-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_At_The_Disco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 6051
Комментариев: 121918
Написано: 116203


Гы!

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:35 + в цитатник
0лень все записи автора ну я тут новая,тапками не бить...Ваще мне кажется,что Паники гораздо лучше,чем фобы вживую выступают...мне тяжело это говорить так как фобов обожаю))вот))но может это из-за того,что ПАт еще и на гитаре играет...короч смотрите,видели наверное))он тут так клево слово "шлюха"гговорит,что меня прям раздерает))


Рубрики:  Photos and video/-Video-
-Discussion / Обсуждения-


Процитировано 7 раз

Лапландия   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:36 (ссылка)
глупо спорить кто лучше,а кто нет
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_92   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
Да, действительно глупо спорить - дело случая... на самом деле они примерно на одинаковом уровне...) А Патрику действительно тяжелее из за этого.
А "шлюха" он здесь суперски говорит))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапландия   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Cat_92,
почему Патрику тяжелее?
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_92   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Лапландия, Он с гитарой))
Ответить С цитатой В цитатник
Googls_Sister   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:41 (ссылка)
от этомц записи меня прям так и прет!))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапландия   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Cat_92,
ээмс..я тебя не поняла=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_92   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:43 (ссылка)
Лапландия, У него ж гитара... У Патрика... он на нее смотрит еще... лично у меня плохо получается одновременно петь и играть))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапландия   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:43 (ссылка)
Cat_92,
я не догоняю..чё за Патрик то)
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_92   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:44 (ссылка)
Лапландия, Солист Fall out boy! С кеми Олень сравнивает))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапландия   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Cat_92,
а..блин..поняла..Я просто думала,что ты конкретно про это видео говорила.Разобрались^^
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_92   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
0лень   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:48 (ссылка)
не.ну видио прикольное))он везде слово шлюха отлично говорит)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nes_filinova   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:58 (ссылка)
АЙ!!!! Видяха из моей днеффы!*иззиняюся))))прост приятн видеть видяху, которая прогулялась по всему лиру))))*
Ответить С цитатой В цитатник
Little-bird-A   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
О ГОСПОДИ ЭТО ПРОСТО НЕЧТО !! нельзя быть таким, нельзя быть таким сексуальным! боже у меня аж сердце в пятки упало=))))
Ответить С цитатой В цитатник
0лень   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Филька_из_Питера, не,она из другого))
Ответить С цитатой В цитатник
0лень   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Little-bird-A   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:13 (ссылка)
0лень, +2 раза ах и еще куча ахов, у меня такие мысли пошлые не могу=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Please_Go_to_maid   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Я тож Паников больше лю
Ответить С цитатой В цитатник
0лень   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Please_Go_to_maid, я обе эти группы обааааажаю)
Ответить С цитатой В цитатник
0лень   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Little-bird-A, так,перестань,держи себя в руках))
Ответить С цитатой В цитатник
Little-bird-A   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:25 (ссылка)
0лень, искренне стараюсь, но это так плохо плучается - вы только посмотрите боже одни губки какие и как он ими поет! а глазки то закрывает то открывает и еще этот шепот - ой.... =х смерительную рубашку мне и снатворное!
Ответить С цитатой В цитатник
0лень   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:27 (ссылка)
Little-bird-A, ссаанитары!!!!!она здесь, я ееее держуууу
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзкая_ГадостЪ   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
Да "шлюха" он тут так...*не нашла слова* говорит)))Я аж пять минут сидела и туды сюды перематывала этот момент)
Ответить С цитатой В цитатник
If_yOu_KiLL_me   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Реально,нах их сравнивать?
Млин,я видела много видосов где и Брендон голосом не блещит и наоборот,где Патрик просто офигенно выступает...
Не надо никого опускать!
Ответить С цитатой В цитатник
Little-bird-A   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:35 (ссылка)
0лень, Мерзкая_ГадостЪ, Вы только посмотрите - боже, а как он шепчет это скверное слово - просто жесть, просто настолько сексуально, что все девушки с удовольствеим стали бы его шлюшками =)))-я так думаю(смущена очень сильно)
Ответить С цитатой В цитатник
0лень   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
If_yOu_KiLL_me, Лапландия, Cat_92, я правда никого не опускала..просто сказала...у Фобов есть охрененнные лайв-выступления))))
Ответить С цитатой В цитатник
0лень   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Мерзкая_ГадостЪ, Little-bird-A, я думала,я одна такая)))у меня еще есть видео...там тоже достойно это произносится...а в другой песне слово @fuck@ так воообще я краснею)
Ответить С цитатой В цитатник
Knopka556   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:39 (ссылка)
вах,круто!а почему Брен с закрытыми глазами поёт?
Ответить С цитатой В цитатник
0лень   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Knopka556, да он сам кайфует,не то ,что мы...
Ответить С цитатой В цитатник
Little-bird-A   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:43 (ссылка)
If_yOu_KiLL_me, ой нет нет, что ты! никто никого не опускает! нет, нет ни в коем случае! это две замечательные группы и то как поет Патрик и Брендон сравнивать нельзя по той причине, что они два разных человека - я обожаю как поет Патрик и он вообще умничка я слышала его работы и я горжусь тем, что он такой талант - так же Хочу отметить, что и Райан просто умничка он знает свое дело и он офигенный по части музыки и лирики , голос Брендона очень очень классный он знает как показать утонченности в песнях - да что тут говорить я вообще очень рада, что есть такие люди которые талантливы настолько!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку