-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джексон джессика стеббинс джо джексон джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью карен фэй кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны мировое правительство наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Стенограмма показаний Кэтрин Джексон (22 июля) продолжение

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 17:55 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Стенограмма показаний Кэтрин Джексон (22 июля) продолжение

Перевод rene, спасибо

1325 (460x260, 42Kb)

Вопрос: Хорошо. Но я просто пытаюсь уточнить время. Он жил в Лас-Вегасе до того момента, когда он переехал обратнов Лос-Анджелес в Carolwood, правильно?
Ответ: Я не могу сказать, “правильно”. Но я так полагаю. Я не знаю.

Вопрос: Справеливо ли будет сказать, что этот разговор произошёл у вас с вашим сыном Майклом Джексоном после того, как он вернулся в Штаты и жил в Лас-Вегасе?
Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос. Я не помню.

Вопрос: Вы можете сказать, что это было в Лас-Вегасе?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы помните, что он жил тогда там?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы помните, что он переехал в Лас-Вегас после того, как он вернулся в Штаты, правильно?
Ответ: Не могу точно сказать. Я не помню.

Вопрос: Хорошо. Я могу сказать вам, мэм, что это было в свидетельских показаниях, что ваш сын Майкл Джексон жил в Лас-Вегасе с 2006 по 2008 год, ладно?
Ответ: Хорошо.

Вопрос: Помните, вы сказали, что это имело место в Лас-Вегасе?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, где это проходило? Вы можете вспомнить, где вы разговаривали с вашим сыном об испoльзoвании oбeзбoливaющих?
Ответ: Да. Это произошло, когда я собиралась уходить, это произошло в кинозале недалеко от двери. Мы вошли в кинозал, вот где я разговаривала с ним.

Вопрос: Позвольте мне спросить об этом немного. Когда вы говорите “недалеко от двери”, что вы имеете в виду?
Ответ: Главный вход.

Вопрос: Главный вход дома?
Ответ: Да.

Вопрос: В каком доме это было?
Ответ: В Лас-Вегасе.

Вопрос: Был ли этот дом Palomar?
Ответ: Нет.

Вопрос: В каком доме, мэм? Вы помните, где находился этот дом?
Ответ: Нет, я не помню улицу или что-либо ещё.

Вопрос: Можете ли вы описать его? Какой это был дом?
Ответ: Двухэтажный дом.

Вопрос: Хорошо. Он был светлый?
Ответ: Я не помню, цвет.

Вопрос: Хорошо. Вы можете сказать, дети жили в доме в это время?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, примерно, сколько им тогда было лет?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо. Итак, вы вышли из дома, и это было…
Ответ: В кинозале.

Вопрос: Кинозал был частью дома?
Ответ: Я не выходила из дома.

Г-н Пэниш: Искажает то, что она сказала.

Г-н Путнэм: Я прошу прощения.

Вопрос: Вы сказали, что это было рядом с дверью?
Ответ: Да.

Вопрос: Кинозал располагался на территории дома?
Ответ: Да.

Вопрос: Значит, это была часть дома?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. И вот вы находились на территории дома, и вы вошли через дверь кинозала, который располагался на территории дома, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: И это произошло, когда вы собирались уходить?
Ответ: Да.

Вопрос: И этот разговор происходил только между вами и мистером Джексоном?
Ответ: Да.

Вопрос: И в этом разговоре вы сказали ему, что до вас дошли слухи, что он испoльзoвaл мед. прeпaрaты, отпускаемые по рeцeптaм?
Ответ: Да.

Вопрос: И это был единственный раз, когда вы разговаривали с ним об этом?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда-либо ещё в течение его жизни вы говорили с ним об этом?
Ответ: Только тогда.

Вопрос: Хорошо. Как вы упоминали в пятницу, в этом разговоре, который состоялся, вы сказали, что вы не хотите, чтобы с ним что-то случилось, как со многими другими?
Ответ: Верно.

Вопрос: Что вы имели в виду?
Ответ: Что я не хочу однажды услышать, что с ним что-то случилось.

Вопрос: А когда вы сказали ему, что вы слышали, что он использует мед. прeпaрaты, отпускаемые по рeцeпту, он отрицал это, не так ли, мэм?
Ответ: Да. Он отрицал это.

Вопрос: И это вас не удивило, что он все отрицал, не так ли, мэм?
Ответ: Я его мать. И это совершенно естественно, что он будет отрицать это, потому что он не хотел бы, чтобы я думала об этом. И потом…

Вопрос: И что потом, мэм?
Ответ: Я его мать, и ни один ребенок не признался бы в чём-то, если бы он считал, что после этого я буду думать о нём плохо. Он не собирался признаваться в этом тогда. Возможно, это не было чем-то плохим вообще. Но он не собирался ответить: “Да” или что-нибудь подобное.

Вопрос: Но на самом деле, это происходило.
Ответ: Я знаю, что он принимал oбeзбoливaющиe тaблeтки, выписываемые по рeцeпту из-за его недугов.

Вопрос: Какие это были болезни?
Ответ: Головные боли и боли в спине.

Вопрос: И во время этого разговора с вашим сыном в Лас-Вегасе, вы знали, что он принимал oбeзбoливaющиe прeпaрaты?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы спросили его об этом, но он отрицал это?
Ответ: Я не знаю, принимал ли он oбeзбoливaющиe прeпaрaты. Я не могу доказать это. Это были слухи, которые дошли до меня.

Вопрос: Именно это я и пытаюсь понять, мэм. Таким образом, до вас дошли слухи, что он принимает oбeзбoливaющиe прeпaрaты, вы спросили его об этом, но он отрицал, что принимает oбeзбoливaющиe прeпaрaты, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: И это не удивило вас, потому что вы его мать?
Ответ: Я сказала, что это меня не удивило, потому что ваш ребенок не захочет, и все дети не хотят, чтобы их матери переживали из-за них. Я уверена, что вы понимаете, что я имею в виду.

Вопрос: Я понимаю, мэм. Я пытаюсь, и я стараюсь выяснить это, чтобы я мог понять, что вы имеете в виду и почему; итак в тот момент вы отвели его в сторону, спросили его об этом, но он это отрицал, вы сказали, что это не удивило вас. Вы упоминали уже об этом в пятницу. Вы говорите, это не удивило вас, потому что он не хотел бы доставлять беспокойство своей матери; правильно?
Ответ: Правильно.

Вопрос: И это был единственный разговор у вас с ним о его приёме oбeзбoливaющих прeпaрaтoв?
Ответ: Да.

Вопрос: Итак, этот было, когда вы находились в Лас-Вегасе, правильно?
Ответ: Верно.

Вопрос: Миссис Джексон, если вы знали, что ваш сын будет это отрицать, почему вы спросили его об этом?
Ответ: Мне это не нравится.

Вопрос: Простите, мэм?
Ответ: Я не смогу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Почему, мэм?
Ответ: Потому что для меня это не имеет смысла. Я не знала, что он будет это отрицать. Но он отрицал.

Вопрос: Правильно ли я вас понял, вы не знали, что он собирается это отрицать, но вас не удивил его ответ? Это то, что я должен понять?
Ответ: Он так ответил потому, что он не хотел доставлять мне беспокойство. Он мой сын. Любая мать может спросить ребенка, злoупoтрeбляeт ли он мед. прeпaрaтaми или чем-либо ещё. Но он не был зaвиcим от мeд.прeпaрaтoв. Я только поговорила с ним об этом. Я думала, что это не было так серьёзно, что…

Вопрос: Что было не настолько серьёзно, мэм?
Ответ: Что вам теперь приходится выпытывать у меня информацию насчёт него. Потому что, если ребёнок выходит на улицу, играет и совершает что-то действительно нехорошее, то он будет всё отрицать, если родитель спросит его об этом. Я уверена, вы понимаете, что я пытаюсь сказать. Мой ребёнок, он уважает свою мать, и он не хочет, чтобы она думала, что он делает что-то плохое. Или если это плохо, то не настолько, когда лeкaрcтвo выписано по рецепту врача.

Вопрос: Но он не был ребёнком во дворе школы, мэм. Он был 50-летним мужчиной: правильно?
Ответ: Он всё ещё мой ребёнок. И я всё ещё его мать, и он всё ещё хочет моего уважения, и он по-прежнему хочет уважать меня.

Вопрос: Вы упомянули, что сказали своему сыну, что ваши дети слышали, что он принимал мeд. прeпaрaты по рeцeптaм. Но вы никогда не говорили ему, что вы слышали, что он злoупoтрeбляeт лeкaрствaми: правильно?
Ответ: Верно.

Вопрос: То есть, вы в буквальном смысле только спрашивали у него, принимал ли он их? Верно?
Ответ: Я сказал ему о слухах, и я не упоминала, что я слышала, что он их принимает. Я имела ввиду только слухи. Вы сейчас запутываете меня, чтобы потом у вас была возможность прицепиться к моим словам и снова вернуться к этому разговору. Я говорю вам правду.

Вопрос: Мэм, я и не говорю, что вы лжёте, и я не преследую никаких целей, кроме одной: понять, что же на самом деле произошло
Ответ: Вы понимаете это. Но вы постоянно задаёте мне одни и те же вопросы, на которые я уже ответила. Я прошу прощения.

Вопрос: Мэм, вы когда-либо считали, что ваш сын злoупoтрeблял прeпaрaтaми, отпускаемыми по рецепту?
Ответ: Нет.

Вопрос: А сейчас?
Ответ: Я знала, что он принимает их, но я не думала, что он может злoупoтрeблять ими.

Вопрос: В этом разговоре в Лас-Вегасе, когда он сказал, что он не принимал их, вы не знали, принимал он их или нет в то время; правильно?
Ответ: Я просто задала ему вопрос, потому что я хотела убедиться в этом.

Вопрос: Скажите, миссис Джексон, даже если вы никогда не верили, что ваш сын злoупoтрeблял лeкaрствaми , отпускаемых по рeцeпту, вы действительно участвовали в попытке вмешательства в ситуацию вашего сына, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: И это вмешательство было на ранчо Neverland?
Ответ: Да.

Вопрос: И это было, когда ваши дети попросили вас помочь в этом вмешательстве, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы сказали в пятницу, что ваши дети просили вас сделать это, потому что они считали, что вы как его мать, могли иметь определённое влияние, и это было бы важно для вмешательства?
Ответ: Да.

Вопрос: Ваша дочь Джанет Джексон тоже принимала участие, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: И ваша дочь Ребби?
Ответ: Да.

Вопрос: А ваш сын Джеки?
Ответ: Я не уверена по поводу Джеки, я не думаю, что он был там.

Вопрос: Как насчет Тито?
Ответ: Я не думаю, что он был там. Я не уверена.

Вопрос: Вы не знаете. Как насчёт Рэнди?
Ответ: Я думаю, Рэнди был там.

Вопрос: А Ла Тойя?
Ответ: Да. Я думаю, что она была там. Я не помню всех, кто был там.

Вопрос: Миссис Джексон, я собираюсь кое-что вам показать и,возможно, я смогу помочь освежить ваши воспоминания, хорошо, мэм? Знаете ли вы о книге “Майкл, ты не одинок”, которую написал ваш сын Джермейн Джексон?
Ответ: Да.


Перевод uliann@, спасибо

1326 (380x254, 25Kb)

Вопрос: Вы помните, видели ли вы это во время ваших показаний?

Далее выясняют, какие страницы читать. Путнэм: страницы с 356 по 357. Свидетель читает.

Вопрос: М-сс Джексон, у меня есть увеличенная фотокопия, я могу дать её вам, чтобы было легче прочесть.
Ответ: Ок.

Вопрос: Здесь эти же строки начинаются здесь (показывает), а затем переходят на следующую. (показывает).
Ответ: Ок.

Вопрос: Всё в порядке, мэм?
Ответ: Свидетель просматривает документ.

Вопрос: У вас было время прочитать его, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: Это освежает ваши воспоминания, насчёт того, кто участвовал во вмешательстве?
Ответ: Нет.

Вопрос: Это не освежает ваши воспоминания?
Ответ: Это не значит, что все они были там, нет.

М-р Пэниш: Мне кажется, она уже ответила на вопрос.

Вопрос: Ок. М-сс Джексон, значит вы находитесь сейчас здесь, и даже после просмотра документа можете вспомнить, только что Джанет, Ребби, Ренди и, возможно, вы присутствовали там?
Ответ: Да, я помню это.

Вопрос: Вы можете вспомнить, был ли там кто-то ещё из ваших детей?
Ответ: Я не помню, чтобы Джеки был там.

Вопрос: А Тито?
Ответ: Я также не помню, чтобы Тито был там.

Вопрос: Значит, вы не можете вспомнить, чтобы там присутствовал кто-то ещё из ваших детей, исключая трёх вышеупомянутых?
Ответ: Они могли быть. У меня 9 детей. Я не помню всех, кто там был.

Вопрос: Ок, мэм. Ну, это было грандиозным предприятием, не так ли? Я имею в виду, вы раньше когда-нибудь участвовали во вмешательстве к вашему сыну?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы раньше когда-нибудь участвовали во вмешательстве к вашему сыну после этого?
Ответ: Нет.

Вопрос: Значит, это был единственный раз, когда вы делалали это, верно, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы участвовали в этом с некоторыми членами вашей семьи?
Ответ: Да.

Вопрос: Взяли ли вы также с собой доктора?
Ответ: Я не брала никого с собой. Был кое-кто, и он был с нами, но это не был доктор.

Вопрос: Был ли это кто-то, кто специализировался на вмешательствах?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы знаете, кем был этот человек?
Ответ: Тем, кого знает Джанет.

Вопрос: Таким образом, было вмешательство, и там был кто-то, кого знает Джанет. Она привела только его/её? (And did she bring him or her alone?)
Ответ: Она привела только его.

Вопрос: Значит, это был он?
Ответ: Да.

Вопрос: Как вы добрались туда, мэм?
Ответ: На машине.

Вопрос: На машине? Вы помните, с кем вы ехали?
Ответ: Нет, не помню.

Вопрос: Вы ехали их Хэйвенхёрста?
Ответ: Да.

Вопрос: Люди, которые поехали с вами – ехали все вместе?
Ответ: У нас 2 машины. Возможно больше. Мне кажется, было только 2.

Вопрос: Вы помните, что это было в 2002?
Ответ: После того момента, я видела его. ( Since that I saw it.).

Вопрос: Вы помните это, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: Ок. В 2002 вы были в Нэверленде. М-р Джексон позволил вам войти? Под м-ром Джексоном я подразумеваю Майкла Джексона, так как я знаю, что там было много Джексонов. Майкл Джексон позволил вам войти?
Ответ: Я не знаю, потому что у него была служба безопасности. Я не помню, попали ли мы сразу внутрь или они позвонили в дом, чтобы получить разрешение. Я просто не помню этого.

Вопрос: Потому что это было обычно – что нужно сначала позвонить и получить разрешение, верно, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: И когда вы приехали в Нэверленд к м-ру Джексону, он знал, что вы все приехали, чтобы поговорить с ним об использовании им отпускаемых по рeцeпту лeкaрcтв, верно, мэм?
Ответ: Я так не думаю.

Вопрос: Вы так не думаете, мэм? Почему?
Ответ: Просто мне так не кажется. Я не думаю, что они дали ему знать, что они собираются приехать. Я так не считаю.

Вопрос: Значит, вы не считаете, что ваш сын знал, что они собираются приехать. А потом настал такой момент после вашего прибытия, что Майкл Джексон понял, зачем вы здесь?
Ответ: После того, как мы пробыли там в течение некоторого времени, да.

Вопрос: Это правда, что ваш сын Майкл Джексон был расстроен из-за того, что его братья и сёстры приехали в Нэверленд, чтобы совершить вмешательство?
Ответ: Да, потому что, когда мы приехали туда, с ним было всё в порядке.

Вопрос: Значит, он был рассержен, потому что, когда вы приехали, он был в порядке?
Ответ: Да.

Вопрос: М-р Джексон сказал вам: “Со мной не происходит ничего плохого”?
Ответ: Я не помню, что он сказал, но мы знали это.

Вопрос: Но вы знали это не только потому, что просто посмотрели на него, он на самом деле сказал вам, что не злoупoтрeбляeт отпускаемыми по рeцeпту лeкaрствaми, так, мэм?
Ответ: Если это то, что вы прочитали в книге. Я не знаю. Джермейна в городе не было. Это его предположение. Но я не отрицаю, что мы сделали это – мы сделали. Но что-либо ещё, что можно прочитать в этой книге - возможно, это написал и кто-то, кто писал её вместе с ним.

Вопрос: М-сс Джексон, я поэтому и не спрашиваю, что говорится в книге. Я спрашиваю только о том, что помните вы, потому что вы были там, верно?
Ответ: Да, я там была.

Вопрос: И ваши дети очень просили вас поехать из-за вашего влияния на вашего сына, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И когда вы приехали туда, вы сказали ему, что вы здесь из-за вашего страха, что он злоупотребляет отпускаемыми по рецепту лeкaрствaми, это верно?
Ответ: Нет. Я этого ему не говорила.

Вопрос: Кто-нибудь из вас говорил ему это?
Ответ: Я такого не слышала.

Вопрос: Вы помните, чтобы ваш сын отрицал то, что он злoупoтрeбляeт oтпускaeмыми по рецепту лeкaрствaми?
Ответ: Мы даже не спрашивали его об этом. О лeкaрствaх , oтпускаeмых по рeцeпту.

Вопрос: Что произошло?
Ответ: Мы просто видели, что с ним всё хорошо, а он был расстроен, и поэтому мы не хотели об этом говорить.

Вопрос: Значит, вы об этом вообще не говорили, мэм?
Ответ: Я уже сказала.

Вопрос: Значит, вы все собрались вмешаться, приехали туда, он выглядел в порядке, и затем вы не обсуждали это?
Ответ: Ну, они говорили о том, зачем они приехали.

Вопрос: Ага.
Ответ: И они не обсуждали это. Не было горячего обсуждения или чего-то типа этого.

Вопрос: Но он знал, зачем вы здесь, верно?
Ответ: Конечно, да.

Вопрос: И он сказал вам, он отрицал, что он злoупoтрeбляeт oтпускаемыми по рецепту лекарствами, это верно, мэм?
Ответ: Он не отрицал чего бы то ни было. Он был в порядке.

Вопрос: Когда вы говорите “они обсудили это”, что вы имеете в виду?
Ответ: Я сказала, что они хорошо поговорили, но не было глубоко обсуждения или чего-то вроде. Когда мы приехали туда, он был в порядке. Он был расстроен, так что…

Вопрос: Почему он был расстроен?
Ответ: Не сильно, но все-таки это было вмешательство к нему, и ему это не понравилось, могу представить. Я не знаю…

Вопрос: Так…
Ответ: Я просто знаю, что я была там, и это было отчасти неловко, потому что он не знал, что они придут, а они ничего такого не заметили. Это всё, что я знаю.

Вопрос: И вы знаете, что он был расстроен из-за этого, верно, мэм?
Ответ: Да, он был расстроен.

Вопрос: Но вы говорите, что он не отрицал…
Ответ: Но он не был огорчен до такой степени, чтобы кричать и ссориться/возражать и всё в таком роде.

Вопрос: Но вы могли видеть, что он был расстроен, верно, мэм?
Ответ: Если я говорю, что он был расстроен, значит, я могла это видеть.

Вопрос: Ок. Он также сказал вам, мэм, что он не принимает никакие медикаменты?
Ответ: Я этого не говорила.

Вопрос: Вы этого не говорили, мэм?
Ответ: Повторите вопрос.

Вопрос: Пожалуйста. Я пытаюсь выяснить, говорил ли ваш сын Майкл Джексон, когда вы приехали, чтобы вмешаться, и из-за чего он огорчился, говорил ли он вам: “Я ничего не принимаю. Я не принимаю что бы то ни было”.
Ответ: Такого он не говорил.

Вопрос: Нет?

М-р Путнэм: Ваша Честь, я хочу продемонстрировать показания м-сс Джексон от 17 апреля 2012, начиная со станицы 114 строки 22 до 115. Судья объявляет 10-минутный перерыв.

Разбираются, какая страница и строка.

Перерыв.

Проигрывается видеоклип с показаниями:

Вопрос: “Вы видели, как он расстроился?
Ответ: Я знала, что он расстроен, но я не видела, как это происходило.

Вопрос: Так как вы узнали, что он расстроен?
Ответ: По тому, как он говорил.

Вопрос: Что он сказал, что заставило вас думать, что он расстроен?
Ответ: Не то, ЧТО он сказал. А то, КАК он сказал это. И он сказал “Я не принимаю ничего”, - знаете, это всё”.

Вопрос: Вы помните это, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: Это было не так? На самом деле он не говорил этого? Мэм, говорил ли он “Я не принимаю ничего”?
Ответ: Я была расстроена вами и тем, какие вы мне задаете вопросы.

Вопрос: Так как сегодня?
Ответ: Хуже.

Вопрос: Ок. И поэтому
Ответ: И это то, почему я говорила так, как говорила и я хотела, чтобы вы оставили меня в покое (отстали от меня).

Вопрос: Вы говорите же так не на протяжении всего допроса, мэм?
Ответ: Этого допроса?

Вопрос: Ага.
Ответ: Возможно. Не знаю.

Вопрос: Ок. Значит…
Ответ: Я пыталась не делать этого.

Вопрос: Все-таки, мэм, мой вопрос не заключался в том, как вы относитесь ко мне. Мой вопрос был таким: вы помните, во время вмешательства, ваш сын отрицал, что он злоупотребляет отпускаемыми по рецепту лeкарствaми?
Ответ: По правде говоря, я не знаю. Я не пытаюсь уйти от ответа, я просто не знаю.

Вопрос: Ок. И когда вы сказали во время показаний, что он сказал “Я не принимаю ничего” - это было правдой в то время? Или вы просто хотели, чтобы я перестал задавать вам вопросы?
Ответ: Я хотела, чтобы вы перестали задавать мне вопросы?

Вопрос: Я пытаюсь выяснить, почему вы сказали в своих показаниях, что он , Майкл Джексон, ваш сын, сказал “Я не принимаю ничего”.
Ответ: Я не помню, что Майкл сказал это.

Вопрос: Не помните?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы помните, что вы сказали, что он сказал это?
Ответ: Помню. Я была рассержена, потому что вы продолжали и продолжали спрашивать, вы знаете, что так и было, когда я была у вас в офисе.

Вопрос: Да, мэм.
Ответ: Ок.

Вопрос: И я собираюсь задать этот вопрос ещё раз, если можно, мэм. Ваш сын не говорил: “Я не принимаю ничего”?
Ответ: Я сказала вам. Я не помню.

Вопрос: И еще мой вопрос был таким: так почему вы мне это сказали во время показаний?

М-р Пэниш: Ваша Честь…

Свидетель: Я не пыталась солгать или что-то ещё. Я просто устала от вас, от того, что вы копаетесь в одном и том же. Вы помните, как я спросила вас: “Зачем вы это со мной делаете? Вы спрашиваете меня об одном и том же уже 50 раз, просто перефразируя”.

Вопрос: А Вы помните, что я объяснил вам, мэм, что это вы подали в суд против AEG Live иск на миллионы долларов, и вы – тот человек, которому я должен задавать вопросы, чтобы получить информацию.

Ответ: Но зачем 50 одинаковых вопросов в разной форме? Я даю вам один и тот же ответ.

Вопрос: Может, это потому, что иногда ваш ответ содержит нечто иное, в отличии от адресованного вам вопроса?

М-р Пэниш: Спорно.

Судья: Поддерживаю.

Вопрос: И так, м-сс Джексон, вы не помните, что ваш сын отрицал тогда в Нэверленде, что он принимает лeкaрствa, отпускaeмые по рeцeпту?

М-р Пэниш: Вопрос и ответ.

Судья: Поддерживаю.

Вопрос: Вы…?
Ответ: Простите?

М-р Пэниш: Вы не обязаны отвечать.

Свидетель: Ок.

Вопрос: Вы помните, в ваших показаниях вы сказали мне, что вы не знали, верить вашему сыну или нет?
Ответ: В зале суда я сказала вам это.

Вопрос: Значит, во время вмешательства, мэм, вы не знали, верить или нет в то, что ваш сын принимает отпускаемые по рeцeпту лeкaрствa, верно?
Ответ: Я знала, что он принимал отпускаемыми по рeцепту лeкaрствaми, но я не считала, что он злoупoтрeбляeт ими.

Вопрос: После вмешательства в 2002 году или попытки вмешательства, ваше мнение об этом изменилось?
Ответ: Повторите вопрос.

Вопрос: После того, как вы все собрались и приехали в Нэверленд и попытались вмешаться, и казалось, что с ним всё хорошо, вы не помните, что он сказал, но помните, что он казался расстроенным?
Ответ: Да.

Вопрос: Ваше мнение по этому вопросу изменилось: вы считали , что ваш сын злоупотреблял отпускаемыми по рeцeпту лeкaрствaми?
Ответ: Я не думала ни таким, ни каким-либо еще образом.

М-р Патнэм: Могу ли я показать вещественное доказательство номер 12717?

Пэниш: Можем ли мы использовать sidebar по этому вопросу?

Патнэм: Вы обсуждали это непосредственно с ней, верно?

Паниш: Нет.

М-сс Чанг: Мы должны сказать только одну вещь. Первый абзац показывает, что “В следующих публикациях журнала “people” отображена неточная и не соответствующая действительности информация”. Чтобы это всёимело смысл, нам нужна эта статья 2007 года, которая заявляет, что он злoупoтрeбляeт лeкaрствaми, и что они совершили вмешательство в 2007 году. Поэтому это всё не имеет смысла без той статьи. Это предвзято: вырвано из контекста. И эта статья появилась в редакционном разделе журнала ( обычно этот раздел содержит 3 вещи: 1. одна или две статьи по текущим событиям, которые отражают точку зрения издателей газеты и редакторов; 2. Письма от читателей, которые комментируют новости дня. Некоторые письма комментируют предыдущие публикации. Это форма общественных дебатов, и атмосфера там может накалиться. 3. Политическая карикатура, которая также выражает мнение по текущим событиям - прим. пер.). И её уже спрашивали об этом во время показаний без оригинальной статьи из журнала “people”. Она не могла вспомнить, что имелось в виду и сказала, что её публицист сказал ей подписать это. Но, в сущности, это правда, что не было никакого вмешательства в 2007 году, о котором спрашивали семью.

Путнэм: Ваша Честь, во-первых, у неё ничего об этом не спрашивали во время её показаний, так что я не уверен, откуда это у нас. Так что это - совершенно не правда. Во-вторых, она в состоянии объяснить, что это, и почему она подписала это. Её ясно спросили об этом, и она сказала: “Я подписала это”. Я думаю, что я могу спросить её об этом, если она скажет, что не помнит – как она делает при ответе на каждый сложный вопрос. Но я, определенно, могу спросить её об этом, потому что там её подпись, и она сказала, что подписывала это.

Пэниш: Всё, о чем мы говорим...

Путнэм: Если они захотят изучить или повоторно задать вопросы по поводу каких-либо частей статьи - они могут сделать это.

Пэниш: Мы говорим про контекст. И я бы хотел отметить для протокола, что заявление м-ра Путнэма о том, что она отвечает “Я не помню” на любой сложный вопрос - весьма иронично для того, кто готовил своих свидетелей, чтобы они не могли ничего вспомнить в своих показаниях для защиты по данному иску.

Путнэм: Я бы тоже хотел отметить для протокола, что свидетелей не готовили таким образом. Однако, я знаю, что вы хотите уверить в этом прессу и свидетелей, но это не так. Но может, вернёмся к тому, для чего мы здесь сейчас?

Пэниш: Так зачем вы подняли этот вопрос?

Путнэм: Я бы хотел задать ей несколько вопросов, если можно.

Судья: Вы можете.

Пэниш: Можем ли мы увидеть статью, чтобы внести ясность?

Судья: Мы можем поговорить об этом.

Путнэм: Спасибо, Ваша Честь.

Заседание продолжается в открытом режиме:

Путнэм: Хорошо. Пожалуйста, покажите вещественное доказательство номер 12717. М-сс Джексон, у вас было время просмотреть этот документ?
Пэниш: Вы дали ей копию?

Путнэм: Да.

Свидетель: Нет, он не дал мне копию.

Путнэм: Прощу прощения. Могу ли я подойти, Ваша Честь?

Судья: Можете.

Путнэм даёт копию свидетелю и судье. Свидетель читает.

Вопрос: Хорошо. М-сс Джексон, заголовок гласит “the Jacksons”, затем там написано “Сентябрь, 7, 2007 год”. Видите?
Ответ: Да.

Вопрос: Следующий абзац гласит: “В следующих публикациях журнала “people” отображена неточная и не соответствующая действительности информация о Майкле Джексоне и его семье. В этих широко распространившихся слухах, из которых наиболее тревожными и отвратительными являются те, которые заявляют, что мой сын, наш брат Майкл Джексон зависим от обезболивающих прeпaрaтов и aлкoгooля". Видите это, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните ту статью в журнале “People”?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы помните другие публикации, сообщающие ложную и неточную информацию о том, что ваш сын зависим от oбeзбoливающих прeпaрaтoв и aлкoгoля?
Ответ: Это продолжалось. Продолжалось.

Вопрос: В то время?
Ответ: Повторите.

Вопрос: Конечно, мэм. Вы помните, в сентябре 2007 были ли другие публикации, сообщающие ложную и неточную информацию о том, что ваш сын зависим от oбезбoливaющих прeпaрaтoв и aлкоголя?
Ответ: Я видела некоторые.

Вопрос: Ок. Значит, вы видели публикации, сообщавшие об этом. И когда я спросил вас, почему вы говорили об этом с вашим сыном Майклом Джексоном, когда он жил в Лас Вегасе, возможно между 2006 и 2008, вы сказали,что вы слышали эту информацию от ваших детей. Вы также видели эту информацию в публикациях, в которых были слухи, что ваш сын зависим от обезболивающих и алкоголя?
Ответ: Это было в журналах и подобного рода вещах. Я никогда не покупала и не читала их.

Вопрос: Ок, мэм.
Ответ: И причина, по которой я подписала эту бумагу - мои дети принесли её мне. Мы не пытались вмешиваться или брать под контроль его дела или что-то подобное. Всё это была ложь.

Вопрос: Давайте поговорим об этом. Это следующий абзац. Там говорится: “Люди и новостные организации цитируют “источники”, которые говорят, что наша семья предприняла попытку вмешательства и занята усилиями, направленными на то, чтобы принять на себя руководство его коммерческими делами из-а его утверждаемого (мнимого) упoтрeблeния лeкарствeнных прeпaрaтов и аaлкоголя”, верно?
Ответ: Я вижу, что вы читаете, да.

Вопрос: Это то, о чём вы говорите, вы никогда не пытались сделать это? Вы никогда не предпринимали попыток взять под контроль дела (бизнес) вашего сына?
Ответ: Нет.

Вопрос: Как вы думаете, это было бы неуместно для вас - вмешаться, если бы вы думали, что у вашего сына проблема с медикаментами?
Ответ: Повторите.

Вопрос: Конечно, мэм. Я пытаюсь узнать, вы отреагировали на эту идею - взять контроль над его делами?
Ответ: Нет.

Вопрос: Этого никогда не случалось?
Ответ: Нет.

Вопрос: Но вы предприняли, по крайней мере, одну попытку вмешаться, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: Но вы говорите, что вы никогда не пытались взять под контроль его коммерческие дела (принять на себя руководство его коммерческими делами), верно?
Ответ: Нет.

Вопрос: В следующем абзаце говорится: “Мы категорически отрицаем, что мы планировали, участвовали или вообще имели сведения о каком-бы то ни было вмешательстве. Мы убеждены, что эти “источники” и другие, независимо от того, кто они, делают эти клеветнические, неточные и ложные заявления по денежным причинам”. Вы видите это, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: Однако, это не правда, верно? Вы не можете категорически отрицать, что вы планировали, участвовали или вообще имели сведения о каком-бы то ни было вмешательстве, верно?

Пэниш: Протест, Ваша Честь. Это отсылка к статье, если вы вернётесь в то время.

Судья: Отклонено.

Вопрос: Прошу прощения, мэм. Вы ответили “Нет”?
Ответ: Только потому, что это – журналы, таблоиды – это значит, что они – величайшие лжецы в мире. Большая часть упомянутого в этом письме не является правдой.

Вопрос: Большая часть не является правдой. Но некоторая часть – правда, верно?
Ответ: Плюс ко всему, я не писала это письмо.

Вопрос: Простите, мэм?
Ответ: Они просто говорят обо мне, там говорится “мой сын”, дайте мне взглянуть на первый абзац.

Вопрос: Я могу показать.
Ответ: Вполне естественно. Я подпишусь под своим словами, что это ложь. Все это – ложь. Никто не планировал взять под контроль его бизнес, и ничего подобного.

Вопрос: Хорошо, мэм. В этих журналах могла публиковаться какая-то ложь, но ведь это не ложь – то, что вы ранее предприняли попытку вмешательства, не так ли, мэм? Вы предприняли попытку вмешательства, так?
Ответ: Да. Только однажды. Мои дети хотели, чтобы я пошла с ними.

Вопрос: И вы не помните, чтобы ваши дети делали ещё попытки?
Ответ: Я не знаю. Они могли, я не знаю.

Вопрос: Вы не знаете. Далее говорится следующее: “Майкл Джексон и семья Джексонов терпели годы ложных обвинений и искажений фактов. Время положить конец несправедливым и пагубным слухам с целью получения прибыли. Спасибo”. Видите это, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: Внизу находится несколько подписей, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Одна означает подпись Тито, другая - Марлона, третья - Джеки, четвертая - Джермейна. А ниже ваша, верно, мэм?
Ответ: Верно.

Вопрос: Вы подписали это, не так ли?
Ответ: Это моя подпись.

Вопрос: В пятницу, когда я спросил вас напрямую, вы сказали, что помните, как подписывали его. Вы помните, как подписывали его?
Вопрос: Я сказала в пятницу, что помню, как подписывала это?

Вопрос: Да, мэм. “Вы знаете, я не очень помню эту вещь, но я подписывала что-то”. Под словом “что-то”, вы имеете в виду письмо?
Ответ: Возможно, да.

Вопрос: И почему вы подписали его, если это не являлось правдой?
Ответ: Я подписала его, потому что хотела, чтобы они перестали говорить те вещи, которые не являются правдой.

Вопрос: Вы также хотели, чтобы они перестали говорить о вашем сыне?
Ответ: Это письмо подписано не для того, чтобы сказать, что это все является правдой. Это письмо подписано, чтобы сказать, что все эти вещи – неправда, и мы хотели, чтобы они перестали делать это. Но насчёт вмешательства – это правда.

Вопрос: Значит, мэм, это ваше понимание того, что это было сделано, чтобы заставить прессу перестать говорить об упoтрeблeнии лeкaрств вашим сыном, это верно, мэм?
Ответ: Чтобы они перестали нести кучу лжи.

Вопрос: Будет ли это ложью, сказать, что была предпринята попытка вмешательства к вашему сыну?
Ответ: Нет.

Вопрос: Потому что она была, верно, мэм?
Ответ: Я сказала вам, мы поехали, и это было для меня в первый раз.

Вопрос: Вы пытаетесь сказать мне, мэм, что вы не пытались вмешаться в 2007? Верно?
Ответ: В 2007?

Вопрос: Ага.
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы знаете, пытались ли ваши дети совершить какие-либо попытки вмешательства в то время?
Ответ: Я не знаю. Я только знаю, что я это делала только один раз.

Вопрос: И, посылая это письмо, надеялись ли вы на то, что люди перестанут распускать слухи о вашем сыне, слухи о его упoтрeблeнии мeдикaмeнтoв?
Ответ: Я знала, что большинство таблоидов пытаются так заработать деньги. Я только хотела, чтобы они перестали лгать о наших попытках взять под контроль его дела и обо всем прочем.

Вопрос: Значит, это то, что оскорбило вас в то время, мэм? Вы волновались, о том, что пресса говорила, что вы пытались взять под контроль его дела (принять на себя руководство его делами)?
Ответ: Меня беспокоила вся та ложь, которую они распускали о моей семье.


Перевод Remember_The_Time, спасибо

1327 (400x267, 21Kb)

Вопрос: Когда в то время сказали, что у вашего сына была проблема с лeкaрствaми, выписанными по рeцeпту, это была ложь для прессы?
Ответ: Думаю, что да. Потому что я тогда не считала, что у него была проблема. Но, возможно, и была, раз уж мои дети и остальные говорили мне об этом. Впрочем, это наверное, уже показания с чужих слов. Но я не пытаюсь отрицать. Но что касается таблоидов, я бы не стала тратить на них своё время, потому что я знаю, что всё, что они пишут, это ложь ради того, чтобы заработать деньги.

Вопрос: Но если это правда, то зачем было отправлять это письмо?
Ответ: Я не знаю, зачем.

Вопрос: Миссис Джексон, правда ли, что именно ваш сын Майкл Джексон, попросил вас подписать это?
Ответ: Я не помню, чтобы Майкл просил меня подписать это.

Вопрос: Не помните?
Ответ: Нет, не помню.

Вопрос: В таком случае, помните ли вы, что ваш сын Майкл Джексон участвовал в составлении и приведении в исполнение этого договора? Ой, простите, не договора, а письма...
Ответ: Не поняла…

Вопрос: Вы помните, как ваш сын принимал участие в составлении и подписании?
Ответ: Нет, не помню.

Вопрос: Совсем не помните?
Ответ: Совсем.

Вопрос: Вы читали досудебные показания под присягой по данному делу вашего сына Рэнди Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы читали показания по данному делу кого-либо из ваших детей?
Ответ: Нет.

Вопрос: Почему нет?
Ответ: Я не знаю. Просто не читала.

Вопрос: Но ведь это имеет отношение к поиску правды, или нет?
Ответ: Верно. Но только потому, что он сказал это, я ничего об этом не знаю. Вы хотите правду, которую я знала.

Вопрос: Я собираюсь показать письмо на экране. Итак, Миссис Джексон, глядя на это письмо, вы можете вспомнить, к какому результату оно привело?
Ответ: Именно вот это письмо? (показывает на экран)

Вопрос: Да.
Ответ: Нет, не помню.

Вопрос: Вы помните, как подписали его, но не помните, кто попросил вас подписать его?
Ответ: Нет, не помню.

Вопрос: Это было в сентябре 2007 года, верно?
Ответ: Так написано.

Вопрос: Вы говорили о беседе, которая состоялась у вас с вашим сыном Майклом Джексоном в Лас-Вегасе. Вы помните, она состоялась до подписания этого письма?
Ответ: Да я даже не помню, когда появилось это письмо.

Путнэм просит её просмотреть документ. Кетрин просматривает документ.

Вопрос: Мэм, теперь вы освежили память? Это помогло вам вспомнить, попросил ли вас именно Майкл Джексон подписать это письмо?
Ответ: Нет, не помогло.

Вопрос: Не помогло?
Ответ: Нет.

Вопрос: Ладно. Позвольте задать вам вопрос. Давайте представим на секунду, что ваш сын Рэнди Джексон в досудебных показаниях под присягой сказал, что именно Майкл Джексон попросил вас подписать этот документ, и поэтому вы его и подписали. Могло ли быть так, что ваш сын Рэнди Джексон сказал неправду в своих показаниях? Или вы просто не помните?
Ответ: Я не помню. Я действительно не помню.

Вопрос: Вы просто не помните?
Ответ: Просто не помню.

Вопрос: То есть вы не говорите, что Майкл не сказал вам, вы просто не помните, сказал ли он вам это?
Ответ: Я не помню.

Вопрос: До того, как ваш сын Майкл Джексон умер, вы знали о том, что прежде он проходил курс рeaбилитaции?
Ответ: Я слышала об этом. Я слышала, что Элизабет Тейлор сказала что-то про его рeaбилитaцию. Но я никогда не знала, что он ездил туда. (but I never knew that he went there)

Вопрос: Значит, вы услышали об этом от кого-то, кто сказал вам, что Элизабет Тейлор сказала, что Майкл Джексон отправился на рeaбилитaцию. Но вы никогда не обсуждали этот момент с вашим сыном Майклом Джексоном?
Ответ: Нет.

Вопрос: Нет? Вы присутствовали здесь, когда зашла речь о том, что в 93 году ваш сын сделал заявление о том, что собирается на рeaбилитaцию? Вы были здесь, когда проигрывали этот ролик?
Ответ: Нет. Да. Я слышала. То, что проиграли здесь, суде?

Вопрос: Да.
Ответ: Да.

Вопрос: Значит, вы услышали об этом в этом судебном зале?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы слышали об этом когда-либо прежде до того, как услышали на этом суде?
Ответ: Нет. Я не слышала этого.

Вопрос: Значит, вы впервые услышали об этом именно здесь?
Ответ: Да.

Вопрос: Значит, до того момента всё, что вы слышали, было лишь словами о том, что Элизабет Тейлор что-то сказала про то, что ваш сын отправляется на рeaбилитaцию?
Ответ: Я слышала, как Элизабет Тейлор объявила тогда что-то про лeкaрства, про Майкла. Но я особо не смотрю телевизор. В то время не смотрела. Поэтому никто не пришёл ко мне и ничего не сказал об этом. Возможно, мои дети не хотели, чтобы я узнала об этом или беспокоилась. Никто мне не сообщил, поэтому я и не знала.

Вопрос: Значит, впервые вы узнали об этом в этом зале суда?
Ответ: Я впервые узнала об этом в этом суде.

Вопрос: И вы никогда не обсуждали с вашими детьми, ни с кем из них, рeaбилитaaцию Майкла.
Ответ: Нет.

Вопрос: И с Майклом тоже никогда не обсуждали?
Ответ: Нет.

Вопрос: Когда вы услышали о том, что сказала Элизабет Тейлор, вы пришли к вашему сыну, чтобы поговорить с ним об этом?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы помните, когда был тур Dangerous?
Ответ: Я помню про тур, но я не помню годы.

Вопрос: Вы помните, что он закончился раньше, чем предполагалось, что оставшиеся концерты были отменены?
Ответ: Я и про это тоже ничего не знала.

Вопрос: Вы никогда не слышали об этом прежде?
Ответ: Нет.

Вопрос: Миссис Джексон, в пятницу вы сказали, что пропускаете мимо ушей плохие вещи. Вы помните, как сказали это?
Ответ: Возможно, я сказала это, но я не помню наверняка.

Вопрос: Но такое возможно, что вы могли сказать нечто подобное? Что вам свойственно пропускать мимо ушей плохие вещи?
Ответ: Я не люблю слушать плохие вести.

Вопрос: Я не зря спросил вас о том, что вы не любите слушать плохие вещи. Что вы имеете в виду, когда говорите, что не знали про окончание тура Dangerous? Вы имели в виду, что просто ничего не слышали про это?
Ответ: Я не слышала ничего про окончание тура.

Вопрос: Вы видели своего сына после окончания этого тура?
Ответ: Возможно, я ездила как-то, чтобы повидаться с ним после тура. Но я не знаю, когда это было. Майкл много путешествовал.

Вопрос: Это было в то время, когда он всё ещё жил в Хейвенхерсте?
Ответ: А какой это был год? Я так не помню.


Перерыв на обед.

После обеда Марвин Путнэм продолжает перекрёстный допрос.

Вопрос: Миссис Джексон, вы помните, что до обеда мы говорили про вторжение в Нэверленд в 2002 году? Вы помните это?
Ответ: Да.


Перевод rene, спасибо

1328 (480x270, 28Kb)

Вопрос: Вы помните период времени, когда появился доктор Farshchian, чтобы вылечить вашего сына от его приcтраcтия к Дeмeрoлу?
Ответ: Нет. Я не - я не знаю доктора Farshchian.

Вопрос: Вы никогда не слышали о докторе Farshchian раньше?
Ответ: Нет.

Вопрос: Может – Вы можете вспомнить, вы когда-либо разговаривали с доктором Farshchian по телефону?
Ответ: Нет, я не могу вспомнить. Возможно, но я этого не помню. Я не утверждаю, что он не лечил его.

Вопрос: Вы просто не помните этого?
Ответ: Я просто не помню этого.

Вопрос: Хорошо, а вы можете вспомнить телефонный разговор с любым из врачей вашего сына Майкла Джексона в этот период времени, в 2002 году, о том, что ваш сын пристрастился к дeмeрoлу?
Ответ: Нет.

Вопрос: Таким образом, вы не припоминаете, говорили ли вы с любым врачом об этом раньше, правильно?
Ответ: Нет, не припоминаю.

Г-н Путнэм: Могу ли я получить материалы о докторе Farshchian? Страница 129. Могу ли я подойти, Ваша Честь?

Судья: Да, можете.

Г-н Путнэм: Это то, что мне было нужно – Простите. Вот страница 129. Хорошо. Здесь две копии, одна для вас, Ваша Честь –

Судья: Хорошо, теперь у каждой стороны есть этот материал.

Г-н Путнем: Хорошо. Миссис Джексон, я распечатал некоторые части. Если бы вы могли просмотреть вот это. Вот здесь эта часть.

Вопрос: Хорошо, мэм? У вас было достаточно времени, чтобы ознакомиться с этим, мэм?
Ответ: Прошу прощения?

Вопрос: У вас было достаточно времени, чтобы ознакомиться с этим, мэм?
Ответ: Да. Только эта страница?

Вопрос: Только эта страница, мэм.
Ответ: Да.

Вопрос: Это помогло освежить ваши воспоминания о том, разговаривали ли вы или нет с доктором Farshchian о его лечении вашего сына Майкла Джексона от зaвиcимocти к Дeмeрoлу?
Ответ: Нет, это не так.

Вопрос: Не помогло. Миссис Джексон, если бы мне пришлось изложить вам о том, что д-р Farshchian свидетельствовал по этому вопросу и в своих показаниях заявлял о том, что он разговаривал с вами о зависимости Майкла от Дeмeрoлa, потому что вы хотели знать подробности его лечения, можно было бы считать, что я говорю неправду, или вы просто не помните что происходило?
Ответ: Я не помню - помню доктора Parshchian (!). Но я не помню никого, чтобы кто-нибудь лечил Майкла от Дeмeрoлa, поэтому я не могу ответить на ваш вопрос. Я не помню этого, и я не думаю - я не помню, чтобы доктор Parshchian (!) разговаривал со мной.

Вопрос: Но вы видите его имя там. Доктор Farshchian, с “Ф”, правильно, мэм?
Ответ: Прошу прощения?

Вопрос: Доктор Farshchian, его имя, F-А-R-S-С-Н-I-А-N? Farshchian?
Ответ: Я не вижу здесь его имя.

Г-н Путнэм: Если вы посмотрите на первую страницу, мэм, там это написано. Возможно, это поможет вам.

Вы видите - я могу подойти, Ваша Честь, чтобы помочь?

Г-н Пэниш: Что такое -

Свидетель: Я в порядке.

Вопрос: Вы видите это там в середине, мэм?

Г-н Пэниш: Ей не нужна ваша помощь. Она нашла это в тексте.

Г-н Путнэм: Хорошо.

Свидетель: Да. Я вижу это.

Вопрос: Вы это видите? Узнаете ли вы это имя вообще, мэм?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы помните показания ранее здесь одного из врачей, который был вызван по вашему делу, доктор Schnoll? Вы помните его показания о медицинском заключении, в котором говорилось, что вашему сыну вживили имплантат, чтобы помочь с зaвиcимocтью от мед. прeпaрaтoв -
Ответ: Нет.

Вопрос: - в его брюшную полость?
Ответ: Я ничего об этом не знаю.

Вопрос: Вы не помните те показания, которые услышали здесь, сидя в этом зале, мэм?
Ответ: Я сидела здесь?

Г-н Путнэм: Здесь, мэм.

Г-жа Чэнг: Возможно, её тогда не было здесь.

Свидетель: Я пропустила несколько дней. Должно быть, я пропустила тот день.

Г-н Путнэм: Хорошо.

Вопрос: Вы помните, доктор Farshchian когда-либо говорил с вами о вживлении имплантата?

Г-н Пэниш: Извините, ваша честь. Нет оснований. Она даже не знает, кто он, и говорила ли с ним.

Свидетель: Нет.

Судья: Поддерживаю, поддерживаю.

Г-н Пэниш: Вопрос и ответ, и он задает тот же вопрос.

Г-н Путнэм: Я надеялся, что упоминание о имплантате поможет вспомнить ей.

Вопрос: Вы можете вспомнить какие-либо обсуждения имплантата, который был вживлён вашему сыну в 2002 году?
Ответ: Нет.

Вопрос: Скажем так. Вы можете вспомнить Рождество со своим сыном Майклом в Нэверленде в декабре 2002 года, и визит доктора Lou Farrakhan? Вы помните это?
Ответ: Нет, я не помню. Я не праздную Рождество, так что я не помню, нет.

Вопрос: Хорошо. Ну, вы когда-нибудь встречались с Lou Farrakhan где-либо прежде?
Ответ: Да.

Вопрос: Он из Нации ислама?
Ответ: Да.

Вопрос: Не припоминаете ли вы, когда вы первый раз встретились с ним? В первый раз вы встретили его в Neverland с мистером Джексоном?
Ответ: Это было не в Neverland, когда я первый раз встретила его.

Вопрос: Это было не в Neverland?
Ответ: Я не помню, чтобы я когда-либо встречалась с ним в Neverland.

Вопрос: Вы не припоминаете этого?
Ответ: Нет.

Вопрос: И вы не припоминаете, что ваш сын Майкл Джексон в этот период показывал вам имплантат Narcan? (Narcan (торговое название “Нaлoксoн”) назначают при гeрoинoвoй или мoрфинoвoй зaвисимoсти. Он блокирует рецепторы удовольствия в головном мозге, что делает употребление нaркoтикoв бессмысленным – прим. пер.).
Ответ: Нет, я бы запомнила такое.

Вопрос: Это то, что я хотел спросить вас.
Ответ: Я не припоминаю такого.

Вопрос: Хорошо, - но, по вашему мнению, вы бы помнили такое, правильно, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы утверждаете, что вы не припоминаете, что такое когда-либо происходило?
Ответ: Не припоминаю.

Вопрос: И вы не припоминаете ни одного врача, который показывал вам это у вашего сына Майкла Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо, и так вернёмся к моим - моим ранним рассуждениям, т.е. есть врач, который дал показания, что он был там на Рождество в 2002 году и показал вам медицинский имплантат у вашего сына. Если он свидетельствовал об этом, он лгал суду?

Г-н Пэниш: Ваша честь, опять же, спрос и ответ.

Г-н Путнэм: Я не спрашивал об имплантате, ваша честь, и она уже говорила, что такое она бы хорошо помнила.

Г-н Пэниш: Ваша честь, я возражаю, адвокат не может такое заявлять - выступать с обличительной речью.

Судья: Это о Farshchian?

Г-н Пэниш: Да.

Судья: Поддерживаю. Вы спросили ее о Farshchian. Она ответила, что никогда не разговаривала с ним, не припоминает такого.

Г-н Путнэм: Но суть моего вопроса была иной: есть показания врача, считаете ли вы информацию об имплантате ложью?

Ответ: Я не видела его. Так что -

Г-н Пэниш: Некорректный вопрос. Это некорректный вопрос для неё, чтобы оценить достоверность чужих показаний, она даже не знает об этом. Мы не говорим о -

Судья: Поддерживаю.

Вопрос: Миссис Джексон, вам известно о свидетельских показаниях целого ряда врачей, которые предоставили эти показания под присягой по этому делу?
Ответ: Я не видела -

Вопрос: Вы видели их?
Ответ: Нет. Нет. Нет. Я не говорила этого. Я знаю, что некоторые врачи были приглашены для дачи показаний, но - я знаю только это.

Вопрос: А известно ли вам, что существует целый ряд врачей, показания которых были приобщены к делу по этому вопросу?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы не знали об этом?
Ответ: Нет.

Г-н Пэниш: Ну, кроме того, что она обсуждала со своими адвокатами.

Г-н Путнэм: Задавайте следующий вопрос.

Вопрос: Сможете ли вы что-либо вспомнить, если просмотрите какие-либо из свидетельских показаний любого врача, данные под присягой по этому делу, мэм?
Ответ: Нет.

Вопрос: Помните ли вы интервью с Опрой Уинфри?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы помните, что это было осенью 2010 года?
Ответ: Да.

Вопрос: Это интервью было показано в эфире. Я напомню вам дату, 8 ноября 2010 года. Я правильно излагаю, мэм?
Ответ: Должно быть верно.

Вопрос: Хорошо. Это было чуть больше месяца после того, как вы подали иск против AEG Live, верно?
Ответ: Возможно.

Вопрос: У вас была возможность посмотреть его, т.е. вы когда-нибудь смотрели ваше интервью с Опрой?
Ответ: Когда оно впервые вышло в эфир.

Вопрос: Где вы его смотрели, мэм?
Ответ: В моём доме в Hayvenhurst в Encino.

Вопрос: Таким образом, вы смотрели его в обоих местах? Прошу прощения. Возможно, я неправильно понял. Вы смотрели его только в Hayvenhurst?
Ответ: Да.

Вопрос: Я не правильно понял. Извините. И во время этого интервью г-жа Уинфри задавала вам ряд вопросов, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы ответили на них?
Ответ: Я отвечала, когда она задавала мне вопросы.

Вопрос: Вы пытались быть искренней в этом интервью, мэм?
Ответ: Говорила ли я правду?

Вопрос: Угу.
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Сегодня вы сказали, что никогда не считали, что ваш сын был зaвиcим от мед. прeпaрaтoв, не так ли?
Ответ: Я говорила это Опре. Да.

Вопрос: Что вы говорили Опре, мэм?
Ответ: Она спросила меня, верила ли я тому, что говорил Майкл. Я не утверждала, что я никогда не верила, что он страдал зaвиcимоcтью от мед. прeпaрaтов. Она спрашивала меня, верила ли я ему.

Вопрос: Сегодня я задавал вам вопрос, мэм, считали ли вы, что ваш сын был когда-либо заaвиcим от препaрaтов. Это было сегодня утром, вы ответили мне “нет”, не так ли, мэм?
Ответ: Возможно. Я не - я не помню, но я могла так ответить. Я не помню этого.

Вопрос: Сегодня утром я задавал вам порос о том, считали ли вы когда-либо, что ваш сын злoупoтрeбляеeт oбeзбoливaющими прeпaрaтaми?
Ответ: Вы не задавали мне вопрос именно так.

Вопрос: Не задавал, мэм?
Ответ: Вы спрашивали меня, принимал ли он oбезболивaющие препараты: и я ответила вам, что знала, что он принимал oбeзбoливaющиe прeпaрaты, но я не думаю, что он был зaвисим от них.

Г-н Путнэм: Позвольте мне показать вам короткий отрывок из интервью с Опрой. Ваша честь, это должно быть вещественное доказательство 12933.

(Показывают видео)

Вопрос: Миссис Джексон, как я должен понимать, когда вы говорите, что часть вашей души хотела ему верить, но вы не поверили ему. Что вы имели в виду во время шоу Опры - во время интервью с г-жой Опра Уинфри?
Ответ: Потому что я слышала это от многих людей.

Вопрос: Таким образом, вы не поверили своему сыну, когда он отрицал свою зaвисимocть?
Ответ: Ну, отчасти я поверила ему, но я сомневалась, потому что я слышала об этом от других людей, слышала это от моих детей, которые узнали об этом от кого-то ещё, так что я не знала, чему больше верить.

Вопрос: Миссис Джексон, там вы упомянули, что ваш сын ответил вам следующее: “Это не правда. Моя собственная мать, она мне не верит”. Это произошло, когда вы спросили его об этом?
Ответ: Да.

Вопрос: Значит, в действительности он отрицал проблему зaвиcимоcти: это правильно, мэм?
Ответ: Он ответил: “Это неправда, моя собственная мать не верит мне”. Я так помню об этом.

Вопрос: И просмотр видео освежил ваши воспоминания об этом?
Ответ: Да. Это было так.

Вопрос: Да. Я понимаю, мэм: я уже спрашивал вас об этом сегодня утром, итак я спрашиваю ещё раз, верно ли, что просмотр этого видео сейчас помог вам вспомнить, что ваш сын отрицал это и говорил, что это неправда?
Ответ: Я думаю, что я ответила на этот вопрос.

Вопрос: Это вообще освежило ваши воспоминания, мэм?
Ответ: О чём?

Вопрос: О том, что произошло, когда вы в беседе с вашим сыном спросили его об употреблении им oбeзбoливающих препаратов.
Ответ: Да.

Вопрос: Итак, находясь сегодня здесь, мэм, как вы считаете, у вашего сына была проблема, он злоупотреблял oбезбoливaющими?
Ответ: Я не знаю.

Вопрос: Но вы думали, он мог, правильно, мэм?
Ответ: Я не знала, чему верить, и я думала, что он мог. Да.

Вопрос: И это послужило причиной того, что вы поехали с семьей в Neverland, правильно, мэм?
Ответ: Я поехала в Neverland, потому что мои дети продолжали говорить мне: “Мама, пожалуйста, поезжай, твоё присутствие там будет очень важным, если ты сможешь поехать”.

Вопрос: По этой же причине вы спросили его об этом в Лас-Вегасе, правильно, мэм?
Ответ: Прошу прощения?

Вопрос: По этой же причине вы спросили об этом вашего сына Майкла Джексона в Лас-Вегасе?
Ответ: Да.

Вопрос: Потому что вы были обеспокоены этим?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда-либо в тот период времени был момент, когда вы не были обеспокоены тем, что он может злoупoтреблять oбезбoливaющими?
Ответ: Я не могу сказать, что я не была обеспокоена.

Вопрос: Хорошо. Вы присутствовали здесь, когда свидетельствовала Карен Фэй, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, она говорила об инциденте во время уголовного процесса, когда г-н Джексон получил oбезбoливaющиe от врача, и потом он приехал суд в пижаме, она назвала тот день “пижамный день”? Вы помните это?
Ответ: Да. Я помню тот день.

Вопрос: Вы помните тот день?
Ответ: Да.

Вопрос: Вас это беспокоило и причиняло боль? Вы указали сегодня утром, что вы были там, на уголовном процессе, каждый день, правильно, мэм?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы всё время находились в Neverland в то время?
Ответ: Да.

Вопрос: В какое-либо время, во время уголовного процесса, у вас возникало опасение, что ваш сын может находиться под воздействием каких-либо прeпaрaтoв?
Ответ: Нет.

Вопрос: Когда-либо, во время уголовного процесса, где вы присутствовали, вы замечали, что он выглядел, как будто он не в себе?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы говорили, что у вас было беспокойство относительно того, что он может злоупотреблять oбезбoливaющими прeпaрaтaми. Вы когда-нибудь обсуждали вашу обеспокоенность, мэм, с кем-либо из адвокатов Майкла Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь обсуждали проблему вашего беспокойства по этому поводу с любым из менеджеров мистера Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы говорили со своими менеджерами по этому случаю, не так ли, мэм?

Г-н Пэниш: Расплывчато, неопределённо во времени.

Свидетель: Нет. Я не припоминаю такого.

Г-н Путнэм: Вы иногда беседовали с менеджерами вашего сына?

Г-н Пэниш: Расплывчато, неопределённо во времени.

Свидетель: Нет.

Судья: Отклонено.

Г-н Пэниш: Она уже ответила.

Г-н Путнэм: Нет?

Ответ: Нет.

Вопрос: Таким образом, вы не можете вспомнить, что когда-либо беседовали с Фрэнком Дилео?
Ответ: Это было так много лет назад. Я разговаривала с Фрэнком Дилео много раз, даже после того, когда Майкла уволил его, но это были просто дружеские беседы.

Вопрос: Вы можете вспомнить, беседовали ли вы с г-ном Фрэнком Дилео, когда он был менеджером Майкла в 2009 году?
Ответь: О чём?

Вопрос: О чём угодно, мэм. Вы помните, он вернулся в качестве менеджера вашего сына в 2009 году незадолго до его кончины?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы можете вспомнить, о чём вы беседовали с г-ном Дилео в то время, когда он вернулся в качестве менеджера?
Ответ: Нет, я просто помню, что разговаривала по телефону и узнала, что он вернулся. Когда Фрэнк Дилео вернулся, у меня не вызвало это каких-то эмоций. Он думал, что я должна была быть счастлива, потому что я пыталась в течение многих лет поговорить с Майклом, чтобы он снова нанял его. Но когда Фрэнк Дилео вернулся, Майкл, уволил его. Первое, что пришло мне на ум, что они продолжают нанимать всех тех людей, которых Майкл уволил, и почему они нанимают этих людей обратно? Это то, что беспокоило меня больше, чем что-либо другое.

Вопрос: Вы полагали, что кто-то другой, а не ваш сын, нанял Фрэнка Дилео назад в качестве его менеджера?
Ответ: Я так считаю, потому что Майкл никогда не хотел, чтобы он вернулся.

Вопрос: Г-н Дилео позвонил вам и сообщил, что Майкл нанял его обратно? Разве не это вы имели в виду, мэм?
Ответ: Он не говорил мне, что Майкл нанял его назад, он только сказал мне, что он вернулся.

Вопрос: Вы упомянули, что присутствовали здесь много дней. Вы видели письмо вашего сына, которое было показано в качестве вещественного доказательства, в котором он упоминает, что нанял назад Фрэнка Дилео в качестве своего менеджера?
Ответ: Майкл говорил мне, что он нанял Фрэнка Дилео назад, он не скрывал этого. А также Фрэнк сообщил мне об этом: “Я вернулся назад, но только на время концертов, и после концертов я не буду работать на Майкла". Майкл не хотел его возвращения, потому что он был - Майкл рассказал мне однажды - он брал деньги, а ему сказали об этом люди, которые точно об этом знали.

Вопрос: Итак вы вспомнили, что вы разговаривали с г-ном Дилео после того, как он был нанят назад в качестве менеджера вашего сына, правильно?
Ответ: Да, я помню это.

Вопрос: Когда-либо в разговоре с Фрэнком Дилео вы говорили ему, что вы обеспокоены тем, что ваш сын злoупoтреeбляeт oбeзбoливaющими прeпaрaтaми?
Ответ: Я не припоминаю такого, с тех пор как он вернулся. Нет.

Вопрос: Нет? Вы можете вспомнить, обсуждали ли вы с кем-либо из команды менеджеров вашего сына своё беспокойство тем, что ваш сын злoупoтрeбляeт oбезбoливaющими прeпaрaтaми?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы можете вспомнить, обсуждали ли вы это вообще с кем-либо, кроме вашего сына Майкла Джексона и ваших детей?
Ответ: Нет, я этого не делала.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили с AEG Live, что вы были обеспокоены тем, что у вашего сына были проблемы с мед. прeпaрaтaми?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили об этом Рэнди Филлипсу?
Ответ: Нет, я не помню, чтобы я говорила ему такое. Я мало с ним общалась.

Вопрос: Хорошо. Вы помните, говорили ли вы об этом с неким человеком по имени Пол Гонгавер?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили с любым из этих людей о том, что вы пытались вмешаться в жизнь вашего сына ранее, но это не сработало?
Ответ: Нет.

Вопрос: Как вы думаете, кто-либо из команды менеджеров вашего сына знал, что вы пытались вмешаться?
Ответ: Я не знаю, что они знали.

Вопрос: Но вы никогда не говорили им, не так ли, мэм?
Ответ: Думаю, что нет. Нет.

Вопрос: Г-жа Джексон, как вы указала в пятницу и сегодня утром, вы были финансово зависимы от вашего сына Майкла Джексона, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы также получали деньги от вашей дочери Джанет Джексон, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: В действительности, ваша дочь Джанет Джексон давала вам деньги каждый месяц на ежемесячной основе в течение многих лет, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: И она давала вам деньги, по крайней мере, пять или шесть лет вплоть до смерти вашего сына Майкла Джексона, правильно?
Ответ: Я не знаю, сколько лет.

Вопрос: Но больше пяти лет, мэм?
Ответ: Я не знаю, сколько лет.

Вопрос: Даже приблизительно?
Ответ: Я действительно понятия не имею. Она это делала по доброй воле.

Вопрос: И это было на ежемесячной основе, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: 10.000 долларов.
Ответ: Не сразу.

Вопрос: Простите?
Ответ: Не сразу ежемесячно.

Вопрос: Не сразу?
Ответ: Потом стало -

Вопрос: Потом стало ежемесячно?
Ответ: Потом она стала посылать их на ежемесячной основе.

Вопрос: И это было 10.000 долларов в месяц?
Ответ: Да.

Вопрос: Если я скажу, что в своих показаниях вы указали, что вы думаете, что это было пять или шесть лет, это будет правильно, мэм?
Ответ: Я сказала вам, я не помню.

Вопрос: Вы просто не помните?
Ответ: Нет.

Вопрос: Верно ли, что вы получали 10.000 долларов в месяц на ежемесячной основе от вашей дочери Джанет Джексон вплоть до смерти вашего сына Майкла Джексона?
Ответ: Как я уже ответила вам прежде, да.

Вопрос: Вы получали эти деньги наличными?
Ответ: Нет.

Вопрос: Как вы получали эти деньги, мэм?
Ответ: Я не знаю, как это происходило, она могла присылать мне чеки.

Вопрос: Получали ли вы их сами, или они отправлялись непосредственно…
Ответ: Они отправлялись Дженис. В офис. Возможно, они отправлялись…

Вопрос: Значит они отправлялись непосредственно Дженис - вашему помощнику в вашем офисе в Hayvenhurst на ежемесячной основе?
Ответ: Думаю, что так.

Продолжение следует...

myjackson.ru


Рубрики:  СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку