-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ourart

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рисунки рисунок манга фотошоп живопись

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2005
Записей: 207
Комментариев: 663
Написано: 30


Вы про меня не забыли?

Среда, 01 Марта 2006 г. 10:46 + в цитатник
Any_Undersun все записи автора В колонках играет - Evanescen "Going Under"

Вот я и вернулась!
Мирани предложила тут команду создать.. Я не против, а вот про Роксану не знаю. Согласится ли она?










1.jpg (700x525, 333Kb)
плюс картинка, которую половина народу не видела)))
AnyinSA2.jpg (699x561, 328Kb)
Рубрики:  Any_Undersun

Valuing-a-life   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 15:40 (ссылка)
Я СОГЛАСНА)))) Одно только: у меня стихии земли и огня - тобишь я сила...
Ответить С цитатой В цитатник
Any_Undersun   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 15:45 (ссылка)
Ну, это ты с Мирани решай!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Valuing-a-life   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 16:01 (ссылка)
У нас с Мирани так получается: у меня сила огня и мощь земли ("белое полотно" - типа атаки СейлорПлутона или Сатурна), а у Мирани мощь океана и "белого полотна".
Ответить С цитатой В цитатник
Any_Undersun   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 16:12 (ссылка)
Короче - ху из ху?
Ответить С цитатой В цитатник
Valuing-a-life   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 18:19 (ссылка)
Короче, сама запуталась.... Мы обе сила...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirany   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 18:31 (ссылка)
Кикки, ты же мифора!И вообще-то у мя темная магия))
Кстати, картинка ОПУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Valuing-a-life   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 18:37 (ссылка)
Но крылья у меня как оружие (они железные))) Я могу только парить))) А насчёт магии... Какая разница)))))
А картинка действительно СУПЕЕР полный! Только я редко бываю такой весёлой))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirany   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 14:39 (ссылка)
Мдааа....А почему бы тебе не использовать их для полетов?
Или тебе просто сила больше нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Valuing-a-life   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:00 (ссылка)
Я летаю, только когда много энергии... Такие случаи бывают... ну... боюсь ответить... Знаю что не понравится, просто я всегда была силой...
Ответить С цитатой В цитатник
Any_Undersun   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 16:29 (ссылка)
^^* достали... решайте же!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirany   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 12:32 (ссылка)
*отрывает у Кикки крылья* Все, Кикки, облом, я полет
Ответить С цитатой В цитатник
Valuing-a-life   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 13:54 (ссылка)
*щёлк* Кхем, ты маг ведь... Можешь любым образом летать)))) *втриндила крылья обратно* Тем более *отлипливает рисунок Эни* у Эньки тоже крылья. Значит у на у всех могут быть крылья.... типа...
Ответить С цитатой В цитатник
Any_Undersun   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 17:43 (ссылка)
У меня они только в одной супер форме ^-^* так что я ни при делах!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку