-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Misha_Bagrov_LOVE

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МоЙ_СунДучОк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 153
Написано: 209


успею ли?

Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:36 + в цитатник
В колонках играет - вспоминааааййй ммеееннняяя
Настроение сейчас - эйфорийноче

Думаю,что сегодня пойду стоять около его школы и караулить его...Взяла фотик,так что обязательно помещу фоточки!Если конечно успею.Вчера он в двадцать минут первого был на гостинке,так что мне нужно быть у школы в час...Если он конечно ходил на практику.

Детство_Панькиной   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:45 (ссылка)
О Господи!Надо срочно предупредить,чтобы из школы нне выходил!
Ответить С цитатой В цитатник
Misha_Bagrov_LOVE   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:03 (ссылка)
craz-zy_bee, идди в жопу!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FriendshipLove   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:07 (ссылка)
Misha_Bagrov_LOVE, ты ваще шибанутая...
Ответить С цитатой В цитатник
Умнечка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:44 (ссылка)
FriendshipLove, предупреди его..Вдруг она действительно на него бросится!
Ответить С цитатой В цитатник
FriendshipLove   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:16 (ссылка)
Misha_Bagrov_LOVE, слушай,а твоя мама знает чем ты занимаешься??
Ответить С цитатой В цитатник
Misha_Bagrov_LOVE   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
FriendshipLove, да.А что такого?!?!Я просто его люблю,что в этом плохого??????
Ответить С цитатой В цитатник
FriendshipLove   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 20:25 (ссылка)
Misha_Bagrov_LOVE, я про то что ты за людьми следишь??
Ответить С цитатой В цитатник
Misha_Bagrov_LOVE   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
FriendshipLove, я не слежу...а просто люблю!!!Когда любишь,на все срать!И я не боюсь так говорить потому,что я его действительно люблю и возможно это ни к чему не приведет,но по крайней мере я буду знать,что он это читал..ему же приятно.Я надеюсь,что он знает,что я всегда буду рядом и всегда ему помогу..Он не один!
Ответить С цитатой В цитатник
FriendshipLove   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:29 (ссылка)
Misha_Bagrov_LOVE, не беспокойся за него,он и так не один,у него есть друзья,которые ему всегда помогут!
Ответить С цитатой В цитатник
Misha_Bagrov_LOVE   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:37 (ссылка)
FriendshipLove, я то то и вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
FriendshipLove   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
Misha_Bagrov_LOVE, а тя что-то не устраивает??
хош нас заменить??
Ответить С цитатой В цитатник
ZebDo4ka   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:04 (ссылка)
да ты что??НАС заменить??анриал=)))
Ответить С цитатой В цитатник
FriendshipLove   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:05 (ссылка)
вот я ей и предлагаю ЭТО сделать,пускай помучается!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Misha_Bagrov_LOVE   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
Ого...у вас слишком завышенная самооценка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sk84ME   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
просто любиш??пипец,скока те лет то хоть??ребёнок-ты не знаеш еще что такое любовь.не плач,твоё время еще придет,деточка.
Ответить С цитатой В цитатник
Misha_Bagrov_LOVE   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:37 (ссылка)
sk84ME, если я ребенок,то и ты ребенок,деточка..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:09 (ссылка)
Реально...девчонка, ты чего унижаешься?
Если он не выбрал тебя, значит ему нравятся другие....)
и не стоит по нему так убиваться...пацаны этого не достойны :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку