-Метки

 -Цитатник

ЗАВАРНЫЕ БЛИНЧИКИ НА КЕФИРЕ - (1)

        ИНГРЕДИЕНТЫ  1 стакан кефира&n...

Как сохранить дневник ЛИРУ на компьютер - (0)

...

Нежные плееры... - (0)

Коды под плеерами проставлены без музыки. Вам только нужно проставить в них ссылки на mp3 ...

КАК ВСТАВИТЬ МЕЛОДИЮ В ПЛЕЕР. - (1)

ВСЕ МОИ УР...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру. - (0)

  Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю ка...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5546


Жду, когда ты, проклятая, умрёшь, и займёшь моё место!

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 12:02 + в цитатник

3801119_People___Children_The_girl_with_a_book_043037_ (700x437, 190Kb)

Это случилось в начале 90-х в Храме Живоначальной Троицы в Останкино. Тогда это было подворье Оптиной Пустыни. На исповеди произошёл скандал - молодая женщина, с громкими воплями: "вы, монахи, ничего не понимаете!" ушла, хлопнув дверью при всём честном народе. Оказалось, что батюшка попытался ей объяснить, что аборт, это убийство и поэтому он никак не может допустить её до Причастия. 

Прошла неделя. Пришла та же женщина, тихая, не узнать: "Да, батюшка, Вы были правы, я убийца". - "???". -
" Пришла в гости к друзьям на какой-то праздник. Сижу за столом, играет музыка. Батюшка, я не пила, я вообще не пью! Вдруг всё исчезло и я проваливаюсь в чёрную пропасть и оказываюсь в большом зале. Там стоят горящие печи. И в устье одной из них на лопатке сидит крошечная девочка и смотрит на меня голубыми глазёнками. Я понимаю, что это моя неродившаяся дочь. Говорю - доченька, что ты здесь делаешь? - Жду, когда ты, проклятая, умрёшь и займёшь моё место! Всё исчезло, сижу за столом, играет музыка. У меня кусок в горло не лезет. 

Сослалась на головную боль, ушла домой. Батюшка, я трезвая была, я вообще не пью."

Рассказ игумена Сергия(Рыбко)

Серия сообщений "Слово священнику":
Часть 1 - РАССКАЗ СВЯЩЕННИКА ИЗ ПАСТЫРСКОЙ ПРАКТИКИ
Часть 2 - Протоиерей Артемий Владимиров
...
Часть 20 - СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ МОНАХА ВАРНАВЫ (САНИНА) В 50 ТОМАХ
Часть 21 - О молитве за усопших
Часть 22 - Жду, когда ты, проклятая, умрёшь, и займёшь моё место!
Часть 23 - Помогите Иисусу Христу

Рубрики:  Свет православия/Православный рассказ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку