-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ne-ne-007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

-вёт -ев -ненец -едятся -екца -екцем -койна -лек -лька -льца -льцем -мин -оится -фон action replay battle mania blades of vengence (eju) bonanza brothers (rev 00) castlevania - bloodlines centurion - defender of rome deadly moves disney collection - castle of illusion & quack growl jewel master

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Страшная бабушка было страшно

Среда, 30 Января 2008 г. 14:49 + в цитатник
VioletShadow все записи автора Случилась моя история буквально позавчера, часов в 15 я (веб-мастер веб-сайта бесплатных аватарок) стоял со своим другом Серегой на остановке и мы дожидались нужной нам маршрутки. Скучать нам долго не пришлось и через несколько минут к нам подошла бабка лет семидесяти.
Шамкающим дребезжащим голосом она попросила у меня с Серегой пару рубликов. Мы буквально на автомате сказали, нету мол у нас нифига, на последние деньги домой вот едем. Но тут надо было видеть лицо бабули, оно вдруг вмиг из вполне милого превращается в хищное и яростное. Я долго раздумывать не стал и отошел за Серегу (а он, представляет из себя прилично накаченный шкаф большого роста… 180-185, примерно). Ну а старуха увидев перед собой уже только одну жертву начала истошно кричать на всю остановку: "Хочешь меня? Ты хочешь меня?". Я просто охреневаю, и радуюсь, что крики адресованы все-таки не мне. Сереге же было несладко, но он вида не подавал и стоял с заборной реакцией (то есть молча, ничего не делал и глядел в другую от бабки сторону).
Бабуся начала входить в азарт и орать: "Пойдем за угол! Ты овладеешь мной! Пойдем! Быстрее, возьмешь меня там грубо! Пойдем, ты же хочешь меня!". И все кричалось очень громко, и думаю, не просто ради шизофренических психов, а именно с намерением, чтобы Серый ею "овладел". На наше счастье приехала маршрутка, правда вовсе не наша. Но нам было в тот момент пофиг, и быстрее сматываясь мы были хоть этой рады. Что происходило на остановке затем я не знаю, но кажется, что с этой бабусей мне еще придется встретиться…
История полностью РЕАЛЬНА!
Рубрики:  интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку