-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джексон джессика стеббинс джо джексон джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью карен фэй кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны мировое правительство наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Принс Джексон опубликовал видео с посещения Immersive Experience, стилизованные под клипы Майкла Джексона

Суббота, 25 Ноября 2023 г. 20:49 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
MJ Blue Sapphire Birthday Celebration: Immersive Experience



Включайте субтитры.

Из комментариев:

Принц, ты просто потрясающий и замечательный. Я очень люблю тебя, твоих братьев и сестёр и твоего отца! Мне 15 лет, и около полутора лет назад я узнал, кем был Майкл Джексон и ваша семья, и все они потрясающие люди. Твой отец — один из величайших людей на свете. Он такой замечательный человек и заслуживает гораздо большего.
Он — одна из моих самых больших мотиваций и вдохновений. С тех пор, как я узнал о нём, я стал другим человеком. Я очень люблю вас и вашу семью и надеюсь однажды встретиться с вами!

Мне 21 год, и я по-настоящему встретил Майкла Джексона только в этом году. Я открыл для себя человека и артиста, о существовании которого я даже не мечтал. Я стал его фанатом и искренне люблю его, я чувствовал горе, как будто мы потеряли его сейчас.
Да, это вызывает в нас желание совершенствоваться, заботиться о людях и земле. Майкл вне времени.

Эта комната с телевизором... о боже. Какие чувства я испытал, наблюдая за этим. Вся его работа в одной комнате. Он хранит такое невероятное наследие, и лично для меня никто не может сравниться с ним. Это было прекрасно, Принц! Определённо заставляет сделать шаг назад и задуматься о жизни, которую он вёл.
Спасибо, что разделили с нами этот праздник, и я надеюсь увидеть гораздо больше в будущем. Этот опыт определённо необходимо предоставить и фанатам, если это ещё не сделано.

Дорогой Принц, мне так повезло оказаться там в тот же день и своими глазами увидеть этот невероятный захватывающий опыт, как вы сказали, это был один из самых прекрасных переживаний, которые я когда-либо испытывал, я потерял дар речи, прежде всего это так здорово - познакомиться с вами и Биги, поговорить с вами и сфотографироваться с вами обоими, это один из лучших дней в моей жизни,
Спасибо, Принц, за всё, что ты делаешь, чтобы сохранить наследие своего отца, любви и благословений тебе и семье.

Принц, спасибо, что собрал это вместе. Мы были там, и впечатления от погружения были замечательными. Мне жаль, что нам не удалось встретиться с вами. Вы были очень заняты, и мы не хотели вмешиваться. Нам очень понравилось, что мы смогли успеть на празднование дня рождения MJ Blue Sapphire. Продолжай в том же духе, твой папа был бы очень горд.
С любовью тебе и твоей семье, Деб из Австралии.

Добрый день. Я поздравляю Майкла с его Небесным Днём Рождения в этом году и во всём будущем. Но кто мог бы поговорить со мной, пожалуйста, ответьте на вопрос? Почему синий сапфир? Прекрасный цвет Майкла — красный и черный! Красный, это любовь! Он любовь! Почему не Красный Бриллиант или не Красный Рубин? Как мог бы Майкл добавить: «Я говорю об этом с любовью».
Синий – это печаль. Я не понимаю.

* * *

Биги (Бланкет) какой высокий вырос. Принц отрастил длинные волосы, а Биги наоборот, отрезал.

Рубрики:  НОВОСТИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку