-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mr__smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 9
Комментариев: 69
Написано: 19


Холод - новая песня от группы "Downcast"

Понедельник, 22 Января 2007 г. 08:25 + в цитатник
De_Vice все записи автора В колонках играет - Downcast - Холод

Вы когда-нибудь чувствовали себя одиноким в многомиллионном мегаполисе?
Даже в многочисленной толпе мы рискуем остаться наедине со своими мыслями, проблемами и переживаниям...
Часто ли вы замечаете нотки участия в глазах окружающих вас людей?
А сами вы, часто ли стараетесь проникнуться бедами тех, кто рядом с вами?
Каждый индивид этого гигантского муравейника в одиночестве тащит свой скудный жизненный скарб навстречу неизбежному исходу...

Я обожгусь
Холодным серым льдом,
Остывших чувств
Застынет в горле ком.
Без окон и дверей
Так холодна
Тюрьма души моей!

Я в ней,
Как в тысячах цепей,
Всё жду весенних дней
Наедине лишь с ней!

Вокруг меня
Спит равнодушный мир,
Я для тебя
Случайный пассажир.
Остыл огонь
В пустых сердцах людей,
Я одинок
В тюрьме души моей!

Первый вдох -
Последний выдох,
Кто не сдох -
Ещё не выжил.
За стеклом -
Зима всё злей,
Нет тепла
Три сотни дней.

Боль твою
Никто не видит,
Их инстинкт -
Лишь ненавидеть.
В норах душ -
Гадюшник змей,
Нет тепла
Три сотни дней!

Холодней!
В тюрьме души моей!


Скачать песню можно здесь: http://www.downcast.ru/music/2007/01_xolod.mp3

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку