DDB Stockholm поднимает увеличить доверие шведов к кредитным картам в ролике «Impulses» («Порывы») для Remember Cards.
Минутный спот доносит до аудитории мысль, что нами не управляют секундные порывы, это мы контролируем их.
Создатели ролика представили себе, что было бы: мужчина прыгает с крыши при большом скоплении народа, женщина-политик показывает неприличный жест, проезжая в машине мимо своих избирателей, старушка громит стеклянную посуду в магазине, девушка скидывает парня с моста...
Johan Holmstrom, Creative Director, DDB Stockholm: «Кредитные карты не так популярны в Скандинавии. Мы сделали множество исследований и выяснили, что самый большой страх людей, связанный с использованием кредитных карт — это страх потерять контроль. Но неужели люди, которые выполняют свою работу и растят детей не смогут управлять своей кредитной картой как следует? Идея ролика в простом сравнении боязни кредитных карт со всеми причудливыми идеями и порывами, которые появляются у нас ежедневно, но мы им не следуем. Кредитная карта ничем не отличается от этого».