-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morovayno

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 113
Написано: 149


Зю угадай кто вернулась??

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:39 + в цитатник
все записи автора Народ у меня ко всем вам есть один нескромный вопрос!! Кто вы,, что вы знаете про вашего Зю,, что хотите от него и знает ктонить из вас его нынешний адресс??

Zu_Morovayn   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Так Ню во первых вали от моих людей пока я лично не преперся к тебе дамой или не выложил твой адрес в инете!! Я незабыл какой ты была 5 месяцев назад,, но это уже не имеет значения!! Если ты попытаешься действовать я всеровно перекрою все твои пути и не думай я не стал без вас слюнтяем у меня все еще прежние возможности!!
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_in_the_night   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Nu_Meloni, а кто вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Drow_in_the_night, Ну похоже ваш любимый Zu_Morovayn, непредупреждал вас насчет своего прошлого,, а вы хоть знаете кто он на самом деле?? все вопросы подобного рода адресуйте к нему,, он все знает лудше всех!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Ню ну довай раскожи про него правду я то про него все заю в однай класе были сад и дасех пор вместе мне просто интересно наши мнения совподут???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 01:42 (ссылка)
да мне тоже интересно стало чё такова я не знаю про Zu! а кто ты?уж больн ник знаком!
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_in_the_night   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 06:32 (ссылка)
Давай,расскажи нам свою правду)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Zu_Morovayn, По моим сведеньям ты всеже не прежний,, забросил тренировки и даже потерял всех братков из Мертвой анархии!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:59 (ссылка)
S-m-o-o-k-y, xxxWalframxxx, Может вы и знаете его долго но вы не все время были рядом и невидели как он становился тем кто он есть пусть даже он теперь слабже!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Drow_in_the_night, Правда,, а что для вас правда?? я несобираюсь его предовать ибо это самый тяжкий грех!! Я незнаю кто из вас сколько и что знает про него и темболее какой у вас доступ к информации в его клане!! Лудше сами выдовите из него истину,, уверена он вас удевит не раз своим прошлым!!
Ответить С цитатой В цитатник
Saykori   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Nu_Meloni, прошлое, оно на то и прошлое, чтобы о нем забыть и не вспоминать...Зачем ты здесь? Что ты хочешь? Со временем люди взрослеют и у них на передний план встают уже другие ценности, так дай возмжность Зю жить той жизнью, которую он сам выберет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:04 (ссылка)
Nu_Meloni, Мдаа я то думал ты чё то интерестное знаеш...ну ну зря надеялся!а про анархию мне как то не интерестно,то что у него эти заморочки были я как то и без тебя знаю!Ну а то что ты считаеш что ты знаеш все источники нашей информации то ты девочка глубоко заблуждаешся!

Ответить С цитатой В цитатник
Urza   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
ипать вы тут замутили....я с Валеркой не так много знаком...но о нём сложилось хорошее впечатление...что было у него в прошлом...в прошлом и осатанеться...люди меняются...и это происходит постоянно...кто давал гарантии что Валера не изменился??...ммм....вроде никто....а если вам нравится копаться в прошлом других людей....то мне вас искренне жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Urza   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
а насчёт того что от него хочу....ммм...нормального общения...ну можно и как нить в реале встретицО,пивка попить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Urza   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 03:18 (ссылка)
Urza, ты в принцепе прав,но дело в другом!мне не важно его прошлое я и так всё знаю и про анархию и про моровэйн!(мы както делилились инфо)меня просто напрегает то что эта загадочная девушка заинтересовавоет людей по пустекам!нет у тебя интерестных вестей то и нехрен лесть куда не просят!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 03:20 (ссылка)
xxxWalframxxx, ну а ты пока филосовствуй!давай давай!мы с тобой ещё в батле встретемся!запомни парень АНДЕРВОТ не победим!

Ответить С цитатой В цитатник
-Офиэль-   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 10:04 (ссылка)
Забавно и безполезно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Reagent666, счетай как хош!но вы вроде как отказались от батла!по приказу Zu!поправь меня если что то не так
Ответить С цитатой В цитатник
Zu_Morovayn   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:39 (ссылка)
xxxWalframxxx, Нет мне так!! Я своим людям отдаю приказы чрезвычайно редко и то тогда когда другова выхода нет!! Они еще не отказывались и я с нетерпением жду начала второго словестного махача!!:ph34r:
Ответить С цитатой В цитатник
-Офиэль-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:08 (ссылка)
xxxWalframxxx, меня просто муза покинула, поэтому я не участвую, а вести тупое засиралово не вижу смысла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку