-Метки

 -Цитатник

ЗАВАРНЫЕ БЛИНЧИКИ НА КЕФИРЕ - (1)

        ИНГРЕДИЕНТЫ  1 стакан кефира&n...

Как сохранить дневник ЛИРУ на компьютер - (0)

...

Нежные плееры... - (0)

Коды под плеерами проставлены без музыки. Вам только нужно проставить в них ссылки на mp3 ...

КАК ВСТАВИТЬ МЕЛОДИЮ В ПЛЕЕР. - (1)

ВСЕ МОИ УР...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру. - (0)

  Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю ка...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5546


Храни, Господь, всех тех, кого люблю,

Суббота, 31 Марта 2018 г. 23:01 + в цитатник

3801119_14861694 (700x525, 202Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Храни, Господь, всех тех, кого люблю,
Кто мне так дорог в жизни
этой очень.
Всех тех, кому помочь я не
могу
Ты помоги, прошу тебя, мой
Отче!


И тех, кого обидела — храни
Иль делом, или словом
ненароком…
Прости, кто злобу затаил
внутри
Из-за меня в сознании убогом.


Храни, Господь, всех тех, кто
не со мной,
Кому мой мир казался
чуждым.
Кто раздражён и злобен —
успокой,
Кому я не была на свете
нужной.
И тех храни, кому я не мила —
Кому однажды перешла
дорогу.
Я не желаю людям в жизни
зла —
В душе своей за мир, храня
тревогу…


Храни друзей моих, храни
врагов,
Прошу, Господь, за всех моё
прошенье.
Я сердцем отдаю свою любовь,
Чтоб в мире этом видеть
отраженье…

 

автор Сердце Огненного Мира

http://www.stihi.ru/2014/10/24/7335

Рубрики:  Литературная страница/Поэзия
Литературная страница/Любовная лирика
Литературная страница/О жизни
Литературная страница/Общегражданская лирика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку