-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ourart

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рисунки рисунок манга фотошоп живопись

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2005
Записей: 207
Комментариев: 663
Написано: 30


Без заголовка

Четверг, 29 Июня 2006 г. 02:42 + в цитатник
Падший__Ангел__ все записи автора Зона потерянных лет

Солнце светит за бетонной стеной,
Но я уж давно не видел света.
Я вижу лишь серые плиты,решетки
За которыми есть дорога домой.
Хотя,правду скажу,я не помню давно
Что же это такое - родной приют?
Мне наверное камера стала уж домом,
Я привык,когда пусто и вечно темно.
Обранил я в кровь молодые года,
Я украл одну жизнь,незнаю,зачем,
И её всё равно ведь я потерял,
Мне ж чужая жизнь совсем не нужна!
Для меня уж совсем слова "времени" нет,
Я не знаю давно,кто и что говорит.
Помнит ли кто-то глупого парня,
Сидящего в зоне потерянных лет?
Я думаю часто,зачем я бежал?
Хотел я судьбу свою обойти.
Старушка судьба меня всё же поймала,
И этим меня Господь наказал.
Зачем же так сталось?Вы дайте ответ
Тому,кто зла никогда не хотел,
Простому несчастному глупому парню
Сидящему в зоне потерянных лет.
Давно я не жду выхода в свет,
Не жду окончания срока мучений.
Но знаю,когда-нибудь выйду отсюда,
Из проклятой зоны потерянных лет!
 (309x385, 12Kb)
Рубрики:  Падший__Ангел__

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку