-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в office

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 29




Сообщество, посвященное всему, что связано с офисной жизнью - от великого до смешного (Правила)

Office

Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:19 + в цитатник
Vikulya (office) все записи автора >
> OFFICE MEMO
>
> May all members of staff please note that there will only be one drink
> per person at this year's staff party, and please bring your own cup!
>
> Regards.
> The Management
image5.jpg (639x480, 273Kb)

Work life balance

Среда, 01 Марта 2006 г. 20:42 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Курсы, полезные для бизнеса

Среда, 01 Марта 2006 г. 01:03 + в цитатник
Светлана_Юристик (office) все записи автора А кто-нибудь знает какие-нибудь хорошие курсы, бизнес-тренинги для получения комплексных знаний в области менеджмента, проведения переговоров, риторики, конкурентной борьбы, PR и др.?
Конечно, заявляют себя по таким областям знаний многие тренинги. Мне советовали "Шаг в будущее", но там более общая подготовка, в основном, для жизни, а не бизнеса, хотя отраслевой курс тоже есть. Есть мечта и поучиться непосредственно у людей бизнеса, да и просто пообщаться в кругу людей, открывших свое дело, рассказать о "плюсах" и "минусах", чтобы избежать многих ошибок. Это было бы очень полезно... А реально?

На тему руководства

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 13:48 + в цитатник

Реалити-шоу "Офис"

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:17 + в цитатник
Светлана_Юристик (office) все записи автора Вдохновившись не слишком давним просмотром реалити-шоу "Кандидат", которое мне очень понравилось, я мечтала посмотреть реалити-шоу "Офис" на канале "ТНТ", на время показа которого всегда категорически не успевала с работы и вот, наконец-то, праздники... Да-с, почти на целый час я честно привязала себя к стулу, пытаясь заставить досмотреть все до конца. Работы я там так и не увидела. И, если бы не смотрела до этого рекламу, так бы и не поняла, чем собственно контора занимается... Одни склоки и разборки. В общем, полезного смысла в передаче я так и не увидела. А жаль... Это могло бы быть действительно интересно при хорошей постановке!
А как вам?

О хороших книжках

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 23:08 + в цитатник
Светлана_Юристик (office) все записи автора А я все о своем ;) Сегодня видела в магазине книгу Кавасаки "Как свести конкурентов с ума". Полистала, на первый взгляд интересно!
А кто-нибудь читал эту книжку? Как она вам понравилась, оказала ли помощь в работе?
А что еще можете порекомендовать из полезной литературы по организации и развитию бизнеса? занятию своей ниши в условиях жесткой конкуренции? Как добиться серьезного прорыва на рынке услуг?
Кстати, по услугам литературы почему-то в книжных магазинах на порядок меньше, чем по товарам. В общем, буду признательна за подсказку интересных книг. Будет также любопытно узнать Ваше мнение. Кто что читает для работы?

Ремесло копирайтинга

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 15:57 + в цитатник
Ульса (office) все записи автора Дж. А. Валладарес "Ремесло копирайтинга"
издательство Питер 2005


Замечательная, на мой взгляд, книга от мэтра индийской рекламы. Может использоваться двумя способами:

1. книгу могут читать по порядку студенты или специалисты, в чьи обязанности копирайтинг не входит - для расширения кругозора. Читать книгу интересно (из-за примеров, которые еще не навязли на зубах, потому что они из индийской практики, а не американской) и легко, все-таки ее автор – мастер текста.

2 можно читать и выполнять только упражнения в конце глав. Добросовестно сделанные упражнения наверняка вернут легкость мысли тем, кому нужно что-то обязательно написать и написать это хорошо. В лучшем случае, на 80-ом сравнении «счастливый, как», вы обретете нирвану.

Особенно горячо хочется рекомендовать книгу преподавателям кафедры Связи с Общественностью моего родного ВУЗа. Возможно, заставь они студентов выполнить все упражнения, я бы не сталкивалась в прошлом году в работах второкурсников с такими перлами.

покупала в оналйновом магазине
ищите удобный для вас вариант в системе www.bookler.ru
Рубрики:  книги/литература

..rapport..

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 12:06 + в цитатник
рукки-пукки (office) все записи автора

особенности человеческого восприятия:

· смысл фраз, составленных более чем из 13 слов (по другим данным из 7 слов), сознание обычно не воспринимает, поэтому нет смысла их применять.

· речь можно понимать лишь при её скорости, не превышающей 2,5 слов в секунду.

· фраза, произносимая без паузы дольше 5-6 секунд, перестает осознаваться.

· мужчина в среднем слушает других внимательно 10-15 секунд, а после начинает думать, что ему добавить к предмету разговора.

· человек высказывает 80% из того, что хочет сообщить, а слышащие его воспринимают лишь 70% из этого, понимают же – 60%, а в памяти у них остается лишь от 10 до 15%.

· лучше всего память работает между 8-12 часами утра и после 9 часов вечера, хуже всего – сразу после обеда.

· лучше всего запоминается последняя часть информации, несколько хуже – первая, тогда как средняя – чаще всего забывается.

· память человека способна сохранить до 90% из того, что человек делает, 50% из того, что он видит и 10% из того, что он слышит.

· прерванные по тем или иным причинам действия запоминаются в два раза лучше, чем законченные.

· слишком значительный объём информации сбивает с толку и препятствует её переработке.

· стоящий человек имеет некое психологическое преимущество перед сидящим.

· располагаясь за столом, друг против друга вы создаете атмосферу конкуренции, снижая этим шансы на успех переговоров.

по материалам (с)татьи "Индивидуальный контакт"

Рубрики:  Полезное



Процитировано 8 раз

..классификация "опасных" клиентов..

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 11:01 + в цитатник
рукки-пукки (office) все записи автора

Клиент-шпион

В маркетинговой практике зачастую встречаются ситуации, когда компания звонит или пишет по е-мейлу конкурентам и под видом потенциального заказчика выясняет условия продажи. В нашем случае мы будем рассматривать другую ситуацию. Когда шпионом выступает не конкурент, а обычная компания.

Зачем фирме-потенциальному покупателю заниматься такого рода шпионажем? Чаще всего - это способ оптимизировать свой портфель заказов. Компания А давно сотрудничает с фирмой Б и покупает у нее оборудование для своих магазинов. Естественно, со временем, руководству фирмы А начинает казаться, что она облагодетельствовала фирму Б. И хочется немного «подсушить» условия оплаты. Но для того, что бы иметь на руках аргументы для переговоров, фирма А начинает работать с фирмой В, конкурентом компании Б. Работать - не значит покупать. А просто узнавать цены, условия поставок, гарантийные и сервисные обязательства. Потом наиболее ценное из наработок фирмы В будет представлено на переговорах с давним партнером. И заказчик потребует, что бы фирма Б тоже соответствовала этим требованиям.

Таким образом компания В потеряла время, силы на обработку казавшегося перспективным клиента, раскрыла свои ценовые и корпоративные секреты. И оказалась в проигрыше.

Как распознать клиента-шпиона: чаще всего это большая компания, работающая на рынке давно и кичащаяся своей известностью и статусом. При этом в практической работе такая фирма очень въедлива, требует максимального документирования всех шагов, предложений. Основное требование - разложить стоимость контракта на составляющие, чтобы потом манипулировать ими. Подготовка контракта идет долго, вязко, но всегда на первый план выводятся доводы о том, какое счастье иметь такого партнера. Разрыв отношений происходит по какой-либо надуманной причине.

Как бороться - здраво оценить перспективы сотрудничества и предложить будущему партнеру ступенчатую систему работы. На начальном этапе делаются пробные закупки, начинается движение «деньги – товар». И только в ходе работы уже уточняются параметры большого контракта.

Как выиграть. Отметим сразу, что бороться - не значит выиграть. Выиграть можно и без борьбы, просто учитывая психологические особенности клиента-шпиона. Ведь во многих других случаях компании тратят массу усилий на то, чтобы просто заронить мысль о необходимости сверить условия работы одного поставщика, с условиями работы другого. А тут клиент сам дошел до этой мысли.

Поэтому нужно лишь правильно преподнести себя, убедить в процессе общения, что ваши услуги лучше. Причем акцент стоит делать не на тех факторах, которые может «перебить» конкурент - цене, скидках, рассрочках платежа и т.п. А на самой атмосфере сотрудничества, на вашем Уникальном Сервисном Предложении (УСП - в отличии от традиционного для маркетинга ХХ века Уникального Торгового Предложения).

В этом случае у вас есть реальный шанс привлечь клиента-шпиона на свою сторону и установить с ним длительные рабочие отношения. Конечно, если у вашей фирмы найдутся интересные для этого клиента УСП.

Читать далее...
Рубрики:  Полезное

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 22:48 + в цитатник
Odinokaja_Lvica (office) все записи автора Вот утром вы придёте в офис,
Приход запишете в журнал,
Бездумно в монитор уткнётесь,
И для страны ваш день пропал.

Вы будете в душевном мраке
Со скукой заняты борьбой,
Перекладёте лист бумаги
Из одного угла в другой.

Затем лизнёте шефу попу,
Чтоб показать, что вы не ноль,
И вновь приступите к работе
На сраках натирать мозоль.

И так живёте вы безвкусно
Из года в год, день ото дня.
В желудках пОлно, в душах пусто,
Не жизнь, а полная херня.

Важное объявление

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 22:23 + в цитатник
Брюзга (office) все записи автора Уважаемые члены сообщества!
Недавно сообществу стукнул год. Совсем недавно начался год календарный. Все это заставляет меня, как создателя этого сообщества, задуматься о целях и перспективах office.
Сообщество создавалось в первую очередь как некая рабочая зона, в которой легко и непринужденно можно было обсудить текущие офисные дела и проблемы, обменяться полезным опытом, познакомится и т.п. Первоначально количество присоединяющихся к сообществу людей не могло не радовать, тем более, совсем скоро их количество перевалило за сто человек и начало расти дальше. Тем не менее, и это лежит на поверхности, сообщество начало лихорадить. Масса вопросов оставалась и остается без ответа, комментарии к постам пошли на убыль, а основная масса присоединившихся предпочитает оставаться читателями, но не комментаторами и писателями.
В связи с этим я нахожусь в ситуации выбора - либо вообще закрыть сообщество, превратив его в частный проект, сделать сообщество закрытым, дав возможность писать и комментировать лишь тем, у кого есть такое желание, либо внести в жизнь сообщества какие-то изменения, способные подвигнуть всех сообщников на полноценную сообщническую жизнь.
Чтобы решение не было опрометчивым, я хочу обратиться ко всем Вам с просьбой - собраться с силами и оставить комментарий к этому посту.
Комментарий примерно по такой схеме:
Мой город:

Моя должность (или хотя бы отдел):

Сфера деятельности моей компании:

Мой опыт работы:

Что я хочу прочитать/обсудить/найти в сообществе:

Надеюсь я найду понимание не только у постоянных авторов и комментаторов сообщества, но и у тех, кто до сих пор был лишь читателем.
Рубрики:  просьба/вопрос

Вопрос по PR

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 00:20 + в цитатник
Светлана_Юристик (office) все записи автора Здравствуйте! Очень рада, что есть такое сообщество и я отыскала его на просторах ли.ру!Есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, как бороться с "черным PR" конкурирующей компании на рынке услуг?
Может, кто-нибудь с этим сталкивался (не дай Бог!) или подскажет полезную литературу по данному поводу?
Буду очень признательна!

Без заголовка

Вторник, 31 Января 2006 г. 12:03 + в цитатник
Я_сама_по_себе (office) все записи автора Люди, не сочтите за труд, поделитесь мнением:
Кто-нибудь подбирал для предприятия автоматизированную систему управления типа 1С (или может собирается)?
Какую бы информацию вы бы хотели увидеть на сайте фирмы? Что бы вас заинтересовало в первую очередь? Чем вообще руководствовались при выборе?
Заранее благодарна!
Рубрики:  просьба/вопрос

Рекрутеры, ау!

Среда, 25 Января 2006 г. 12:02 + в цитатник
Брюзга (office) все записи автора Требуется помощь зала.
Ко мне обратился знакомый, занимающий достаточно высокий руководящий пост. Кроме того, в той сфере, в которой он работает, - он достаточно известный специалист, т.е. профессиональная тусовка в городе его хорошо знает.
И вот он решил сменить место работы.
Поскольку на нынешнем месте он работает едва ли не с рождения:), большого опыта в общении с кадровыми агентствами, а уж, тем более, с "охотниками за головами" у него нет. Тем более, он опасается, что если он будет просто рассылать резюме по агентствам, по городу сразу же пройдет слух, что NN ищет работу, что может повлечь за собой риски как для компании, в которой он сейчас работает, так и для него самого.
Вопрос банальный и вечный:
Что делать?
Рубрики:  просьба/вопрос
Рекрутинг (поиск и предложение)

55 золотых слов топ-менеджера

Вторник, 24 Января 2006 г. 08:05 + в цитатник
Брюзга (office) все записи автора ПУЛ
Очень цивилизованное слово. Удачно заменяет собой слова из мрачных времен царизма и социализма — «свита», «когорта» и «сообща» (ср. «президентский пул», «пул инвесторов»).

«А Семенов и Кац выступили пулом и принесли на праздник целый ящик водки».

Остальное - тут

Стратегия и тактика проведения деловых переговоров

Вторник, 24 Января 2006 г. 07:35 + в цитатник
i151151 (office) все записи автора Вот тут некоторые спрашивают: "Как лучше общаться с клиентом? Как построить переговорную тактику? Не могли бы Вы дать совет по существу вопроса?" Постараюсь Вам помочь, дорогие друзья:

1. Выкиньте из головы все импортные рецепты и технологии - у нас свой менталитет. Вот насколько бы было приятней, если б простой коммивояжёр вместо приевшегося "Добрый день. Я хочу рассказать Вам удивительную историю про чудо-чайник..." (после таких слов хочется засунуть ему в рот авиационный пулемёт и сказать "Ничего личного не имею против чайника, ты расплатишься только за доставку!") сказал бы по простому: "Привет, шнурки! Братан вчера магазин подломил, вот осталось немного... Кто откажется - накажу". Добрую улыбку можно оставить.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 20 Января 2006 г. 20:51 + в цитатник
Я_сама_по_себе (office) все записи автора Если у кого работа связана с интернет-маркетингом загляните:
All for Web
Рубрики:  Полезное

Накипело или путь предпринимателя

Четверг, 19 Января 2006 г. 13:43 + в цитатник
Head-Best (office) все записи автора Существует миф, что начать свое дело может каждый. Самое главное для успешного бизнес начинания – это оригинальная идея, которую, кстати, можно найти посидев с друзьями в баре. Еще успех новоявленного предпринимателя зависит от его одержимости этой идеей. Энергия, смекалка и правильное отношение к делу – это все что требуется для выигрыша в бизнесе.

Если вы думаете так же, то можете заказывать заупокойную своему будущему бизнесу. Кроме идеи нужно еще её воплощение, а для воплощения одной энергии и смекалки мало, нужны еще знания, технология и опыт. В сегодняшнем бизнесе мало видения цели и юношеской самоуверенности. Прошло время вольных фантазий и заоблачных замыслов. Сейчас бизнес требует конкретных и практических схем, которые обеспечат эффективность работы компаний.
Читать далее...
Рубрики:  интересно
Полезное

и еще раз с наступившим

Понедельник, 16 Января 2006 г. 04:32 + в цитатник
Ульса (office) все записи автора специальная ссылка-подарок рекламистам.

снова наступил год какой-то зверюги, а так хотелось пожить по-человечески (с)

зверский календарь про рекламу. многие догадывались, как выглядит наступающий срок сдачи, а теперь можно увидеть это и многое другое:

http://adme.ru/adnews/2006/01/09/4824.html


Вопрос пока useless

Пятница, 13 Января 2006 г. 20:40 + в цитатник
Брюзга (office) все записи автора А кто-нибудь из читателей этого сообщества судился когда-нибудь с работодателем?
Рубрики:  просьба/вопрос


Поиск сообщений в office
Страницы: 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь