Алессандра Факкинетти возглавит Дом моды Valentino
|
|
Вторник, 11 Сентября 2007 г. 03:39
+ в цитатник
все записи автора
![16161_alexandra_facchinettii (200x287, 37Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/1/117/1117055_16161_alexandra_facchinettii.jpg)
Всего через сутки после объявления об уходе на покой легендарного Валентино (Valentino), компания Valentino Fashion Group (VFG) сообщила имя будущего преемника знаменитого дизайнера – им станет 35-летняя Алессандра Факкинетти (Alessandra Facchinetti), в прошлом возглавлявшая подразделение женской одежды Gucci.
«Мы верим, что команда дизайнеров, которую мы собрали, сможет создавать сильный материал и что Алессандра Факкинетти (Alessandra Facchinetti) – тот дизайнер, который сможет наилучшим образом интерпретировать основные ценности Валентино и продолжать его дело», – говорит Стефано Сасси (Stefano Sassi), исполнительный директор Valentino Fashion Group.
Факкинетти начала свою карьеру в Доме моды Prada, где она создавала коллекции для Miu Miu. Семь лет спустя, в 2000 году, она стала ассистенткой Тома Форда (Tom Ford), а в 2005 году – его преемницей на посту директора по женской одежде Gucci. Однако всего через два сезона она оставила компанию по причине «разногласий с руководством». В настоящее время Алессандра работает над коллекцией Gamme Rouge для итальянской марки спортивной одежды Moncler (её контракт истечёт с созданием коллекции сезона осень-зима 2008/09).
«Для меня честь стать частью этого нового проекта, – говорит Факкинетти. – Господин Валентино всегда был для меня авторитетом, легендарной личностью в плане чувства стиля и элегантности. Я бесконечно обожаю и уважаю его. Я посвящу себя этому новому проекту с большой страстью и энтузиазмом, сохраняя всё, что было сделано до сих пор, и буду готова представить свою первую коллекцию в марте 2008 года».
Алессандра займётся разработкой женской одежды Дома, в то время как Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьер Паоло Пиккьоли (Pier Paolo Piccioli) сохранят за собой должности дизайнеров по аксессуарам. Также в заявлении говорится о том, что компания планирует «усилить коллекцию мужской одежды для дальнейшего развития этой продуктовой линии».
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-