-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Liru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 21
Написано: 21


RapRizza

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:08 + в цитатник
все записи автора

Решила начать :)

Мне 16 лет.Занимаюсь эстрадным вокалом,являюсь участницей r'n'b группы "Асспец".Выкладываю фото и своё стихотворение.

 

Ты любил меня только ночью,
Не заглядывал вдаль наперёд.
Я любила тебя,а впрочем
Знала - всё когда-то пройдёт.
Я забуду о горечи утра,
Не запомню твой шёпот ночной.
Я сотру в своей памяти мутной
То,что были когда-то с тобой.
Это сладко и больно,поверь мне,
Вспоминать о тебе в тишине.
Как нещадно мы тратили время,
Танцевали огнём на стене.
Я не знаю,как лучше и проще,
Но пока тяжело мне дышать.
Не любовь,не привязанность - точно.
Просто хочется снова обнять.
И горит на губах отпечаток,
Твоего поцелуя,как льда...
Он так холоден,очень жаден...
А какие твои глаза!!!
Их забыть не так-то просто.
В них живёт этот мир потерь...
В них таится с  кинжалом острым
Может парень,а может убийца-зверь.
Столько мыслей,поток терзаний.
Столько холода и море тепла.
Всё смешалось,но осознала,
Что значу я для тебя.
Ты любил меня только ночью.
Я  хотела того-же.Зря.....
Разорвало все чувства в клочья
И потухла моя звезда...
Если хочешь,то я исправлюсь.
Буду жить себе и молчать.
Но меня не забудешь.Останусь.
И вернусь я к тебе опять.
И тогда  не сбежишь от  меня ты.
Ты захочешь испробовать яд.
Стану я этим самым ядом
И тебя начну убивать.
Он проникнет по венам под кожей,
Он смешается с кровью твоей.
Я любила тебя только ночью...
Но и днём хочу быть твоей.


KaterinaVoronina   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:16 (ссылка)
Мой голос тебе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Hilton   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 01:56 (ссылка)
И мой тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_devil   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 16:39 (ссылка)
голос))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку