-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джермейн джексон джессика стеббинс джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс принс джексон присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томас месеро томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Печальная история о кинопроектах для Майкла Джексона. Обман. Часть 2

Среда, 07 Ноября 2018 г. 22:32 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Автор: Елена Vindicatemj

20 сентября 2018 года

Ещё один сюрприз

Согласно Книге Зака Гринберга под названием «Michael Jackson, Inc.: The Rise, Fall, and Rebirth of a Billion-Dollar Empire» (Взлёт, падение и возрождение миллиардной империи), Майкл Джексон узнал о реальных условиях своего нового контракта с Sony только в середине 1990-х годов.

В 1997 году Майкл начал работать над своим альбомом Invincible, но он не спешил. Гринберг говорит, что «он считал, что может расторгнуть свой последний контракт с Sony в 2000 году и просто продать новый материал по самой высокой цене».

Артисты в Калифорнии имеют полное право на это, так как контракты, регулируемые законодательством Калифорнии, действительно могут быть аннулированы через семь лет. Гринберг объясняет:

«Ещё когда он подписывал свой первый сольный контракт с предшественником Sony, CBS, Бранка настаивал на том, чтобы соглашение регулировалось законодательством Калифорнии, которое позволило бы Джексону расторгнуть его через семь лет, если он посчитает нужным. Певец также считал этот закон справедливым.

Однако, как выяснил Джексон в середине 1990-х годов, контракт был изменён одним из адвокатов, пришедшим на смену Бранке. К его первоначальной сделке с пятью альбомами были добавлены три альбома, плюс огромные штрафы за досрочное завершение договора - до 20 миллионов долларов за каждый альбом, который он не завершит, что фактически аннулировало преимущества положения закона Калифорнии.

Джексон в конце концов решил, что он может оставить лейбл только после того, как выпустит «Invincible» и альбом лучших хитов».

Заменой Бранки, на которую ссылается автор, может быть только Аллен Грубман, поскольку он продолжал пересматривать контракт Майкла с Sony после того, как Бранка был уволен, а власть в Sony Music Entertainment была захвачена другой командой.

И это был Аллен Грубман, закадычный друг Моттолы и верный сторонник Геффена, это он добавил три альбома к существующему контракту Майкла, он изменил контракт таким образом, чтоб многомиллионные штрафы связывали Майкла с Sony навсегда. И он сделал это так, что Майкл узнал об изменениях только несколько лет спустя.

Неудивительно, что в 1991 году М. Шульхоф объявил, что они «теперь вышли замуж (женились?) за Майкла Джексона», и СМИ говорили о «цементировании» отношений Майкла Джексона с Sony.

Так много обещаний о великом будущем Майклу от его новых советников.

Гораздо больше об этих событиях раскрывается в другой выдающейся книге под названием «MJ: Гений Майкла Джексона», опубликованной в 2015 году.

Книга была написана Стивом Кноппером, ведущим редактором в Rolling Stone и ветеран-репортером музыки, чей «Аппетит к саморазрушению: захватывающий крах индустрии звукозаписи в эпоху цифровых технологий» уже известен нам по его описанию музыкальной индустрии.

«USA Today» считает, что Стивен Кноппер «скорее добросовестный историк, чем таблоидный газетчик», что верно лишь отчасти. Кноппер действительно заслуживает доверия, когда он придерживается темы музыкального бизнеса, но когда дело доходит до проблем «растления», он часто допускает ошибки. Однако, несмотря на повторение некоторых глупых стереотипов, его общий вывод состоит в том, что «все доказательства указывают на отсутствие вины» - это означает, что Майкл Джексон был невиновен:

Кноппер, редактор Rolling Stone, который скорее добросовестный историк, чем таблодный газетчик, имеет дело только с тем, что может быть им обосновано. Хорошо. Так Джексон приставал к детям? Кноппер заключает : «Все доказательства указывают на отсутствие вины, хотя спать в постели с детьми и хвастаться этим по международному телевидению не соответствует Залу Славы Знаменитостей».

К счастью, книга Стива Кноппера больше связана с бизнесом, чем с обвинениями, и это самое ценное для нас на данный момент. Вот ещё несколько ярких деталей от Кноппера о перевороте в Sony в 1990 году:

стр.183

Когда Майкл увольнял Дилео, он его не предупреждал об этом. Бранка, давний юрист Майкла, позвонил ему: «Майкл не хочет работать с тобой».

«Парень не хочет работать со мной. Я не хочу работать с ним», - сказал Дилео Бранке.
«Что ты хочешь чтобы я сделал? Убил себя?».

Люди предположили, что Дилео потерял работу, потому что он не смог поставить крупнобюджетный Moonwalker в театрах. (Фильм, однако, выстрелил на рынке хоум-видео в 1989 году, продажи составили триста экземпляров на первой неделе, по 24,98 доллара за штуку.)

Правда была более сложной. В 1989 году Дэвид Геффен, красноречивый магнат, вкрался в консультативную команду Майкла. Геффен не ладил с Бранкой, и он ненавидел Уолтера Етникова, президента CBS Records и давнего советника Майкла. Геффен недавно совершил каминг-аут как гей. Етников, грубый приколист, распространял истории, как он позже написал в своей автобиографии, что он хотел, чтобы Геффен «показал моей девушке, как делать превосходные минеты».

Геффен устроил переворот. Он объединился с Томми Моттола и адвокатом топ-музыки Алленом Грубманом. Вместе они работали над тем, чтобы разорвать связи Етникова с CBS и её новой материнской компанией, японским гигантом электроники Sony. Геффен убедил старых менеджеров CBS таких артистов как Брюс Спрингстин и Барбра Стрейзанд отойти от работы с Етниковым.

Дилео был верным подчинённым Етникова, когда он работал в филиале CBS Epic Records. Как менеджер Майкла, он обеспечил стабильную линию связи между звукозаписывающей компанией и его клиентом. Чтобы разорвать связь между Майклом и Етниковым, Геффен убедил MJ бросить Дилео.

Ещё одна причина: целью Майкла в то время было сниматься в кино – он чувствовал, что Wiz и Captain EO были только началом. Геффен убедил Майкла, что Дилео ничего не знает о Голливуде. Давний друг Геффена Галлин, в дополнение к менеджменту таких звезд как Долли Партон и Pointer Sisters, имел хорошие связи в Голливуде, он спродюссировал “Отец невесты” и помог создать “Баффи-истребительницу вампиров” .

The Los Angeles Times заявили, что у него есть “инстинкт выявления таланта, навык упрямого ведения переговоров и безграничные способности к уговорам”. Майкл нанял Галлина, заменив им Дилео. Таким образом, план Геффена по сокращению связей Етникова в мире Майкла удался. Руководители Sony, уставшие от Етникова, поставили на этот пост Моттолу.

Майкл продолжал переделывать свою команду менеджеров. В 1990 году он попросил Бранку предоставить ему новый контракт с CBS Records, который был больше, чем сделка любой другой поп-звезды. Бранка придумал впечатляющее , беспрецедентное предложение, которое принесло бы Майклу 18 миллионов долларов авансом, гонорар бы составлял 25% от продажи каждого альбома, что гарантировало бы 5 миллионов долларов за альбом (до 120 млн. долларов, если бы он достиг определённого уровня продаж).

Сделка должна была начинаться с альбома, который был идеей Бранки – альбом лучших хитов и альбом десятилетия с несколькими новыми песнями. Это было задумано для того, чтобы выиграть время для творчества и облегчить давление на Майкла. Бранка встретился с Майклом весной 1990 года и попросил помощи и делового участия в издательской компании, которую успел приобрести. Майкл обратился к Геффену за советом. Геффен, которому Бранка не нравился почти так же как Етников, убедил Майкла уволить Бранку, точно так же как он бросил Куинси и Фрэнка.

Контракт Майкла с CBS Records истёк к марту 1991 года. Компания, теперь принадлежащая Sony, хотела удержать свою самую большую суперзвезду, хотя его коммерческая мощность уменьшалась со времен Thriller. Новый адвокат Майкла, сторонник Геффена Грубман, договорился о новом контракте с Sony Music, включая 25-процентную роялти и 50-миллионный аванс. Сделка была прибыльной и несовершенной - она ​​добавила пару альбомов к существующему контракту Майкла.

Но для Майкла настоящим соблазном были связи в кино. «Он очень восхищался карьерой Элвиса Пресли, и он считал, что его карьера должна быть смоделирована иначе», - говорит Расти Леморанд, который написал и спродюссировал Captain EO и тесно сотрудничал с Майклом в кинопроектах в начале девяностых. «Он чувствовал, что Элвиса Пресли больше помнят из-за его фильмов, чем из-за его выступлений».

В дополнение к контракту с Галлином, Майкл нанял известное агентство Creative Artists Agency, чтобы оно представляло его интересы в сфере кино. Новые связи окупились сразу - исполнительный директор Sony Pictures Джон Питерс связал его с художником-постановщиком Бэтмана, Антоном Ферстом (который покончил жизнь самоубийством, прежде чем смог снять свой первый фильм). Позже Майкл должен был снятся в «Ангелы с грязными лицами», в обновлении гангстерского фильма Джимми Кэгни…

Говоря о гангстерских фильмах, стоит упомянуть, что эта часть тоже читается как гангстерская история.

Прежде всего, мы получаем ещё одно подтверждение, что это Дэвид Геффен устроил переворот вокруг Майкла Джексона и избавился от ближайших помощников Майкла.

Похоже он сделал это, чтобы отомстить Етникову, и это делает Майкла случайной жертвой личной вендетты и уродливой войны Геффена, к которой Майкл не имел никакого отношения.

В результате переворота условия сотрудничества MJ с Sony изменились, но только к худшему, и он попал в окружение людей, которые не имели хороших намерений и не были выше обмана.

Ещё одно интересное замечание в том, что Геффен «не ладил с Джоном Бранкой» и «нравился ему почти так же мало, как ему нравился Етников».

Учитывая, что Геффен ненавидел Етникова, вы, вероятно, можете себе представить, сколько симпатии было у Геффена по отношению к Бранке, поэтому меня не удивит, если Геффен окажется главной силой, стоящей за бесконечной кампанией против этого адвоката, которая никогда не прекращалась и только немного спала, достигнув кульминации после смерти Майкла Джексона. Добраться до Бранки через поклонников MJ, родственников, прессу и общее замешательство умов было бы весьма в стиле нашего великого манипулятора.

И если мы сравним цифры того, что было запланировано для Майкла, и что он получил по новому контракту, мы должны будем признать, что самые выгодные условия новой сделки MJ/Sony были фактически предложены Бранкой, а не Грубманом (в $18 млн аванс, роялти в размере 25% от каждого альбома и гарантированные 5 миллионов долларов за альбом), хотя новая команда Майкла хвасталась этим, как будто это было их собственное достижение.

Фактически, Аллен Грубман только усугубил ситуацию, поскольку, согласно книге Кноппера, он добавил ещё два (по словам Зака Гринберга - три) альбома к существующему контракту Майкла. Напротив, Бранка хотел облегчить давление на Майкла и предоставить ему больше времени для будущих творений, и с этой целью он предложил двухдисковый альбом «Десятилетие» с лучшими хитами, в который войдёт только несколько новых песен. Но эта идея была отброшена (при поддержке Геффена), и давление на Майкла при создании новых альбомов не только не облегчилось, но нарастало.

Мы знаем эти подробности из другого тщательного изучения карьеры MJ Майком Смолкомбом, который упомянул об этом в этой статье о создании альбома Dangerous:

Джон Бранка попытался снять определённое давление, убедив его опубликовать коллекцию лучших хитов на двух дисках (включая около пяти новых песен), а не альбом совершенно нового материала. Коллекция должна была называться Десятилетие 1979-1989 и завершена к августу 1989 года, в рамках подготовки к ноябрьскому релизу. Раздумывая над форматом ,Бранка начал пересматривать контракт Майкла с CBS Records. CBS теперь находилась в новой собственности; лейбл был продан японской Sony Corporation за 2 миллиарда долларов в ноябре 1987 года.



Майкл был в нерешительности в отношении проекта «Десятилетие» и не знал, какие песни включать в него, и уже пропустил крайний срок (в августе) для его завершения. Майкл продолжал творить.

Летом 1990 года Майкл, наконец, решил отложить проект «Десятилетие» в пользу альбома нового материала из-за лавины новых идей песен. «Майкл просто не интересовался старым материалом, он хотел продолжать создавать новое». Дэвид Геффен также, как говорят, повлиял на это решение.

Возвращаясь к перевороту 1990 года вокруг Джексона, мы также узнаем, что новые связи в мире кино, обещанные его новыми советниками, были основным соблазном для MJ, чтобы перезагрузить его команду (помните, что The Times поставили этот вопрос первым в своём отчёте о новом контракте Майкла).

Если верить выводам Стива Кноппера, именно в преддверии новой яркой карьеры в Голливуде Майкл Джексон заменил своего старого персонального менеджера Фрэнка Дилео Сэнди Галлином. Геффен снова прошептал Майклу на ухо, что Дилео ничего не знает о Голливуде и что его друг Сэнди Галлин был единственным подходящим человеком для MJ.

Хорошо, но если Сэнди Галлин был так хорош в своей работе, тогда где обещанные фильмы?

Боюсь, их нет, потому что проект «Midknight» был разработан Джоном Питерсом, с которым распрощалась новая команда Sony.

И упомянутая выше идея «Ангелов с грязными лицами» возникла из личной связи Майкла с Расти Леморандом, которого он знал с 1986 года, когда последний продюссировал Captain EO для тематического парка Диснея. Вот что сказал Леморанд о том, как он пришел к сотрудничеству с MJ над этим фильмом:

«Мы были дружны и имели два кинопроекта в стадии разработки. Он хотел снимать фильмы. Мы разрабатывали фильм в Turner Films, который больше не существует; и один в Warner Brothers. Эти проекты прекратились после скандалов с Майклом. Это действительно убило его карьеру в кино».

Интересно, что ни один из этих двух проектов не был на Sony / Columbia pictures. В другой публикации Леморанд предоставил более подробную информацию:

«Майкл был доволен нашими отношениями, и он только что основал свою кинокомпанию в Sony-Columbia. И проблема была в том, что при всех этих разработчиках и руководителях и т.д. он ничего не реализовал...».

«Я говорил ему: «Твоя ситуация схожа с тем, что было с Арндольдом Шварценеггером. Он стал звездой из-за роли в Терминаторе. Сценарий должен быть адаптирован под тебя».

Майкл сказал мне: «Придумай несколько идей», и я придумал две довольно быстро.
Одна из них состояла в том, чтобы переделать старый фильм под названием «7 лиц доктора Лао», который был фильмом Тони Рэндалла (1964), другая идея была в том, чтобы переделать фильм «Ангелы с грязными лицами», который является фильмом Джеймса Кэгни, Майкл был огромным поклонником Джеймса Кэгни».

«Майклу понравились оба проекта. Один был создан в Warners. А другой был создан у Тёрнера, которому принадлежали права на переделку. И всё было здорово. Фантастика! И вот разразился первый скандал...».

На самом деле, список художественных фильмов с участием Майкла очень скуден, и ни один из них не был предложен Сэнди Галлином, Геффеном или новой командой Майкла.

Его единственными законченными проектами были «The Wiz», «Captain EO» и «The Moonwalker», продюсером которых был не кто иной, как Фрэнк Дилео - уволенный из команды Майкла, как человек, который «ничего не знал» о Голливуде.

Старые интервью

В 2007 году Дилео фактически рассказал нам всю историю, хотя и не назвал имён.
Но теперь, когда мы видим общую картину и знакомы с её основными действующими лицами, осторожная формулировка Дилео может быть легко расшифрована и теперь похожа на открытую книгу для нас. Что также замечательно, так это то, что он говорил правду (редкое удовольствие), и его слова про 1990 год были правдой.

Вот некоторые отрывки:

HIT MAN
Джек Сильвермен
22 ноября 2007 г.

Журналист Фредерик Даннен в своей разоблачающей книге 1990 года «Hit Men: Power Brokers and Fast Money In the Music Business» утверждает, что Дилео в значительной степени руководил шоу в Epic.

...Используя забавные анекдоты, Даннен даёт не очень лестное изображение Фрэнка Дилео. Многие из Hit Men были заинтересованы связью с независимыми промоутерами. Даннен предполагает, что эти сторонние промоутеры были для звукозаписывающих компаний способом держать свои руки чистыми, используя парней, которые не боялись подкупать директоров программ. Хотя он никогда не обвинял Дилео в коррупции, Даннен описывает его как убеждённого защитника рекламщиков инди, и Дилео не отрицает этого.

«Это то, что люди вроде Даннена не могут понять», - говорит Дилео.
«Это была моя рабочая сила. У меня было 60 человек. Скажем, 40 из них были в работе, на выезде. Они должны охватить всё. Иногда это чересчур, поэтому вы нанимаете независимых помощников. Они могут делать с программным директором то, что местный парень не может. И я не имею в виду незаконные вещи. Я имею в виду, что они могут пригласить его на ужин - это просто способ ведения бизнеса. Это ничем не отличается от лоббирования в Вашингтоне».

Тем не менее, полоса удач Дилео в Epic вряд ли может быть привязана исключительно к его использованию инди. У каждого крупного лейбла в то время был значительный бюджет для самостоятельной рекламы, независимо от того, был ли это теневой бизнес, игровое поле было на высоком уровне. Однако за короткое время Epic поднялся с № 14 до № 2, в немалой степени из-за того, как Дилео справился с записью альбома, который стал самым продаваемым альбомом всех времён. ... Джексон выпустил Thriller в декабре 1982 года, это был самый разгар руководства Фрэнка Дилео, он продал более 51 миллиона копий.

... Джексон, который был без менеджера в течение восьми месяцев, попросил Дилео занять эту должность в марте 1984 года в отеле Beverly Hills. Когда Дилео согласился, музыкальная индустрия была ошеломлена.
Один неназванный источник в книге Даннена говорит: «Все в индустрии просто позеленели от злости, когда Дилео смог так подняться».

Из звукозаписывающего лейбла попасть на работу менеджера мега-звезды. Дилео начал управлять делами Майкла за три месяца до начала тура Victory, в котором воссоединились все братья Джексоны.

«Поверьте мне, это была тяжёлая работа» - сказал Дилео. «У каждого брата был свой адвокат и бухгалтер. У нас должны были быть белые промоутеры и чёрные промоутеры. Это было очень близко к провалу. Но я помог Майклу пройти через всё это в безопасности».
«Майкл следил и сдерживал меня во всём, что я ел. Это потрясающе! Когда я работал с ним, я весил 95 кг, а когда я закончил работать с ним, я потянул на все 120 кг. Вот что здоровое питание делает с тобой».

... В сентябре 1987 года Джексон отправился в свой первый тур как сольный исполнитель, мировой тур Bad, который продюссировал Дилео. Это был самый большой кассовый тур всех времён, в котором Майкл предстал перед 4,4 миллионами поклонников на четырёх континентах.

«Это была головная боль» - преуменьшает Дилео.
«Мы перевозили 213 человек каждые три дня».
«Мы с Майклом сделали очень много» - с нежностью говорит Дилео. «Я стал исполнительным продюсером всех видеоклипов с альбома Bad. Я продюссировал Moonwalker. Меня номинировали дважды на Грэмми: за «Smooth Criminal» и «Leave Me Alone». Я получил награду Грэмми за «Leave Me Alone» как продюсер клипа, а не пластинки».

«Жаль, что всё закончилось» - говорит Дилео. «Мне очень нравится Майкл. Всё закончилось по многим причинам. Во-первых, пять с половиной лет мы с Майклом каждый день проводили вместе. Многие завидовали этому. В то время у нас было очень много власти. Было один или два руководителя записи, и адвокат, возможно, два юриста, мне нужно было уйти с дороги, чтобы у них было больше контроля над Майклом. И это также был способ избавиться от Етникова, который обладал большой властью и был моим другом».

Нетрудно догадаться почему эта компания хотела заполучить Майкла. Но как им удалось его убедить?

«К сожалению, они уговорили Майкла на это, – говорит Дилео – пообещав ему, по словам Майкла, и я верю ему, пообещав ему, что если он уволит меня и наймёт Сэнди Галлина, то он сможет снимать фильмы в Голливуде. Майкл так и не снял фильм. Единственный фильм (помимо The Wiz 1978г.), который он когда-либо делал, он сделал со мной, и это был Moonwalker».

Остальная часть истории выходит за рамки темы, но я не могу удержаться от её цитирования.

... Когда Джексон предстал перед судом в 2005 году, Фрэнк пробыл в Лос-Анджелесе более трёх месяцев, за свой собственный счёт. «Я знаю, что он невиновен», - говорит Дилео.

«Многие люди нападают на него по разным причинам. Во-первых, все хотели бы получить доступ к каталогу Битлз. Майкл очень добрый и порядочный, его легко можно использовать».

«В данном конкретном случае у этого ребёнка был рак, он нашёл ему врача, у них не было денег, он позволил им жить на своём ранчо. И когда всё закончилось, они не хотели уезжать. Это было похоже на шантаж. Вот и всё, что произошло».

«Мы говорили в каждом перерыве», - продолжает Дилео. «Я хотел, чтобы он знал, что я знаю, что он этого не делал. Когда я поехал туда, он не знал, что я приеду. Это было очень эмоционально. Он сказал: «Фрэнк, я не могу поверить, что ты здесь». И он начал плакать. Я подошёл и обнял его. Мы поднялись на лифте, и он сказал (адвокату защиты) Тому Мезеро: «Это Фрэнк, раньше он был моим менеджером. Он - единственный, кто пришёл или даже позвонил чтобы узнать, как у меня дела». Это было очень эмоционально тяжело для него».

nashvillescene.com

Нет человека без вины, но про Дилео можно сказать совершенно определённо - он поддерживал правду и был на стороне Майкла Джексона в то время, когда ему это было нужно больше всего.

Показуха и обман

К настоящему времени стало понятно, что Майкл ожидал, что Геффен и Галлин станут его дверью в Голливуд, и по этой причине он изменил всю команду своих помощников. Но поддерживал ли Сэнди Галлин стремления Майкла?

Увы, когда об этом заходила речь, Галлин так и не смог прояснить свою позицию.

Заку Гринбургу он сказал, что «он разделял мечту Майкла о том, чтобы сделать его таким же великим в мире кино, как и в музыке», и именно по этой причине они сблизились.

«Прежде чем Бранку уволили, Галлин подошёл к нему, чтобы назначить встречу с Джексоном, который только что уволил Дилео. Галлин (который также управлял делами Шер, Нил Даймонд и Долли Партон) думал, что он хорошо подходит для Джексона. Певец рассматривал нескольких других кандидатов, но Галлин в конце концов получил эту работу, заверив короля поп-музыки, что их связывает общая мечта сделать Джексона таким же великим в кино, как и в музыке».

Майк Смолкомб говорит, что, когда Сэнди Галлин впервые встретился с Майклом Джексоном, они даже не обсуждали фильмы - это смехотворное и неправдоподобное заявление, учитывая, что единственной причиной, по которой Майкл пригласил Галлина - были фильмы и только лишь фильмы.

Чтобы поддержать эту смехотворную версию, Галлин утверждал, что «Майкл мог подумать», что Галлин мог бы чем-то помочь ему в создании фильмов (представляя это таким образом, будто это было больше воображение Майкла, чем реальность):

Галлин вспоминает, как впервые он разговаривал с Майклом в Record One. «Джон Бранка позвонил мне и отвёл в студию, и мы сразу же поладили», - сказал Галлин.
«Мы разговаривали о его музыке, о том, чего он мог бы достичь со своими записями и гастролями. В тот вечер мы говорили о том, какой большой звездой он может стать, и он чувствовал, что мы на одной волне. Майкл знал, как соблазнять людей лучше, чем кто-либо, и он просто сказал мне, насколько я ему нравлюсь, и что я заставил его чувствовать себя хорошо на встрече».

Одна вещь, которую не обсуждали эти двое - это фильмы.

«Наш разговор был больше о том, что Майкл продолжает оставаться самым коммерчески успешным исполнителем в мире. В своём воображении он мог бы подумать: Сэнди продюссировал много телевизионных шоу, и он сможет вовлечь меня в кинобизнес. Но на самом деле мы не обсуждали это».

Есть ли на этой планете кто-нибудь, кто способен, наконец, сказать нам правду? Действительно ли Геффен и Галлин обещали или все эти разговоры о том, чтобы Майкл попал в кино, были просто болтовнёй, которую Майкл имел несчастье принять за чистую монету?

Есть один человек, который является очевидным сторонником Геффена, чьё имя связано почти с каждой историей, рассказанной в прессе о Геффене и его круге. Ещё в 90-е годы эта журналистка писала для Washington Post и освещала Голливуд для Vanity Fair.

Её зовут Ким Мастерс, и вместе с другим автором, Нэнси Гриффин, она написала книгу под названием HIT AND RUN: How Jon Peters and Peter Guber take Sony for a Ride in Hollywood, опубликованную в 1997 году. Етников изображается там как безумец, а его протеже Джон Питерс и Питер Губер — как самая большая ошибка индустрии, в то время как Геффен там больше похож на впечатляющую силу, которой нельзя перечить.

Итак, что Ким Мастерс и Нэнси Гриффин говорят о смене власти в Sony в 1990 году?

Стр. 288-289

В августе 1990 года Уолтер Етников прочитал в The Wall Street Journal, что он будет постепенно прекращать повседневную деятельность в звукозаписывающей компании. Эта статья, за которой последовал аналогичный отчёт в Los Angeles Times, не соответствовала пониманию Уолтером его ситуации. Он передал внутренние операции Томми Моттола, бывшему менеджеру талантов, которого он нанял после того, как Sony купила CBS Records. Но он не уступал ему контроль над компанией.

В то время Етников был окружён врагами в этой отрасли. Главы других крупных звукозаписывающих компаний враждовали с ним. Но его самым опасным врагом оказался Дэвид Геффен, человек, продавший свой лейбл MCA за более чем 500 миллионов долларов. Геффен был злопамятным. Он был опасным врагом.

На протяжении нескольких лет Етников оскорблял Геффена. Но одна история выделялась из других. В общих чертах, Етников встречает одну из ассистенток Геффена и спрашивает у неё в грубой форме, является ли Геффен гомосексуалистом, для того, чтобы он научил подругу Етникова заниматься оральным сексом. Было ли это причиной или какое-то другое поведение Етникова стало причиной гнева Геффена, но он сделал всё возможное, чтобы сломать Уолтера.

Геффен был влиятельным человеком вместе с двумя крупнейшими звездами CBS Records. Он был близок к менеджеру Брюса Спрингстина, Джону Ландау и Майклу Джексону, который начал жаловаться на то, как CBS Records обращались с ним. Уолтер был возмущён, когда Джексон бросил своих адвокатов и нанял Аллена Грубмана. Грубман стал одним из самых влиятельных адвокатов в музыкальном бизнесе, в частности, с помощью Етникова. Етников направил к нему многих клиентов, в том числе Брюса Спрингстина. Теперь они с Уолтером расстались, и Грубман был ближе к Геффену.

Так описывают Нэнси Гриффин и Ким Мастерс роль Геффена в крушении Етникова. Другая часть из той же книги гораздо более красноречива:

Стр.407

Хвалёная сделка Джексона при посредничестве Джона Питерса ни к чему не привела. Потому что с самого начала это была «показуха и обман», сказал исполнительный директор Columbia. «Все знали, что это так».

Все, кроме Питерса и Антона Ферста, блестящего продюсера Бэтмена. В то время как большинство людей в Голливуде уже давно были уверены, что Джексон просто слишком странный для полнометражного фильма, Питерс и Ферст пытались разработать MidKnight для звезды.

Но Джексон потерял двух своих сотрудников в 1991 году. Питерс покинул студию, а Ферст трагически погиб в ноябре. В тот день, когда он должен был начать программу детоксикации от пристрастия к Валиуму, Ферст либо упал, либо спрыгнул с восьмого этажа гаража Калвер-Сити.

Итак. Вот ответ на ваш вопрос. Кинопроекты, обещанные Майклу Джексону, были просто фальшивкой и враньём с самого начала. И все в Columbia знали об этом. И поскольку они знали об этом с самого начала, это означает, что они просто врали, угождая, когда они составляли свой новаторский контракт и трубили об этом в прессе.

И только Джон Питерс серьёзно относился к этой работе. Однако новая команда Sony не только отказалась от какой-либо помощи ему, но и помешала ему выполнить проект, уволив его и оставив его в полной изоляции.

Прежде чем вы начнёте бросать камни в Sony, спросите себя - кто был инициатором всего этого обмана, и кто был теми голливудскими инсайдерами, которые давно убеждены, что кинематограф не для Майкла Джексона? Был ли это Етников из CBS / Sony, который успешно работал с Майклом более 15 лет? Нет.

Это был Фрэнк Дилео, главный промоутер Epic / Sony, который продюссировал для Майкла Джексона Moonwalker и большую часть видео в альбоме Bad? Нет, это был не Фрэнк Дилео.

Это были японские боссы, сидящие в Токио? Нет, это был не Токио, так как люди там часто сами не знали о планах и повседневных операциях своей американской команды. Публикации «Томми Бой» Роберта Сэма Ансона говорят, что члены совета директоров в Sony Japan были настолько в неведении о некоторых действиях Томми Моттола, что им пришлось обратиться к журналистам, они предоставили им информацию:

...озадаченный член совета директоров Sony обратился к репортеру:
«Может быть, вы можете узнать какие-то факты...», «Может быть, вы можете мне рассказать...».

Президент Sony Corporation Нобуюки Идэи жаловался LA Times: «Если я напишу письмо Томми, он рассердится. Он сходит с ума. Он говорит: «Что случилось, ты мне не доверяешь?».
Томми во время визита в Японию публично читал лекции Идэи, требуя оставить его в покое.

Если все эти люди не участвовали в этом, то кто же это был?

Люди, которые пришли на вершину руководства в Sony в результате захвата власти, спроектированного Дэвидом Геффеном. Люди, которые пообещали Майклу помочь ему начать карьеру в Голливуде, которая будет соответствовать его звёздным достижениям в музыке и видео. Люди, которые в марте 1991 года создали всю эту суету в прессе о «беспрецедентном контракте» для Майкла Джексона, который мог бы объединить музыку, видео и фильмы, чтобы отразить его множественные таланты.

Поэтому, прежде чем испытать соблазн повторить эти банальные мелкие выражения, такие как «Sony сосёт», стоит подумать о некоторых свежих комбинациях слов с конкретными именами Моттолы, Грубмана, Галлина и Геффена в аналогичном контексте.

И теперь, когда мы знаем печальную историю кинопроектов для Майкла Джексона, никто, вероятно, не подумает, что это было «странным», что когда-то в 1993 году на частном ужине , Майкл «по непонятным причинам» опустил голову на стол и безудержно плакал:

«Известные руководители и другие люди, которые работали с мистером Джексоном в последние месяцы, выразили обеспокоенность по поводу его, по-видимому, хрупкого эмоционального состояния, даже до недавних обвинений. На частном ужине несколько месяцев назад некоторые из крупнейших артистов Голливуда присоединились к суперзвезде в обсуждении его кинокарьеры. Несколько человек, присутствовавших на ужине, сказали, что во время дискуссии, мистер Джексон по непонятным причинам опустил голову на стол и начал безудержно плакать. Ужин, как сообщается, вскоре закончился».

Перевод - Александра Жукова allorazhukova

Рубрики:  ОКРУЖЕНИЕ/Враги
ОКРУЖЕНИЕ/Друзья
БИЗНЕС
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку