-Метки

 -Цитатник

ЗАВАРНЫЕ БЛИНЧИКИ НА КЕФИРЕ - (1)

        ИНГРЕДИЕНТЫ  1 стакан кефира&n...

Как сохранить дневник ЛИРУ на компьютер - (0)

...

Нежные плееры... - (0)

Коды под плеерами проставлены без музыки. Вам только нужно проставить в них ссылки на mp3 ...

КАК ВСТАВИТЬ МЕЛОДИЮ В ПЛЕЕР. - (1)

ВСЕ МОИ УР...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру. - (0)

  Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю ка...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5546


Признание в любви....

Среда, 16 Июня 2010 г. 11:32 + в цитатник

 (450x558, 146Kb)
 (400x68, 15Kb)


Я люблю тебя...

Миллиардами планет, светом далеких звезд, млечным путем, я люблю тебя... Я люблю тебя улыбкой ребенка, когда он гладит пушистого щенка...  Я люблю тебя солнечным лучом, что будит тебя по утрам...
Люблю тебя победным салютом, грохочущем на Красной площади на девятое мая... Весной, что связала в одно два сердца...
Люблю до сердцебиения в прикосновениях друг к другу.
Я так чутко узнаю твои шаги.
Я чувствую тебя... В каждом взгляде, в каждом невысказанном слове, в движенье облаком по глубокому синему небу.
Я люблю тебя, оберегая от случайного злого взгляда, от обид и опасности...
Я знаю, что в любую минуту я смогу спасти тебя, закрыв от беды собою...
Я люблю тебя... И такое бывает раз в тысячелетие...
Спасибо тебе за то, что мы встретились на этом жизненном пути...
Еще, я люблю, когда ты со мной. Не смотря на то, что наблюдаю за этим так недолго.  Я держу тебя за руку и наслаждаюсь тишиной, которая царит вокруг,
 и мне так тепло и так спокойно в этой тишине.
Я сижу тихо-тихо и слушаю, как ты дышишь, как бьется твое сердце ровно  и  божественно.
В такие моменты для меня нет ничего важнее, чем ТЫ !!!
Мне хочется чтоб так было всегда, день за днем...
Хочу быть рядом, держать тебя за руку - и вот так, нежно, нежно, едва касаясь кончиками пальцев, гладить твои волосы.

Я растворяюсь в ритмах твоего дыхания, пропускаю сквозь себя биение твоего сердца и мир за пределами всего исчезает- исчезает время, остановив свой бег.
ЛЮДМИЛКА! Как приятно жить и осознавать, что я живу для тебя. Я понял, что раньше - это не жизнь была, это было ожидание. Ожидание чего - то!!
Неужели некому было подсказать нам, по какой дороге нам идти с тобой, что бы скорее встретиться, чтобы из далека, увидеть друг друга и отдохнуть в самых нежных объятьях?!?!?

Почему же тебя так долго не было???
С тобой я познакомился в том мире, в котором практически нет реальности, нет чувств и взаимности, но странное обстоятельство нас столкнуло с тобой и мы оказались в одной власти чувств.

А с другой стороны, я рад, что мы так долго шли к друг другу. Это было такое счастье искать тебя, верить, что вот-вот, и мы столкнемся, что увидим и уже не расстанемся!!!
Теперь мы нашли друг друга, мы уже вместе, и я не устаю смотреть на тебя, целовать тебя, ощущать тепло твоих рук чувствовать твои нежные объятья.
Только любящий или любивший когда-либо человек знает, что такое холодный ветер разлук, лед отчужденности и дождь, смывающий бессильные строчки признания. Но человек просто не может жить без этого чувства, без любви человек не может испытать потрясающее ощущение полета и безграничного счастья, если любовь взаимна. Только ради этого, чувство может уже иметь право на существование.
И я верю, что наша любовь взаимная, чистая, нежная, сжигающая страстью и вместе с тем горящая ровным и теплым, согревающим огнем.
  Я  люблю тебя!
И я благодарю Богу за такое счастье. Я благодарю за то, что ты есть.
За то, что когда-то совершенно случайно мы познакомились с тобой!
За то, что, несмотря на всё то, что было и есть в нашей жизни  мы все-таки вместе.
За то, что все краски мира стали намного ярче рядом с тобой.
За то, что сердце мое уже больше не принадлежит мне одному, и я рад дарить его тебе.
И за то, что теперь я точно знаю, что есть в этом мире душа, близость которой не заменит ничто на свете!
Я благодарю Бога за такое счастье.
За то, в этом городе есть места, в которых нам так хорошо вместе.
А сверху пушистым покрывалом лежат звезды, глядя на которые я могу думать о тебе!
За то, что лучи солнца, переливаются в твоих волосах, а я могу видеть это ... и снова радоваться жизни.
И за то, что сейчас на глаза мои наворачиваются слезы. Слезы настоящего, искреннего счастья, как всегда, при мысли о тебе.
За то, что твои глаза смотрят на меня, за то, что мои мысли - о тебе, за то, что я могу держать твою руку, целовать твои губы,
за то, что Мечта - рядом со мной.
За то, что я могу любить.
И дарить. Свою любовь. И себя. До последней капли.
Люблю, я люблю тебя, и тебя я люблю безумно, всей своей сущностью, всем своим существом и всем своим естеством, каждой клеточкой своего тела, каждым атомом своего мозга и каждой частичкой своей души.

Я обожаю тебя.

Я боготворю тебя.
С твоим появлением моя жизнь наполнилась смыслом, и я смог ощутить, насколько это необходимо для меня  - осознавать, что на этой Земле есть ты, и насколько это важно для меня - жить для тебя. И как же божественно прекрасно, упоительно прекрасно, слышать твои слова любви, слышать твой красивый голос, когда ты так ласково и так возбуждающе произносишь мое имя.

Стоит мне закрыть глаза, и я ощущаю тебя рядом, совсем близко. Я слышу твое дыхание, твой дурманящий запах, чувствую тепло твоей кожи, нежность твоих рук и страсть твоих губ.

Уже 77 дней, всего лишь 77 дней, целых 77 дней, я живу в другом измерении, где-то там, за облаками, куда я смог подняться на крыльях твоей любви.

Для меня нет больше земного притяжения и законы этого мира больше не властны надо мной.


Из Интернета

 (150x186, 21Kb)

 

Рубрики:  Литературная страница/Любовная лирика
Литературная страница/Признание в любви
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку