Возможно, вы не знаете, но это я вас сюда позвал. Вы считаете, что пришли сюда сами по себе. Но это практически невозможно. "Сами по себе" вы бы сейчас занимались всякой ерундой где-нибудь в другом месте. Рожали бы ещё больше детей, поклонялись бы каменным статуям, созданными людьми, молились бы богу, которого не существует, это всего лишь недоказанная гипотеза, боялись бы ада, желали бы попасть в рай, а все это просто фикция.
WWW.OSHOWORLD.RU 10 ЛЕТ! |
|
Русскому Ошо Порталу 9 лет |
Юбилеи русского Ошо портала. Поздравления на форуме oshoworld.ru
|
Ошо Таро классика, стихия воды (чаши) |
|
Ошо Таро классика, стихия земли (пентакли) |
|
Памяти Свами Йога Камала |
Пять лет назад, 6 октября 2009 г., от отравления грибами в гор больнице Днепропетровска скончался старейший русскоязычный Ошо санньясин и "просветлённый мастер Адвайта-Веданты", (каковым он сам себя именовал) - Свами Йога Камал.
Теперь, думаю, никто этой даты уже и не помнит, как никто особенно и не задумывался о причине его физической смерти, о жизненном пути и экспериментаторстве этого человека. Камал многое знал, многим поделился с аудиториями через свои видео, которые остаются на ютубе и сейчас, и тем не менее он умер от того, что своими-же руками сорвал и съел смертельно ядовитые грибы, не распознавши их. За пеленой собственных знаний и опыта не увидел очевидного.
Говорят, что жизнь максимально бьёт ключем перед самой смертью, как-бы предчувствуя, предупреждая её. То что называется Эго - (ака: накопленный жизненный опыт, знания, практические достижения, авторитет и т. д., и т. п..) всплывает перед смертью пеленой собственной "безошибочности", непогрешимости, уверенности в собственной правоте, которая рушится в одночасье, например от такой мелочи, как неумение отличить полезный гриб от ядовитого.
Говорят, свами Йога Камал с женою были неплохими грибниками, с многолетним опытом их собирательств. Разбиравшимися,... но не видящими. Они знали теоретически почти всё об Адвайте. Сотни тренингов, выступлений на конгрессах, сатсангов, и бесед свами Йога Камала, создали ему определённый имидж в среде коммерческих искателей просветления, как некоего духовного лидера. Но может-ли подлинное недвойственное видение быть слепо? Если знания о Существовании, взаимоисключающие его изменчивую каждое мгновение реальность, становятся стеной между индивидуальностью и существованием, то стоят-ли они вообще чего-либо? Не правильней-ли выбросить все эти красивые слова, заученные фразы постулатов Адвайты, как ментальный хлам, оставив место для подлинного видения, Реальности, без теорий о ней?!
Во время грибного отравления, испытывается нечто нечеловеческое: представьте, что вы ослепли и оглохли одновременно, мир казавшийся таким близким и размеренным внезапно остался где-то далеко, как будто за непробиваемой стеной. Он более не воспринимается, становится безразличным. Живая связь искусственно рушится. Ничего более нет: ни слов об Адвайте и Ошо, ни учеников, ни тела, ни предметности, ни самой обоснованности самоисследования Адвайты. Есть бесформенная, бестелесная боль пустоты на которой придётся оставаться до тех пор, пока кто-нибудь из мира живущих будет пытаться бороться и молиться за возвращение в физическую жизнь. Кстати душа человека находящегося между жизнью и смертью это ох как чувствует, именно к этой энергии (и мало к какой другой), она остаётся некоторое время восприимчива.
Жаль что Камал теперь не с нами, поскольку, думаю он многое переоценил-бы в своей работе. По крайней мере он знал-бы совершенно отчётливо, что за каждое слово, которое говорится, будет и спрошено. От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься в неизмеримо превышающей человеческое знание вселенной. Знал-бы, почему не случайно сам избрал такую ситуацию, отказавшись к примеру от домашней медитации, работы по дому, или походу в гости к друзьям, или ещё чего-то полезного. О многом-бы хотелось у него сейчас поспрашивать, если-бы он жив остался. Мы воочию общались только один раз, да и то мимолётно, мне в этом отношении повезло куда меньше, чем Свами Дхарма Сумирану, но видимо именно так и должно быть в космическом порядке вещей.
Добрая память ему, нашему русскому Свами Йога Камалу!
|
Ошо медитации на курорте йоги в подмосковье! |
Добро пожаловать на курорт йоги в подмосквоье! Ошо медитации регулярно по вашим заявкам,
телефон: 8 962 9279025
|
Ошо и история возникновения Сахаджа Йоги Шри Матаджи (часть 1) |
В Великобритании, на сайте Университета Cumbria , есть Отдел религии и философии с Обзором Мировых Религий, где в Обзоре Индуистских Религиозных групп, есть схема религий:
На схеме видна ветвь одного из основных направлений индуизма - Шиваизма, переходящего в Тантризм (эзотерическую индийскую традицию, представленную главным образом в буддизме и индуизме), затем в Движение Раджниша (Ошо) и из него уже ветвь отходит в Сахаджа Йогу.
|
Ошо и история возникновения Сахаджа Йоги Шри Матаджи (часть 2) |
Интересно, что Шри Матаджи путешествовала из Нагрола в Бомбей 2 мая 1970 года, и при этом говорит, что она “открыла сахасрару Вираты” утром 5 мая 1970 года в Нагроле. Это предполагает, что после 300-мильного путешествия из Бомбея в Нагрол и обратно, Шри Матаджи предпринимает еще одну 300-мильную поездку всего через день или два после возвращения. Если Шри Матаджи действительно была в Нагроле 5 мая, это означает что место, где проводился медитационный лагерь Ошо, обладало для нее исключительной привлекательностью.
Шри Матаджи посетила дом Ошо в Вудландсе еще раз, уже после лагеря в Нагроле. Однако, ей было отказано в приеме Ма Йога Лакшми, бывшей тогда секретарем Ошо. Позднее Ошо говорил о Шри Матаджи: “Я знаю, что она пережила сатори, но из-за своего эго не смогла удержать в себе то, что пережила”.
|