-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_At_The_Disco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 6051
Комментариев: 121918
Написано: 116203


gossip girls x) перевод прилагается

Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:32 + в цитатник
nthn все записи автора Среднестатистический пост с визгами на тему \"лучшийконцертвжизни!!\",но уж больно интересным показался последний абзац.Творческие разногласия?

PS:да,я люблю сплетни
PSPS:а нужен перевод???





Встреча с Райаном и Джонатаном.Итак,все началось еще тогда,когда мы стояли в очереди снаружи.Райан и Джон прошли как раз мимо нас и сели в машину,чтобы куда-то уехать.Я была шокирована,что не закричала и не стала визжать. Что ж,потом мы зашли внутрь;началось выступление.Сначала играла инди-группа.Признаться,для инди они играли неплохо,лол.НАКОНЕЦ,Вены вышли на сцену.В ту же секунду,вся моя нелюбовь к Джонатану и Райану исчезла.
У Райана Росса самая милая мордашка в истории!(автор повеселился от души при переводе хDD)
Ближе к делу.Я сказала Райану,что люблю его,а он улыбнулся и ответил:"Спасибо".Потом они сыграли новую песню "Defiance",которая была действительно хорошей.Не могу дождаться выхода нового альбома.Вообще,я не планировала покупать его,но теперь планы изменились.После этого они исполнили "Change",и это было потрясающе!Кто-то спросил Джонатана,почему он не во вьетнамках,на что последовал ответ:"Тут холодно!".После песни,я захотела,чтобы Райан сказал что-нибудь в камеру,пока я его снимала.Тогда я закричала,что люблю его(зы:опять?!),а он снова обернулся,посмотрел на меня,улыбнулся и ответил:"Спасибо"(зы:опять хD),а Джон подошел к микрофону и сказал полный сарказма:"Спасибо!".Что ж,в ответ я закричала,что люблю и его тоже.Они сыграли еще несколько песен с их нового альбома,который выходит в июне,и Джон исполнил пару композиций.У него хороший голос.

После концертамы продолжили ждать.Когда Райан оказался напротив нас,я сказала:"Эй,Райан,отличный концерт!",потому что я не знала,как говорить и что.И он ответил что-то наподобие:"О,спасибо,что пришли сегодня.Я ценю это".А потом улыбнулся,сказав,что еще вернется,а пока нужно отлучиться.Итак,он пошел приводить себя в порядок,а мы встретили Джонатана;он потрясающий.Что ж,девица Росса - Z - украла его,и Джон,она и Райан ушли наверх на достаточно долгое время,а когда вернулись,то раздали автографы. Я сфотографировалась с Райаном,он подписал мою футболку и камеру и у него был мой маркер,на что я ответила,что он может оставить его,а он рассмеялся,а потом сказал,что надеется увидеть нас на следующем выступлении.Я растаяла,лол.

Мы отошли от Росса и направились к Джонатану.Да,Райан очень милый,но не слишком разговорчивый. А Джон такой болтун... Я люблю его!Он подписал мою футболку и камеру,мы сфотографировались,я стала рассматривать фото,а он перегнулся ОЧЕНЬ близко,начал смотреть вместе со мной и сказал:"О,вот это очень милое".Лол,он такой душка!xD

Когда уже все начали расходиться,Джон успел обнять нас и поблагодарить миллион раз за то,что пришли на концерт. И,прежде чем уйти,состоялся такой диалог:
-Могу я задать вопрос?
-Конечно.
-Вы все еще общаетесь со Спенсером и Брендоном?
-Ну,мы пока очень заняты записью альбома,поэтому нет свободного времени,но я говорил со Спенсером на его День рождения.(зы:чувак,это было почти год назад!О_о)
-Просто большое количество людей думает,что вы ненавидите друг друга.
-Ну...,-он выдержал огромную паузу,-ненависть - слишком сильное слово...
Что ж, P!ATD и TYV недолюбливают друг друга,лол.Я раскрыла вам тайну!
Потом мы попрощались и ушли без моего маркера.
Рубрики:  -Discussion / Обсуждения-
-EX-Members-


Процитировано 1 раз

Little_Toy_Gun   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:53 (ссылка)
меня напугал заголовок, я предполагала уже, что паники пишут саунд к сему ужасу.

оочень мило.
Ответить С цитатой В цитатник
nthn   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:56 (ссылка)
нет,просто посты со сплетнями я обычно оформляю любым набором слов,где есть "rumor" или "gossiр"хD
Ответить С цитатой В цитатник
Misus   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:58 (ссылка)
да переведи плиз если тебе не сложно=)
ооочень интересно было почитать
Ответить С цитатой В цитатник
OtherCrazyThing   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:07 (ссылка)
AW, lol. That's priceless! Супер вообще. ^^
А можно мне ссыль на откуда-это? )))
Ответить С цитатой В цитатник
nthn   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:13 (ссылка)
ам,пардон,не сохранила)) я просто сталкер х) исследую,но не сохраняю х) если вдруг посчастливится отыскать в истории,скину сюда
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Toy_Gun   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 01:31 (ссылка)
Признаться,для инди они играли неплохо

ужас какой. меня, как инди-кида, это оскорбляет.

Я сказала Райану,что люблю его,а он улыбнулся и ответил:"Спасибо".

ну да, это на него похоже xD хотя странно, что она не стал рассказывать, за что его стоит любить.

Что ж, P!ATD и TYV недолюбливают друг друга

открыли Америку иначе зачем это все было?
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 16:09 (ссылка)
Ленааа *утирает слезы от дикого ржача*
Меня эти "Спасибо" угробили просто))

Кстати, на концерте можно почти любую группу полюбить *кроме таких, как "Дежа-вю" на FOB три года назад =D*. Сомневаюсь, что с покупкой альбома она песни заслушивать станет...
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 16:11 (ссылка)
Джон успел обнять нас и поблагодарить миллион раз за то,что пришли на концерт.

Парень отвязаться пытался, а она в нем благодарность дикую отрыть умудряется.
Ответить С цитатой В цитатник
banjotime   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:46 (ссылка)
ohlittletoygun, а сериал кстати хороший. Третий сезон залажали в некоторых местах...но тем не менее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку