-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neon_lights

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Яойная_манга Свиток_Третьего MUGIWARA_PIRATES SasoDei The_Akatsuki
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 63
Комментариев: 207
Написано: 660


Добро пожаловать))

Среда, 15 Октября 2008 г. 12:22 + в цитатник
ЯоЙнОе_ЧуДо, Schwarzer_Tier, -Sai-kun-, naru-chan1, Солнце_или_сОЛнечнаЯ_Оля, добро пожаловать

Сегодня меня отправили на школьную олимпиаду по алгебре\геометрии... Нет, ну я конечно понимаю, что у меня стоит твёрдая "4" и по 1му, и по 2му, но это же ещё не значит, что меня можно совать в такие жуткие места!))) Я вообще по сути своей гуманитарий, пусть и более-менее разбираюсь в физике, химии, алгебре, геометрии, но при каждом тщательном обдумывании какой-нибудь задачке я прямо чувствую, как у меня мозг возмущается "Эй, ты за что это взялась, а?!" Фактически я решаю большинство заданий по подобным предметам довольно быстро, но сама знаний как таковых не ощущаю, как ни странно...
Ну и вот, послали меня, значит, "защищать честь класса" (нашли кого, блин))), а там всего-то 3 задания! Ну, думаю я, сейчас кааак решу всё и домой пойду, да как бы не так! Короче говоря, задания, вроде как, лёгкие, но какие-то заковырки в них всё равно были.
Итог дня: просидела два часа, решила одно задание из трёх, а заодно написала коротенький стишок прямо на черновом листочке (хорошо хоть их сдавать было не обязательно, а то в комиссия умерли бы все от моих "прекрасных" рифм)))
Ps: не знаю, почему у меня получилось так, что смерть - не старуха с косой, а мужчина средних лет (почему-то представила себе это именно так...)

Не пугайся того, кто с косою
Из толпы смотрит прямо в глаза,
Ведь не он послужил той причиной,
По которой сгоришь ты до тла.

Ведь не он осуждал, и с презреньем
Слово "ведьма" сквозь зубы бросал,
Ведь не он говорил, что влюбился,
А потом слова вслух не сказал.

Ведь не смерть за спиной осудила
За цвет глаз, да характер чудной,
Не она ведь тебя погубила,
Да оставила после чумной.

Смерти люди извечно бояться,
Говорят, что она - худший враг...
Эшафот лишь всегда воздвигают
Сами люди, иначе - никак.
Рубрики:  Стихи

Солнце_или_сОЛнечнаЯ_Оля   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Спасибо)

А стишок классный... Ты недооцениваешь своих поэтических возможностей))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯоЙнОе_ЧуДо   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:35 (ссылка)
Мне тож стих понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
Neon_lights   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:58 (ссылка)
Солнце_или_сОЛнечнаЯ_Оля, да не за что) Спасибки) Ну, просто боюсь переоценить, а то потом падать будет больнее))
ЯоЙнОе_ЧуДо, аригато, рада, что понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Брошеная_Кукла   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:48 (ссылка)
Neon_lights, красивая рифма))) смысл печальный...
детка, ты не против, если я твоё творение "Подари мне свет" выложу у себя на сайтике?) Всё соблюдено) со ссылками)
Ответить С цитатой В цитатник
Neon_lights   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:54 (ссылка)
Брошеная_Кукла, спасибо)) рада, что понравилось)) да бери, конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку