-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джермейн джексон джессика стеббинс джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс принс джексон присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томас месеро томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Джексоны против АЕG - продолжение допроса

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 18:45 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Перевод rene, спасибо

Продолжение

Вопрос: Значит, компания AEG Live не знакомила вас с доктором Конрадом Мюрреем, правильно?
Ответ: Верно.

Вопрос: Когда мистер Джексон знакомил вас, что он сказал?
Ответ: “Это мой врач”.

Вопрос: Немного ранее вы говорили, что был и другой врач, которого могли пригласить для мистера Джексона, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Это было упомянуто в письме электронной почты, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы сказали об этом мистеру Джексону?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили ему: “Я думаю, что тебе нужен другой врач”?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили мистеру Джексону, что д-р Конрад Мюррей вызывает у вас беспокойство?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили ему о своём беспокойстве относительно его лечащего врача?
Ответ: Нет.

Вопрос: Почему нет, сэр?
Ответ: Я никогда не касался этой темы.

Вопрос: Есть ли у вас основания полагать, что вы могли сделать так, чтобы мистер Джексон увидел в докторе то, чего он не хотел замечать?
Ответ: Нет.

Г-н Пэниш: Предположение.

Г-н Путнэм: Есть ли у вас основания полагать, что Рэнди Филлипс мог?
Ответ: Не обязательно.


Вопрос: Ранее вас просили предположить некоторые вещи. Я собираюсь попросить вас предположить, что мистер Джексон попросил, чтобы доктор Конрад Мюррей, который был его врачом в течение нескольких лет, сопровождал его в туре. Вы могли бы просто предположить это для меня?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы бы также могли предположить для меня, что компания AEG Live подтвердила, что доктор Конрад Мюррей был лицензирован в четырёх штатах и никогда не подвергался взысканиям. Предположим такое на мгновение. Хорошо?
Ответ: Хорошо.

Вопрос: Если бы эти вещи были правдой, вы бы тогда считали, что д-р Конрад Мюррей был подходящим и компетентным врачом?

Г-н Пэниш: Это совсем другое, нежели мой вопрос.

Г-н Путнэм: В чём разница, Ваша честь?

Г-н Пэниш: Могу я закончить своё возражение? Я спрашивал его об ответственности. Я не спрашивал, был ли Конрад Мюррей подходящим или компетентным. Он не знает этого.

Судья: Вы это сформулировали с точки зрения ответственности, каждый из вас. Вы можете спросить его, но не в такой формулировке.

Г-н Пэниш: Верно. Он не знает, если доктор Мюррей -

Г-н Путнэм: Позвольте мне перефразировать вопрос, сэр.

Вопрос: Вы помните, что вы получили письмо по электронной почте от Рэнди Филлипса, в котором говорилось: “Мы проверим всех”?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы припоминаете, вас спрашивали об этом?
Ответ: Да.

Вопрос: Если бы вы на минуту предположили, что г-ну Филлипсу сказали, что они произвели проверку, и д-р Конрад Мюррей имеет лицензии в четырёх штатах, и что он не подвергался когда-либо взысканиям - если вы можете предположить, что это было правдой, по вашему мнению, это будет означать “Мы проверили его”?

Г-н Пэниш: То же самое возражение, это выходит за рамки. Я не приносил то электронное письмо. Он также не может знать.

Г-н Путнэм: Вы спросили его о -

Г-н Пэниш: Нет, я не спрашивал. Извините. Могу я закончить? Сейчас он спрашивает о том, что кого-то проверяли. Я даже не поднимал такой вопрос. Это выходит за рамки.

Судья: Я думаю, что вопросы были заданы в контексте ответственности. Я думаю, вы могли бы перефразировать вопрос.

Г-н Пэниш: Вы не помогали бы мне.

Г-н Путнэм: Вы думаете, что это было бы важным?

Г-н Пэниш: Вы бы не помогали мне, когда я спрашивал.

Судья: Хорошо. Я просто говорю, что это вопрос.

Г-н Пэниш: Может быть.

Г-н Путнэм: Как вы думаете, обязана ли была компания AEG Live проверить д-ра Конрада Мюррея, чтобы убедиться, что он, в самом деле, имел лицензии в четырёх штатах? Проверить это было бы для них вопросом жизни и смерти?
Ответ: Да.

Вопрос: Для них было бы ответственным делом проверить, подвергался ли он взысканиям?
Ответ: Да.

Вопрос: Они бы сделали всё это, и для них это было бы важно сделать в том случае, если бы они нанимали доктора Конрада Мюррея на работу, правильно? Предположительно, если бы они нанимали его.
Ответ: Да.

Вопрос: Но если не они нанимали д-ра Конрада Мюррея, то ответственность была бы выше, поэтому и в этом случае они должны были бы всё проверить, как вы думаете?

Г-н Пэниш: Это выходит за рамки -

Г-н Бойл: Обращение к мнению эксперта.

Г-н Пэниш: Это другой вопрос.

Г-н Путнэм: Да.

Г-н Пэниш: Это точно. Это основание для спекуляции.

Судья: Я пытаюсь решить, как это можно выразить в плане ответственности.

Г-н Пэниш: Нет. Это экспертное мнение относительно того, - относительно того -

Г-н Путнэм: Это не мнение эксперта, Ваша честь.

Г-н Пэниш: Прошу прощения .Господи! Могу ли я - Они выдвигали возражения постоянно, когда я вёл допрос. Я хочу выдвинуть одно возражение. Могу ли я - Я могу хотя бы высказать его?

Судья: Я слушаю.

Г-н Пэниш: Хорошо. Это призыв к экспертному заключению относительно их обязательств.

Г-жа Стеббинс: Ваша честь -

Г-н Пэниш: Он спросил -

Г-жа Стеббинс: Я думал, что вы закончили.

Г-н Пэниш: Прошу прощения, Ваша честь. Он спросил, было ли это, - по его – Кенни Ортеги - мнению, ответственным делом или нет. К этому у меня нет возражений. Ортега ответил. Но теперь он пытается представить его мнение на экспертном уровне, об их обязательствах. Это было бы неправильно.

Г-жа Стеббинс: Ваша честь, Г-н Пэниш спрашивает, должен был или нет ответственный промоутер проверить квалификацию и компетентность врача. Я не понимаю, как это - как этот вопрос можно задать по-другому, нежели он был задан.

Г-н Пэниш: Это совсем другое.

Судья: Перечитайте вопрос.

(Вопрос был прочитан)

Г-н Путнэм: Это ужасно. Позвольте мне спросить об этом ещё раз.

Вопрос: Итак. Сэр, мы гипотетически рассуждаем о том, что AEG Live нанимала доктора Конрада Мюррея, и я спросил вас, как вы думаете, в этом случае для них было важно проверить, имеет ли д-р Конрад Мюррей лицензию в четырёх штатах, и было ли для них важно проверить, подвергался ли он взысканиям. Затем я хотел спросить, а если не они нанимали доктора Конрада Мюррея, и тем не менее они проверили, был ли д-р Конрад Мюррей лицензирован в четырёх штатах, и тем не менее проверили, подвергался ли он взысканиям, по вашему мнению, это то, что ответственный промоутер должен был бы сделать?

Г-н Пэниш: Я ещё ничего не сказал.

Свидетель: Я думаю, что это должно было быть достаточно ответственным.

Г-н Путнэм: Вы думаете, это было бы ответственное дело?
Ответ: Да.

Вопрос: Затем, Сэр, позвольте мне спросить вас. Был ли у вас когда-либо разговор с Рэнди Филлипсом относительно его озабоченности сообщением Майкла о том, что он хочет, чтобы врач сопровождал его в туре?

Г-н Пэниш: Это были бы показания понаслышке, что сказал Рэнди Филлипс.

Г-н Путнэм: Был ли у вас разговор с ним по этому поводу?

Г-н Пэниш: То же самое возражение. Это слухи. Его разговор с Рэнди Филлипсом.

Судья: Отклонено.
Свидетель: Да.

Г-н Путнэм: В этом разговоре вы выражали какое-либо беспокойство, которое у вас было?
Ответ: Нет.

Вопрос: Г-н Филлипс когда-либо говорил вам, что хочет, чтобы Майкл Джексон взял с собой в тур доктора Конрада Мюррея?
Ответ: Нет.

Вопрос: Он когда-нибудь говорил вам, что он познакомил д-ра Конрада Мюррея с Майклом Джексоном?

Г-н Пэниш: Ваша честь, прошу прощения. Все, что г-н Филлипс говорил ему - это слухи.

Судья: Так и есть.

Г-н Пэниш: Я пытался возражать против этого, но он продолжает задавать вопросы. Это показания с чужих слов, и он знает это.

Судья: Не все из них. Некоторые из них и да и нет. Но я согласен. Это показания с чужих слов.

Г-н Путнэм: У меня нет больше вопросов, Ваша честь.

Далее допрос ведёт г-н Пэниш:

Вопрос: Г-н Ортега -
Ответ: Да. сэр?

Вопрос: Давайте поговорим о Конраде Мюррее и ответственности. Сэр, по вашему мнению, было бы ответственным, предполагая, что кто-то нанял врача, имело отношение и не – удалите это (*имеется в виду удалить из протокола). Было бы ответственным вовлекать врача в конфликт интересов, если нанимали врача для артиста?
Ответ: Я бы не так рассуждал об этом, как я - что я видел. Я бы не использовал слово “конфликт”.

Вопрос: Вы свидетельствовали о пропущенных репетициях, по вашему мнению, от шести до восьми дней: это правильно?
Ответ: Насколько я помню.

Вопрос: И -
Ответ: От шести до восьми очень важных дней.

Вопрос: По вашему мнению, это было приблизительно 15 июня, правильно?
Ответ: Где-то так. Я думаю, это было приблизительно 13-го или 14-го: но это я так думаю. Да. В течение этого периода времени.

Вопрос: Это было до 19-го. Вы были обеспокоены в тот период времени, правильно?
Ответ: Да. Да.

Вопрос: На основе ваших показаний я собираюсь задать вам несколько вопросов. Некоторые, если почти не все эти показания, были сделаны со ссылкой на то, что произошло 19-го. Вы верите, что Alif Sankey была обеспокоена состоянием мистера Джексона 19-го, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда она плакала и сказала, что Бог разговаривал с ним – я знаю, что вы этого не слышали, что Бог разговаривал с ним. Но она плакала 19-го, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы тоже были обеспокоены 19-го, да?
Ответ: Да.

Вопрос: И г-жа Фэй была обеспокоена 19-го?
Ответ: Да.

Вопрос: И Travis Payne был обеспокоен 19-го?
Ответ: Да.

Вопрос: По вашему мнению, люди, которые были там 19-го, они тоже были бы обеспокоены, если бы они видели его 19-го?
Ответ: Да.

Г-н Пэниш: Извините. Могу ли я заявить протест? Он не может свидетельствовать относительно того, кто был компетентным или не был, как врач, и какие факторы могли бы входить в это. Это призывы и спекуляции, нет оснований, свидетельские показания эксперта.

Судья: Мы формулируем это с точки зрения ответственности?

Г-н Путнэм: Да. Я говорил об ответственности. Удалите это (*из протокола). Позвольте мне спросить иначе, Ваша честь.

Вопрос: Вы думаете, что это ответственная вещь для человека, удостовериться, имеет или нет врач долги, прежде чем нанять его на работу?
Ответ: Я не думаю, что это должно быть нормой.

Вопрос: Вы думаете, что это немного личное. Простите меня. По вашему мнению, для студии было ответственным делом удостовериться, действительно ли Кенни Ортега имеет долги, прежде чем нанимать его на работу в качестве директора?
Ответ: Я был там, и они наняли меня.

Вопрос: Если бы они проверили, то не наняли бы вас?
Ответ: Я благодарен, что они не сделали этого.

Вопрос: Я понимаю это. Но как вы думаете, они должны были проверить, есть ли у вас долги - для них это было ответственным делом, чтобы проверить это?
Ответ: Я так не думаю.

Вопрос: Почему нет, сэр?
Ответ: Наличие долгов никак не влияет на уровень вашего таланта, вашей одаренности, ваших способностей.

Г-н Путнэм: Спасибо, Сэр.

Далее допрос свидетеля ведёт г-н Пэниш:

Вопрос: Есть ли у вас доступ к бланкам рецептов?
Ответ: Имеется ли у меня доступ к бланкам рецептов?

Вопрос: Да.
Ответ: Нет.

Вопрос: Оказываете ли вы медицинскую помощь людям в студии?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь находились в конфликте интересов, где вы имели серьёзные долги, и если бы вы не сделали всё, что вам было предложено, то вы могли потерять работу и вообще всё, что у вас было?

Г-жа Стеббинс: Возражение, расплывчато.

Судья: Отклонено.

Г-н Пэниш: Позвольте мне перефразировать вопрос.

Вопрос: Вы когда-нибудь были в положении, когда вы, имея серьёзные долги, оказывали медицинскую помощь пациенту, а затем, если вы не стали делать то, что вас просили сделать, вы бы потеряли эту работу?
Ответ: Ну, я не врач, так что я бы никогда не оказался в такой ситуации.

Г-н Пэниш: Совершенно верно. Спасибо.

Далее перекрёстный допрос повторно проводит г-н Путнэм:

Вопрос: Если кто-то пришёл к вам и сказал, что они хотят нанять своего личного врача, которого они знают на протяжении последних трёх лет, тем не менее, для вас было бы ответственным делом проверить, имеет ли доктор долги?

Г-н Пэниш: Это выходит за рамки.

Судья: Отклонено.

Свидетель: Я просто не думаю, что это было бы то, что нужно было сделать с моей точки зрения.

Г-н Путнэм: Спасибо.

Далее перекрёстный допрос ведёт г-н Пэниш:

Вопрос: Вы бы полагались на экспертов в определении того, что врач был в конфликте интересов и что не следовало это делать, правильно?
Ответ: Это не в моей компетенции.

Г-жа Стеббинс: Возражение, расплывчато.

Г-н Пэниш: Вы бы полагались на врача, который является экспертом в области спортивной этики медицины, а не на себя, чтобы принять такое решение: это справедливое утверждение?

Г-жа Стеббинс: Возражение: гипотетически не правильно пытаться поручиться за их эксперта через свидетеля, который понятия не имеет, о чём он говорит - то, что г-н Пэниш говорит.

Г-н Пэниш: Кто -

Г-жа Стеббинс: Г-н Ортега понятия не имеет, что имеет в виду г-н Пэниш, когда он говорит об эксперте спортивной этики медицины. Я думаю, что мы далеко зашли, это выходит за рамки приличия здесь.

Г-н Пэниш: Он затронул это.

Судья: Отменено.

Г-н Пэниш: Г-н Ортега, вы из Пало-Альто?
Ответ: Да.

Вопрос: Есть ли там медицинская школа?
Ответ: Есть.

Вопрос: Как она называется?
Ответ: Stanford.

Вопрос: Это хорошая медицинская школа, с вашей точки зрения?
Ответ: Да.

Вопрос: Это лучшая школа в стране?
Ответ: Я считаю, что это одна излучших медицинских школ в стране.

Вопрос: Хорошо. Сэр, вы бы полагались на своё мнение Кенни Ортега, директора, экстраординарного хореографа или на мнение врача из Стэнфордского университета в области спортивной медицины для определения конфликтов, что следовало бы сделать при приёме на работу врача для артиста?
Ответ: Я бы, конечно, положился на профессионального врача, нежели на новичка.

Г-н Пэниш: Спасибо, Сэр.

Судья: Что-нибудь ещё?

Судья: Я думаю, что вы можете быть свободны.

Свидетель: В самом деле?

Судья: Думаю, да. Спасибо.

Свидетель: Спасибо, Ваша честь. Спасибо, г-н Пэниш. Спасибо, дамы и господа.

myjackson.ru


Рубрики:  СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку