-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в New_Jacky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 37
Комментариев: 42
Написано: 53


Chris ает интервья журналу Yam!!!!

Среда, 17 Января 2007 г. 10:30 + в цитатник
маша1234 все записи автора В колонках играет - Us5 - Baby you are the one
Настроение сейчас - Normal

Yam: Что ты делаешь или о чем думаешь прежде,чем ложишься спать?
Chris: часто, когда я лежу в моей кровати, всякие мелодии крутяться в моей голове,я встаю и записываю их.Потому что боюсь что забуду их на следующее утро.Я временами занимаюсь зарядкой,но не всегда получаеться.Но если я себя настраиваю,то делаю 100 пресс и приседания трех минут.
Yam:Что ты делаешь когда просыпаешься?
Chris:Утром,я всегда в плохом настроении. Мне нужно немного времени,пока я полностью не проснусь. Одна из причин- мой ритм жизни. Я вообще ночной человек,и иногда занимаюсь разными вещами до 2 или 3:00 в моем номере в гостинице...

Yam:с какой из знаменитых девушек ты бы хотел разделить постель?
Chris: с Мэнди от "Monrose". она симпотичная.

Yam: В каких местах у вас бывал секс, кроме кровати?
Chris: на стиральной машине, на полу, на стуле и в душевой. Больше всего мне не понравилось в душевой,неудобно(смееться). я думаю, секс в сауне был бы хорошим,это является очень эротическим и любовным.

 (200x223, 50Kb)
А вот и девушка, только какая из них?
 (460x460, 52Kb)
Рубрики:  Us5
Chris
Фото
Статьи

Солнышко_Маша   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 16:42 (ссылка)
справа.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку