-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_At_The_Disco-

 -Подписка по e-mail

 


Nearly Witches

Среда, 27 Августа 2008 г. 23:42 + в цитатник
Sasha_Zhuk все записи автора

Nearly Witches

Here I am, composing of burlesque,
Out of where they rest their necks,
Sunken in the splintered cradles

And ramshackle ants,
They ask for it, as a boy,
I eat my wishes on golden toothpicks
and digested them with wolf intestines

I fell from the heavens,
As a fetish blessed with an operatic skeleton
And as the stars watch me descend,
I crack the family tree and,
Chopped off all of the branches

I fell from the heavens,
As a fetish blessed with an operatic skeleton
And as the stars watch me descend,
I crack the family tree and,
Chopped off all of the branches

Практически ведьмы.

Здесь я, создание из пародии,
Из того, где они остаются на их шеях,
Затонувшие в расколотых колыбелях

И ветхих муравьях,
Они просят об этом, как мальчики,
Я ем мои пожелания на золотых зубочистках,
и переваренный в кишечнике волка

Я упал с небес,
Как фетиш, благословляемый с оперным скелетом
И поскольку звезды наблюдают, что я спускаюсь,
Я разрубил генеалогическое древо и,
Обрубленные ветви все отрасли

Я упал с небес,
Как фетиш, благословляемый с оперным скелетом
И поскольку звезды наблюдают, что я спускаюсь,
Я разрубил генеалогическое древо и,
Обрубленные ветви все отрасли

Рубрики:  -Lyrics-/ -Тексты песен-

without_banana   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:05 (ссылка)
Оо классно)))спасибо, Саш)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:36 (ссылка)
а песня где?дайте ссылку то!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
without_banana   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:41 (ссылка)
SexualFever, нету песни, есть только тот мини кусок из видео хд
Ответить С цитатой В цитатник
modest_deer   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 05:35 (ссылка)
о, и перевод есть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:33 (ссылка)
я видела её в зборнике каком-то FOB............там чёта на сайте надо было зарегиться и скачать...хз,там всё на английском написанно...я особо невтыкнула
Ответить С цитатой В цитатник
Психоделик_для_куриц   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:59 (ссылка)
Это та песня?из видео постами ранее???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:09 (ссылка)
да
Ответить С цитатой В цитатник
Психоделик_для_куриц   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:38 (ссылка)
ураааааааааааа)))))))))))))))))))))))я счастлива*_____________*
Ответить С цитатой В цитатник
МиссМира   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 13:39 (ссылка)
спасибо огромнейшее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 20:25 (ссылка)
without_banana, да не за что...
правда простите за перевод...я фиговенько перевела
SexualFever, нет её пока
Bean_Lard_Mulch, ага фиговыенькый
SexualFever, это когда я выстовляла ссыль???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку