Slava_Gore (might_and_magic) все записи автора
может, кому-нибудь будет интересно. я с ней маялась дня три, а играть некому.
мне карта нравится.
размер - очень большой.
игроков - восемь.
баланс - настойчивый дисбаланс.
сценарий - ну, допустим, если не вдаваться в подробности, то так: люди терроризируют болотцев из-за чего ссорятся с магами, которым, мол, это не нравится. болотцы поднимают восстание. с севера неожиданно появляется завоеватель Генерал Гроб, кругом военное положение - с востока в сторону людей и магов идут легионы "Лордов". разбуженные мертвецы хотят установить кругом мертвую справедливость.магам это все не нравятся и они строят магические врата, защищающие их от времени до времени от варваров на севере и от подземников/нежити на востоке. бывшие союзники людей и магов - эльфы - обижена на них за то, что волшебные врата закрывают их и оставляют один на один с враждебными подземниками и нежитью. тогда главный друид, чтобы отомстить, проводит какие-то оккультные махинации и вызывает себе на подмогу демонов, которые через портал преодолевают магические врата и пытаются там все уничтожить, демоны выходят из-под контроля, разумеется.
изюминка карты в том, что у каждого есть свои большие и малые, явные и секретные бонусы.
у людей - время от времени приток подарков-ресурсов
у болотцев - много золотых рудников
у магов - доступ к хижине мага, откуда сразу видны многие важные территории
у нежити - хорошо отстроенные начальные города
у лордов - доступ к "подземному метро" - подземные тоннелям, заметно сокращающим путь.
у эльфов - партизанская защита - любой враг, проходящий поблизости может быть атакован снайперами, к тому же - в случайных местах эти снайперы могут к эльфам присоединиться.
у варваров - хорошо натренированный начальный герой
у демонов - большая начальная армия
---
количество замков - 27.
---
много жилищ с "сильными" драконами и много квестовых домиков с разными заданиями и немалыми вознаграждениями. есть несколько секретных мест, дающих чрезвычайное преимущество, но победить сложно, даже при самом чрезвычайном.
---
вот распределение по убыванию - от самых сильных до самых слабых игроков (человек может играть за любого и в принципе для каждого победа доступна, но компьютер, например, играя за варваров, развивается быстро и мощно, а за людей - проигрывает почти сразу)
1. варвары
2. нежить
3. демоны
4. эльфы.
5. маги
6. подземелье
7. болото
8. люди
минусы карты -
что касается развития и объяснения сценария - все в моей голове. писать это - было уже лень - так же , как и прописывать дежурные события. к тому же, все на русском языке, но с английскими буквами.
карта называется "Красный король"
Вложение: 3755090_0the_red_king.rar