-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в New_Jacky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 37
Комментариев: 42
Написано: 53


Интервью=)))

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 01:21 + в цитатник
Asulka все записи автора Протест Us5... TOTP:На каком международном событие вы бы хотели пробежаться голым?(выразить протест)

Джей:Грэмми!

Иззи:Рэслингмания!

Майкл:Музыкальные награждения.

Ричи:Да,да яб тоже сказал награждения.

Джей:Не,лучше на Оскарах.



Какую личную фразу вы бы написали на своем теле и где:D?

Иззи:Ну бы написал „Наш альбом выходит 25 Сентября-разбирайте!И сингл!”

Ричи: “Единственный выход” на моем заду?

Джей: “Взгляни сюда” но я вам не скаже,где бы я это написал:D

Майкл:Что-нибудь о взгляде.Ну например “Че пасешь,скажи что-нибудь”.

Крис: “Это то,что ты видишь в зеркале каждый день”

Другие:Ооооооо...

Ричи:Умно,хмм умно...



TOTP:У вас была бы какая-нибудь отличительная вещь,когда бы вы выражали протест?Кепка или может маска?

Иззи: Кепку? Не знаю.Я б одел пояс чемпиона!

Ричи:О да!Ты бы одел!

Крис:Я бы скорее всего одел маску,чтобы меня никто не узнал.

Ричи:А я скорее всего не брал с собой свои четки.[Дикий ржачь.]



Я знаю что это уже слишком.

Джей:Ну я скорее всего замотался бы в какую-нибудь простынь с логотипом супермэна.

Майкл:Хммм...джинсы [Дикий ржачь.]



TOTP:Если бы надо было готовиться к какому-нибудь определенному мероприятию,вы бы действовали самостоятельно или вам нужна была бы помощь других?

Ричи: Ну мне нужна была бы команда.

Джей: Мы все делаем группой.

Майкл:Эй,у меня дежа вю!

Ричи:правда?Нащет раздевания?

Майкл:Я серьзно.Я хотел сказать то же самое что и он сказал...нааа.

Джей:Ой напугал.Да,нет,мы бы все делали группой.



TOTP:Кто бы вы хотели чтобы увидел вас голым?

Крис:Наверно моя мама.

Ричи:Да моя мама.

Майкл:Моя мама! [Бьет руками по столу] Я так и знал!Я так и знал!Я так и знал!

Джей:Опять дежа вю.Ну наверно тоже моя мама.

Иззи: ( неожиданно) а мне никто.Мне все равно.

Джей:Ну не все-таки я бы не хотел чтобы моя мама видела как я протестую.



TOTP:Ну если уже пошло на то,то есть кто-нибудь,вы были бы счастливы,что-бы словил вас голым?

Крис:может какая-нибудь девушка знаменитость.Я не знаю.Точно не моя учительница.

Ричи:парис Хилтон,чтоб она сказала “Это НЕ классно” [Дикий ржач]

Джей:Эва Лонгория или Сина Миллер.

Майкл:Салма Хаек.

Иззи:Да,любая красивая девченка.



TOTP:Как насчет подготовки к мероприятию-будете для себя что-то менять?Диеты,упражнения,стрижка,может косметические процедуры?

Ричи:Сяду на диету!

Крис:Точно.Главное узнать не холодно ли на улице,это все мое приготовление.

Ричи:А я бы приготовил свои части... [Короткая пауза прежде чем все дико заржали]:D

Ричи:Я просто убежусь что все на всоих местах ,выглядит хорошо...

Иззи:Ты будешь пользоваться желе?

Ричи:нет я не буду пользоваться гелем...

Джей: [пытается вернуться к теме] Я бы побрился и пошол на тренировку.

[Пауза.]

Ричи:Ты стесняешься Иззи?

Иззи:Да,вы становитесь какими-то вульгарными.Я бы столько не делал.



TOTP:...Хорошо.Вы бы хотели преодолевать какие-нибудь препядствия в голом виде?

Иззи: [Улыбаясь во все 32 :D]Забор с колючей проволокой.

Крис:Я бы лез через толпу людей.

Ричи:ХАХА! “Берегись!Ричи наступает!”

Джей:Без понятия.



TOTP:Допустим вы можете еще что-нибудь сделать-кувыркаться или гимнатику?

Иззи:Я бы сделал сальто назад,несколько сальто.

Ричи:Я бы сделал пару солнышек наверное.

Крис:Я умею танцевать цыплячий танец.

Джей:Я бы повторял движения из “Maria”.



TOTP:Так так!Что бы вы делали если бы на улице было холодно?

Иззи:Если бы было холодно?Одел бы носки и перчатки.

Крис:Я бы точно прикрыл соски :D

Джей:Я бы закутал горло-самое важное.Горло и область на груди,и все прекрасно.:D



TOTP:У вас уже есть тактика на то,если за вами погониться полиция?

Крис:Бегите прямо в толпу.Просто бегите в эту толпу!Прячтесь там.

Майкл:Просто дайте им взятку. :D

Иззи:Начните писать тогда они точно к вам лезть не будут! :D

Ричи:Началось!



TOTP:Как бы вы хотели чтобы вас увезли от туда?Ну может чтобы вас держали за ваши части тела или не пожарно лестнице?

Ричи:Стоп,мы все еще голые?



TOTP:Да.Ну допустим они накинули на вас одеяло.

Крис:Они могут вывести меня за ухо.(Показывая на Иззи.) Он всегда так делает. :D

Джей:Я хочу чтобы меня забрал целый анти-террористический наряд.Я в своем костюме Супермэна...еееее... :D

Иззи:Я хотел бы чтобы меня связали и вывели!Смерительную рубашку на меня!

Ричи:За ВСЕ мои части тела?

Майкл:Что?Что?Что?

Ричи:Как чтобы вывели.

Майкл:Да да.Я не знаю. :D

Ричи:Сложный вопрос.

Джей:Да,это сложный вопрос.

маша1234   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Прикольно!!!! А такое интервью вроде во "Всех звездах"?
Ответить С цитатой В цитатник
Asulka   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:16 (ссылка)
маша1234,да,не помню уже...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку