-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джексон джессика стеббинс джо джексон джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью карен фэй кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны мировое правительство наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Показания Кенни Ортега - продолжение

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 20:29 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Продолжение допроса Кенни Ортеги

Перевод Remember_The_Time, спасибо

Вопрос: Или, опираясь на ваш опыт, это было бы очень необычно?
Ответ: Я бы не стал говорить так, мой опыт тут ни причём. Это само по себе было бы необычно.

Вопрос: Значит, вы никогда такого сами не видели, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: Вы говорили про продюсеров и про то, что они могли бы сделать. Продюсер мог бы отказаться от услуг аритста в любое время, если опираться на ваше понимание? Вы понимаете, что AEG Live могли отказаться от ваших услуг, не так ли?
Ответ: Я не рассматривал себя в качестве прям уж артиста. Вы обо мне говорите или о Майкле?

Вопрос: Я считаю вас артистом.
Ответ: Артистом был Майкл.

Вопрос: Но они могли уволить Майкла?
Ответ: Нет.

Вопрос: Откуда вы это знаете?
Ответ: Он был их партнёром.

Вопрос: Вы видели контракт?
Ответ: Нет, но мне сказал это Майкл.

Вопрос: Они могли уволить вас в любой момент, не так ли?
Ответ: Думаю, что это очень огорчило бы Майкла.

Вопрос: Я в этом не сомневаюсь. Но продюсер мог уволить вас?
Ответ: Я допускаю, что да.

Вопрос: Г-н Ортега, вы когда-нибудь говорили под присягой в данном деле, что продюсер мог уволить вас, если бы захотел?
Ответ: Я допускаю, что они могли бы попытаться.

Вопрос: Сэр, вы сказали, что знали, что они могли уволить вас. Вы сказали это в своих показаниях, разве нет?
Ответ: Я и говорю, что они могли уволить меня. Но я сомневаюсь, что это длилось бы больше 24 часов (I doubt that it would last more than 24 hours). Видите ли, г-н Пэниш, каждая ситуация уникальна. Я вам это честно говорю. Все взаимоотношения продюсеров с их артистами и режиссёрами никогда не бывают похожими. Всё очень индивидуально. Я не думаю, что продюсер мог бы уволить Тома Круза.

Вопрос: Вы сказали, что у вас накоплен большой опыт по части работы с продюсерами, верно?
Ответ: Да. Я и сам являюсь продюсером (I am one).

Вопрос: Вы видели производственные сметы, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: У вас большой опыт в этой области, верно?
Ответ: Ну, да, некоторый опыт имеется.

Вопрос: Вы видели когда-нибудь, чтобы в производственную смету были включены услуги врача артиста?
Ответ: Не припоминаю такого.

Вопрос: По-вашему, это было бы необычно?
Ответ: Да, это было бы нечто очень особенное.

Вопрос: У вас когда-нибудь был концертный тур, для которого было бы приобретёно реанимационное оборудование специально для артиста?
Ответ: Никогда с таким не сталкивался.

Вопрос: Вы вообще хоть раз видели такое хотя бы в одном из тех бюджетных планов, с которыми работали?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы сталкивались когда-либо с ситуацией, когда промоутер закупал физраствор, катетеры, иглы или медицинскую каталку для врача артиста?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь сталкивались с тем, чтобы врач артиста принимал участие в составлении репетиционного графика?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы когда-нибудь видели, чтобы генеральный директор компании занимался репетициями артиста и графиком посещения этих самых репетиций?
Ответ: Гендиректор – нет. Продюсеры и промоутеры – да.

Вопрос: Значит, по вашему опыту продюсеры, промоутеры, вместе с врачом…
Ответ: Не с врачом, нет. Извините, я не так понял ваш вопрос.

Вопрос: Я бы хотел знать, видели ли вы за все ваши 40 с лишним лет рабочего опыта ситуацию, когда глава компании, промоутер, продюсер и врач разрабатывают график репетиций и график посещения репетиций для артиста?
Ответ: Нет.

Вопрос: Потому что это было бы необычно?
Ответ: Да.

Вопрос: Сэр, в этом деле г-н Филлипс сказал вам, что он и д-р Мюррей занимались составлением репетиционного графика и отвечали за посещение г-ном Джексоном репетиций, верно?

Стеббинс: Протест! Ложное заявление.

Судья: Г-н Пэниш, повторите, пожалуйста.

Вопрос: Конечно. Давайте посмотрим на экспонат, который находится прямо перед вами, сэр. Г-н Путнэм вам его показывал. Видите?
Ответ: Да.

Вопрос: Вам было задано много вопросов, по поводу того, удивились ли бы вы каким-то вещам, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вот тот самый экспонат, насчёт которого вас спрашивал г-н Путнэм. Вас спросили про г-на Вули, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Я хочу, чтобы вы предположили, что г-н Вули сказал, что получал распоряжения от г-на Гонгавера. Ладно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы можете представить это?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы бы удивились, если бы г-н Вули сообщил, что ему сказал г-н Гонгавер о том, что Рэнди Филлипс и Мюррей отвечают за посещение Майклом репетиций и вообще за график посещений?
Ответ: Да.

Вопрос: От кого было первое электронное сообщение?
Ответ: От Пола Гонгавера. Написано: “Пол, есть что по изменению графика шоу, о чём должен знать Боб Тейлор? Тимм”. Ах, да это от Тима Вули.

Вопрос: Вы знаете, кем являлся г-н Вули?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы знали, что г-н Вули был финансовым директором AEG Live на тот момент?
Ответ: Нет.

Вопрос: Когда вы свидетельствовали в прошлый раз, вы помните, как вам задавали вопросы про график репетиций?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, на какой странице это было? Я шучу. Не отвечайте.
Ответ: Вы задали мне вопрос?

Вопрос: Да шучу я, шучу. Я знаю, что это здесь. Я просто должен найти. Это на 900 странице. Итак, г-н Ортега..
Ответ: Да, сэр?

Вопрос: … помните ли вы, что подняли вопрос о состоянии здоровья Майкла Джексона?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда вы забеспокоились, вы понимали, что Рэнди Филлипс и Мюррей оба отвечали за график посещений и репетиций Майкла Джексона?
Ответ: Я вспоминаю, что именно Мюррей собирался отвечать за график..

Вопрос: Хорошо. А посещение?
Ответ: График.

Вопрос: Давайте посмотрим на ваши показания.
Ответ: Хорошо.

Вопрос: Страница 9937, строки 12-21.
Ответ: Хорошо.

Вопрос: Вы ведь тогда сказали правду, да?
Ответ: Я всегда говорю правду.

Вопрос: Окей. Отлично. Хорошо. А ваша память – она была у вас лучше тогда, чем сегодня, или сегодня лучше?
Ответ: С моей памятью всегда всё в порядке.

Вопрос: Вот бы и мне такую память! Давайте пройдёмся по тому, что вы сказали.

(Читает показания Ортеги)

Вопрос: После того, как вы заявили о своих беспокойствах, что и Рэнди Филлипс, и Мюррей отвечали за график посещения и репетиций Майкла Джексона? Вы именно так всё понимали?
Ответ: Да.

Вопрос: Я правильно прочёл ваши показания, г-н Ортега?
Ответ: Да.

Вопрос: Такими были ваши свидетельские показания, когда вы были здесь в прошлый раз?
Ответ: Полагаю, иначе бы вы не стали это здесь демонстрировать на экране.

Вопрос: Благодарствую!
Ответ: Да чего уж там…

Вопрос: Теперь уместно вернуться к электронному сообщению, которое г-н Путнэм показал вам этим утром.
Ответ: Да.

Вопрос: Вас спрашивали о том, как Майкл Джексон пригласил вас присоединиться к нему для участия в проекте. Вы помните?
Ответ: Да.

Вопрос: И г-н Путнэм спросил вас про ваши показания в уголовном деле, то есть в 2010 году, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: В 2009 году вы давали показания под присягой в уголовном деле, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы сказали тогда, что Пол Гонгавер был первым, кто связался с вами, и затем Майкл позвонил вам после этого?
Ответ: Да.

Вопрос: Тогда это было ваше чистосердечное показание?
Ответ: Да.

Вопрос: Несмотря на тот факт, что вас позвал Майкл, AEG Live провели какую-нибудь границу, словно линию на песке?
Ответ: Да, но едва заметную, впрочем, если рассматривать это в контексте вашей фразы по линию на песке, в связи с ….

Вопрос: AEG сказали вам – страница 111, перефразируйте.
Ответ: Мне кажется, я знаю, что вы имели в виду. Думаю, что в какой-то момент наступило затишье.

Вопрос: И они сказали: “Простите, но мы не сможем разрешить этот вопрос”, верно?
Ответ: Они даже больше сказали: “Это за пределами наших возможностей. С этим мог был разобраться Майкл”.

Вопрос: Сэр, вы помните, как в прошлый раз я показывал вам электронное сообщение?
Ответ: Не помню.

Пэниш: Дайте я найду для вас копию.

Стеббинс: Ваша Честь, прошу внести в протокол, что суд над д-ром Мюрреем состоялся в 2011 году, а не в 2010.

Пэниш: Ладно, ладно, как скажете.

Вопрос: Помните, ваш агент – я спрашивал вас об этом в прошлый раз?
Ответ: Да, я помню, что говорил об этом в прошлый раз, да.

Вопрос: Ваш агент Мисс Макдональд, да? Вела переговоры с…
Ответ: Мисс Макдональд, да.

Вопрос: Она вела переговоры с г-ном Гонгавером, так?
Ответ: Да.

Вопрос: В какой-то момент Гонгавер сказал, что вы запросили шибко много денег. Вы помните это?
Ответ: Ну да, было что-то такое, да.

Вопрос: Остальные ваши коллеги, Тревис Пэйн, Карен Фэй тоже заключили контракт с AEG Live?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы как сорежиссёр и один из создателей шоу должны были говорить AEG Live про финансовые дела, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вопросы планирования графиков и расписаний (Scheduling matters)?
Ответ: Да.

Вопрос: Сроки выполнения работ (timelines)?
Ответ: Да.

Вопрос: То нет ничего такого необычного, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: Посмотрите. Вы видите данное электронное письмо?
Ответ: Да, вижу.

Вопрос: Вы помните, что я показывал вам его в прошлый раз?
Ответ: Да, помню.

Вопрос: Вы помните, что Гонгавер написал вам в этом письме, что они не могли продвинуться по вашему вопросу дальше из тех финансовых пожеланий, с которыми вы к ним обратились?
Ответ: Да.

Вопрос: В том письме упоминался где-нибудь Майкл Джексон?
Ответ: В этом письме – нет.

Вопрос: У вас есть письмо, в котором он упоминается?
Ответ: У суда было письмо. Может, я ошибаюсь, но я думал, что было письмо, в котором упоминался Майкл, что нужно было получить его одобрение. Но, может, я и ошибся.

Вопрос: Вы когда-нибудь занимались концертами, подготовка к которым стоила более $30 млн.?
Ответ: Не очень много.

Вопрос: Сколько?
Ответ: Один концерт в Японии.

Вопрос: Что это было за концерт?
Ответ: Это был концерт группы Dreams Come True (Dorimuzu KamuTuru). Они был № 1 среди азиатских исполнителей в мире. Полагаю, что на их выступление ушло что-то около $25 млн.

Вопрос: Много людей пришло на концерты в Азии?
Ответ: 80 000.

Вопрос: У них есть стадионы, которые могут вместить 80 000 человек?
Ответ: Нет, такого большого стадиона не нашлось. Поэтому пришлось устроить шоу в токийской гавани.

Вопрос: И 80 000 человек пришли на это шоу?
Ответ: Ага. Ну, и ещё Олимпийские игры и проекты подобного рода имеют такую стоимость. Но что касается других артистов, думаю, что, нет. Только Майкл и группа, упомянутая выше, имели такую стоимость.

Вопрос: Вы можете назвать ещё какого-нибудь артиста, столь же притягательного, как Майкл? Опираясь на ваш 40-летний опыт режиссёра, продюсера, хореографа, танцора.
Ответ: Думаю, было бы правильным сказать, что Майкл был самым притягательным во всём мире.

Вопрос: Вы не думаете, что Селин Дион превосходит Майкла Джексона?
Ответ: Я думаю, что есть группы, которые могли бы приблизиться к нему. Может “Роллинг Стоунз”, Полл Маккартни. Но я уверен в том, что Майкл Джексон если не № 1, то уж точно ближе всех к этому номеру.

Вопрос: Исходя из вашего опыта, что вы можете сказать о его популярности в Азии?
Ответ: Он был популярен по всему миру.

Вопрос: А как обстояли дела с его популярностью на О2?
Ответ: Ну, так он же продал 50 шоу!

Вопрос: И как вы это расцениваете – это хорошо или плохо?
Ответ: Очень даже неплохо. Историчненько (historical - сорри за выдуманное слово, пришло на ум в процессе – прим. пер.).

Вопрос: Историчненько… Окей, ясненько. Думаю, вы нам уже говорили, если у Майкла не было проблем со здоровьем, то не было никаких причин для того, чтобы он не смог выступить на всех 50 шоу на арене О2. Верно?
Ответ: Да.

Вопрос: А если бы сейчас кто-нибудь захотел прийти сюда и сказать, что он никак не смог бы дать все 50 шоу, вы бы поспорили с этим?
Ответ: Ага.

Вопрос: Вы доверяете Элиф Сэнки?
Ответ: Да.

Вопрос: У неё были серьёзные опасения насчёт состояния здоровья Майкла, о которых она вам и сообщила, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: У вас была ситуация, когда кто-нибудь приходил к вам и говорил вам, что боится, что артист умрёт прямо во время подготовки к концертам, и артист действительно умирал?
Ответ: Нет.

Вопрос: Я показывал вам письмо, которое написал Багзи Хогдал: “последние 8 недель я наблюдаю, как его состояние ухудшается у меня на глазах”. Вы помните это?
Ответ: Да.

Вопрос: Насколько вы знали Майкла, вы можете сказать, что даже если бы ему было плохо, то он всё равно сделал бы всё возможное, чтобы выступить безупречно?
Ответ: Думаю, что, да.

Вопрос: Вы сказали нам, что в Мюнхене Майклу было плохо, ему было больно, но он продолжил выступление?
Ответ: Да.

Вопрос: А потом он поехал в больницу?
Ответ: да.

Вопрос: Значит, Майкл был перфекционистом?
Ответ: Думаю, что именно так бы его и можно было охарактеризовать. Я не думаю, что он сам когда-либо называл себя так. Но я думаю, что большинство из тех, кто с ним работал, никогда не видели никого, кто бы выкладывался настолько, насколько выкладывался он.

Вопрос: Я хочу показать вам экспонат № 1064-1 и 2. Посмотрите на экран. Вы работали, среди прочего, с Тревисом Пэйном, Элиф Сэнки, Карен Фэй, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы говорили про Тревиса Пэйна, с которым работали, что очень его уважаете, что он хорош в том, что делает, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: В то время у вас были мысли, что Майкл слишком худой и недостаточно хорошо питается?
Ответ: Да.

Вопрос: Вас беспокоило то, что внезапное изменения веса повлияет на его здоровье?
Ответ: Да, меня это беспокоило.

Вопрос: Вы беспокоились из-за того, что он был утомлённый и сонный во время репетиций?
Ответ: Да.

Вопрос: Элиф Сэнки рассказала вам о своих беспокойствах?
Ответ: Да.

Вопрос: Она тогда плакала?
Ответ: Да.

Вопрос: Потому что Майкл выглядел нехорошо и говорил, что с ним разговаривает Господь.
Ответ: Я не знаю об этом.

Вопрос: Она говорила вам о том, что Майкл умирает и что его нужно положить в больницу?
Ответ: Да.

Вопрос: Мисс Фэй. Она писала или говорила вам, что она была уверена в том, что Майкл умирает, что был такой риск?
Ответ: Я не помню именно такого. Но я точно помню, что она тоже была очень озабочена состоянием Майкла.

Вопрос: Майкл казался параноидальным временами, не так ли?
Ответ: Да, пару раз. Особенно 19.

Вопрос: Вы обсуждали состояние Майкла с его костюмером Майклом Бушем?
Ответ: Нет, с ним не обсуждал. Но от Тревиса я тогда услышал, что судя по последней примерке костюмов, Майкл сильно похудел.


Перевод uliann@, спасибо

Судья: Если вы собираетесь делать то же самое, просто спросите его -
Пэниш: Верно. Это письма, которые он получил, я не хочу снова проходить через всё это, но мне придётся, если они будут протестовать и заставлять меня делать это. Я пытаюсь ускорить процесс.

Судья: ок. Отклонено.
Пэниш: Хорошо. Это м-р Хоудэл, письмо, о котором я вас спросил: “Я видел, что его состояние ухудшается прямо у меня на глазах последние 8 недель”.

Вопрос: Вы помните это письмо?
Ответ: Да.

Вопрос: Ок. И вы также видели, что состояние Майкла ухудшается, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: М-р Пэйн - м-р Бирден. Вы сказали “Пэйн”, прошу прощения. “МД до сих пор не в достаточной форме, что бы петь вживую и танцевать одновременно”. Вы помните это письмо, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И м-р Бирден говорил не только о здоровье Майкла, но и о его голосовых связках?
Ответ: Он говорил о его вокальной силе.

Вопрос: Ок. Но танцы не имеют ничего общего с вокальной силой, так?
Ответ: Да.

Вопрос: И-
Ответ: В этом контексте, сэр. То, о чем он здесь говорил - то, что он был не в достаточной форме, чтобы петь в полную силу и танцевать в полную силу на данном этапе, что было правдой, и я согласен.

Вопрос: А эти симптомы - они ведь не просто появился в одночасье?
Ответ: Нет.

Вопрос: Это было то, что произошло с течением времени?
Ответ: Да.

Вопрос: В течение того времени, когда состояние Майкла ухудшалось, вы понимали, что д-р Мюррей присматривает за ним?
Ответ: Я предполагал, что д-р Мюррей заботится о нём, потому что он был представлен, как его доктор.

Вопрос: Вы сказали нам - вы знали, что Рэнди Филлипс был в Лондоне в марте 2009 с м-ром Джексоном, когда была пресс-конференция?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы сказали нам, что м-р Филлипс не делился с вами никакой обеспокоенностью состоянием м-ра Джексона, физическим или эмоциональным?
Ответ: Да.

Вопрос: Сейчас вы сказали нам, что это то, о чём вам хотелось бы знать.
Ответ: Да.

Вопрос: Вдобавок к м-ру Пэйну, мисс Уолкер - вы знали, что мисс Уолкер также беспокоилась о том, что м-р Джексон пропускал репетиции и был слаб в апреле и в мае?

Стиббинс: Протест, искажание в показаниях.

Пэниш: Давайте посмотрим.

Судья: Стэйси Уолкер, хореограф?

Пэниш: Я собираюсь показать показания, номер 3587, стр. с 6 по 20. Давайте начнём оттуда. Покажите. Это то, что она свидетельствовала на суде.

Стиббинс: Это относится к репетициям на форуме, которые были в июне, Ваша Честь.

Пэниш: Следующая часть, покажите следующую часть, 3638, с 17 по 28. Давайте покажем это для вас.

Стиббинс: И снова, Ваша Честь, в этой секции ничего о пропущенных репетициях.

Вопрос: Позвольте мне спросить вас; мистер Джексон - вы сказали нам, что половину июня он не приходил совсем, верно? (as of mid-June he wasn't coming at all, right?)
Ответ: Он пропустил целый кусок, период времени, да.

Вопрос: Фактически, вы не видели его долгий период времени, перед тем как увидели его 19, верно?
Ответ: Насколько я могу сейчас вспомнить, да.

Вопрос: Несколько недель?

Стиббинс: Протест, искажение показаний.
Судья: Отклонено.

Свидетель: Да. Я не знаю, сколько точно дней, сэр, но был период времени, когда его не было, да.

Пэниш: Вы сказали, что он вообще не приходил на репетиции до 19 июня, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: Это было ещё в мае, что он также пропускал репетиции, верно?
Ответ: Не так много. Если мы говорим об определённом периоде времени, когда он отсутствовал - это было в июне.

Вопрос: Ну, а в июне, он не приходил совсем?
Ответ: Верно.

Вопрос: Ок. Но перед этим, вы беспокоились, что он пропускает репетиции в мае, так, сэр?
Ответ: Я не уверен. Мне нужно взглянуть на это.

Вопрос: Хорошо. Ну, давайте найдём его для вас здесь. Хорошо. Репетиции. Это было бы страница 9944, строка 26 до 2S. Давайте покажем. Вот свидетельские показания в суде, ваши показания. Вы можете просто вывести это на экране, ускорить процесс. Хорошо. Мы должны перейти к следующей линии, на следующей странице. Это неправильная страница. Подождите. Прошу прощения. Правда ли, что Майкл пропустил определённое количество репетиций в период с середины апреля по 19 июня, сэр?
Ответ: Да, сэр.

Вопрос: И вы беспокоились об этом, верно?
Ответ: Абсолютно.

Вопрос: Как много дней вы не видели его до 19 июня?
Ответ: Я бы сказал, вероятно, 6-8.

Вопрос: Значит, вы говорите -
Ответ: Возможно, больше. Возможно, больше.

Вопрос: Возможно, до 2 недель?
Ответ: Возможно, так.

Вопрос: Значит, 8 дней - это неделя и день. Значит, от 6 до 14 дней? Как бы вы сказали наиболее точно?
Ответ: Я бы сказал, где-то примерно от 6 до 8, было бы более вероятно.

Вопрос: Когда вы увидели его 19 июня, вы были по-настоящему обеспокоены?
Ответ: Да.

Вопрос: И перед этим, другие были обеспокоены? М-сс Фэй, Тревис, Стэйси, Джеймс Фэрес-эти люди были обеспокоены ещё до 19, они выражали вам своё беспокойство, верно?

Стиббинс: Протест. Искажение показаний, что они были обеспокоены до 19 июня.
Судья: Отклонено. Вы можете ответить, да или нет.

Свидетель: Да.

Вопрос: На самом деле, это было довольно очевидно, что у него были физические проблемы, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: Ок.
Ответ: Я не знаю, назвали бы вы это физическими проблемами, но я бы сказал, что было довольно очевидно, что он не продвигался в темпе репетиций.

Вопрос: вы говорите, что это не было - не было очевидно, - совершенно очевидно, что он выглядел не очень хорошо, сэр?
Ответ: Нет, я этого не говорил. Вы спросили меня, - я не сказал, что это не было совершенно очевидно, что он выглядел не очень хорошо, это было -

Вопрос: Так как было?

Стиббинс: И снова, Ваша Честь, пусть он позволит свидетелю закончить ответ. Он перебил его уже 2 раза.
Судья: Позвольте ему закончить.

Стиббинс: Это прямой допрос.
Пэниш: Можете закончить.

Судья: Не имеет значения, прямой или перекрёстный допрос, вы не должны прерывать свидетеля. Вы закончили ответ?

Свидетель: Мне нужно ещё раз услышать вопрос.

Далее разбираются со страницей показаний Ортеги, чтобы освежить воспоминания.

Вопрос: Это освежает ваши воспоминания о том, что другие люди, включая Тревиса, Карен, Алиф, Уолкер, Джеймса Фареса, были обеспокоены физическим состоянием Майкла, которое было совершенно очевидно?
Ответ: Да.

Вопрос: Спасибо. Насчёт 14 июня - сэр, вы с нами? 14 июня?
Ответ: Да-да.

Вопрос: Майкл пропускал репетиции, у вас была обеспокоенность его физическим состоянием в то время - 14 июня?

Стиббинс: Протест, неопределённо: “физическое состояние”.

Судья: Отклонено.
Свидетель: Я бы сказал да.
Пэниш: Ок.

Вопрос: И фактически, относительно того времени, вы все находились под давлением, так?
Ответ: Да.

Вопрос: И это состояние, которые вы наблюдали, оно было схоже с состоянием, в котором вы видели мистера Джексона перед концертами H.B.O., когда он упал в обморок, и его отвезли в больницу, верно?
Ответ: Нет. Я думаю, что между 19 июня и тем днём была связь, что мы уже обсуждали, м-р Пэниш..

Вопрос: Значит, вы говорите, что единственный день, похожий на тот, был 19, верно?
Ответ: Я думаю, что, как мы уже говорили, это был последний раз, когда мы видели Майкла в таком состоянии. Его дела с репетициями (rehearsalissues) не напоминали мне случай с H.B.O.

Вопрос: Но в тот раз его отвезли в больницу, и он не умер, так?
Ответ: Да.

Вопрос: Сэр, выговорили кому-нибудь: “вы должны были отвезти Майкла Джексона в больницу”?
Ответ: Говорил ли я кому-нибудь?

Вопрос: Да.
Ответ: Что я должен был?

Вопрос: Нет. Что он должен быть отправлен - позвольте мне перефразировать вопрос. Вы говорили кому-нибудь, что Майкл Джексон должен быть отправлен в больницу?
Ответ: Возможно. (I mighthave.)

Вопрос: Вы говорили это после того, как м-р Джексон умер, что его следовало отправить в больницу?
Ответ: Нет. Я думаю, я сказал это раньше, чем это уже случилось. (I think I probably would have said it sooner than that.)

Вопрос: Ок. Значит, это дожно было быть примерно после 19, когда вы сказали, что Майклу нужно поехать в больницу, чтобы пройти обследование? (Okay. So that would have been after die 19th sometime, you would have said Michael should go to the hospital to be checked out?)
Ответ: Да.

Вопрос: Фактически, сэр, вы чувствовали - поправьте меня, если я не прав - что другой терапевт, не д-р Мюррей, должен быть привлечён? Вы предлагали, чтобы другой доктор проверил Майкла, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Потому что вы думали, что это было бы ответственно, что нужно предложить это м-ру Филлипсу?
Ответ: Да.

Вопрос: Верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы говорили об ответственности, когда адвокат задавал вам вопросы. Помните?
Ответ: Да.

Вопрос: И, определённо, учитывая то, в каком состоянии был Майкл, вы чувствовали, что это было бы ответственно - привлечь другого доктора, чтобы он его осмотрел, потому что вы не чувствовали, что Конрад Мюррей очень хорошо выполняет свою работу, верно?

Стиббинс: Протест. Нечётко - когда м-р Ортега чувствовал это.
Судья: Отклонено.
Пэниш: Можете ответить, сэр
Свидетель: Я не думаю, что поэтому я предложил привлечь другого доктора.

Вопрос: Хорошо. Во-первых, вы не думали, что Мюррей хорошо выполняет свою работу?
Ответ: Нет.

Вопрос: Ок. И вы так думали потому, что Майклу было хуже, и вы очень волновались; и вы предложили, чтобы был привлечён другой доктор, профессионал?
Ответ: Да.

Вопрос: Что бы исследовать м-ра Джексона?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы чувствовали, что это ответственная вещь, которую нужно сделать?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы также чувствовали, когда вы говорите о персональной (ответственности) - мне кажется, вы говорили об ответственности танцоров, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Это верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы также чувствовали, что это была профессиональная ответственность хореографа - м-ра Пэйна - сообщать вам о проблемах со здоровьем у танцоров, как м-р Джексон?
Ответ: Конечно.

Вопрос: И вы чувствовали, что это ваша ответственность - сообщить о вашей обеспокоенности управляющим AEG Live, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: И когда вы говорите об ответственности, вы не даёте нам юридического определения, вы даёте нам личную точку зрения Кенни Ортега, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: А вы думали, что мистер Джексон был не ответственным, верно? Вы думали, что мистер Джексон был не ответственным?
Ответ: Мне казалось, что он попал в беду.

Вопрос: Хорошо . Его ментальное состояние, принятие решений - что на это повлияло в какой-то момент времени?
Ответ: Никакого влияния не было пока - …Майкл был очень чётким, смелым, упорным в своих идеях и в том, что он хотел, вы знаете, на всём протяжении начала процесса.

Вопрос: Но со временем его состояние начало ухудшаться?
Ответ: Со временем его состояние начало ухудшаться, и он начал исчезать.

Вопрос: И потом, когда он вернулся, вы по-настоящему волновались за него?
Ответ: Да.

Вопрос: И тогда вы предложили, чтобы кто-то, не Мюррей, проверил его здоровье, и это было бы ответственно, верно?
Ответ: Да, специалист.

Вопрос: А что касается концертных промоутеров и продюсеров, у них есть обязанности как и у всех остальных, не так ли?
Ответ: Конечно.

Вопрос: И вы ожидали бы, что ответственные промоутер/продюсер не поставили бы врача в положение, где оказался бы конфликт интересов с их пациентом, правильно?
Стеббинс: Протест: недостаток оснований, требует -
Ответ: Правового заключения.

Пэниш: Они задавали те же вопросы.
Судья: Отклонено.

Вопрос: И можно было бы ожидать, что ответственные концертный промоутер и продюсер убедятся, что любой, кого они нанимают, как, например, доктор - компетентен и хорошо подготовлен, правильно?

Г-жа Бина: Возражение; недостаток оснований; нет доказательств того, что AEG Live предоставили врача в этой ситуации.

Г-н Panish: Позвольте мне перефразировать вопрос.

Вопрос: Я хочу, чтобы вы предположили, сэр, что AEG Live наняли доктора Мюррея. Это всего лишь предположение. Хорошо? Вы со мной?

Судья: Все в порядке. Вы можете сделать это.

Г-н Panish: Вы со мной, г-н Ортега? Так как вы были наделены ответственностью - я хочу довести до конца то, о чём они вас спрашивали. Хорошо? Поэтому я хочу, чтобы вы предположили, что AEG Live наняли доктора Мюррея. Хорошо?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы бы ожидали, что они проверят и убедятся в том, что они нанимают подготовленного и компетентного доктора?

Стеббинс: Недостаток оснований, на той основе, что режиссёр-постановщик не мог знать, что должен делать промоутер в ситуации найма доктора; к тому же это требует заключения по данному вопросу.
Пэниш: Они задавали все эти вопросы.
Судья: Отклонено.

Пэниш: Попробуем ещё раз. Я прощу прощения за этот разговор, позвольте мне попытаться еще раз.

Вопрос: Вы бы ожидали, что ответственные концертный промоутер и продюсер убедятся, что любой, кого они нанимают, как, например, доктор - компетентен и хорошо подготовлен, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы бы ожидали, что они проверят его и убедятся, что он может выполнять свою работу, и что нет никаких конфликтов или чего-то такого, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Ок. Как по вашему мнению - это было бы ответственно?
Ответ: Да.

Судья: Это мнение Кенни Ортега, не правовое заключение.
Пэниш: Не правовое. Я говорю, полагаясь только на мнение Кенни Ортега.

Вопрос: Так же как это было бы безотвественно - предположить, что они наняли кого-то, не проверя, является ли он хорошо подготовленным и компетентым; и не поместит ли он их в ситуацию конфликта интересов, верно?

Стеббинс: Я собираюсь заявить те же протесты; плюс - не ясно “проверить его” - мы говорим о проверке лицензии или проверке финансовых сведений и т.д.? Я не думаю, что есть основания для этого свидетеля, чтобы иметь возможность ответить.
Судья: Отклонено.

Пэниш: Вы помните вопрос? Вот почему они протестуют. Ладно, ещё раз. Я прочитаю.
Свидетель: Ну, нас двое, теперь я меньше чувствую себя виноватым.
Пэниш: У меня память со временем не улучшается, как и ваша. Мне нужно взглянуть.

Вопрос: Опираясь только на ваше мнение, предположим, что АЭГ наняли д-ра Мюррея, ок?
Ответ: Да.

Вопрос: И, предположив это, Вы бы ожидали, что они проверят этого доктора и убедятся в том, что они нанимают подготовленного и компетентного доктора?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. И что они не поставят врача в ситуацию конфликта интересов, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Ок. Спасибо. Это ведь было бы безответственно - не сделать этого, не так ли, сэр?
Ответ: Да.

Вопрос: Идем дальше. М-р Путнэм задавал вам вопросы о давлении. Вы помните эти вопросы, о нахождении под давлением?
Ответ: Я помню, что мы говорили об этом.

Вопрос: Хорошо. Начнём. Вы ведь не были с Майклом Джексоном всё время?
Ответ: Нет.

Вопрос: Например, 20 июня, когда вы пошли на встречу в его доме, вы пробыли только 10-15 минут, перед тем, как ушли? (before you were dismissed by Dr.Murray, correct?)
Ответ: Да. 10-15 минут.

Вопрос: Сколько, по-вашему, наиболее точно ?
Ответ: Возможно, немного дольше.

Вопрос: Но возможно, меньше?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Вы были расстроены тогда?
Ответ: Да.

Вопрос: Тем, как к вам отнесся д-р Мюррей?
Ответ: Да.

Вопрос: Потому что вы чувствовали, что все, что вы делали - было, что бы помочь Майклу Джексону?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы сказали, что эта встреча была “обвинительной”? Вы так сказали, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И д-р Мюррей диктовал вам, какие у вас есть права?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда кто-то говорит вам, что у вас нет никаких прав делать что-то, это давит на вас немного, сэр?
Ответ: Это больно.

Вопрос: Сэр, вы - режиссёр. Доктора не могут говорить вам, что делать, не так ли?
Ответ: Он думал, что я сую нос не в свои дела, знаете, но я не - я не мог поверить, что он думает, что я вмешиваюсь, тогда как я действовал, потому что я беспокоился.

Вопрос: Хорошо, сэр. На докторов не полагаются в творческом плане в шоу?
Ответ: Нет.

Вопрос: Ок. Мюррей не был вовлечён в творческую часть шоу, не так ли?
Ответ: Нет.

Вопрос: Он не был в это вовлечён, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И репетиции - это было поле вашей деятельности, верно?

Вопрос: И д-р Мюррей сказал вам не делать этого; что у вас нет прав делать то, что как вы чувствовали, было частью вашей работы, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И он подумал, что вы лезете не в своё дело, тогда как вы думали, что вы просто пытались выполнять вашу работу?
Ответ: Больше, чем просто выполнять работу.

Вопрос: Разумно.
Ответ: Присматривать за моим другом.

Вопрос: Присматривать и взять на себя ответственность, и помочь м-ру Джексону, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И выяснить, что не так?
Ответ: Да.

Вопрос: Помочь вашему другу?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы хотели сделать всё, что могли, что бы всё было хорошо?
Ответ: Да.

Вопрос: И когда вы приехали на встречу, вы не чувствовали, что у Мюррея те же планы, не так ли, сэр?
Ответ: У нас был не одинаковый образ мыслей.

Вопрос: Хорошо. Будем говорить так. Д-р Мюррей определённо мыслил не так, как вы ?
Ответ: Нет.

Вопрос: И м-р Филлипс просто сидел там и даже не сказал ни одного слова, когда д-р Мюррей обвинял вас, это верно?
Ответ: Так я помню.

Вопрос: Хорошо. И д-р Мюррей (прим. пер. - наверное, он имел ввиду Филлипса, судя по смыслу) не встал и не сказал: “Эй, эй, это неправильно. Не указывайте ему на его права, позвольте ему делать свою работу!” - он ничего не предпринял, когда вы пострадали от доктора Мюррея, не так ли?
Ответ: Я сам себя защищал.

Вопрос: Но м-р Филлипс, глава компании, ничего не сделал, когда он сидел там?
Ответ: Нет.

Вопрос: И когда вы ушли, вы не знаете, как долго Мюррей, м-р Филлипс и м-р Джексон оставались там?
Ответ: Нет.

Вопрос: И вы не знаете, что м-р Филлипс говорил д-ру Мюррею, давил он на него или нет?
Ответ: Нет.

Вопрос: И вы не знаете, оказывал ли он давление на Майкла, чтобы он ходил на репетиции?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы знали о том, что м-р Филлипс схватил Мюррея за руку в какой-то момент времени в доме Майкла, вёл cебя агрессивно по отношению к нему?
Ответ: Никогда не слышал этого.

Вопрос: Сэр, существует множество вещей, о которых вы не знаете - произошли ли они или нет; оказывало ли АЭГ давление на Майкла или на Мюррея, верно?

Стиббинс: Протест: неопределенно “множество вещей, о которых вы не знаете”. Я думаю, что свидетель не может знать, когда его там нет. Вопрос звучит так, как будто там произошло что-то плохое. Безосновательно.
Судья: Поддерживаю. Перефразируйте.

Пэниш: Ок. Но когда вы уходите, вы не знаете, что они там делали.
Вы потому знали о том, что, когда Мюррей вышел с собрания, он сказал: “С меня хватит этого дерьма”?

Стеббинс: Протест: искажение - …

Путнэм: Искажение слов свидетеля, Ваша Честь.

Судья: Отклонено.

Свидетель: Нет.

Судья: На самом деле, я не знаю, использовалось ли бранное слово.
Пэниш: Оно на самом деле было использовано в показаниях Кай Чейз.
Судья: Я не помню, использовала ли она это слово.
Пэниш: Да, использовала.
Судья: Она использовала бранное слово?
Пэниш: Да. Не я же его сказал. Мне сейчас здесь не нужны неприятности.
Стеббинс: Но в другом значении, Ваша Честь, по крайней мере, основываясь на том, что она была там.

Пэниш: Вы знаете, сэр, на самом деле, если бы Майкл когда-нибудь услышал, что вы так выражаетесь – это было бы просто неуместно. Я прав, миссис Джексон? Мы не разговариваем таким образом. Я это говорю в отношении - в отношении того, кто мы все здесь, это не очень хорошо. Это не хорошая вещь.

Вопрос: Это то, что сказал д-р Мюррей, не я.
Ответ: Ок. Но я такого не слышал, нет.

Вопрос: Ок. Послушайте, я уверен, что Майкл рассердился бы на меня сейчас из-за нескольких вещей. Но я просто пытаюсь сделать все от меня зависящее, м-р Ортега. Все в порядке?
Ответ: Я понимаю это, я знаю, зачем вы здесь.

Вопрос: Хорошо. Позвольте мне продолжить. Сейчас - …

Судья: Ответ был нет. Вы никогда не слышали, чтобы было сделано такое заявление?

Ответ: Верно, Ваша Честь.

Вопрос: И вы не знаете, оказывали ли люди из АЭГ давление на Майкла или на д-ра Мюррея, когда вас не было поблизости?
Ответ: Нет.

Пэниш: Я пытаюсь закончить, Ваша Честь, так что если бы у меня была минутка – у меня куча этих записей. Я не могу читать их, я знаю, что что-нибудь забуду.

Вопрос: Вы знаете, в какое время Майкл должен был прибыть на репетицию 18 июня?
Ответ: Я видел имейлы, м-р Пэниш, но я не помню.

Вопрос: Вы были расстроены в тот день, верно?
Ответ: Думаю, да.

Вопрос: Вы помните, говорили ли вы Карэн Фей, что д-р Мюррей и Рэнди Филлипс устроили что-то вроде вмешательства к Майклу?
Ответ: Помню ли я, что у меня был разговор с Карэн Фей, где я сказал ей, что д-р Мюррей и Рэнди организовали вмешательство к Майклу?

Вопрос: Да.
Ответ: Я этого не помню.

Вопрос: Но вы помните, что вы упомянули 20 июня, как вмешательство?
Ответ: Упомянул ли я 20 июня, как вмешательство? Я был приглашен на эту встречу. Я не назвал это “встреча”, я не давал название этому собранию.

Вопрос: Вы -
Ответ: Но это, определенно, не было вмешательством, когда я там был.

Вопрос: Но в последний раз, когда вы были здесь - вы свидетельствовали, что чувствовали, что могли назвать это вмешательством?
Ответ: Я не помню, что я сказал это, сэр; но вы можете показать мне.

Вопрос: Это ничего. Вы помните, говорили ли вы Карен Фей -

Стeббинс: Протест на том основании, что это способ получить свидетельские показания с чужих слов.

Пэниш: Нет, нет. Мы уже говорили об этом в комнате для обсуждений (chambers.) Если вы хотите пойти туда, мы можем сделать это снова: но суд проинструктировал меня действовать таким образом. Я могу снова пойти туда и поговорить об этом, но я не хочу.

Судья: Какой был вопрос?

Г-жа Стеббинс: Ваша честь, меня беспокоит, что могут быть некоторые недопустимые слухи, основанные на свидетельских показаниях.

Г-н Panish: Я спрашиваю его, делал ли он конкретные заявления, вот и всё. Если он говорит, что он не помнит, либо он этого не делал, то я перейду к следующему шагу.

Судья: Хорошо. Карен Фэй? Это последний вопрос?

Г-н Panish: Да.

Судья: Отклонено. Вы можете спросить. Было бы понаслышке, если бы Карен Фэй повторила то, что сказал он. Но вы можете продолжить.

Г-н Panish: Да, но потом снова начнётся оспаривание. Но просто позвольте мне задать вопросы, а потом мы продвинемся дальше. Я думаю, мы это уже обсуждали.

Вопрос: Вы помните, говорили ли вы Карен Фей, что АЭГ финансировали всю жизнь Майкла: еду, его детей и все остальное?
Ответ: Нет.

Вопрос: Выкогда-нибудь говорили Карен Фей, что АЭГ говорили Майклу, что они махнут на это всё/прекратят поддержку, если он не возьмёт себя в руки (не придет к соглашению)? (Do you recall whether you ever told Karen Faye that AEG has told Michael that they'll pull the plug if he doesn't get it together)
Ответ: Возможно, что-то относительно этого.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили Карен Фей, что АЭГ говорили Майклу, что если он это не сделает, то потеряет всё?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили Карен Фей, что любая поддержка (помощь) Майклу отвергалась? (Did you ever tell Karen Faye that any hand-holding of Michael had been removed?)
Ответ: Опять же, у нас мог быть разговор о чем-то подобном, сэр; но это - не именно то, о чём мы могли разговаривать с Карен.( butthose - thatwouldn'thavebeentheway I wouldhavetalkedtoKaren.)

Вопрос: Ок. Понятно. Вы когда-нибудь говорили Карен Фей, что Майклу пришлось встретиться лицом к лицу со своими страхами?
Ответ: Нет.

Вопрос: Выкогда-нибудь говорили Alif Sankey, что люди из АЭГ собирались применить “суровую любовь” к Майклу?
Ответ: Я не знаю, говорил ли я именно это, но я использовал словосочетание “суровая любовь”.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили Alif Sankey, что Майклу нужно появляться на репетициях, иначе тур придётся отметить?
Ответ: Возможно, у меня был с ней разговор, где я сказал, что существует такая возможность.

Пэниш говорит, что на данный момент вопросов больше нет. Перерыв на 10 мин.

Далее повторный перекрёстный допрос ведёт Путнэм.

Вопрос: Когда вы свидетельствовали несколько мгновений назад, вы сказали, что вы думали, что шоу О2 были проверкой. Вы говорили об О2, концертах на О2.
Ответ: Проверкой?

Вопрос: Вы сказали, что это было проверкой.
Ответ: Я такого не говорил.

Вопрос: Вы не говорили этого?
Ответ: Нет.

Вопрос: Ок.
Ответ: Если я это сказал, я без понятия - возможно, я не верно расслышал вопрос.

Вопрос: Ок, мы вернёмся к этому. Я собирался спросить, почему вы назвали это проверкой, проверкой чего.
Ответ: Нет. Я говорил об этом, как о событии.

Вопрос: Вы говорили - позвольте мне напомнить, о чём вы тогда говорили. Вам задавали вопросы о популярности м-ра Джексона.
Ответ: Да.

Вопрос: И вы сказали в один момент, что у него было одно из величайших имен в истории. Это было сразу после вопроса о Селин Дион. И вы сказали, что было время, когда он был великим; вас спросили насчёт настоящего, и вы сказали, что концерты О2 были проверкой. Что вы имели в виду? Вы помните это?
Ответ: Не помню, но мне кажется, я пытался сказать, что Майкл на тот момент не выступал уже 10 лет; и это - будет ли он править миром, как раньше - это должно было проясниться. Однако, билеты на 50 шоу были полностью раскуплены, и концерты на О2 определённо говорили, что он до сих пор обладал притягательной силой.

Вопрос: Это был очень хороший знак, верно? Что всё пройдёт хорошо?
Ответ: Да, сэр.

Вопрос: Но вы до сих пор не представляли, как он будет принят по всему миру, верно?
Ответ: Нет, сэр.

Вопрос: Вы понимали, что люди, которые покупали билеты на концерты TII, приезжали со всего мира?
Ответ: Да, понимал.

Вопрос: Не только люди из Англии, верно?
Ответ: Нет.

Вопрос: Они приезжали со всего мира?
Ответ: Это было значительное событие.

Вопрос: Хорошо, следующий вопрос был - я не собираюсь снова их задавать, но вы помните все эти вопросы?
Ответ: Да.

Вопрос: И вам задавали вопросы, с которыми вы соглашались и не соглашались, вы помните это?
Ответ: Да.

Вопрос: Позвольте мне задать пару вопросов об этом. Они показали вам странные письма, где он говорил об ухудшении в течение восьми недель. Вы помните это?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы видели, что Майклу становилось хуже на протяжении 8 недель?
Ответ: Я бы не использовал это в качестве способа описания, вы знаете, того что я видел. Я бы не использовал слово “ухудшение”.

Вопрос: Вы говорили, что в рамках времени пропущенных репетиций, вы полагали, что это было, вероятно, 6-8 дней, верно?
Ответ: Да, насколько я помню.

Вопрос: И–
Ответ: От 6 до 8 очень важных дней.

Вопрос: Неделя, в которую вы беспокоились - была неделя около 15 июня, верно?
Ответ: Примерно тогда. Я думал, примерно около 13-14 июня; но я думаю, да - в течение этого периода времени.

Вопрос: И это было в преддверии 19-го. Вы были обеспокоены в этот период времени, правильно?
Ответ: Да. Да.

Вопрос: Я задам вам несколько вопросов в рамках вопросов, которые вам были зачитаны. В большинстве из них мы ссылались на то, что произошло 19-го. Вы считаете, что Alif Sankey была обеспокоена о м-ре Джексоне 19, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И когда она плакала и сказала, что с ним разговаривает бог - я знаю, что вы не слышали того, что с ним разговаривает бог - но она плакала 19 июня, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы также были обеспокоены 19 июня, да?
Ответ: Да.

Вопрос: И м-сс Фэй была обеспокоена 19?
Ответ: Да.

Вопрос: И Трэвис Пейн было беспокоен 19?
Ответ: Да.

Вопрос: Люди, которые были там 19 июня, вы бы сказали, что им бы стоило беспокоиться, если бы они увидели его 19 июня?
Ответ: Да.

Вопрос: Alif Sankey говорила вам, что она обеспокоена 23 июня?
Ответ: Нет.

Вопрос: Это было тогда, когда м-р Джексон вернулся, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И она не подходила и не говорила “Я до сих пор волнуюсь”?
Ответ: Нет.

Вопрос: Что насчёт Карен Фей? Она подходила 23 июня, чтобы дать вам знать, что она до сих пор волнуется?
Ответ: Нет.

Вопрос: А Трэвис Пейн?
Ответ: Нет.

Вопрос: Кто-нибудь подходил 23 , четыре дня спустя, и говорил, что он до сих пор обеспокоен?
Ответ: Нет.

Вопрос: А 24 июня?
Ответ: Нет.

Вопрос: Но 19 июня, люди, определённо, волновались, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но вы не знаете никого, кто бы был обеспокоен 23?
Ответ: Нет.

Вопрос: Что насчёт 24, сэр?
Ответ: Нет.

Вопрос: Сейчас вы только закончили работу над туром Роллинг Стоун, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Значит, у меня есть для вас вопрос. Вам уже задавали множество о вашем опыте взаимодействия с докторами в турне, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы обычно не путешествуете с туром, так? Вы остаётесь там только на первую пару дней?
Ответ: Верно.

Вопрос: Значит, например, если бы у м-ра Джексона были доктора с ним во время тура “Dangerous”, это было бы для вас новостью?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы знали об этом прежде?
Ответ: Нет.

Вопрос: Но вы работали над этим туром, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Ок. А Роллинг Стоун - у них есть доктора во время турне?
Ответ: Я не знаю.

Вопрос: Не знаете?
Ответ: Нет.

Вопрос: Это было бы для вас сюрпризом, если бы вы узнали, что в зале суда было свидетельство, что у Роллинг Стоун сейчас в турне с ними есть доктора?

М-р Бойл: Безосновательно.
Судья: Отклонено.

Свидетель: Нет.

Патнэм: Это бы вас не удивило?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы просто не знаете, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: Значит, когда вас спрашивали о вашем опыте, вы сказали, что это не тот случай, с которым вы имели опыт прежде, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Это не значит, что это не случалось?
Ответ: Верно.

Вопрос: И это не значит, что это не случалось в турах, над которыми вы работали, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Это просто не то, с чем вы когда-либо имели дело ?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо. Вы когда-нибудь были в месте, где был врач по вызову?
Ответ: Да.

Вопрос: Является ли это тем, с чем у вас был опыт прежде?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы когда-нибудь работали над туром с артистом, у которого долг в 400 миллионов?
Ответ: Не припомню такого.

Вопрос: Я имею в виду, участвовали ли вы в каком-либо туре, похожем на этот, прежде?

Г-н Бойл: Протест; предположительные факты не являются доказательством. Я думаю, это было предположение; если это не было предположение, то нет доказательств.

Патнэм: Я спрашиваю, работал ли он вообще когда-нибудь над туром, где у артиста был долг в 400 млн.

М-р Бойл: Протест на основании того, откуда бы он узнал о финансовом состоянии артиста.
Пэниш: Любого артиста.

Судья: Отклонено по этому основанию. Но кто тот человек, который свидетельствовал, что там существовал такой долг?
Пэниш: Никто.

Путнэм: Я не говорю, что был кто-то. Я спрашиваю: он когда-либо -
Судья: Ладно. Допустим.

Патнэм: Ок. Допустим - но я даже не говорил относительно этого тура. Я спрашиваю, работал ли он вообще когда-нибудь над туром, где у артиста был долг в 400 млн.
Судья: Отклонено.
М-р Бойл: Нет оснований того, что он мог бы знать о финансовом статусе артиста.
Судья: Отклонено.

Вопрос: Когда-нибудь было такое, насколько вы знаете?
Ответ: На сколько я знаю, нет.

Вопрос: Насколько вы знаете, работали ли вы когда-нибудь над туром, где артист не мог позволить оплатить свои повседневные расходы?

М-р Бойл: Тот же протест.

Судья: Отклонено.

Свидетель: Мне так не кажется.

Путнэм: Работали ли вы когда-нибудь над туром, где промоутер и продюсер оплачивали авансом все повседневные расходы артиста?
Ответ: Возможно. Я бы просто не знал.

Вопрос: Работали ли вы когда-нибудь над туром, где артист не мог оплачивать своего собственного личного врача?
Ответ: Я так не думаю. Я имею в виду, это просто предположение с моей стороны. Я мог не знать.

Вопрос: Поэтому я и спрашиваю, сэр. Потому что вам задали множество вопросов - работали ли вы когда-нибудь над туром, где доктор делал то или промоутер делал это - я задаю вопросы такого же типа. Потому что вы не знаете, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Следующий вопрос. Вы свидетельствовали в прошлый раз, что вас представили д-ру Мюррею, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Кто представил вас?
Ответ: Майкл.

Продолжение следует

myjackson.ru


Рубрики:  СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 04:57 (ссылка)
Хм-м, Ортега бы не вспомнил о своем беспокойстве по поводу здоровья Майкла, останься тот жив. Майкл пропускал репетиции- кто знает, чем он. был занят эту неделю, может, он имел другие причины на это кроме болезни и в 2005 он был таким худым, что ужас, и выглядел хуже, по лицу видно было: на фото под глазами мешки и прочее, кило грима, вот там видно было что он реально не спал, а на видео в ТII свеж и спокоен, ничего странного, кроме того что большинство людей выглядят так ближе к сорока, и то не всем так везет, а тут, ну да , худой, ну так он же и питался так чтоб не поправляться специально
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sapfir_t   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 07:21 (ссылка)
Аноним, да все они там выкручиваются, и Ортега тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 02:07 (ссылка)
Значит они помогли кому то убить Майкла и, осуществить свой мерзкий план, либо Майкл обогнул эту ловушку, но умирать ему не с чего было, он не спал 2 месяца, ну и по каким выпискам и анализам делалось это заключение? А обвинение в третий раз посмертно, это просто кто то никак не может уняться, и почему? Если человека свели в могилу, неужто мало, или теперь все таки хотят убить его доброе имя, теперь, когда Майкла нет, можно таки докопаться до"черного паука" и видимо это Джексоны и делают.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sapfir_t   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 18:53 (ссылка)
Аноним, думаю, что всё же Майкл смог из ловушки ускользнуть.
Надеюсь на это!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку