-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parents_Hell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 28
Комментариев: 171
Написано: 97


мда

Пятница, 12 Января 2007 г. 16:35 + в цитатник
-Funny-Angel- все записи автора мой маман чет вытворяет в последнее время неизвестно от чего!у меня температура болит горло задыхаюсь вчера об это маме сказала..и что?в школу же андо идти учиться!а то отдыхала я якобы 3 недели..я гвоорюк акое отдыхать?яжеболею?нед!..пошла пить чай..анчала орать что яв чайник воду из под крана наливаю?надо из фильтра!я беру у филра крышку кладу настол и наливаю..она орет нахуя я крышку открыла?:Dя гвооорю что он так выливаеться?"почему ниу кого ен выливается а у тебя выливается???" бести эта фраза!короч ушла я в наглую!чай обломался
Рубрики:  [Это Нормальна???]
[Где справедливость???]

Funny_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 17:17 (ссылка)
Сказала б мамке, чТо ТЫ НЕ ПОЙДЕШЬ И ВСЕ!!!!!!!!!!
Нуне можешь воТ!! просто не можешЬ!!!!!
=(
а с чайникм крута) Ухууххух(с) Джеa Мароз.
Мну мать однажды пистой назвала из-за того, что я доску разделочную не убрала
Ответить С цитатой В цитатник
-Funny-Angel-   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:45 (ссылка)
Funny_from_Moscow, ахахаха)))моя иногад мну бесит..приперлась с мекстурой гадкой она соленая и сладкая одновременно и заставила пить миня чтуь ен вырвало прям ан нее
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:26 (ссылка)
-Funny-Angel-, Бугагаг))) ну эт она заботицо)) хочет, чтоб ты выздровела поскорее, свалила в школу и не мешала ей КУРПАТОВА сматретЬ!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Funny-Angel-   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:32 (ссылка)
Funny_from_Moscow, :D дурочка она его ен сомтрит
Ответить С цитатой В цитатник
Sloppy   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:46 (ссылка)
-Funny-Angel-, кто знаит кто знаит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку