Teina_TO (NTG) все записи автора
По просьбе трудящихся расскажу и я о своём городе. Называется он официально Алматы.
Расположен на юго-востоке Казахстана у подножья Заилийского Алатау. История его конечно не особенно-то и древняя. Основан он изначально был как военное укрепление Верный. Потом оно переросло в город. В совестское время и появилось название Алма-Ата, что в переводе на русский означает «отец яблок», поскольку в предгорье выращивался самый большой апорт. Сейчас к сожалению настоящего апорта в городе практически не найти. С распадом СССР сменилось и название города. Отныне он стал именоваться как Алматы, что связано теперь уж не с яблоками, а с названием племени, обитавшим здесь в древности. В прошлом году мы отмечали 150 летие. Алматы был столицей нашего государства до 1998 года. Сейчас же считается «южной столицей», поскольку большинство крупнейших культурных, исторических, политических да и вообще важных для общества объектов и учреждений находится именно здесь.
Куда можно пойти, что посетить? Рядом с городом находится высокогорный каток Медео – уникальный в мире. Да и вообще горы у нас самые потрясающие и красивые, что ни говори. Чудесно там в любое время года. Правда вот только не всегда туда пускают. Летом случаются сели.
В самом городе есть множество парков и скверов. Есть 2 площади – новая (Независимости) и Старая (Астана). На них обычно устраиваются концерты. Я больше люблю Старую площадь. Там выступают рок-группы, как правило. На новой площади есть такой памятник Независимости: высокий постамент и на нём снежный барс (символ города), на спине барса «золотой человек». А около памятника сделана такая книга с формой ладони на странице. Если приложить туда ладонь и загадать желание, то оно сбудется.
Ещё я обожаю смотреть на старые ещё советских времён здания. Их со временем становится всё меньше. Но в них есть какая-то своеобразность. Новые постройки тоже конечно ничего, но они как-то более сухие.
Об Алматы можно писать долго. А лучше всё же приехать и увидеть собственными глазами. Otshelnica
Rioma (NTG) все записи автора
Это Собор Христа Спасителя, который строится в нашем городе к его 750-летию. Первый православный храм такого масштаба. До сих пор православными церквами в нашему городе были бывшие немецкие кирхи...
Your_palm (NTG) все записи автора
Пятигорский Провал в авторском исполнении...
Помещаю в рубрику "Ностальгия", потому что сейчас он уже не такой... Разлился... И, как говорил товарищ О.Бендер (Ильф, Петров (с)), скоро "совсем провалится"...
Эйлин_Серебристая (NTG) все записи автора
Фотографии у меня нет, но выглядело это смешно:
Лужайка у кремлёвской стены, ухоженая зелёная травка, рядом асфальт чистенький...На травке одуванчики желтенькие растут, а по соседству из той же травки торчит оголённый черный проводище (растительность, блин!), как будто так и надо!
Смешно если представить, хотя смешно если не задумываться куда катится наш мир... Эйлин_Серебристая
Моя улица наверное самая мален6кая 5 домов на одной стороне и два на другом, но она самая красивая в городе. Называется Palmengartenstraße, ето ето того что она водит в Сад с пал6мами, единственное место в Германии где растут пал6мы -ест6 еще одно , но о 2-ой мало кто знает :)- Najba
Najba (NTG) все записи автора
Прочел заметку Aluren и вспомнил как лет 5 назад делал передачу для регионалного поста "Наше Радио" которая называлась "Улицы нашего города", ну чтож пусть будет так.
Медленно, но уверенно наше Братство превращается в компанию по продвижению туризма :) Напоминаю идею: Сообщество Новостей Моего Города или то что нет на других сайтах.
Константин Николаевич Посьет - исследователь дальнего востока и Севера. В 1852-1854 гг. состоял при дипломатической миссии Е.Б. Путятина в качестве офицера по особым поручениям и переводчика голландского языка, совершил переход на Дальний Восток на фрегате "Паллада", участвовал здесь в гидрографических исследованиях. В 1856 г. ему было поручено передать шхуну "Хэда" японскому правительству в знак признательности за оказанную морякам с фрегата "Диана" помощи. Был воспитателем великого князя Алексея Александровича и сопровождал его во время дальневосточного путешествия. Совершил три кругосветных плавания. В 1874 г. - министр путей сообщения. В честь К. Н. Посьета названа улица во Владивостоке, залив и порт. Aluren
Есть на земле удивительные места, где небесная благодать непостижимо сочетается с красотой творения, а богатство земных даров с высотой подвижнического духа. Такова Святая Метеора - горная монашеская страна, второй после Святой Горы Афонской центр православного монашества в Греции. Theodoros
Владивосток по праву считался одной из сильнейших морских крепостей мира. Официально он стал крепостью в 1889 году, но крупномасштабные оборонительные работы начались здесь еще в 1877-1878 гг. по инициативе заведующего инженерной частью Восточно-Сибирского военного округа полковника П. Ф. Унтербергера. Запроектированные им укрепления строил военный инженер полковник В. П. Широков. Первый начальник инженеров крепости полковник К. С. Чернокнижников перестроил во второй половине 90-х годов береговые батареи крепости в бетонные и разработал первые проекты сухопутных долговременных оборонительных сооружений. В 1899 г. военный инженер полковник К. И. Величко разработал новый план сухопутной обороны. В 1900-1904 гг. по этому проекту полковники В. И. Жигалковский и С. Ф. Чиж построили форты Муравьева-Амурского и Суворова, укрепления № 1, 2, и 3 (форт Линевича), редуты № 4 и 5 и три люнета. Укрепления соединялись между собой оградой в виде рва и земляного вала. На Русском острове возвели форт Русских на одноименной горе и укрепление № 4 (форт Поспелова) на Саперном полуострове. Все оборонительные сооружения были конструктивно близки к фортам строившейся одновременно крепости Порт-Артур. Смотри форты 1899 г.
В 1904 -1905 гг. наличие во Владивостоке крепости предотвратило захват Владивостока японской армией. Смотри Крепость Владивосток в годы русско-японской войны.
В 1910-1916 гг. генерал-майор А. П. Шошин усилил крепость по проекту инженер-генерала А. П. Вернандера. Он построил форты № 1-7, опорные пункты литер А, Е, Ж и З по южному борту долины Седанки от Уссурийского до Амурского залива, форты №№ 9-12 на южном и восточном побережье Русского острова, береговые батареи, противодесантные береговые капониры и ряд объектов инфраструктуры. Новые форты соответствовали последним достижениям военно-инженерной науки и имели большое количество подземных и бетонных сооружений. Смотри "Форты 1910 г." и "Технология строительства фортов проекта 1910 г."
В 1930-е - 40-е гг. на подступах к Владивостоку была создана новая система береговой обороны, включавшая в себя мощнейшие 180-мм открытые и башенные батареи, 305-мм башенную батарею № 981 на о. Русском, а также 203-мм, 305-мм и 356-мм железнодорожные артиллерийские батареи, сделавшая невозможным нападение на Владивосток со стороны моря. Укрепления, создававшиеся трудом нескольких поколений русских военных инженеров в течении почти 70 лет, утратили прежнее военное значение, но являются интереснейшими достопримечательностями Владивостока и его окрестностей. Смотри Береговые батареи 1932-1942 гг., Железнодорожные пушки во Владивостоке, Линия "Мажино" и Морские пушки в сухопутной обороне Владивостока.