-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nature_Cosmetic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей: 187
Комментариев: 850
Написано: 1252


Маска для ускорения роста волос

Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:56 + в цитатник
smotrina все записи автора

Маски, ускоряющие рост волос. Домашние рецепты.

Как и обещаю, продолжаю начатое дело:
http://www.liveinternet.ru/community/nature_cosmetic/post95082359/
После маски № 1 волосы из состояния "чуть ниже плеч" выросли до "касаемся лопаток". Это двухмесячный курс маски с демиксидом [ссылка выше]. Сразу же после маски №1 хотела сделать курс второй маской, но по жизненным обстоятельствам я сделала почти двухмесячный перерыв и начала курс только сейчас.


Маска для стимуляции роса волос с перцовкой.

Оригинальный рецепт:
1 столовая ложка аптечной настойки стручкового перца («перцовка»)
1 столовая ложка подогретого касторового масла
1 столовая ложка любого бальзама для волос

Главное, чтобы перцовка не попала в глаза. Маску нанести под полиэтилен ватным тампоном только на проборы, не втирая, замотать теплым полотенцем, держать 1-2 часа. Маску можно делать 2-3 раза в неделю, чтобы побыстрее отрастить волосы. Для профилактики выпадения волос 1 раз в неделю. Если не жжет, то или настойка просроченная или нужно развести водой только настойку в пропорции 1:1. Чтобы сильнее пекло разводят в пропорции 1:5 (перцовка:вода). Но в первый раз лучше просто аптечную настойку нанести, не разводя. Если кожа головы очень сухая, то только настойка с маслом, а если нормальная или жирная, то лучше разводить водой. Важно, для достижения результата делать маску постоянно в течение 2 -3 месяцев.

Мой рецепт:
2 столовые ложки репейного масла со стручковым перцем
2 столовые ложки касторового масла
2 соловые ложки ополаскивателя или бальзама для волос.

Как мне сказали, настойку перца запретили продавать [алкашня травится] и посоветовали использовать репейное масло с перцем. Эффект разогревания тот же, только плюсом еще и репейное масло, которое мне уже полюбилось. Касторовое и репейные масла смешиваем, подогреваем на паровой бане, добавляем бальзам или ополаскиватель. Я в этих целях использую средства, которые не подошли или уже надоели. Хорошо перемешиваем, наносим на корни и на кончики [чтоб не секлись]. Порции я увеличила все в два раза, потому что мне именного такого количества достаточно, чтобы хорошо промазать все волосы. Заворачиваем полиэтиленом, надеваем шапочку, оставляем на час. Печет не сильно, но ощутимо жарко. Через час смываем обычным шампунем.

Не знаю как насчет роста, но у меня волосы были просто неузнаваемые. Так они кудрявые, пушистые, очень сухие на кончиках, жирные на корнях. Сейчас никакого пушистика, каждая прядка отдельно, блестящие кудри, как будто я укладываю каждое утро. Единственный минус - быстро пачкаются. Все-таки маска очень жирная.

Рубрики:  Отличный продукт!
Уход за волосами/ресницами/бровями
Метки:  

Процитировано 30 раз

Сучильда   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 18:34 (ссылка)
у меня такой вопрос,вот в первой маске которая по ссылки есть лимонный сок,он не осветлит волосы?боюсь цвет испортить.
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:00 (ссылка)
мне тоже нравится эта маска, волосы действитльно быстрее растут)
только вот 1 не понятно - наносить на проборы. это как? ватный тампон впитывает - не удобно.
я просто обычно пальцами маску беру понемногу и кое как между волос на корни намазываю. просто интересно, может есть более адекватный способ?)
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:18 (ссылка)
Black_Euphoria, по идее это маска для блондинок. Но я со своим темно-шоколадным оттенком волос спокойно ее делала. Ничего не выцветало. Один раз даже перепутала и выдавила целый лимон, а не пару ложек )) Ничего, все хорошо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_la_Iren   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:37 (ссылка)
Для роста отличная маска с горчицей)
сухую горчичку (можно горчичник распотрошить) берем, к ней добавляем чайную ложку сахара, заливаем водикой (или кефиром, будет не так сильно печь). Теперь по вкусу добавляем маслице, мед, яичко, что угодно. Намазываем на волосы и ждем)
Ответить С цитатой В цитатник
Сучильда   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:55 (ссылка)
-AGRESS-, просто у меня волосы черные,я вот думаю вдруг все таки на цвет повлияет.попробую вторую маску для начала))а как думаешь какая эффективней?
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:25 (ссылка)
Viva_la_Iren, да, я знаю этот рецепт. Хотело его сделать после этого курса, НО у меня начала делать знакомая и у нее смылась вся краска с волос. Поэтому я вряд ли рискну.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Зеленева   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:27 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Sophik0   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 13:26 (ссылка)
А мне кажется, или перцовую настойку сечас днем с огнем не сыскать? Мне что-то она уже несколько месяцев никак не попадается...
Поэтому, в её отсутствия, я пользуюсь вот какой маской:
- столовая ложка мёда,
- столовая ложка коньяка (кстати, на нем я делаю настойку перца сама, не знаю, как это с т.зр. биохимии, но судя по запаху - самая что ни на есть перцовка));
- столовая ложка кефира;
- столовая ложка соли;
- столовая ложка касторового/репейного/оливкового/пальмового (смотря что есть в хозяйстве) масла.
Можно чуть подогреть смесь в микроволновке (либо масло подогреть отдельно) и втирать в пробор. Тут кто-то выше спрашивал, чем наносить, лично я пользуюсь кистью для покраски волос. Сидеть два часа. По идее должно жечь. В идеале делать - три раза в неделю, если надо, чтобы к определенному событию волосы отрасли. Мне помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Sophik0   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Sophik0

Ах да, забыла - старатесь, чтобы соль растворилась и не берите крупную - а то для кожи головы травматично.
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 09:17 (ссылка)
Sophik0, по поводу поиска перцовки... почитайте, именно почитайте, а не просмотрите пост )) надейдете ответ на ваше высказывание ))

По поповду соли - не рекомендую кудрявым и с чувствительной кожей головы. Голову сожжете, соль просто разедает голову, волосы пересохнут. Придложенный же мной второй вариант маски идеально увлажняет и не приносит никакого дискомфорта.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:41 (ссылка)
Вот если ко второму рецепту добавить желточек и ложечку настойки крапивы или календулы, цены ему не будет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 15:01 (ссылка)
прикол)))
я тоже знаю одну маску, ускоряющую рост волос "Домашние рецепты"-ШЕЛКОВАЯ)))) но это покупная маска, стоит дешево, рублй 80, мне рост ускоряла сантиметров на 3-4 за месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
treat_myself   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 09:23 (ссылка)
Я что-то совсем запуталась((
у меня начали сильно выпадать волосы,так какой маской лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Asti_-   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 13:02 (ссылка)
WHATiShERNAME попробуйте наносить шприцом(естественно без иглы)
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение
Вот если ко второму рецепту добавить желточек и ложечку настойки крапивы или календулы, цены ему не будет.


Ну желточек на любителя конечно )))
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:10 (ссылка)
Креолка, ну мы тут говорим все таки об аптечных, домашних масках, а не о покупных. Но за наводку спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:11 (ссылка)
vintage_lashes, эта более мягкая маска, нежели с демиксидом
лучше ее
Ответить С цитатой В цитатник
WildFoxy   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 06:21 (ссылка)
Девочки, скажите наносила чистую настойку красного перца-не жгет, но волосы растут. Если ее с водой развести она жечь начнет? Или я чего то не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 15:36 (ссылка)
А я сижу сейчас с масочкой №1 ))))Димексид не щиплет, да я думаю и не должен. Его обязательно надо разбавить. Его задача не раздражать луковицы, как у горчицы или красного перца, а провести питательные вещества к самым луковицам. А не разбавленный может принести ожог или аллергию, меня даже в аптеке предупредили.Хотя всё индивидуально, но от греха подальше... Вот сижу жду, надеюсь поможет отрастить косу хотя бы до пояса ))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Марияя28   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 16:03 (ссылка)
Девушки, удобно использовать маску из перцовки перелив её в бутылёк от краски для волос домашнего использования и повязку на голову обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Sophik0

я сегодня купила перцовку. и в аптеке сказала продавщица, что это только думают убрать перцовку, пока в продаже она есть))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку