-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mora_Slip

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 52
Комментариев: 109
Написано: 169




ПРАВИЛА Сообщества: 1)Не выставлять никаких пошлых фотографий 2)Выкладывать и работать над фото может каждый,кто захочет 3)Оскорбления в адрес того или иного человека запрещены

Крылья ангела 3

Среда, 28 Мая 2008 г. 03:06 + в цитатник
Kt0_9I (Mora_Slip) все записи автора Ну, а если вы уже совсем зажрались и вам не нравятся даже кисти в посте ниже))))
Тогда вам возможно понравятся эти замечательные шаблоны...
 (340x699, 149Kb)

жми сюда

З.Ы.
Если не один из трех вариантов вас не устраивает, то вас спасет лишь суицид ап стену))) По-моему исчерпывающе))))
Рубрики:  Разное
Ссылки

Крылья ангела 2

Среда, 28 Мая 2008 г. 02:42 + в цитатник
Kt0_9I (Mora_Slip) все записи автора Если вы так ленивы, что выполнять все действия описанные ниже вам просто в падлу))) То вас спасут эти окуенные кисти)))
 (400x339, 24Kb)
 (450x423, 37Kb)

жми сюда
Рубрики:  Разное
Ссылки

Крылья ангела

Среда, 28 Мая 2008 г. 02:25 + в цитатник
Kt0_9I (Mora_Slip) все записи автора 1. Создаете новый рисунок нужного вам размера с черным фоном.

2. На новом слое создаете клинышек

 (207x187, 3Kb)

3. Поворачиваете данный клинышек на 20 градусов по часовой стрелке

 (196x173, 3Kb)

4. Используете на нем Filter > Stylize > Wind с опцией "from the left", можно пару раз.

 (238x215, 4Kb)

5. Снова поворачиваете его, но уже на 40 градусов против часовой стрелки и снова используете Wind

 (243x180, 5Kb)

6. Теперь поворачиваете в исходную позицию (20 градусов по часовой) и опять юзаете Wind (2-3 раза)

 (363x148, 5Kb)

7. Копируете получившееся перышко несколько раз, уменьшаете и поворачиваете пока не добьетесь вот такого или схожего результата, склеиваем слои и называем все это "main wing"

 (320x367, 11Kb)

8. Создаем новый слой и от получившейся ранее формации проводим еще один клин.

 (451x341, 13Kb)

9. Песколько раз, поворачивая клин под разным углом, юзаем на нем фильтр Wind, но с той лишь разницей, что волокна должны отходить только в одну сторону от центра. Называем полученый слой "base wing"

 (433x341, 14Kb)

10. Копируем слой "main wing" немного уменьшаем поворачиваем и придвигаем к основной вигуре так, чтобы получилость нечно похожее

 (435x333, 14Kb)

11. И под конец, соединив все слои кроме фона, используем Filter > Disort > Wave (Number of Generators = 1) играемся с кнопочкой Randomize до получения нужного результата

 (428x358, 14Kb)

Вот, собственно говоря, что можно из этого получить:

 (504x320, 35Kb)
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а



Процитировано 1 раз

IICuxO3

Пятница, 23 Мая 2008 г. 05:44 + в цитатник
Kt0_9I (Mora_Slip) все записи автора Пикча имени себя любимого)))))))
 (700x700, 526Kb)

Думы!!!

Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:30 + в цитатник
Kt0_9I (Mora_Slip) все записи автора It is mine...Просто пикча...)
 (525x700, 185Kb)
Рубрики:  Работы ПЧ

до и после фотошоп

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:00 + в цитатник
ZmeY_Gorynich (Mora_Slip) все записи автора Cest_Comme_Ca

Помогите пожалуйста поменять фон на фотке...на розовый или голубой...какой лучше смотреться будет))Заранее спасибо)чмаф

Я сделал ...всё как просили...
http://www.liveinternet.ru/community/968994/post75347744/page1.html#BlCom461343437
80264_1024_768 (699x667, 198Kb)

Электрическая схема, спецэффект

Пятница, 16 Мая 2008 г. 12:40 + в цитатник
Morella_Slip (Mora_Slip) все записи автора 1. Создаем новый документ 500х500, с прозрачным фоном.

2. Применяем к нему: Filter > Render > Clouds, затем: Filter > Blur-> Motion Blur, с настройками:
Angle: 0
Distance: 999
Потом: Filter > Stylize > Find Edges

3. Дублируем слой.
Применяем к дублю: Edit > Transform > Rotate 90cw.
Режим смешивания ставим - darken.
Сливаем слои.

4. Далее Filter > Stylize > Glowing edges с настройками:
Edge Width: 1
Edge Brightness: 20
Smoothness: 3
 (500x500, 70Kb)

5. Идем в Image > Adjustement > Brightness/Contrast
Brightness: 0
Contrast: +40

6. Далее тонируем Image > Adjustement > Hue/Saturation:
Hue: 180
Saturation 100
Lightness: 0

7. Уменьшаем наше изображение и Edit > Transform > Perspective.
(Если ваш слой background блокирован, двойной клик по этому слою разблокирует его)
 (519x546, 54Kb)

8. Дублируем слой.
Применяем Filter > Blur > Gausian Blur (Радиус 4.4)
Ставим настройки смешивания - screen
Сливаем слои.

9. Создаем новый прозрачный документ 500x500 и повторяем всё еще раз.
Полученное изображение вставляем в первый документ

10. Переходим к основному слою и применяем Filter > Render > Lighting effects

 (507x378, 66Kb)

11. Переходим на верхний слой, ставим opacity на 50%, и настройки смешивания - lighten.
Окончательный результат:
 (500x500, 60Kb)

Автор: Tijana
Перевод: Wasp
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а

Неоновая гвоздика

Пятница, 16 Мая 2008 г. 12:14 + в цитатник
Morella_Slip (Mora_Slip) все записи автора Откройте ваше изображение в Photoshop.

Правый щелчок на слое в палитре слоёв, выбираем Layer From Background (Слой из Фона), щелкаем Ок. (NS: открываем слой, освобождаем Background от замка).

Выберите Image > Canvas Size (Изображение > Размер холста).

Выберите Relative (Относительно), и введите значение ширины и/или высоты, которое вы хотите изменить (добавить или уменьшить) в текущем размере холста.

Для Anchor, укажите квадрат, где поместить существующее изображение на новом холсте. Нажмите OK.
 (500x390, 23Kb)

Дублируем этот слой. (Правый щелчок по слою в палитре слоев и выбираем Duplicate layer).

Применим фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur ( радиус 30 ) (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу).

Теперь применим другой Filter > Blur > Radial Blur (Фильтры > Размытие > Радиальное размытие)(100/zoom/best).
 (446x500, 17Kb)

Увеличьте область этого слоя. Идите Edit > Free Transform (Редактировать > Свободная трансформация).

Создайте новый слой.
Залейте его линейным градиентом (Темный цвет (черный)/Прозрачный).
Измените Blending Mode (режим смешивания) для этого слоя на Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность) 30%.
 (500x320, 18Kb)

Вернитесь к Оригинальному слою.

Выделите цветок, используя Quick Mask (Быструю Маску).
Щелкните по иконке Quick Mask (Быстрая Маска) в палитре инструментов.
Выберите инструмент Кисть. Установите цвет Foreground (переднего плана) черным и кистью выделяем цветок (прокрашенная область выделяется полупрозрачным красным цветом). Если необходимо исправить прокрашенную область, нажмите Х и теперь кисть «стирает» выделение. Для возврата в режим выделения, нажмите Х еще раз. После выделения всей области цветка нажмите по иконке Standard Mode (Стандартный режим), при переходе в стандартный режим вокруг прокрашенной области загрузится выделение («бегущие муравьи»).

Копируем и вставляем цветок в новом слое.
 (500x362, 73Kb)

Дублируйте этот слой.

И установите Непрозрачность для оригинального слоя около 30-40%.

Для копии слоя (дубликата слоя):
Применим фильтр Filter > Stylize > Glowing Edges (Фильтры > Стилизация > Свечение краёв) (2/20/15).
Измените Blending Mode (Режим смешивания) для этого слоя на Screen (Экран).
Add Vector Mask (Добавьте Векторную маску).
Залейте Линейным градиентом (черный/прозрачный).
 (500x323, 26Kb)

Дублируем этот слой.

Идите Select > Color Range (Выделение > Цветовой Ряд) и выбираем темный цвет, щелкаем Ок.
 (487x500, 83Kb)

Delete (Удалить) выделенную область.
 (500x328, 65Kb)

Правый щелчок мыши на слое. Выберите Blending Options (Опции смешивания).
 (500x308, 73Kb)

Выберите и установите настройки Стиля слоя: (Внешнее свечение и Внутреннее свечение)
 (500x311, 52Kb)
 (500x330, 55Kb)

Вернитесь к слою «размытие фона». (NS: Layer 0 copy)

Select > Select All (Выделение > Выделить все). Далее Select > Modify > Border (Выделение > Модификация > Рамка). Select > Modify > Feather (10) (Выделение > Модификация > Растушевка).

Копируем и вставляем рамку в новом слое.
 (500x272, 74Kb)

Для этого слоя Blending Options: (Внешнее свечение и Внутреннее свечение).


 (500x336, 46Kb)
 (500x363, 54Kb)

Загрузите выделение слоя с рамкой (Select > Load Selection = Выделение > Загрузить выделение области)

Создайте новый слой, Непрозрачность около 50-60%.

Выберите инструмент Кисть (мягкую и круглую).

В палитре кистей установите настройки, какие показаны ниже (Window > Brushes = Окно > Кисти). Рисуем кистью вдоль выделенной рамки.
 (500x352, 71Kb)
 (464x490, 75Kb)

На новом слое рисуем белые линии вдоль рамки, используя мягкую круглую кисть. Далее Filter > Blur > Gaussian Blur (30 - 40) (Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу).
 (500x304, 19Kb)

Создайте новый слой. Рисуем большое белое пятно, используя мягкую полупрозрачную кисть. (NS: уменьшаем непрозрачность кисти в панели Опций инструмента Кисть).
 (500x321, 20Kb)

Я нарисовала несколько капель воды на новом слое.

Добавьте Стиль слоя: (Внешнее свечение)
 (424x500, 86Kb)

Результат:
 (500x386, 20Kb)



Автор: Alexandra Fomicheva

Перевод: NonSa
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а

ДО и ПОСЛЕ...

Пятница, 16 Мая 2008 г. 00:06 + в цитатник
Рубрики:  До и После ФШ

Реалистичная трава, компьютерная графика

Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:26 + в цитатник
Morella_Slip (Mora_Slip) все записи автора В этом маленьком уроке я покажу вам метод, которым я пользуюсь для создания травы. Я использовал Photoshop 5.5 и мышь. Ниже шаг за шагом показаны различные стадии и краткое описание того, как можно добиться таких результатов.

Шаг 1
 (363x350, 15Kb)

На этом этапе у меня есть 2 слоя: фоновый и слой, содержащий простую травинку. Я создал эту простую форму, нарисовав сферу, из которой с помощью Elliptical Marquee tool убрал все лишнее. Потом я поэкспериментировал с Filter->Distort->Wave, чтобы получить форму, напоминающую травинку, и закрасил ее зеленым цветом.

Шаг 2
 (363x350, 27Kb)

Во втором шаге я дважды скопировал травинку, и трансформировал каждую копию Edit->Free Transform, чтобы они различались по форме и размеру. Круги, которые вы видите на картинки – это размеры кисти, которые я использовал, чтобы аккуратно затемнить (Burn Tool) некоторые части травинок (кисть должна быть очень мягкой). Так как я хотел получить трехмерную картинку, я добавил тени там, где одна травинка перекрывает другую.

Шаг 3
 (363x350, 12Kb)

Здесь я увеличиваю количество травинок способом, описанным во втором шаге. Кроме того, я начал менять цвет некоторых травинок и затемнять их Burn tool. Поскольку у нас стало слишком много слоев, некоторые из них я сгруппировал. Главное – не группируйте их все, потому что в дальнейшем нам понадобятся отдельные травинки.

Шаг 4
 (363x350, 25Kb)

Я продублировал слой, содержащий примерно 5/6 травинок, уменьшил их и слегка подтер их ластиком (мягкой кистью!).

Шаг 5
 (363x350, 27Kb)

Я продолжаю дублировать слои, меняя форму и размер травинок, переворачивая их, стирая тут и там, меняя цвет. Всегда затемняйте нижние части с помощью Burn/ Также я добавил отдельные травинки, которые не сгруппировал с остальными в шаге третьем, и сделал их желтыми.

Законченная трава
 (490x490, 77Kb)

Здесь показано, чего я достиг, продолжая дублировать, стирать, изменять цвета и т.д. Я просто создавал слой за слоем, делая нижние слои темнее, отдельные травинки тоньше или длиннее, но все это было сделано с использованием одной единственной травинки, с которой мы начали.

Все, что я здесь cделал – это основа, которая была мне нужна. В данном случае созданная мной трава была нужна для картины “The Scottish Widow”. Когда я заполнил все травой, я воспользовался Airbrush, чтобы изменить оттенки как и где мне было нужно, кое-что я стирал, добавляя тени и яркие участки.
 (490x347, 61Kb)


Автор: John Shannon
Перевод: Severina
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а



Процитировано 1 раз

ДО и ПОСЛЕ...

Четверг, 15 Мая 2008 г. 02:53 + в цитатник
Рубрики:  До и После ФШ

Открылась новая рубрика! "До и После ФШ"

Среда, 14 Мая 2008 г. 18:43 + в цитатник
Рубрики:  До и После ФШ

В догонку ко вчерашнему)

Среда, 14 Мая 2008 г. 00:22 + в цитатник
Claire_Filth (Mora_Slip) все записи автора хотя мне первая фота больше нравиться. А вам как?
 (542x699, 55Kb)
Рубрики:  Работы ПЧ

Жду критики :)

Вторник, 13 Мая 2008 г. 01:01 + в цитатник
Claire_Filth (Mora_Slip) все записи автора ...я собственной персоны)
 (633x699, 55Kb)
Рубрики:  Работы ПЧ

Стилизация современных фотографий под старинные фотоснимки

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:33 + в цитатник
Claire_Filth (Mora_Slip) все записи автора В этой статье описана несложная методика, которая позволяет придать современной фотографии вид старинного фото.
При выборе и подготовке исходной фотографии необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Тематика фотографии должна хоть немного соответствовать "старине". Т.е. пытаться обратить фотографию компьютера или современного автомобиля в старинный фотоснимок - бесполезно. Такая фотография всё равно будет выглядеть современной.
Старайтесь избегать использования иллюстраций, обработанных фильтрами повышающими резкость, особенно фильтром Unsharp Mask. Подобные иллюстрации однозначно идентифицируются как современные на подсознательном уровне человека. Т.е. после стилизации под старину такая фотография будет выглядеть просто как современная фотография со спецэффектами.

Для примера я взял из клипарта фотографию Праги. Снимок несколько темноват, но это не страшно, т.к. последующие преобразования компенсируют этот недостаток. Итак, порядок действий следующий:
 (330x251, 11Kb)

1. Для начала задаём цвет нашей фотографии. Выберите Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation. Нажмите OK и в появившемся окне включите режим Colorize. Установите значения Hue - 43, Saturation - 26, Lightness - 0. Нажмите Ok.
 (330x218, 8Kb)

2. Теперь необходимо уменьшить контраст и отрегулировать гамму нашей фотографии. Для этого в палитре Layers щелкните на слое с фотографией, чтобы сделать его активным. Затем выберите Layer > New Adjustment Layer > Levels. В появившемся окне нажмите Ok. В поле гаммы (среднее поле параметра Input Levels) поставьте значение 2.05. Установите значения параметров Output Levels в 15 и 180. Посмотрите на результат внесенных изменений. Если кажется, что изображение получилось слишком темным - увеличьте значение второго поля параметра Output Levels. Если изображение получилось слишком светлым - немножко уменьшите значение гаммы. Но в обоих случаях старайтесь не переусердствовать.
 (330x228, 6Kb)

3. Для усиления эффекта необходим ещё один шаг изменения контрастности изображения. Для этого в палитре Layers щелкните на слое с фотографией, чтобы сделать его активным. Затем выберите Layer > New Adjustment Layer > Curves. Нажмите Ok. Затем, в появившемся окне, отрегулируйте кривую так, как это показано на рисунке справа.
 (330x308, 8Kb)

Если всё сделано правильно палитра Layers будет выглядеть вот так:
Обратите внимание на порядок следования корректирующих слоёв. Наверху находится слой Hue/Saturation, под ним - слой Levels, и ещё ниже - слой Curves.
 (212x257, 5Kb)

4. Последний шаг - добавление шума. Шум в изображении имитирует зерно фотоплёнки и тем самым усиливает эффект "старинного фото". Для того чтобы добавить шум, в палитре Layers щелкните на слое с фотографией, чтобы сделать его активным. Затем выберите Filter > Artistic > Film Grain. В открывшемся окне установите значения Grain - 3, Highlight Area - 0, Intensity - 1. В некоторых случаях, когда изображение имеет большие размеры или не содержит мелкие детали, можно увеличить значение Grain до 4 или до 5. Оптимальное значение подбирается экспериментальным путем. После использования больших значений Grain не будет лишним слегка обработать изображение фильтром Gaussian Blur со значением Radius от 0,2 до 0,8 pixels.

5. Для дальнейшего использования фотографии произведите слияние слоёв командой Layer > Merge Visible [Shift+Ctrl+E]. Всё готово. Результат можно увидеть ниже. В этом примере я нарисовал рамку и трещины для того чтобы ещё увеличить сходство со старинной фотографией. К сожалению, мне пока не удалось придумать эффективной методики рисования трещин, поэтому их пришлось рисовать вручную обычным карандашом.
 (450x341, 28Kb)
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а



Процитировано 1 раз

моя работка!

Пятница, 09 Мая 2008 г. 09:59 + в цитатник
Didi_loves (Mora_Slip) все записи автора

Как вам такой вариант?Делала для подруги,и осталась очень давольна результатом:)
Рубрики:  Работы ПЧ

Как качественно перевести фотографию в скетч.

Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:56 + в цитатник
Goth_Land (Mora_Slip) все записи автора 1 Открываем фотографию
 (396x532, 24Kb)

Заходим в Layer > New Fill Layer > Solid Color,
называем его "Gray Fill," и нажимаем OK.
В Color Picker, выбираем светло-серый
 (432x381, 28Kb)

2 Выбираем "Create new fill or adjustment layer" в списке Layers и выбираем Pattern.
В окошке выбираем Pattern Swatch , нажимаем стрелочку в правом верхнем углу, и выбираем Grayscale Paper.
Выбираем Fibers 1.
Увеличиваем Pattern Scale до 340% и нажимаем OK. Устанавливаем blending mode слоя на Soft Light, и прозрачность слоя на 35% .


 (379x355, 28Kb)

3 Кликаем правой кнопкой(или ctrl клик) на background layer и выбираем Duplicate Layer, называя "Glowing Edges."

Перетаскиваем копию на верх списка слоев и заходим в
Filter > Stylize > Glowing Edges.
Используйте эти параметры -
Edge Width 3, Edge Brightness 11, Smoothness 10.
 (582x360, 51Kb)

4 Инвертируем слой Glowing Edges используя
Image > Adjustments > Invert (Ctrl/Cmd+I).

Слой нам понадобится черно-белым, так что выбираем
Image > Adjustments > Desaturate (Ctrl/Cmd+Shift+U).

Устанавливаем blending mode слоя на Multiply с прозрачностью 15%.

 (193x319, 38Kb)

5 Опять дублируем background layer , называем "Sketch Layer," и перетаскиваем на самый верх списка слоев.

Обесцвечиваем слой используя
Image> Adjustments > Desaturate (Ctrl/ Cmd+Shift+U).

Чтобы использовать слой в качестве основы нашего рисунка, немного увеличиваем контраст , используя
Image > Adjustments > Brightness and Contrast. Перетащите ползунок Contrast к величине 22.

Теперь устанавливаем blending mode слоя на Darken и оставляем прозрачность слоя 100%.

 (339x485, 37Kb)

6 Теперь нам надо добавить немного шума к фотографии чтобы добиться эффекта неравномерности наложения цвета, для этого заходим в
Filter > Noise > Add Noise.
Используем Amount 12%, выбираем Gaussian , и помечаем галочкой Monochromatic.
 (538x560, 63Kb)

7 Добавляем маску слоя Hide All используя Layer > Layer Mask > Hide All.

Чтобы сделать эскиз, просто будем "скрести" по маске специальной кистью.
 (562x560, 82Kb)

8 Выбираем инструмент Brush и кликаем на Brush Picker(там где мы выбираем кисти)
Нажимаем стрелочку в правом верхнем углу, и выбираем Dry Media Brushes.
Прокручиваем список до низу и там выбираем Pastel on Charcoal Paper.
 (259x321, 48Kb)

9 Нажмите F5 чтобы выскочили Brush Options.
Там выберите Other Dynamics и установите Opacity Jitter на Pen Pressure.
Потом выберите Shape Dynamics и установите Size Jitter на Pen Pressure.
Установите Minimum Diameter на 70%.

Примечание переводчика rasmusenok :
Далее пометим галочками опции-
Shape Dynamics, Scattering, Texture, Dual brush, Other Dynamics и Smoothing.
С остальных галочки снимите!!!
 (366x469, 56Kb)

10 Теперь вы можете начинать делать набросок!

Убедитесь, что основным цветом является белый!

В Options bar , установите размер кистимежду 20 и 25 пикселами. Теперь начните набрасывать на маску слоя Sketch Layer. Вначале сконцентрируйтесь на основных частях лица. Прозрачность кисти должна быть очень низкой.

Штрихуйте по всему рисунку в разных направлениях, создавая эффект разных штрихов карандаша.
 (337x516, 60Kb)

11 Перекрещивайте линии в местах, которые должны быть темными. Помните, что вы не рисуете, мы просто снимаем маску со слоя Sketch Layer.

12 Увеличивайте величину кисти по ходу дела.

Продолжайте наностить штрихи, не забывая держать живописную манеру легкой и свободной создавая тени вокруг главных частей лица. На волосах и по контуру головы используйте кисть большего размера, и делая штрихи более отрывистыми.
 (398x496, 77Kb)

13 Наконец, уменьшите размер кисти снова и используйте 100 процентную opacity (непрозрачность слоя) и добавьте пару штрихов в местах, подобных глазам, котнтуру ноздрей и т.д. путем сравнивания эскиза с рисунком.

Окончательный результат:
 (446x600, 74Kb)
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а



Процитировано 1 раз

Создаём туманность

Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:51 + в цитатник
Goth_Land (Mora_Slip) все записи автора Этот урок должен вам помочь в создании детальной туманности с помощью программы Adobe Photoshop 7. Нельзя быть уверенным, что этот урок подойдет для Adobe Photoshop 6. Также этот урок предназначен для тех кто имеет опыт работы с Фотошопом.

Сначала создайте новый рисунок, с черным фоном размером 500х500 пискселей, с рисунком меньшего размера невозможно работать.

Теперь создайте новый слой и назовите его "туманность". Возьмите кисть с диаметром не меньше ста пикселей и в панели кистей выберите стандартную текстуру облака. Теперь установите непрозрачность кисти 15-30%, я сам предпочитаю 20%. Теперь выберите цвет FDD5BA или любой другой какой вам нравится.

Теперь начинаем работать, придайте вашей туманности форму какую пожелаете. Постарайтесь чтобы в некоторых точках непрозрачность была больше, чем в других.
 (500x500, 32Kb)

Теперь скройте этот слой от глаз и не волнуйтесь, что он все еще там. Продублируйте слой фона и назовите его "светом туманности". Идите в меню Фильтров Filter > Render > Lens flare. Так мы сделаем фокус центра туманности, удостоверьтесь, что свет в тех же точках, что и нарисованная кистью туманность. Теперь вы можете использовать три различных вида огней. Я использовал 35mm линзу, 60% яркости для главного источника света, но вы можете выбрать любой вариант, который нравится, но не ярче этого. Затем создайте несколько огней послабее 10-30% яркости и убедитесь, что они находятся сзади вашей туманности. Выставьте в свойствах слоя . Опять дублируйте слой фона и назовите его "маленьким светом туманности". Создайте несколько маленьких огней в этом слое 10-22% яркости и с использованием линз разного типа. Опять выставьте в свойствах слоя Linear Dodge. Этот шаг можно повторить два или три раза, в зависимости от результата, который хотите получить.

 (500x500, 17Kb)

Выберите свой слой "туманность" и выставьте в свойствах слоя Оverlay. Дублируйте этот слой от 2 до 5 раз. Это исключительно вопрос вашего вкуса, сколько раз дублировать слой "туманность" и окрашивать его. Нажимаете клавиши CTRL+U и устанавливаете пометку Colorize, выбираете подходящий цвет. Затем идете в слой "свет туманности" и также окрашиваете его, точно также поступайте со слоем "маленький свет туманности". Если вы использовали большое количество звезд, то это уже напоминает хорошую туманность.
 (500x500, 24Kb)

Теперь вы можете сливать и дублировать слои, устанавливать свойство Linear Dodge и сливать два слоя вместе. Они станут очень яркими. Теперь выберете тот слой и размойте с помощью motion blur, gaussian blur, radial blur. Дублируйте слой фона и разместите поверх всех слоев со свойством слоя Soft light, это даст хороший результат


 (500x500, 22Kb)

Существует миллион комбинаций, выбирайте то, что вы считаете хорошим. Вы можете дублировать некоторые действия, какие-то действия пропускать, добавлять что-то свое в этот процесс.

Вы можете использовать другие текстуры, другие огни, размывать слои по другому. Главное не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте идти дальше. Конечно неплохо бы добавить к этому пару планет. На мой взгляд получилась хорошая туманность.

Для этого изображения я дублировал туманность несколько больше чем указано в уроке.
 (500x500, 46Kb)


Автор: Martijn Schirp
Перевод: Ice
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а

Как сделать из фотографии рисованную картинку

Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:44 + в цитатник
Goth_Land (Mora_Slip) все записи автора Это достаточно трудоёмкий туториал, который потребует от Вас и навыков и усидчивости, но это не повод отступать. Открываем понравившуюся фотографию, размер её абсолютно не важен, главное, чтоб Вам нравилось. Мой случай посложнее - фотка с разрешением 119 на 110 px (пикселей). Вот её 100% размер:
 (128x118, 4Kb)

Cогласитесь, маловато, хотелось бы побольше раз в 5… Увеличиваем (Image > image Size)
Уже лучше, только размытое всё какое-то…не пугайтесь, это не так важно.
 (311x288, 16Kb)

Создаём новый сой (Layer > New > Layer, или просто нажимаем на панели слоёв соответствующий значок). Это будет основной слой, в котором мы и будем рисовать животное, Назовём его так - Green Cat Далее, на панели Layers делаем двойной клик на Background, затем нажимаем Еnter, таким образом он становится Layer 0 (пусть таким и останется). Создаём ещё один Layer, перемещаем его за Layer 0, и он становится самым первым, вот его и назовём Background (и закрашиваем белым цветом) Итак, у нас 3 слоя:
 (213x225, 11Kb)

Я покажу пример только на отдельном участке изображения, остальные участки рисуются аналогично. Рисуем в слое Green Cat. Пипеткой берём образец цвета с Layer 0 и в Green Cat рисуем *кляксу* Этого же цвета, в конце концов получается множество разноцветных кляксочек. Делаем слой Layer 0 невидимым (убираем *глаз*, что напротив Layer 0). Итак, теперь мы имеем множество разноцветных кляксочек на Layer Green Cat
 (128x104, 4Kb)

Далее, продолжаем рисовать в слое Green Cat. Пипеткой определяем цвет кляксочки и закрашиваем прилежащие к ней области - белые просветы.

 (128x102, 3Kb)

Выходит примерно так, не сложно, но достаточно долго (ведь так рисуется ВСЁ изображение, а на примере только десятая часть) Далее самое вкусное :) Рисуем в Green Cat. Берём Smudge tool (смазывающий инструмент), Strength 60% (интенсивность), кисть размером 2 или 4 пикселя (как вам удобно). И так мы размазываем наши кляксочки. Получается что-то похожее на мазки краски или шерсть.
 (128x100, 3Kb)

Периодически применяем Dodge tool и burn tool - для осветления и затемнения - это делает изображение более реальным. Далее, когда всё изображение нарисовано, меняем цвет Background с белого на чёрный.

 (341x315, 30Kb)
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а



Процитировано 1 раз

Идеальная кожа 2

Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:36 + в цитатник
Goth_Land (Mora_Slip) все записи автора Выберите в основном меню healing brush. Определите область воздействия нажав клавишу Alt.
 (319x422, 34Kb)

2. Проведите несколько линий (зажимая Alt) по здоровым участкам кожи с волосяным покровом и порами (именно эти участки будут выбраны программой как эталон). Затем проводите кистью по участкам кожи, которые вы хотите отретушировать. Запомните, не нужно закрашивать всю кожу целиком: вы хотите сохранить текстуру кожи. Используйте разные слои и уровни непрозрачности.

 (540x421, 57Kb)

3. Так ваша кожа должна выглядеть после использования healing brush. Обратите внимание - некоторые области уже готовы.

 (317x422, 40Kb)

4. Верните немного реальной текстуры под глазом, так что бы это выглядело предельно натурально. То же самое можно проделать там, где вам кажется необходимым.
 (317x422, 33Kb)

5. Дублируйте слой с отретушированным изображением несколько раз. Многократно используйте фильтр despeckle (Filter > Noise > Despeckle) на одном из слоёв и разные варианты smart blur (Filter > Blur > Smart Blur) на остальных. Настройте уровень непрозрачности на каждом новом слое и сотрите высокодетальные области, (такие как глаза, брови и другие) что бы они были чётко видны (Расположите слои так, что бы основной слой был ниже остальных). Комбинируйте слои, настраивайте непрозрачность, а затем объединяйте с основным ретушируемым слоем.
 (318x422, 48Kb)

6. Для очень гладкой кожи используйте фильтр gaussian blur с большим радиусом. Здесь я использовал радиус 77.5 pixels. Как только вы размыли изображение, воспользуйтесь soft eraser brush 20% для того, что бы стереть некоторые размытые области рисунка. Я использую её на глазу, брови, крае носа, щеке, губах, наушнике и волосах.
 (316x422, 40Kb)

7. Как только вы закончите работу со стёркой, установите режим отображения слоя screen mode, изображение станет очень светлым, но это хорошо. Установите уровень непрозрачности по вашему вкусу с слейте слои вместе (в меню Layer > Merge layers или выберите другой необходимый вариант) Затем откройте levels (Image > Adjustments > Levels…) и перемещая среднюю стрелку затемните ваше изображение снова.
 (562x422, 81Kb)

8. Отрегулируйте цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance) и готово!
 (317x422, 25Kb)
Рубрики:  Уроки PhotoShop'а


Поиск сообщений в Mora_Slip
Страницы: 3 [2] 1 Календарь