-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Music_4ever

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка и всё что с ней связано!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 30

Music_4ever!!))






Пользуйтесь на здоровье)))

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:10 + в цитатник
Sissy (Music_4ever) все записи автора Настроение сейчас - отличное))

Друзья мои!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЩИК!

Сайты с бесплатной музыкой и клипами!


http://musicmp3.spb.ru/
http://www.fsmusic.ru/
http://muzoff.ru
http://myzuka.ru
http://mp3ex.net
http://mp3xa.net
http://music-portal.com.ru
http://zachot.ru
http://ytopia.net
http://audiofind.ru (глючит)
http://mp3real.ru
http://cdonpc.ru/ (регистрация) cdonpc1494751 719827
http://zaycev.net/
http://WWW.DELIT.RU (ограничение на кол-во скачанных композиций на один аккаунт в сутки; регистрация)
http://www.rusmuz.ru/
http://www.rsradio.ru/ (транс)
http://3mp3.ru/ru/
http://www.qsound.ru/
http://www.freemp3.dp.ua/
http://mp3ex.net/
http://www.msound.net/ (dance)
http://mp3club4y.narod.ru/ (club)
http://hotcharts.ru/
http://www.zvuki.ru/
http://www.sferamm.ru/music/mp3-.html (регистрация)
http://allost.ru/ (саундтреки)
http://www.mediaportal.ru/
http://www.muted.ru/ (hard'n'heavy)
http://www.grammy.ru
http://music2.phoenix.pp.ru/
http://mp3.alesh.ru/
http://217.16.26.198/music/
http://3mp3.ru/ru/
http://delit.net/
http://rusmuz.ru/
http://rmp.ru/
http://zvuki.ru/
http://mclub.com.ua/
http://www.synclub.ru/music/
http://www.oxid.ru/
http://audiogalaxy.com
http://www.muzikum.com/albums
http://mafiaboyz.bnc.bg/FULL.ALBUMS
http://www.music369.com/
http://www.mp3ocean.agava.ru
http://www.partymix.lv/
http://mp3.com
http://blin.com.ua
http://mp3.lycos.com
http://www.21century-mp3.com
http://newalbums.4-all.org
http://www.mp3shits.com/full
http://www.mp3mediaworld.net
http://www.mp3sound.com
http://www.mp3-center.org/main.php
http://www.mp3delivery.com
http://www.mp3shits.com
http://www.mp3speed.nu/completealbums.html
http://www.music-madness.net/?albums
http://www.quickmusic.6x.to
http://www.simplemp3s.com/albums/albumsmain.htm
http://www.supermusic.nu/fullalbums_list.html
http://www.full-albums.t2u.com
http://www.maxalbums.com
http://s3.mp3awards.net/albums/albumsmain2.htm
http://www.musicoffice.com/mp3/
http://files.neurozic.net/shellyzraven/
http://www.deadlegs.com/menu/MP3/
http://ghuug.org/~miha/mp3/
http://trignote.net/archive/
http://dsa.animehq.hu/mp3/
http://ironmix.rks.no-ip.com/
http://www.purgatory.net/mp3/
http://www.harkonnen.net/OLD/mp3/
http://home.pressroom.com/epicovers/Music/
http://kingsofrock.addr.com/nirvana...udio%20Session/
http://shrink908.ndos.net/mp3/
http://www.lecherousjester.com/~jes...3/Speakerboxxx/
http://my.execpc.com/3A/AF/carlton/mp3s/
http://rockets.medialt.ru/mp3/
http://dotsa.ddt.ru/mp3/
http://dnipro.univ.kiev.ua/mp3/
http://dllb.rhk.ru/mp3/
http://www.mnogotochie.ru/mp3/
http://www.momadance.com/music/
http://store.yanka.lenin.ru/mp3/
http://bme-tlabx.bu.edu/mp3/
http://www.luminaweb.com/mp3/
http://www.jotpuree.com/~apd/music/
http://www.casanovanightclub.com/mp3/
http://hip.foo.is/
http://www.afriend.nu/xenomania/mp3/
http://ftp.cdu.elektra.ru/pub/mp3/
http://flash.lakeheadu.ca/~bmisner/music/
http://www.sklifosoft.ru/music/
http://ftp.pinknet.cz/ftp/software/mp3/mp3/
http://www.innacity.com/blackplague/
http://irmus.bke.hu/Songs/Full_length_songs/
http://www.bu.edu/av/cgs/furer/
http://www.saice.org/music/savitri/
http://tirannon.tky.hut.fi/dance/orc_mp3/
http://cygnus.upton.com/Feb2k1/
http://www.chumpco.com/~duduke/music/
http://ftp.wilbury.sk/pub/mp3/
http://irmus.bke.hu/Songs/Full_length_songs/
http://fearsome.homelinux.com/music/
http://www.bu.edu/av/cgs/furer/
http://www.saice.org/music/savitri/
http://tirannon.tky.hut.fi/dance/orc_mp3/
http://download.nullsoft.com/pub/music/
http://www.geo.vu.nl/~gard/var/music/
http://www.americandnb.com/audio/
http://www.nonogirlradio.com/mp3/
https://ssl17.pair.com/users/eweaver/mp3s/
http://www.lpl.arizona.edu/~mcstroul/mp3/
http://412dnb.com/~cutup/audio/
http://challen.dyn.dhs.org/~naldosf/Music/
http://projekt.pinknet.cz/ftp/music/
http://pages.cpsc.ucalgary.ca/~curry/mp3s/
http://www.radioactive.ch/sounds/
http://www.corky.net/~itay/MP3/
http://megalogika.stp.lt/~hardcore/mp3/
http://www.tatom.org/eclectica/
http://konst.org.ua/misc/
http://people.netscape.com/albert/mp3/
http://www.spaz.org/~mp3/
http://www.cs.chalmers.se/~ribe/b4/Musik/
http://virt.datausa.com/hw/wally/music/
http://www.2112.net/sphere/virtualsongs/audio/
http://www.duke.edu/~elm7/Tunes/
http://www.jermark.com/snd/
http://greitis.hardcore.lt/~hardcore/mp3/
http://www.aracnet.com/~nobi/sounds/music/
http://www.philbrooksjazz.com/Jazz_MP3/
http://www.kraksystem.pl/~muzabin/
http://bme-tlabx.bu.edu/mp3/cremas%20mix/
http://opossum.rat.at/~anno/PrincessBride/...'s%20bride/
http://murderconstruct.com/mc/other/
http://ragamuffin./FTP/
http://www.power4u.co.kr/gayomusic/...musicbank01.htm
http://www.peopletalktooloud.com/sharethelove/
http://www.cunninghamjc.com/Media/
http://sneak.datavibe.net/misc/mp3/
http://enigma.osowa.3miasto.net/mp3/
http://nagz.megesz.hu/cj/
http://haushilderbrand.com/archive/
http://www.mp3.tv/emerging/mp3_uploads/
http://ghuug.org/~miha/mp3/
http://trignote.net/archive/
http://gre3n.frontember.hu/mp3/
http://users.hotlink.com.br/kmuniz/
http://mp3.jet2web.net/data/
http://www.neeah.com/mp3/
http://web.mit.edu/afs/ops.mit.edu/...on/Sounds/Temp/
http://home.golden.net/~miq/mp3/
http://www.files.li.ru/mp3
http://potlatch.net/music/
http://rainy.net/bpl/m/
http://b5.netspace.ru/Music/
http://dirtydog.no/mp3/
http://virt.datausa.com/hw/wally/music/
http://www.horacemann.org/academics.../contemp/music/
http://www.smux.net/doom/songs/
http://www.xpurple.com/mp3/
http://zombie.com.ru/mp3
http://3mp3.ru/ru/
http://www.mpdrom.com
http://www.mp3plus.ru/
http://trancenews.ru/
Рубрики:  Ссылки

7000$

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:09 + в цитатник
ХуеРга (Music_4ever) все записи автора  (400x285, 62Kb)
В колонках играет - Perimeter - Glaciating Blood
Настроение сейчас - Good

В первой декаде октября группа планирует выпустить свой 3-ий студийный альбом «TRUE или ТРУП».

Сочинение материала началась практически сразу после выхода предыдущего альбома – «Хевибаксопопса». Самая первая композиция для этого альбома была придумана около года назад. Подход к песням, по словам участников группы, остался именно «баксовским», так сказать в лучших традициях жанра. Больше саксофона, мелодичности, однако никакого «ска» и «рэп-кора». На этом поставлен небольшой крест. В целом альбом получился разноплановым. Нет ни одной композиции похожей на другую. В основном темповые, жесткие, бескомпромиссные, агрессивные и «несопливые» песни. Также в записи участвовал струнный квартет, привнесший в звучание альбома нечто новое и интересное.

Само название пластинки придумал Альберт Родин, саксофонист 7000$. Как-то в одной из поездок группы, велось обсуждение о том, кто «тру», а кто не «тру». В результате долгих рассуждений как раз и появилось это выражение «Тру или Труп». Сама песня - некое сопоставление поклонника, взирающего на своего кумира и вокалиста, который смотрит на то, что же происходит сейчас в музыке и выражает свое отношение к этому.

Вообще смысловая концепция альбома напрямую связана с личными переживаниями вокалиста и фронтмена группа – Ромы Креста.
«Мне 28 лет и я чувствую некоторый переломный момент в своей жизни: с одной стороны во мне осталось что-то юношеское, но с другой – появились какие-то претензии к себе, требования». Песня, которая так и называется «28», как раз и повествует об этих переживаниях. «Именно в этом возрасте очень много погибло музыкантов… Кто-то умер от передоза, кто-то самоубийством решил закончить жизнь. Какой-то срез кумиров», - рассказывает Крест. «Никто тебя не заставляет взрослеть, но это как-то физически получается. Само мироощущение меняется. …Какая-то подростковая романтика куда-то уходит… Я не могу сказать, что это очень херово. Это нормальный жизненный процесс».

«TRUE или ТРУП» - это взрыв и негодование против неправильных образов и стереотипов по отношению к музыканту.
«Я не живу по принципу «Живи быстро, умри молодым», не по-рокерской правде получается. У меня есть еще любимое дело, которым я занимаюсь. Мне иногда даже страшно в эту во всю лавину погружаться…тусовка, рок-музыканты, запои, постоянно быть на грани, принимать наркотики… А ведь это считается «тру». А если ты не такой, то ты не «тру». Почему я должен быть тем, кем я не являюсь? …Кого слушатели могут хотеть во мне увидеть? Сид Вишеса может? …И из-за этого я должен дышать моментом, сидеть на игле? И все это только ради того, чтобы показать кому-то, что я «тру»? У меня правда другая. Нельзя отрываться от этой земли, от реальности», - считает фронтмен группы, « А все, что я делаю, мне интересно в первую очередь как акт создания культурологической единицы, как акт творчества».

Пластинка выходит на A-ONE Records. В поддержку альбома состоится тур по городам России. Также ждите фирменных футболок, напульсников и даже женских трусиков с логотипом 7000$, готовится как минимум 3 клипа на песни с нового альбома, которые вы сможете увидеть на канале A-ONE.

Chemical brothers

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:50 + в цитатник
BACUJIbU4 (Music_4ever) все записи автора The Chemical Brothers - одна из лучших современных групп, играющих элетронику.

В 1990 году два студента Манчестерского университета, Эд Саймонс (Ed Simons) и Том Роулэндс (Tom Rowlands), объединились, чтобы играть музыку в духе Kraftwerk. В 1992 они начили работать в манчестерском клубе Naked Under Leather под именем Dust Brothers. Вскоре они решили записать что-нибудь своё, что-то, что влилось органично в тот drum, space, hip hop, который они ставили в клубе. Этой композицией стала Song to the Siren, записанная в спальне, превратившейся на время в звукозаписывающую студию. Пластинка была издана тиражом 500 штук, к счастью, одна из них попала в руки Эндрю Уэвероллу (Andrew Weatherall), который пригласил их на свой собственный лейбл Junior Boys Own.

Своё настоящее имя - The Chemical Brothers - дуэт получил после того, как стал известен в Лондоне. Юристы команды The Dust Brothers, также игравших электронику, но в США, потребовали, чтобы они сменили название.

Биография Chemical Brothers


Британцы Chemical Brothers черпали вдохновение в работах очень разных коллективов - начиная с Public Enemy и заканчивая Cabaret Voltaire и My Bloody Valentine, создав совершенно новую разновидность данс-рок-рэпа. Этот новаторский химический сплав получил позднее название биг-бит. Композиции Эда Симонса (Ed Simons) и Тома Роулендса (Tom Rowlands) уверенно конкурировали с лучшими ди-джейскими образцами старой школы, действуя на их же территории - пользуясь образцами любых стилей, расцвеченных безошибочными сэмплами, от хорошо знакомых гитарных риффов до вокальных рефренов. Альбомы Chemical Brothers меньше всего похожи на традиционные сборники песен, это скорее путешествия длиной в несколько десятков минут в окружении взрывных битов, потрясающей перкуссии и пестрого ряда эффектов, заимствованных у самых неожиданных первоисточников. Они оказались одной из очень немногих электронных команд, завоевавших популярность и практически равный успех как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах Америки, как у поклонников мейнстрима, так и у строгих критиков.

Эдмунд Джон Симонс (Edmund John Simons) родился в Лондоне в 1970 году. Детство его прошло в Оксфорде под бесконечно звучащие песни Beatles, которые так нравились его гувернанткам. Больше всего на свете он любил слушать музыку и наблюдать за самолетами. Томас Оуэн Роулендс (Thomas Owen Rowlands) родился в Хенлей в 1971 году. Заниматься музыкой он начал в 12 лет, когда родители купили ему гитару, к которой вскоре добавилась драм-машина, а потом и сэмплер. Вместе со школьными друзьями он создал свою первую альтернативную данс-группу Ariel, с которой записал дебютный альбом.

Еще в юности знакомясь с современной музыкальной культурой, Эд Симонс и Том Роулендс прошли примерно один и тот же курс эксцентричной диеты - постепенно переходя от Smiths и Jesus & Mary Chain к Kraftwerk и Public Enemy. Познакомились они на студенческой скамье, одновременно слушая курс истории в Манчестерском университете. Оба приехали в Манчестер по вполне романтическим и не связанным с наукой причинам: Роулендс был наслышан о легендарном ночном клубе Hatienda, а для Симонса этот город был родиной Smiths и New Order.

К 1989 году двое друзей освоились на местной музыкальной сцене настолько, что смогли выступать в клубах, где в это время бурлила ночная жизнь. Манчестер оказался еще одной "жертвой" новомодного ди-джейского стиля под названием Balearic. Колыбелью этой новинки была легендарная Ибица, откуда в середине 80-х эта смесь раннего хауса, итальянского диско, джаза и фанка, североамериканского соула, хип-хопа и альтернативного данса покатилась по миру. Пионеры Balearic, ди-джеи Тревор Фанг (Trevor Fung), Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) и Майк Пикеринг (Mike Pickering), познакомили с модным течением клубы Лондона и Манчестера. Роулендс и Симонс, большие любители эклектики, испытали на себе непреодолимое обаяние этой пряной смеси.

В 1991 году пара получает место за ди-джейским пультом в манчестерском клубе "Naked Under Leather". Совершенно не надеясь, что их уикэндовский проект перерастет во что-то серьезное, они полушутя назвают его Dust Brothers (в знак уважения к американской продюсерской компании, отвечавшей за саунд их любимого альбома - "Paul's Boutique" Beastie Boys). Вопреки всем сомнениям, ночные сеты Роулендса и Симонса становились все более популярными. Клубные завсегдатаи вошли во вкус их миксов в стиле Balearic, питавшихся редкими хаус-треками, экстрактами из хип-хопа, элементами независимой танцевальной музыки и цитатами из старых второсортных пластинок.

Однажды друзей посетила идея воссоздать в студии свои клубные сеты. Они решительно переоборудовали свои спальни в студии звукозаписи, где и появился на свет студийный первенец Dust Brothers "Song to the Siren", интригующий образец альтернативного данс-стиля, в котором жертвами сэмплирования оказались Meat Beat Manifesto и This Mortal Coil. Размноженный скромным тиражом 500 экземпляров, сингл "Song to the Siren" вскоре закружился на вертушках именитых британских ди-джеев. Сначала им заинтересовался старый друг дуэта Джастин Робертсон (Justin Robertson), а затем число заинтригованных значительно расширилось. Среди них оказались Эндрю Везералл (Andrew Weatherall) и Даррен Эмерсон (Darren Emerson). Стараниями Везералла сингл был официально опубликован на лейбле Own Records.

Хотя учебе Том Роулендс и Эд Симонс уделяли гораздо меньше времени, чем ди-джейским упражнениям, университетские дипломы они все-таки получили. После чего переехали в Лондон, где тут же нанялись на работу в одном из клубов и выпустили второй сингл "14th Century Sky". Dust Brothers становятся популярными не только как клубные ди-джеи, но и как создатели стильных ремиксов. После издания третьего сингла "My Mercury Mouth" среди коллективов, доверяющих им свои треки, оказываются Primal Scream и Sabres Of Paradise, Prodigy и Charlatans.

В 1995 году американская компания Dust Brothers пригрозила самозванцам судебным иском за незаконное использование их имени. Роулендсу и Симонсу ничего не оставалось, как сменить название дуэта на близкородственное The Chemical Brothers. Их репутация на британской клубной сцене была уже настолько высокой, что этот факт никак не отразился на их карьере. А она, надо сказать, стремительно шла в гору. Получив резидентство в столичном клубе "Heavenly Sunday Social", музыканты превратили это заведение в одну из самых горячих точек ночного Лондона. Приняв участие в коллективном релизе "Live at the Social", Chemical Brothers вплотную взялись за дебютный альбом, который готовились выпустить на лейбле Virgin Records. "Exit Planet Dust", изданный в 1996 году, критики расхваливали на все лады. Наряду с фирменными инструментальными вещами, насыщенными гитарным саундом, тяжелыми брейк-битами и аналоговыми шумами, альбом включал вокальные треки, записанные с Бет Ортон (Beth Orton) и Тимом Берджессом (Tim Burgess) из группы Charlatans.

У дуэта появилось немало фанов и среди коллег по музыкальной сцене. Один из их самоотверженных поклонников, фронтмен Oasis Ноэл Галлахер (Noel Gallagher), согласился записать партию вокала для следующего сингла "Setting Sun". Композиция была трибьютом одной из любимейших вещей «Химических братьев» - "Tomorrow Never Knows" Beatles. Песня произвела фурор, возглавив британский рейтинг синглов в конце 1996 года. А Chemical Brothers уже готовились отправиться в первое европейское турне на правах хэдлайнеров. Репетицией концертного марафона стало выступление на открытии грандиозного шоу Oasis на стадионе Knebworth. После европейского заезда Chemical Brothers ждали Соединенные Штаты, куда они поехали на правах группы поддержки Orbital и Underworld.

Набравшись сил после знакомства с международной армией своих фанов, Роулендс и Симонс готовят второй лонг-плей "Dig Your Own Hole". Он выходит в апреле 1997 года и стремительно поднимается на вершину британского поп-чарта. Меломаны Америки, переживающей всплеск интереса к электронной музыке, активно раскупают альбом британского дуэта. "Dig Your Own Hole" становится электронной сенсацией в США. Он расходится тиражом 40.000 копий уже в первую неделю продаж и стартует в рейтинге Billboard 200 сразу на 14 строке, быстро став золотым. В Канаде его положение в чарте еще уверенней - он попадает в Тор 5.

Фотографиями Эда Симмонса и Том Роулендса пестрят обложки ведущих музыкальных изданий по обе стороны Атлантики. Интервьюеры не дают им прохода. Они номинируются на премии Mercury и BRIT Awards у себя на родине.

Но статус суперзвезд не приносит музыкантам никакого удовольствия. Они ощущают себя "двумя парнями, которые просто записывают танцевальную музыку", не более того. Перспектива работы с Rolling Stones не кажется им чем-то особенным. И даже получив самую престижную музыкальную награду - премию Grammy в номинации "инструментальный рок" с треком "Block Rockin' Beats" - они остаются сами собой.

В 1998 году Chemical Brothers выпускают альбом ремиксов "Brothers Gonna Work It Out". А еще спустя год представляют третий студийный диск "Surrender" (1999). С дуэтом снова записывался Ноэл Галлахер, исполнив песню "Let Forever Be", которая родилась под влиянием Beatles. Состав приглашенных вокалистов заметно расширился и включал теперь Бернарда Самнера (Bernard Sumner; New Order), Бобби Гиллеспи (Bobby Gillespie; Primal Scream) и Хуоп Сандовал (Hope Sandoval; Mazzy Star). Этот амбициозный альбом представил треки в самых разных стилях - хаус, техно, фанк, глэм, брейк-бит. "Surrender" не имел такого же успеха, как его предшественник, но и вниманием не был обделен. В США диск поднялся в Тор 40 чарта альбомов, в Канаде попал в Тор 10, а в интернете - в первую пятерку. Трек "The Music: Response" с последнего альбома вышел отдельным EP на родине музыкантов в 2000 году.

Летом 2001 года Chemical Brothers триумфально выступают на американском фестивале Coachella, а в конце года возвращаются в Штаты для небольшого клубного тура. Неудивительно, что заокеанские поклонники дуэта с таким энтузиазмом приняли их новый лонг-плей, который поначалу должен был называться просто "Chemical 4". Четвертый альбом, названный в окончательной редакции "Come With Us", был опубликован в 2002 году и решительно укрепил положение команды на американском музыкальном рынке. Рейтинги танцевальной/ клубной музыки начали сдаваться еще годом раньше, когда появились первые промо-синглы будущего альбома. Сингл "It Began In Afrika" стремительно возглавил американский клубный чарт, второй сингл "Star Guitar" поднялся на вторую строку чарта, а заглавный трек "Come With Us" попал в Тор 10. С не меньшим воодушевлением встретили этот релиз и меломаны Великобритании. Их стараниями альбом возглавил британский рейтинг продаж, после того как сингл "It Began In Afrika" поднялся на 1 позицию чарта синглов.

В рамках раскрутки последнего альбома весной 2002 года манчестерский дуэт проехал с клубным туром по Европе и отметился на многочисленных летних фестивалях. Одно из лучших выступлений имело место в июле 2002 на шотландском фестивале T In The Park. В сентябре Роулендс и Симонс подготовили очередной ЕР "AmericanEP", включающий ремиксы 4 треков и концертный вариант одной из композиций.

Осенью 2003 года в британском Тор 10 отметился сборник лучших треков Chemical Brothers "Singles 93-03". А в это время музыканты уже начали колдовать над пятым диском нового материала, который обещают подготовить к лету 2004 года.

Состав
Том Роулендс (Tom Rowlands) — программирование
Эд Саймонс (Ed Simons) — программирование

Дискография
Exit Planet Dust (1995)
Dig Your Own Hole (1997)
Brothers Gonna Work It Out (1998)
Surrender (1999)
Come With Us (2002)
Singles 93-03 (2003)
Push The Button (2005)
We Are The Night (2007)

Жанр: Электроника
Поджанры: Биг-бит, хаус, техно, даунтемпо
Рубрики:  Об исполнителях

ClockWork Times

Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:34 + в цитатник
BACUJIbU4 (Music_4ever) все записи автора CWT на сегодняшний день является, пожалуй, единственной группой, чье творчестве полностью посвящено футбольным хулиганам и при этом группа не примыкает ни к одному столичному футбольному клубу! Впрочем, музыканты не пропагандируют насилие или фанатизм, (кстати, на их концертах враждующие фанаты объявляют перемирие!) они просто честно рассказывают про некоторые аспекты жизни довольно обширной прослойки современных молодых людей. В музыкальном плане группа не является ska/punk бэндом как таковым, просто используют духовую секцию в своих калифорнийских и хардкоровых рифах, придавая музыке мелодичность и энергетику!

Состав группы:
Слава Ширкин(вокал, гитара)
Сергей (бас гитара)
Антон (барабаны)
Олег (труба)
Саша (саксофон)
 (363x327, 51Kb)
Рубрики:  Музыка!! =))

Давайте разделим понятия

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 00:35 + в цитатник
BACUJIbU4 (Music_4ever) все записи автора В колонках играет - Старый добрый пси.
Настроение сейчас - не изменилось...

Психоделический транс, он же «пситранс», он же «псай-транс», он же «психоделик-транс», он же «псай», он же «пси» (англ. psychedelic trance, psytrance) — направление в электронной музыке, отделившееся от гоа-транса в середине 1990-х годов.

Основные элементы культуры псай-транса и гоа-транса совпадают. Для их создания используется одинаковый инвентарь, концерты (вечеринки, рэйвы) проводятся по схожим схемам, поклонники и того, и другого жанра в народе называются «трансерами», у них одинаковая атрибутика: «кислотные» цвета и рисунки, знаки «ॐ» и пр. Общее описание трансовой субкультуры см. в статье «Гоа-транс».

Основное отличие, как следует из названия — музыкальный акцент на «психоделии», в то время как центральной темой гоа-транса традиционно является ритм и танец. Псай-транс подразделяется на многочисленные дополнительные жанры, устремленные либо в «жёсткую» сторону (en:dark psy), либо в «мягкую» (en:ambient psy), либо во все стороны сразу (en:suomisaundi).

К настоящему времени наиболее «мэйнстримовым» стал так называемый «фулл-он» (en:full-on), который, как правило, строится по определенным ритмическим правилам, достаточно гармоничен и мелодичен и подходит большинству любителей жанра.

В России к "фулл-ону" по уровню популяризации и численности фанатских масс стремительно приближается т. н. "Dark Psy" ("дарк транс", или просто "дарк") - своеобразное "экстремистское" направление психоделического техно, отличительными признаками которого является мрачная инфернальная эстетика в традициях хардкора и Black Metal, а приверженцев (в подавляющем большинстве - радикально настроенную молодёжь от 15 до 20 лет) объединяет склонность к сатанизму, нацизму и иным "контркультурным практикам", в сочетании с неумеренным потреблением крепких алкогольных напитков и всевозможных наркотических стимуляторов. В европейском и общемировом музыковедческом лексиконе термин "Dark Psy" ("дарк транс") не имеет широкого хождения и официально признанного статуса, и для описания этого специфического направления танцевальной электроники (с акцентом на ритме, диссонансе и нойзе, демонстративном попрании всех канонов музыкальной гармонии) обычно используется понятие "Russian sound" ("Русский саунд").

Наиболее популярен псай-транс в Западной Европе, Скандинавии и Израиле, в последние годы растёт его популярность в Японии, Восточной Европе и СНГ, а также в Латинской Америке, Австралии и Южной Африке. США и Канада традиционно находятся на обочине. Концерты, среди которых достаточно большие мероприятия в клубах («индоры») или на природе («опенэйры»), собирают сотни и тысячи человек. Обычно концерты проходят ночью, хотя бывают и фестивали, длящиеся по нескольку дней.

Израильские музыканты, вероятно, являются ведущими мировыми производителями этой музыки, наиболее характерным представителем можно назвать Astrix’а (en:Astrix). Помимо израильских и западноевропейских проектов в последнее время также становятся популярными коллективы из таких стран, как Греция (Wizzy Noise, Ion), Россия (en:Kindzadza, Fungus Funk), Украина (en:SynSUN), Сербия (Alternative Control), ЮАР (Protoculture, en:Rinkadink), Мексика (Lamat), Бразилия (Audio X) и др.

К стилю psytrance могут относить и популярный израильский проект Infected Mushroom, а также популярный британский проект Shpongle, хотя творчество этих коллективов нельзя описать через какой-то один определенный стиль.

По меркам большинства музыкальных СМИ музыка данного жанра считается неформатной и в теле- и радиоэфире почти не звучит — главным образом из-за постоянной пропаганды галлюциногенных наркотиков, встречающейся едва ли не в каждой второй композиции.

 (700x525, 29Kb)
Рубрики:  Музыка!! =))

Метки:  

Приветствую всех

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 00:31 + в цитатник
Мирэна_Тэо (Music_4ever) все записи автора Я - Мирэна Тэо, новый модератор этого сообщества) Ну во-первых всем добро пожаловать, а во-вторых...Заранее приношу извинения за то, что посты будут переноситься в другие разделы, если что-то будет меняться. Так же желающих прошу помочь с выбором фона для сообщества).
Рубрики:  Техническое

Немного о PRODIGY

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 00:08 + в цитатник
BACUJIbU4 (Music_4ever) все записи автора В колонках играет - Хард транс
Настроение сейчас - по проежнему ГУД

90-е

Первое живое выступление «Prodigy» состоялось в клубе «Лабиринт» в 1990 г. и на нём присутствовало около 250 человек, а первое заграничное выступление проходило в Италии. Дебютная пластинка «What Evil Lurks» получилась довольно удачной. Несмотря на отсутствие успеха в основном хит-параде и молчание ведущих изданий, разошлось 7000 экземпляров — весьма солидный тираж для неизвестной андеграундной группы. После нескольких месяцев выступлений участники «Prodigy» решили, что если уж становиться профессионалами, то надо начать репетировать. И вот они выбрали день для того, чтобы отработать будущее выступление. Это стало первой и последней репетицией. Без наэлектризованной атмосферы шоу, не имея перед глазами сотни и тысяч людей, танцующих под их музыку, ребята были просто не в силах работать по-настоящему. С 1990 по 2000 г. в группе был четвертый участник — Лирой Торнхилл.

Естественно, что Хоулетту хотелось создать и исполнять собственную музыку и, пару лет спустя, работая по выходным на строительном участке, он достаточно заработал, чтобы купить два дешёвых проигрывателя. Вскоре после этого он познакомился с местной хип-хоп группой “Cut To Kill”, которая тут же взяла его к себе в качестве второго ди-джея. В течение последующих двух лет Лайам и “Cut To Kill” с трудом удавалось работать вместе, потому что все их песни заключались лишь в идиотских хихиканьях. В возрасте 18 лет Лайам сдал экзамены для получения диплома дизайнера и получил работу в теперь уже не существующем лондонском журнале “Метрополитен”, где он подружился с его владельцем. Послушав записи “Cut To Kill”, хозяин предложил Лайаму достаточное количество денег, чтобы тот записал дебютный альбом этой группы. К сожалению, ни у группы, ни у их благотворителя не было вообще никакого в подобных делах, и весь бюджет был потрачен в студии, а на раскрутку и гастроли ничего не осталось. Чтобы погасить долги, оставшаяся часть “Cut To Kill” тогда подписала контракт с “Tam Tam Records” за спиной у Лайама. Они обошли его, несмотря на то, что группа использовала одну из его композиций как раз для того, чтобы получить этот контракт. Это предательство совпало со спадом интереса Лайама к хип-хопу, и он начал искать себя на новых музыкальных поприщах. Это было лето 1988. В то время, как Лайам тонул в хип-хопе, его родная страна переключилась на совершенно новое направление - Acid House, экстаз которого поглотил большую часть Эссекса. Ранние мелодии - такие, как “Acid Trax” (группа “Phuture” , 1987) и работы Деррика Мэя и Жуана Эткина - были минималистскими музыкальными гибридами, с изменяющимися частотами, неустанными ритмами, нетрадиционной структурой и сверхъестественным, нетривиальным звуком. В то время, как чистая домашняя музыка смягчала свои ритмические идеи, включая большее количество мелодий и гармоний, Acid House устремлялся к новым крайностям, используя технологию для создания таких звуков, которые никогда не могли бы смоделировать люди. Возникнув в Чикаго и Детройте, эта музыка скоро пересекла Атлантику и пустила корни в массовых нелегальных объединениях, что стало основой для нового направления, известного как рейв. Это была эра шикарных баров, марафонных танцев и возрождения идеалов хиппи - наступило Второе Лето Любви. Впервые с культурой рэйва Лайам столкнулся на вечеринке в Барне. Он тут же обратился в новую веру: “Я подумал, что это здорово, это было так непохоже на то, что я испытал раньше. Хип-хоп был эдакий эксклюзивист, претенциозен, и в некоторой степени всегда исключал белые группы. Я испытал что-то невероятное, для меня совершенно новое... ”. Через пару месяцев Лайам начал работать ди-джеем на подобных вечеринках и стал довольно известным лицом в Эссексе. Однако он был всё ещё слишком застенчив, чтобы играть что-нибудь из того, что он в тайне писал. Тут-то, как раз вовремя Лайам и повстречал Лироя Торнхилла и Кейта Флинта. Лирой, весь насквозь, был фанатом Джеймса Брауна, который только что вышел на сцену рэйва после того, как монотонный Acid House перерос в нечто более сложное и заумное. Со своим ростом и быстрыми, как молнии ногами, Лирой был как раз тем человеком, который должен был танцевать в Барне. Кейт Флинт оставил школу до сдачи экзаменов и работал в самых различных местах, прежде чем стать “случайным”, а затем и настоящим приверженцем культуры байкеров, курящих марихуану и заслушивающихся такими легендами 70-ых, как Led Zeppelin и Floyd. Когда летом 1988 появился рэйв, Кейв путешествовал по Ближнему Востоку и Африке, но к весне 1988 вернулся в Англию. По возвращении его ту же выгнали из дома, и ночами он вынужден был спать под пирамидами в Каире, то на берегу реки в Брейнтри. Его подружка Энджи предложила ему пожить в её доме. Она была настоящим рэйвером, и так как она ходила на вечеринки Acid House, Кейт всюду следовал за ней. Встретив друг друга в Барне, Кейт и Лирой стали большими друзьями и быстро приобрели популярность в своём кругу.

Как-то, тоже на рэйв-вечеринке, Кейт встретил Лайама. Кейту так понравились мелодии, которые наигрывал Лайам, что он попросил записать кассету его собственных миксов. Лайам сделал это, а также на стороне “В” записал четыре собственные песни. Кейт и Лирой проигрывали кассету ночь напролёт и были потрясены работой Лайама. В следующий раз, когда они увидели Лайама, они попросили, чтобы он сыграл для них его собственную музыку, чтобы потанцевать под неё. Он согласился, и, пригласив ещё общую подругу Шарки, они основали группу “Prodigy”. Лайам играл на клавишных, в то время, как Кейт, Лерой и Шарки танцевали. Вскоре после этого они заказали свою первую аранжировку в студии “Лабиринт” в Далстоне, и Лайаму показалось, что для хорошей работы им необходим рэппер. Так они вышли на Максима Риэлити, рэппера и реггера из Питерборо, который вот уже три года болтался в Нотингеме. Максим увлёкся рэпом, когда ему было уже 14 лет, наблюдая, как его брат рэпповал на разных радиостанциях в Питерборо. Попав в Нотингем, Максим плодотворно сотрудничал со своим другом по имени Иан Шервуд. К сожалению, стиль их неортодоксальной танцевальной музыки был тогда далеко не в моде, и через три бесплодных года их дуэт распался. Максиму понравилось работать с Шервудом, и он уехал в путешествие на три месяца, чтобы остыть и обдумать своё будущее. В поездке он понял, что музыка - это его страсть, и, вернувшись в Англию, он отправился в Лондон. Вскоре после этого какой-то приятель дал ему адрес Prodigy. Они обменялись кассетами, но их первая встреча в Далстоне прошла совершенно незамеченной, так что можно сказать, что впервые Максим действительно познакомился с группой во время их первого шоу. Несколькими днями позже его попросили присоединиться к группе. В таком составе “Prodigy” начали то же самое, что и многие до них - они выступали вечеринках и рэйвах. Такие группы, как “N-JOI” и “Shades of Rhythm” ещё задолго до появления “Prodigy” создали хорошую базу для фанатов этого вида отдыха, но группа Хоулетта была уже явным перебором, создавалось впечатление, что “Prodigy” - всего лишь маленький лягушонок среди монстров этого течения, и расти будет ещё очень долго. Их ранние шоу частенько посещались очень плохо, так, на их пятом выступлении в колледже Хатфиелд, было только девять человек, причём пять из них были представителями учительского состава. И наоборот, на их двенадцатый вечер в Рейнданс, излюбленной рэйвовской танцплощадке, пришли 12 тысяч человек. Действительно, хорошей чертой Acid House было то, что группам предоставлялась возможность играть тысячам людям, о чём на заре рока можно было только мечтать. Что же ещё подчёркивало исключительность “Prodigy”, так это то, что они пели только в живую, не то, что DAT и их современники. На Рождество 1990г. Лайам объявил команде, что он несколько недель назад тайно подписал контракт с “XL”, хотя он и продолжал работать в “Метрополитен”. Только он ещё не был уверен, как другие члены группы смогут исполнять свои роли, так что он не сообщал эту новость. Но теперь, судя по их недавним выступлениям, он считает, что “Prodigy” - действительно то, что нужно, чтобы нести его музыку широкой аудитории. Однако Шарки идея о дальнейшей работе в группе показалась неудачной, и она уехала. Оставшись вчетвером, “Prodigy” постоянно продолжали выступать, чтобы оправдать сингл “What Evil Lurks”, вышедший в феврале. Они были вознаграждены продажами 7000 копий. Это было внушительное начало. Решив уплотнить свои шоу, группа как-то в полдень собралась в доме Лайама, чтобы порепетировать. Однако, вдали от концертной атмосферы, с сотнями или даже тысячами фанатов, танцующих под музыку, ребята сочли такую обстановку невозможной. Через 20 минут споров и пересадок Лироя и Кейта, они послали всё к чёрту. С тех пор “Prodigy” никогда не репетировали.

В то время у Лайама была привычка допоздна торчать на вечеринках, потом возвращаться домой и писать музыку, всё ещё будучи под рэйв-дурманом. Так появился следующий сингл “Prodigy” - “Charly”. Посмотрев детский информационный фильм 70-тых годов, где показывали странного кота в черепаховом панцире и как его воспринимали дети, Лайам выдал такую фразу: “Charly говорит: всегда сообщите своей Мамочке прежде, чем Вы идёте куда-нибудь” прямо во время жесткого брейк-бита. Группа играла в стиле регги различные композиции с их первого альбома, который они записали ещё в Лабиринте, но это была самая жёсткая вещь Лайама (Alley Cat Mix), которая тут же захватила умы публики. Она вышла в августе 1991, отклик был огромен, продажи резко возросли и в результате “Charly” поднялся на третье место во всех национальных хит-парадах. Снятый на эту песню клип показывали в программах “Верх популярности” и “Шоу хитов”, и на следующий рэйв-вечеринке группа играла уже для 30 тысяч. Вскоре Лайам полностью ушёл с работы в группу. Огромный успех “Charly” ускорил рост популярности “Prodigy”. У них уже было достаточно известное имя для того, чтобы сойти со сцены рэйва, от них требовали живых шоу. Их третий сингл “Everybody in the Place” появился в декабре 1991г. В то время признание музыки Лайама подтвердилось тем, что его попросили сделать ремикс для “Art of Noise”, “Dream Frequency”, “Take That”. Всё, казалось, шло замечательно - то есть, до тех пор, пока топорность такой работы не отбросила их назад на некоторое время. Какой-то музыкальный журнал объявил, что “Charly” открыл шлюзы так называемому детскому рэйву (kiddie rave). Несмотря на подобные раздражающие заявления, “Prodigy” продолжали прогрессировать. Альтернативный рок всё более пристально присматривался к их музыке, и концерты группы в Shffield Sound City, а так же фестиваль XL’s Vision лишь поддержали репутацию группы как одного из самых живых явлений страны. Вопрос был только в том, смогут ли они повторить свой успех на уровне альбомов? После их четвёртого сингла “Fire”, их слава осталась такой же непоколебимой, и лишь всё возрастала. После выхода их первого альбома “The Prodigy Experience”, он стал действительно самой красивой вещью, когда-либо появлявшейся из недр рейва.

Проехав с концертным турне по 23 городам разных стран для поддержки записи, группа постоянно продолжала выступать, и уникальная музыка и тяжёлая работа вместе вознаградили их альбомом, который в течение шести месяцев оставался на вершине хит-парада 40 песен. Этот период должен был придать им ещё больше популярности, но к тому времени они совершили поездку с новой программой по Европе, Америке, Австралии и Японии, глубоко завязли в долгах и были уже на грани раскола. Если вычеркнуть из списка концерты в Австралии, то им оставалось всего лишь два дня выходных за последние полтора месяца. В довершение всего, многие шоу в Америке раскручивались не очень-то хорошо, и большинство американских продюсеров не сумело получить назад свои деньги. Жуткие условия поездок и неподходящие афиши превратили всё это в кошмар. Кейт вспоминает: “Мы должны были обратить внимание на то, как реагировал Лирой, а если он несчастен, то это уже серьёзная проблема. Мы сказали, что больше никогда не хотим выступать на гастролях, мы так измождены, 70 концертов перед Рождеством и Новым Годом, а домой возвращаемся по уши в долгах и совершенно без сил.” Заключительные синглы из этого дебютного альбома были следующие: “Out of Space” и “Wind it Up”, которые, несмотря на явный спад в группе, всё же продолжали славную традицию “Prodigy” и оставались в хит-парадах. Однако к тому времени, как они начали постепенно поправляться от их американского кошмара, Лайам стал опасаться, как бы не погибла вместе с умирающим рэйвом. Надо было менять положение дел. Проблема состояла в том, что, наряду с огромным коммерческим успехом группы, многие критики андеграунда считали, что “Prodigy” уже исчерпали себя, то есть полностью “распродали”, и они чувствовали возрастающие трудности с распространением своих записей в кругу ди-джеев. Так, летом 1993, они выпустили новый сингл с белой маркой “Earthbound” (название домашней студии Лайама). Тождественность и в то же время сумасбродность композиций этого альбома были чем-то абсолютно новым, невиданным ещё направлением, Лайам назвал его: “On Love was quite a big jump”. Выпуску нового альбома предшествовали прекраснейшие композиции группы, тяжёлый техно в “No Good (Start the Dance)”, сопровождаемый великолепным клипом, который тут же попал в верхние строчки хит-парад MTV. Несмотря на длительный успех синглов, никто и предположить не мог, какой отклик получит следующий альбом группы “Music for the Jilted Generation”. Он тут же стал номер 1, даже получил премию “Меркюри” и по всему миру разошлось более, чем миллион его копий. Это были самые продвинутые современные танцевальные записи , и потусторонние творения с многословной структурой и раздражающей палитрой, что немедленно повлекло за собой возникновение банд, команд, тусовок и прочих молодёжных сборищ, что ищут отдыха в изнуряющих , требующих огромной отдачи энергии и эмоций танцах. Это было гораздо более динамично, глубже и в тоже время жестче, чем прямые мелодии первого альбома. Здесь было много элементов тяжёлого брейк-бита, джаз-панка, безумной гитары, возврат к хип-хопу и явно жёсткие танцевальные композиции. На протяжении всей записи сэмплированные диалоги и искажённые голоса помогали расширить круг идей и настроений. Это было выражение такого гедонизма, которого до этого никто никогда не наблюдал в музыкальной культуре. Ответ критиков был таким же безумным, как и реакция фанатов. Лайама называли “сегодняшним Бетховеном”, и это было далеко не самым лучшим отзывом. Подобными высказываниями успех альбома только ещё больше подогрели, тем более, что у “Prodigy” были в среднем по одному концерту в три дня в 1994г., причём по всему миру. Они даже играли для огромной толпы в Исландии и получили премию “Лучшее танцевальное шоу ” от MTV. Они даже начали выступать на главных фестивалях, включая фестиваль Фиквайл в Ирландии, и с тех пор стали одной из самых фестивальных групп в стране. Всё четыре сингла из альбома попали в “Горячую пятнашку” (“Voodoo People” хит №11, “Poison” хит №8), это был период всемирного успеха группы, а так как в композиции “Poison” впервые был использован вокал Максима, то музыкальные возможности команды возросли ещё больше. Их концерт в Гластонбери в 1995г. был провозглашён “ВЕЛИЧАЙШИМ ШОУ НА ЗЕМЛЕ!!!”.

Вкус нового материала с их третьего альбома почувствовался уже в марте 1996г., когда появился “Firestarter”, чистое техно, где всё внимание направлено на Кейта Флинта с его глумящимся безумным вокалом. Несмотря на всю его неординарность, “Firestarter” проигрывался на радио сотни раз в сутки и очень быстро поднялся на самые верхние ступеньки хит-парадов синглов. Когда же в программе “Вершина популярности” показали клип к этой композиции, станция BBS получила целые мешки жалоб от разгневанных родителей, пишущих, что Кейт был слишком ужасен для вечернего просмотра, хотя в клипе не было ни наркотиков, ни оружия, ни насилия или чего-то подобного. Несмотря на это, или, что более вероятно, как раз благодаря этому, запись была продана более, чем в 750 тысячах копий меньше, чем за шесть недель, и стала номером 1 в семи европейских странах. Подписывая важнейший контракт с “Geffenim America”, “Prodigy” заявили, что старое панковское правило “никаких компромиссов” отражается на их отношениях к бизнесу и к их, часто так неординарной музыки. Несмотря на свои достижения, группа по-прежнему сторонится рекламы и любых атрибутов славы. Они также следят за производством и сбытом товаров с их собственной эмблемой и обладают абсолютным авторским правом на всё свои записи, концерты, клипы и так далее.

12 августа 1991 г. Prodigy выпускают свой второй сингл -"Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда «Charly» взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте «Top 40» . (Многие помнят известную статью в «Melody Maker» «Убил ли Charly рейв ?»). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте «Top 10».

В 1995г. «Poison» стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео «Prodigy — electronic punks» позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности. Выдержки из интервью 94-95 годов.

-Кто больше всего вас удивил тем, что любит Prodigy? Максим: Боно. Когда мы выступали на награждении MTV в Берлине, он и Edge зашли к нам в гримёрку и заявили, что слушали альбом, когда путешествовали по югу Франции. Лайам: Мой отец. Группа существует уже 5 лет, но мой папаша впервые увидел нас, когда мы выступали на Ilfold Island, где-то месяцев 5 назад. Я думал, он скажет нечто вроде “Неплохо сработано, сынок”. Но он вёл себя как настоящий рэйвер. Он сказал: “Да! Какой бас! Какая энергия!”. -Назовите, пожалуйста, вашу самую сумасбродную покупку. Максим: Наверное, это браслет. Он из серебра и стоит 900 долларов. Или эти часы- 2250 долларов. Я не такой как Кейт и Лайам. Они постоянно покупают дорогие вещи и вскоре о них забывают. Лирой: Моя спальная. Я потратил несколько косых на её покупку. Лайам: Когда мне было 14, я скопил денег и купил себе костюм ниндзи. 50 фунтов- тогда это были большие деньги. А костюм я надел лишь 2 раза. Кейт: Наверное, мой велосипед, ведь я потратил столько денег и сил, чтобы он ехал как можно быстрее. Но вообще-то, я не хотел сказать- велосипед. Просто я всегда говорю о нём. -Кто из членов группы и чем раздражает вас больше всего? Максим: Кейт. Постоянные опоздания. Он всё время рассуждает: “Я сделаю то, я сделаю это”. Он просто выводит меня из себя. И так уже 5 лет. Лирой: Без всяких сомнений- Кейт. У него куча вредных привычек. Никогда не ходите с ним по магазинам- хуже, чем любая девчонка! Лайам: Кейт. Его задница каждое утро срывается с кровати в 6 часов, прямо как будильник. Кейт: Гм. Ничего, собственно. Никто не раздражает меня.

Завоевав широкую британскую аудиторию, они атакуют американских слушателей. Два сингла номер один, подтвердили, что Prodigy самая горячая танцевальная команда в Великобритании. Так же их называют самой хипповой группой страны, своими песнями призывающей всех и каждого пополнить ряды так называемой “продвинутой молодёжи”. Однако хотя “Firestarter” и “Breathe” и сделали эту команду одной из наиболее известных в Великобритании, они всё ещё являются достаточно свежей сенсацией для многих. И на самом деле- у эссекской команды всего было восемь вещей, входивших в десятку лучших, в то время как Breath- десятая по счёту в пятнадцати наилучших хитах. И через год, когда альтернативная дэнс-музыка распространилась как никогда ранее, Prodigy стали бесспорными лидерами среди таких команд, как Underworld? Orbital и The Chemical Brothers. И именно их призыв, звучащий со многих радиостанций, выделяет их из общей массы. Их любят все. Руководитель команды Лайам Хоулетт всегда стремился преодолеть границы стиля, работая с широким кругом исполнителей. Сюда относится сотрудничество со Skin из команды “Skunk Anansie” и с Kula Shaker, имевшим место уже в этом году, результаты этой работы налицо в новом альбоме “Fat of The Land”.

Несмотря на то, что Prodigy явно тяготеет к читателям журнала “Kerrang!”, круг их поклонников намного шире. Эмма Кочрейн, заместитель редактора детского журнала “Smash Hits”, полагает, что команда интересна также и читателям этого журнала, а не только их родителям. Ричард Рассел, главный менеджер компании “XL”, которая заметила Prodigy ещё семь лет назад, считает, что он понимает вызов этой группы. Со взглядом маньяка и странной, непонятного цвета стрижкой Кейт Флинт является едва ли не самым популярным из группы, а его безумные ужимки, как у умственно неполноценных людей, вызывают в каждом взрослом всё оставшееся в них ребячество, а у маленьких детей восторженный лепет. Но что удивительно, так это то, что эти два сингла, принесшие им наибольший успех, были одними из самых шумных их вещей.

Другая причина достижений Prodigy - это их грандиозное исполнение в живую. Они были замечены ещё в Гластонбери в 1994 году, а в этом году “Reading” оскорбил их, заявив, что качество их звука не самое лучшее. Раньше критики утверждали, что активное движение на сцене не позволяет ребятам петь в живую, и не доверяли записям бэк-вокала и техническим трюкам. Ничего из этого не касается Prodigy, говорит Рассел. Они никогда не сбавляли темпа и на протяжении шести лет в основном гастролировали. Они успели выступить везде, что и объясняет их большую популярность в таких местах, как Россия, Польша, Исландия, Скандинавия и Германия. Следующим шагом на пути Prodigy стало завоевание штатов, где они стали культовой группой. Рассел побывал в Америке, где заключил “трёхстороннее соглашение между “XL”, “Mute” и какой-то большой американской компанией, которая должна будет нести самую большую ответственность за раскрутку команды за океаном. А 9-го декабря MTV показало в своей программе “Buzzbin” новый клип “Firestarter”, и это стало как раз тем толчком, который был необходим команде. В США никогда не было подобной, в основном танцевальной группы, что и объясняет то, почему Prodigy не имели здесь большого успеха. Однако продано вот уже 100000 копий “Firestarter”, что показывает наличие большого количества фанатов и здесь. А когда безумный Кейт Флинт из рекламного ролика ворвётся в добропорядочные американские дома , стоит нам лишь немного подождать, и американские детишки тоже начнут сходить с ума по ним.

Пожалуйста, не называйте нас “TECHNO”!!! Пионеров рэйва, Prodigy, сейчас вносят в рок анархию, заявил Эндрю Смит. Наверно, Oasis и мог бы стать группой года, но всё же глупо пытаться доказать, что рекорд 1996 года принадлежит кому-либо другому, кроме Prodigy. “Firestarter” был музыкальным эквивалентом шаровой молнии. Он возник ниоткуда; напряжённый, сжатый, хаотичный, взявший лучшее из звука техно, ритма Hip-Hop и панковской энергии рока, просто не похожий на что-либо слышанное до этого. Он сразу прыгнул на позицию номер один в хит-парадах синглов и оставался там в течение трёх недель, несмотря на продолжающиеся отказы выпускать группу на телевидение. Созданный в спешке видеоклип, который был показан вместо их самих программой “Пик популярности”, вызвал рекордное число жалоб. Писали, что, мол, дёрганье их “певца”, Кейта Флинта, дрожание и тряска(кто-то, может, и назовёт это танцем) пугает маленьких детей. Хот вне сцены Флинт какой угодно, но уж никак не пугающий. А пусти его на сцену, так он тут же словно заряжается электричеством. До “Firestarter” ни одна группа, ну, может, кроме Oasis и Pulp, не упоминалась в прессе также регулярно, как Prodigy. Директор одного из театров назвал их прошлогоднее шоу в Гластонбери “лучшим шоу из тех, что я видел в этом году”. Музыкальный лидер квартета Лайам Хоулетт считает, что его композиции являются песнями. И от куда только он появился? Пять лет назад, когда Хоулетт и его друзья тусовались в Брейнтри, графство Эссекс, никто не предсказал бы Лайаму, что он будет играть главную роль в самом сердце поп-культуры. Тогда они были рэйверской группой, специализирующейся на лёгких, но впечатляющих клубных гимнах. Ещё до конца 1993 года они записали шесть хитовых синглов и альбом “Experience”, вошедший в двадцатку лучших. Вспоминая прошлое, Хоулетт полагает, что он играл роль жреца беззаботного нонсенса с таким щегольством, которое его подражатели так и не сумели повторить, хотя в то время это было не так очевидно. Хоулетта обвиняли в том, что он создал стиль “игрового техно” и что при близком рассмотрении его мелодии оказывались композициями, подходящими для приёма наркотиков. Хоулетту стало казаться, что он мог бы выдумывать свои мелодии во сне. У него были деньги и некоторый успех, однако никто его не уважал. Однажды на какой-то дэнс-тусовке в Шотландии он посмотрел вниз со сцены и подумал: “Что же я здесь делаю?”. Он решил сменить направление.

В 1994г. Хоулетт показал новую запись. Хоть и инструментальный по своей природе, альбом “Music for the Jilted Generation” пошёл не тем путём, по которому проходят другие танцевальные альбомы. Его дикая, но чётко сфокусированная энергия наводила мыслей больше о роке, чем о чём-либо другом, крутившемся в британских клубах в то время, и он стал одним из первых, полностью принятых рок-прессой, хотя Хоулетт и его команда были по- прежнему очень непонятны. Когда критики попытались обрисовать “Jilted Generation” как выражение протеста против Уголовного Кодекса, Хоулетт показал всё своё презрение по поводу этой идеи. Когда его спросили, за кого он будет голосовать на предстоящих выборах, он ответил: “Есть только одна вещь, на которую я обращаю внимание- больше или меньше я буду платить налоги, поэтому, кто сделает налоги наименьшими, за тех я и буду голосовать”. Да, можно забрать парня из Эссекса, но нельзя забрать Эссекс у парня. Всё-таки, на самом деле, Хоулетт живёт по-прежнему здесь. В последние годы здесь появилось много “новых” рок-н-роллов -среди них были и прикольные, и откровенная стряпня, но успех Prodigy подсказывает, что настоящее наследие рок-н-ролла- это техно. До недавнего времени, лишь за несколькими исключениями, рок- группы девяностых большей частью хотели выглядеть попсово. А сейчас “поп” скорее граничит с иронией. Само это название выступает против слишком серьёзного его восприятия. Попса может воровать и смешивать идеи, засоряя их. Вы никогда не услышите Джо Кокера, называющего Pulp “командой”. Они всегда были “группой”. Техно -это совсем другой стиль. Сразу скажем, что в нём работают практически только парни и он более серьёзен. Сначала команды “техно” берут за основу хаотичную энергию лучших рок-команд, и, как Prodigy, исполняют всё это на экстравагантных развлекательных живых шоу. Сюда относится Oasis, но ты не можешь оторвать глаз от Prodigy, когда ведущее трио Флинта, Максима и Лироя внимает скрипящим ритмам Хоулетта. У них даже есть смена сценических костюмов. Итак, когда Флинт рассказал Хоулетту об идее сделать запись с вокалом, чего они до сих пор никогда не делали, это стало поводом для размышления. И в конце концов это привело к появления “Firestarter” и его такого бодрящего братца как “Breathe”. Сам альбом, “FAT OF THE LAND” вобрал в себя всё лучшее, наиболее прогрессивное и в то же время экзотическое из мирового саунда. Последние шесть месяцев поставили Хоулетта, увлекающегося быстрыми машинами и сноубордингом, перед серьёзной проблемой. Ему не нравится Prodigy как техно-группа. Хоулетт мог бы заняться созданием музыки для проницательных рэйверов, но он не доверяет нынешней клубной музыке, и даже презирает её. Какое же направление хочет он выбрать? Ошибка, судя по высказываниям Хоулетта, заключается в том, что многие рассматривают его музыку как футуристическую. Как и все самые лучшие вещи в мире, Prodigy пренебрегают любыми определениями- и, между прочим, их новый клип настолько же страшен, как и старые. Неужели вы сами действительно так возненавидели “The Fat Of The Land” после его гиперуспеха, посчитали это попсовым, коммерческим отступничеством? Неужели хотите всё зачеркнуть и вновь вернуться в андеграунд к независимости, но и мало известности? А как же вкус денег, который наверняка распробовали после продажи гигантских тиражей? Лирой: Да, мы были шокированы успехом “Жира”, тем, что он занял первые места в чартах тех стран, где мы сроду не бывали. Но это, конечно, не попсовая музыка. Всё, что пишет Лайам, пишется не на потребу публики. Андеграундом быть мы тоже не хотим. Мне кажется, андеграунд- это такая культура улиц, подвалов и подворотен. Андеграундом в своё время были рэйвы. Но мы уже давно ушли из рэйва. Мы просто Prodigy - сами по себе, собственный стиль и образ жизни. “Жир земли” стал коммерческим. Знаешь, это всё равно что говорить: альбомы Pink Floyd- коммерческая музыка. Да, нам, как и им повезло, свалилась удача. Так вышло- мы к этому не стремились. Да, и деньги есть, их много, но мы их не жаждали вовсе. К нам пришёл успех, многие люди узнали нас, и они думают, что мы возникли только-только из ниоткуда, что ли? Да, мы работаем 7 лет, мы спали в самых ужасных, грязных отелях, какие только можно вообразить. Когда вы плюётесь в зрителей со сцены, получаете обратные плевки-то? Вообще, реакция ненависти вам известна в противовес чувствам восхищения? Весь Интернет, например, забит посланиями: “Fuck Spice Girls”, “fuck сопливым Hanson”. Как вы отнесётесь к крику: “Prodigy- самое большое в жизни дерьмо”? -Для меня это нормально. Мы не хотим всем нравиться, мы же не этот...Не Oasis...Нас обязательно терпеть не могут папы, мамы. И это нормально. А я никогда ни в кого не плевал. Спросите Кейта, почему он набирает в рот воду и брызгает. Может, ему слишком жарко, хочет остудиться. Кейт: Если вам не нравятся мои плевки- не приходите на концерт. В меня обратно тоже плюют- это хорошо. Взаимное проявление чувств. -Что, 24 часа в сутки чувствовать себя поджигателем, героем фильма - ужастика? Ведь вы знаете, как реагируют на вас английские родители, вами можно пугать малышей. -Но мы вовсе не плохие парни. Через яркий агрессивный экшн на сцене мы выплёскиваем энергию. Кейт: Мне удобнее быть непривлекательным, отталкивающим, чем милашкой. Это мой стиль жизни. Вот есть женщины, которые одеваются по-человечески, а есть - как шлюхи. Это их стиль и право, да? -А ты бы какую себе выбрал? -Скорее шлюху. - И ей бы смог нежно положить голову на плечо? -Никому никогда не смог. Это не мой стиль. -Как вы общались с Мадонной? -Ой, она хорошая, открытая баба. Такая же реальная, как мы, не фальшивая. Она показала нам несколько классных позиций йоги. -Кейт, ты действительно хотел однажды в запале поджечь себя на сцене? -Господи, откуда вы только такую чушь берёте? -Да вон у тебя даже шрамы видны. -Это от других дел. Мы никогда не предпринимали рекламных трюков, не выделывали ничего этакого. Мы очень скучные на самом деле люди. -Только не разочаровывайте тех, кто смотрит на вас как на нереальных суперлюдей. -Что? Я действительно не строю имидж сумасшедшего, дикого беспредельшика, который накачивается наркотиками и громит номер “люкс” в отеле для поднятия своих тиражей. -Это намёк? -Я тоже употребляю, конечно, наркотики, но не пишу это у себя на лбу и не строю на этом свой промоушн. И не подаю это как клёвый пример никому. -Но вся музыка Prodigy говорит о необузданности и готовности совершать бесконечные сумасшествия. -Смотря что подразумевать под сумасшествием. В жизни каждый день происходят страшные, ужасные сумасшествия: сжигаются тропические леса, люди потрошат друг друга, убивают детей. А мы лишь устраиваем зрелища, чтоб можно было на 1,5 часа отключиться от этого. -Последнее. Тебе больно продевать этот стальной штырь в нос и большая ли в носу дырка от него? -Господи, это же просто украшение. Маленькая дырка, как от серёжки. -А вот серьга на языке: удобно ли есть и что, прям совсем не больно? -Нет, очень по кайфу. Ой, я знаю, что вы, девчонки хотите услышать: эта серьга, объясняю, очень помогает возбуждать женщин, когда я спускаюсь всё ниже и ниже!

[править] 200-е

В 2001 г. Prodigy переиздают свой дебютный альбом «Experience». Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором — би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название «Experience: Expanded».

В 2004 г. выходит долгожданный новый альбом группы «Always Outnumbered, Never Outgunned», который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кейт Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.

Музыкальной силой и поддержкой группы является Лайам Хоулетт, из Брейнтри, графство Эссекс. Его увлечение музыкой началось ещё в начальной школе, когда он стал фанатом группы “Ska and Two Tone”, после того, как его отец дал ему запись “Самые лучшие хиты “Ska”. Перейдя в среднюю школу, он тут же обратился к новой культуре хип-хоп, увлёкся такими командами как “Grandmaster Flash" the Furious Fire”, и постоянно смотрел фильмы о брейкерах “Beat Street”.

 (500x500, 72Kb)
Рубрики:  Об исполнителях

1200 micrograms

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:49 + в цитатник
BACUJIbU4 (Music_4ever) все записи автора 1200 Micrograms (иногда называемые как 1200 Mics) - психоделически трансовый акт из Ибицы. Члены - Riktam и Bansi, от GMS, Raja Ram и Chicago. Название 1200 Micrograms пришло от очень высокой дозы LSD и цитаты Terence McKenna использованной в треке Salvia Divinorum: "вещество настолько мощное, что 300 микрограммов являются дозой. Это означает, что 1 грамм будет доза 1000 людей". Их музыка известна за тяжелое использование гитар и акцентирование на темах, связанных с наркотиками. Идея для старта проекта предположительно пришла Raja Ram, в то время как он думал о создании альбома о его любимых наркотиках. Таким образом, их первый, самоназванный альбом содержащий 9 треков: Ayahuasca, Hashish, Mescaline, LSD, Marijuana, Ecstasy, Magic Mushrooms, Salvia Divinorum and DMT. Не удивительно, что треки содержат много цитат от Terence McKenna и образцов от кино наподобие "Страх и Ненависть в Лас Вегасе" (Fear and Loathing in Las Vegas). Альбом имел большой успех, и 1200 Micrograms даже выпустили клип на трек Marijuana в 2003. Второй альбом, "Heroes of the Imagination", был посвящен известным изобретателям и ученым, включая Леонардо Да Винчи, Галилео Галилей, Майкл Фарадей, Альберта Ейнштейн, Чарльз Баббаг, Альберта Хофманн, Фрэнсис Крик, Джеймс Д. Ватсон, и Тим Бернерс-Ли. Этот альбом также содержит хит вечеринок 2003 года - "Acid for Nothing", трансовый ремикс "Dire Straits' Money for Nothing" (на треке также заменена фраза "I want my MTV" на "I want my LSD"). Хотя они очень популярны, 1200 Micrograms получили почти полностью отрицательные отзывы от критиков, потому что их альбомы слишком сильно звучат как eurodance. В 2005 они выпустили концертный диск "Live in Brazil". В 2006 был выпущен ремиксовый альбом содержащий треки от Eat Static, Astrix and Atomic Pulse среди других. В 2007 году 1200 Micrograms выпустили альбом Magic Numbers - каждый трек имел связь с цифрами. 1180770754_2002_ayahuasca (511x511, 121Kb)
Рубрики:  Музыка!! =))
Об исполнителях

Stigmata

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:59 + в цитатник
ХуеРга (Music_4ever) все записи автора 1188578849_7_09_12l (324x448, 76Kb)
В колонках играет - Stigmata Сентябрь
Настроение сейчас - Разное

Он не смог поступить иначе!" ... Именно так звучит ключевая фраза, вокруг которой закручивается непередаваемый по своей трагичности и красоте сюжет новой студийной работы группы Stigmata, под названием "Сентябрь".
Второй сингл с будущей пластинки сильно отличается от своего предшественника, сингла "Лед". Другая картина, другие эмоции, новая история о любви и смерти. Сингл, как и весь альбом записан в Санкт-Петербурге, над звуком группы в очередной раз работал Александр "Jd" Карелин, известный по работе со многими российскими альтернативными артистами. "Мы позволили себе немного поэкспериментировать на этой записи, но вы все равно без труда узнаете группу Stigmata, - говорит фронтмен коллектива Нельсон. Невооружённым взглядом видно, что обе последние работы переносят группу на следующий, более профессиональный уровень и причина этому - умение сочетать качественную тяжелую музыку, эмоциональный вокал, и, конечно же, красивые тексты. Именно этим Stigmata отличается от большинства своих коллег по цеху, именно это даёт им право быть одними из самых ярких фаворитов современной российской музыки. Уже сейчас сингл можно легально приобрести на http://www.soundkey.ru/ или прослушать на myspace http://www.myspace.com/stigmataworld группы. В ближайшее время в продажу поступит СД-версия сингла, причем посетители концертов в некоторых городах России смогут получить его абсолютно бесплатно, приобретая билеты на концерт группы в своем городе в первые дни продаж. "SEPTEMBER ON FIRE" тур в поддержку сингла и альбома начнется уже в конце лета и продлится до Нового года, охватывая практически все регионы России, а также страны СНГ. Только на концертах группы будет продаваться новый эксклюзивный мерчандайзинг с символикой сингла и альбома. Релиз альбома намечен на середину сентября на лейбле «NAVIGATOR RECORDS». График тура можно наблюдать на официальном сайте группы http://www.stigmata.ru/

Всем!!!Всем!!!Всем!!! 12 сентября большой сольный концерт в Tочке...Новая программа, тонна драйва,трэша и угара! Быть всем...
Рубрики:  Концерты
Об исполнителях

Смена властей)))

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:42 + в цитатник
DK-alter (Music_4ever) все записи автора В колонках играет - Pirate Station 5
Настроение сейчас - пиздатое...

Всем привет!!! Я dk-alter - новый админ этого сообщества. А его новый модератор - Мирэна_Тэо. Для истинных любителей музыки, для тех, у кого целыми днями воткнуты наушники, для тех, кто не представляет свою жизнь без мызыкального центра, компьютера и Mp3-плэйера - это сообщество для Вас!!! Заходите, становитесь участниками, пишите, не стесняйтесь... В вашем городе прошёл какой-нибудь мегаконцерт? Рассказывайте, поведайте нам о своих впечатлениях, эмоциях и ощущениях... Или он только будет скоро? Ну так пишите всё, что знаете о предстоящем выступлении, оповещайте народ... Или вы простой чел и со своими друзьями пытаетесь создать команду и раскрутить её? Если вы поместите информацию об этом здесь, то вам будет только плюс: может, найдете необходимого человека в группу, ну и по-любому о вас будет знать больше народу!!!
Ну что ж , а теперь я первый подам пример)
22 сентября... город Астрахань...Центральный стадион...семичасовой сэйшн...девять астраханских команд(среди них Мамин Триллер, Поху&Деть, Sense of Touch)...две приезжие группы: Neversmile и Animal DжаZ!!!...вход бесплатный...официальное начало в 15.00...ожидается более 3 000 человек...ждём МЕГАСЛЭМ и СУПЕРДРАЙВ!!!...приглашены все...

Lacrimosa

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:20 + в цитатник
Мирэна_Тэо (Music_4ever) все записи автора В колонках играет - Saphire

Lacrimosa — швейцарская группа, на данный момент состоящая из двух человек: немца Тило Вольфа, основателя и основного композитора группы, и финки Анне Нурми; остальной же состав непостоянен. Lacrimosa начинала со стиля дарквэйв, но затем перешла к готик-року. Музыкальный стиль группы — это смешение хеви-метала и готик-рока со звуками скрипки, трубы и других более классических иструментов. Слова песен Lacrimosa пишутся, в основном, на немецком языке, хотя, начиная с альбома Inferno 1995 года, в каждом альбоме представлены одна или две песни на английском языке, написанные Анне Нурми. Тематика сводится к темам одиночества, печали, тьмы, отчаяния и любви.(информация взята с сайта wikipedia)
 (700x560, 109Kb)
Рубрики:  Об исполнителях

Успехов

Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:26 + в цитатник
_Филин_ (Music_4ever) все записи автора Думаю данное сообщество будет пользоваться успехом среди жителей ли.ру Желаю успехов :)

А вот и первый пост))

Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:04 + в цитатник
Schwarmerin (Music_4ever) все записи автора

О некоторых стилях музыки!!))

 

Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция «Имо») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик — отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

Альтернати́вный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, постпанке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг., получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991–1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и постгранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром), при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.

Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США. В России и Великобритании чаще используют названия «альтернативная музыка» и «альтернатива». Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди».

Мета́л (реже мета́лл)музыкальное направление, экстремальный вид рок-музыки, возникший в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (англ. distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дум-метала типичны темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-металаоккультные темы, и т. д.

Поклонников метала называют металистами или металхэдами (англ. metalhead).

Поп-рок — жанр музыки, объединяющий элементы поп-музыки и рок-музыки. Песни характеризуются простой структурой, запоминающимися мелодиями, повторением музыкальных фраз (от попа), использованием в качестве основных инструментов электрогитар и ударных и агрессивным настроением (от рока).

Ну вот, пока что это всё))

Ну и фотка группы Nevada Tan)))

21897902_14801729_l_8f49839bb9074f6405225d46f121a029 (478x319, 36Kb)
Рубрики:  Музыка!! =))
фотки/картинки

Дневник Music_4ever

Среда, 22 Августа 2007 г. 23:10 + в цитатник
Сообщество полностью посвящённое музыке и звёздам)) Мы всегда всем рады!!))  (250x187, 20Kb)


Поиск сообщений в Music_4ever
Страницы: [1] Календарь