-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ogara

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anime_Avators Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 71
Комментариев: 407
Написано: 1237


Природа!

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:50 + в цитатник
Фраза дня: Да возбоится жена мужа своего - пропел дъякон на венчании.

День первый.
Наконец-то я выбрался к родителям, на дачу. Как приятно просто посидеть в гамаке и слушать пение лесных птиц. Я так наверно часа 2-3 провел. Приятно когда не ловит мобильник. Приятно есть на улице. Еще я попарился в баньке. Баня - это лучшее изобретение человечества!!! Мало того что после нее, кожа становится как у младенца. Так если после нее еще выпить чего-нибудь слабоалкогольного, то вообще чувствуешь себя на вершине блаженства. Да,да я теперь пью с родителями. Все как-то изменилось, в наших отношениях, когда я переехал, теперь я спокойно могу пить с родителями и разговаривать с ними как с равными.

День второй.
Ни что не страшит так старика, как смерть другого старика.

Я поехал к бабушке с дедушкой. Где целый день ел только одно мясо!!! Вот чего мне не хватает в моей самостоятельной жизни. Поэтому набил пузо мясом на пол года вперед :) Но мне жутко не понравились их сплетни и разговоры.
Вот мне 19 лет, я о смерти даже не задумываюсь. Я только начинаю жить! А они только о ней и говорят - немного тупо! Но может все так как сказал вампир Лестат. Жить долго - слишком сложно.

Еще я понял что, получаешь кучу удовольствия когда слушаешь Флер лежа на траве и смотря в пурпурное небо.

Last_drowning   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 13:02 (ссылка)
так классно, тож хочу в баньке ппариться..хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:30 (ссылка)
Баня - это не лучшее изобретение человечества.
Ответить С цитатой В цитатник
Ogara   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:17 (ссылка)
SS-, ладно добавим в список лучших изобретений человечества еще кондиционер :)
Ответить С цитатой В цитатник
being_away   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:10 (ссылка)
. я получаю кучу удовольствия лёжа на крыше и смотря на след самолётов..нужно будет с музыкой попробывать..
Ответить С цитатой В цитатник
coca_ni_cola   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:19 (ссылка)
люблю проводить время на даче в гамаке....самое что ни наесть сказка%)
немного позавидовала......по-хорошему^-^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку