-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mora_Slip

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 52
Комментариев: 109
Написано: 169


Реалистичная трава, компьютерная графика

Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:26 + в цитатник
Morella_Slip все записи автора В этом маленьком уроке я покажу вам метод, которым я пользуюсь для создания травы. Я использовал Photoshop 5.5 и мышь. Ниже шаг за шагом показаны различные стадии и краткое описание того, как можно добиться таких результатов.

Шаг 1
 (363x350, 15Kb)

На этом этапе у меня есть 2 слоя: фоновый и слой, содержащий простую травинку. Я создал эту простую форму, нарисовав сферу, из которой с помощью Elliptical Marquee tool убрал все лишнее. Потом я поэкспериментировал с Filter->Distort->Wave, чтобы получить форму, напоминающую травинку, и закрасил ее зеленым цветом.

Шаг 2
 (363x350, 27Kb)

Во втором шаге я дважды скопировал травинку, и трансформировал каждую копию Edit->Free Transform, чтобы они различались по форме и размеру. Круги, которые вы видите на картинки – это размеры кисти, которые я использовал, чтобы аккуратно затемнить (Burn Tool) некоторые части травинок (кисть должна быть очень мягкой). Так как я хотел получить трехмерную картинку, я добавил тени там, где одна травинка перекрывает другую.

Шаг 3
 (363x350, 12Kb)

Здесь я увеличиваю количество травинок способом, описанным во втором шаге. Кроме того, я начал менять цвет некоторых травинок и затемнять их Burn tool. Поскольку у нас стало слишком много слоев, некоторые из них я сгруппировал. Главное – не группируйте их все, потому что в дальнейшем нам понадобятся отдельные травинки.

Шаг 4
 (363x350, 25Kb)

Я продублировал слой, содержащий примерно 5/6 травинок, уменьшил их и слегка подтер их ластиком (мягкой кистью!).

Шаг 5
 (363x350, 27Kb)

Я продолжаю дублировать слои, меняя форму и размер травинок, переворачивая их, стирая тут и там, меняя цвет. Всегда затемняйте нижние части с помощью Burn/ Также я добавил отдельные травинки, которые не сгруппировал с остальными в шаге третьем, и сделал их желтыми.

Законченная трава
 (490x490, 77Kb)

Здесь показано, чего я достиг, продолжая дублировать, стирать, изменять цвета и т.д. Я просто создавал слой за слоем, делая нижние слои темнее, отдельные травинки тоньше или длиннее, но все это было сделано с использованием одной единственной травинки, с которой мы начали.

Все, что я здесь cделал – это основа, которая была мне нужна. В данном случае созданная мной трава была нужна для картины “The Scottish Widow”. Когда я заполнил все травой, я воспользовался Airbrush, чтобы изменить оттенки как и где мне было нужно, кое-что я стирал, добавляя тени и яркие участки.
 (490x347, 61Kb)


Автор: John Shannon
Перевод: Severina
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а


Процитировано 1 раз

Alexan60   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:43 (ссылка)
Оч познавательно - мурси..)
Ответить С цитатой В цитатник
Morella_Slip   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:51 (ссылка)
Alexan60, всегда пожалуйста ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку