-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джексон джессика стеббинс джо джексон джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью карен фэй кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны мировое правительство наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Продолжение показаний Кэтрин Джексон

Среда, 24 Июля 2013 г. 20:53 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Перевод uliann@, спасибо

Вопрос: Вы знаете, сколько лет здесь Майклу?
Ответ: Около 5.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Это Мотаун?
Ответ: Да, это Мотаун.

Вопрос: Они ходили на прослушивание?
Ответ: Да, это прослушивание.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Что это?
Ответ: Это одно из ТВ – шоу.

Вопрос: Эд Салливан?
Ответ: Да, это Ed Sullivan.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Это Майкл?
Ответ: Другое ТВ – шоу. Я не помню какое.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Кто это? Джанет?
Ответ: Майкл и Джанет.

Вопрос: Это вы делали эти костюмы?
Ответ: Простите?

Вопрос: Они также были заняты и в мультсериале?
Ответ: Да.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Где это?
Ответ: Мотаун 25.

Вопрос: Вы помните, где это происходило?
Ответ: Простите?

Вопрос: Вы помните, где это было снято?
Ответ: Мне кажется, где-то в Пасадене.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Один из братьев. Это было воссоединение?
Ответ: Да. Джермейн покинул “the Jacksons”, когда они ушли из Мотаун. Он женился на дочери Берри Горди.

Вопрос: Берри Горди, владелец Мотаун?
Ответ: Владелец Мотаун.

Вопрос: Он не ушёл?
Ответ: Он не ушёл. Итак, Мотаун 25, тогда они воссоединились.

Продолжают проигрывать видеоклип

Свидетель: Здесь Джермейн обнимает их, и они счастливы, что он вернулся.

Вопрос: Ок. Что вы чувствовали, как мать, когда видели, когда Майкл так выступает?
Ответ: Что я чувствовала?

Вопрос: Да.
Ответ: Большую гордость.

Вопрос: Когда он выступал на концертах, посвящённых каким-либо особым датам, вы были удивлены (поражены) тем, как он это делает?
Ответ: Да. Особенно однажды, когда ему было 14. Он пел соло на одной из церемоний награждения. Я считала, что это было великолепно, я очень им гордилась.

Вопрос: Вы присутствовали там?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы когда-нибудь слышали о премии Оскара (the Academy Awards) ?
Ответ: Да. Это и была премия Оскара.

Вопрос: У меня есть видеоклип этого выступления. Вы знаете, какую песню исполнял Майкл?
Ответ: Он исполнял «Ben», это песня о крысе и она из фильма(саундтрек к фильму).

Вопрос: Вы сказали, что Майклу здесь 14?
Ответ: Да, в то время ему было 14.

Вопрос: Он там младше, чем его сын Принс сейчас?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы волновались за него?
Ответ: Немного, но он выступил хорошо.

Вопрос: Ок. Итак, перейдём к вещественному доказательству номер 1016. Вы помните, кто объявлял выход Майкла (показывает фото)?
Ответ: Да, один из моих любимых актёров.

Вопрос: Кто это?
Ответ: Я так волнуюсь. Не могу вспомнить. Я знаю, кто это, очень хорошо, но … -

Вопрос: Майклу там 14?
Ответ: Да.

Проигрывается видеоклип

Вопрос: Майкл снова исполняет эту песню?
Ответ: Да. Здесь он старше. Как вы можете видеть, его голос здесь изменился.

Вопрос: Ему нравилась эта песня – “Ben”?
Ответ: Да, мне нравилась.

Вопрос: Майклу нравилась эта песня?
Ответ: Да, она ему нравилась, потому что он любил крыс. Эта песня о крысе. Я помню историю, когда мы пошли ужинать в Беверли Хиллс, мы ели, и Майкл всё время поднимал свой свитер и клал крошки в карман. Я сказала: “Что ты делаешь?” И он показал – у него в кармане была крыса, и он кормил её. И я по-настоящему рассердилась на него.

Вопрос: Кстати об актёре, вы слашали о фильме Ben-Hur?
Ответ: О да. Он ужасен.

Вопрос: Чарльстон Хэстон?
Ответ: Спасибо. Я не могла вспомнить его имя, но он мне нравится.

Вопрос: Майкл любил животных?
Ответ: Да, любил. Единственные, кого он недолюбливал – это собаки.

Вопрос: Почему?
Ответ: Он пережил плохой случай, связанный с собаками. Однажды, когда он был ребёнком, Джонни Джексон, наш барабанщик, уехал на каникулы и оставил нам своего питбуля, чтобы мы за ним присмотрели. Майкл и Рэнди играли с ним и … -

Вопрос: Подождите секундочку.
Ответ: Я слишком близко (сижу)?

Вопрос: Вы не могли бы немного подвинуть его (микрофон) вперёд?
Ответ: Так лучше?

Вопрос: Лучше.
Ответ: Ок. На чём я остановилась?

Вопрос: Вы рассказывали нам о собаках.
Ответ: А, да. Джонни оставил нам своего питбуля, чтобы мы о нём позаботились. И Майкл и Рэнди играли с ним, и Майкл во время игры увидел, что собака разозлилась. Я не знаю, почему она разозлилась, но Майкл увидел это, побежал от неё и запрыгнул на крышу джипа, а Рэнди стал дразнить Майкла: “Ха, ты испугался маленькой старой собаки!”. Он ответил: “Рэнди, эта собака на самом деле разозлилась!”. Но Рэнди продолжал дразнить её, и собака кинулась на него. Рэнди пытался запрыгнуть на джип, но собака отхватила у него часть плоти из руки и из пятки, прежде чем он смог убежать. Я побежала на помощь, но питбуль укусил его до кости. Я не знаю, как он откусил часть плоти из руки таким образом, как будто кто-то взял острую ложку и вырыл кусок. Я могла увидеть его кость и всё остальное. И с тех пор Майкл всегда боялся собак.

Вопрос: И в какой-то момент времени, несмотря на свою боязнь собак, он купил собаку своим детям?
Ответ: Да.

Вопрос: Что порода это была?
Ответ: Шоколадный лабрадор.

Вопрос: Как её звали?
Ответ: Кения. Она до сих пор есть у нас.

Вопрос: Когда Майкла не стало, вдобавок к лабрадору, у вас появились и другие питомцы?
Ответ: Я унаследовала практически зоопарк. Да. Был и длиннохвостый попугай и просто попугай. Хорьки, мыши. Так много, что всех и не вспомнить.

Вопрос: Кроме танцев и пения –
Ответ: И две кошки. Прощу прощения. И я не люблю кошек.

Вопрос: Кроме танцев и пения, Майклу нравилось делать что-то ещё? Искусство? Живопись? Что-нибудь в этом роде?
Ответ: Могли вы повторить? Я не слышала.

Вопрос: Ок. Прощу прощения. Как вы? Вы в порядке?
Ответ: Да.

Вопрос: Ок, хорошо. Вдобавок к пению и танцам, Майклу нравилось заниматься чем-то ещё? Каким-либо искусством? Что-нибудь в этом роде?
Ответ: О, да. Майкл был прекрасным художником. Он много занимался живописью в школе. Некоторые из его рисунков были проданы впоследствии. И он писал песни.

Вопрос: Хорошо. Майклу нравилось сидеть без дела и смотреть телевизор?
Ответ: Нет. Вы бы никогда не застали его за таким занятием. А мне приходилось сидеть здесь и видеть, как в тех имейлах они говорили, как Майкл Джексон ленив. Это огромная ложь. Мой сын – не ленив, и вы это знаете - он не был ленивым.

Вопрос: Как Майкл справлялся в школе?
Ответ: Майкл хорошо справлялся в школе. Он не был исключительным учеником, но он был довольно хорошим.

Вопрос: Он был так же хорош, как Принс?
Ответ: Нет, совсем нет.

Вопрос: Ок.
Ответ: Принс упорный студент.

Вопрос: Вы упомянули, что в какой-то момент времени, the Jackson 5 покинули Мотаун, исключая Джермейна.
Ответ: Да. Они покинули Мотаун и, я думаю, они перешли на Эпик Рекордс тогда.

Вопрос: Вы знаете, какое количество записей они продали к тому моменту?
Ответ: На Мотаун? Я не помню точно. Но на Эпик их первая запись была дважды платиновой.

Вопрос: Помните, что это было?
Ответ: Нет. Думаю, что альбом Destiny.

Вопрос: Примерно в это время, Майкл интересовался кинематографом?
Ответ: Да.

Вопрос: Майкл снимался в фильме?
Ответ: Он снимался в фильме The Wiz по мотивам Волшебника из страны Оз.

Вопрос: Вы знаете, кто был режиссёром?
Ответ: Сидни Ламет.

Вопрос: Он снимал ещё какие-нибудь картины?
Ответ: Да. Думаю, “12 разгневанных мужчин”.

Вопрос: Это фильм о присяжных, действительно.
Ответ: Да. Он также снял “Полночный Экспресс” и некоторые другие. Я уже не помню.

Вопрос: Ок. Я хочу продемонстрировать отрывок из фильма The Wiz, вещдок номер 1017. Вы помните, о чём этот фильм?
Ответ: О чем-то по мотивам книги “Волшебник из страны Оз”. Дайяна Росс была Дороти, а Майкл – Страшила. Это было примерно то же самое.

Вопрос: Ок.
Ответ: Но немного иначе.

Вопрос: Это их версия Жёлтой Кирпичной Дороги. Хорошо. Давайте посмотрим.

Проигрывается видеоклип.

Вопрос: Это Майкл?
Ответ: Это Майкл.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Хорошо. Во время съёмок Майкл встретил кого-то, кто стал важной фигурой в его жизни?
Ответ: Да. Квинси Джонс писал музыку для фильма, он встретил Квинси.

Вопрос: Я знаю, что Квинси является довольно известным, но знали ли вы его в течение долгого времени?
Ответ: Да.

Вопрос: И как они ладили с Майклом?
Ответ: Очень хорошо. Они создали вместе несколько альбомов, которые были очень успешными.

Вопрос: Значит, потом Майкл работал вместе с Квинси Джонсом?
Ответ: Да.

Вопрос: Он работал вместе с ним над различными проектами?
Ответ: Да.

Вопрос: Триллер?
Ответ: Да. Один из них.

Вопрос: Бэд?
Ответ: Другой.

Вопрос: Off The Wall?
Ответ: Да.

Вопрос: И примерно в это время, когда Майклу было 21, он записывал свои цели?
Ответ: Да. Майкл, как мы все знаем, писал записки самому себе всёё время, о том, что он чувствует. Он всегда писал маркером (greasepen – восковой карандаш или “китайский маркер”, изготовлен из закаленного цветного воска для письма на твердых глянцевых и других скользких поверхностях – прим. пер.) на зеркале свои цели, то, кем он хочет стать к определённому времени. Когда он записывал альбом, он всегда писал, какими он бы хотел видеть продажи этого альбома, обычно очень много. И практически всё, что он писал – сбывалось.

Вопрос: Когда Майклу был 21 год, где он жил?
Ответ: Он жил со мной.

Вопрос: С вами?
Ответ: Он всё ещё жил дома.

Вопрос: Хэйвенхёрст?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Майкл когда-нибудь хотел быть известным, как некто иной, чем Майкл Джексон?
Ответ: Ну, к определённому времени в своей жизни он не хотел быть известным как Майкл Джексон, потому что это был маленький Майкл Джексон из Джексон 5. Он хотел, чтобы его знали как MJ.

Вопрос: Ок.
Ответ: Почему, я не знаю.

Вопрос: И наступило ли такое время, когда он вышел в свет и сделал что-то, как MJ?
Ответ: Ну, к моменту его выступления на Мотаун 25, когда он впервые показал лунную походку – это изменило ситуацию.

Вопрос: Ок. Вы были там?
Ответ: Да.

Вопрос: Как толпа отреагировала на Майкла тем вечером?
Ответ: Ох, Боже мой! Я не могу… – у нас есть эта запись?

Вопрос: Да. Давайте посмотрим вещественное доказательство номер 1018. Лунная походка – Майкл когда-нибудь показывал её на публике (inpublic)? (очевидно, имеется в виду до этого)
Ответ: Нет. Я даже никогда не видела её. Но я уверена, что он репетировал её, потому что он тренировался все время. У нас была комната наверху над гаражом, где он всегда репетировал. И он поднимался туда каждую субботу и воскресенье и танцевал два часа подряд, без перерыва. И я уверена, что он репетировал там лунную походку, но об этом никогда не знали.

Вопрос: Хорошо. Давайте посмотрим.
Ответ: Смотрите – вот она.

Проигрывается видеоклип

Вопрос: Этот чёрный блестящий жакет, откуда он?
Ответ: Он позаимствовал его у меня. Это был мой вечерний жакет.

Вопрос: Майкл был очень успешным?
Ответ: Простите?

Вопрос: Майкл был очень успешным?
Ответ: Да.

Вопрос: Успех вскружил ему голову?
Ответ: Нет. Майкл был самым скромным человеком, которого вы могли бы встретить.

Вопрос: Он продолжил жить с вами?
Ответ: Да.

Вопрос: До 30 лет?
Ответ: Да.

Вопрос: Майкл когда-нибудь делал что-то особенное для вас, когда вы жили вместе в Хэйвенхёрст?
Ответ: Майкл делал столько особенного для меня, Господи, я даже не знаю, с чего начать.

Вопрос: Он помогал перестроить дом?
Ответ: О да.

Вопрос: Он… -
Ответ: Когда ему исполнилось 18, он захотел купить мне дом. Мы ходили по магазинам везде. К тому времени, цены на дома выросли на миллионы и миллионы долларов. Мы обошли все магазины, вернулись домой и решили реконструировать наш дом, потому что мы не могли найти дом с таким же большим земельным участком вокруг. Кроме того, дети выросли здесь, и у него были здесь машины для картинга (Ка́ртинг — вид спорта и развлечения, гонки на картах — простейших гоночных автомобилях без кузова. – прим. пер.), он мог делать все дома – играть в баскетбол и плавать. Поэтому мы решили – он реконструировал его, и то, каким вы сейчас можете увидеть Хэйвенхёрст сейчас - это то, как он его перестроил.

Вопрос: Значит, он был перестроен?
Ответ: Простите?

Вопрос: Реконструирован, вы сказали. Перестроен?
Ответ: Да, перестроен.

Вопрос: И позже в какой-то момент, Майкл что-то сделал с парой комнат для вас?
Ответ: Да. Он – над гаражом, как я говорила, он тренировался все время. Он запер эту комнату и сказал нам не входить туда. И он взял все мои фотографии – потому что я недоумевала: “Куда подевались все мои фотографии?”. Он взял все фотографии, увеличил их и наклеил их вместо обоев на все стены, и пригласил всю семью, когда у него было все готово. И он сказал: “Этот сюрприз для тебя. Входите!”.

Вопрос: Были какие-либо люди, которые помогали ему делать это?
Ответ: Ну, люди, которые помогли ему увеличить фотографии, да.

Вопрос: Но вся работа по наклеиванию и дизайн, и всё остальное?
Ответ: Да, это сделал он.

Вопрос: Хорошо. Давайте взглянем на вещественное доказательство номер 1019 (показывает). Это памятная дощечка, которую Майкл подарил вам?
Ответ: Да.

1316 (300x227, 14Kb)


Вопрос: Она гласит: “Сделать фотографию – это поймать момент, остановить бег времени, сохранить то, какими мы были, то, какими мы являемся сейчас. Говорят, что фотография может поведать тысячу слов, поэтому с помощью этих фотографий я воссоздам некоторые волшебные моменты нашей жизни. Надеюсь, что это путешествие в прошлое в такой красочной форме явится стимулом для сотворения яркого, успешного будущего. Майкл Джексон”. Это находится в вашем доме в Хэйвенхёрст?
Ответ: Да. Она до сих пор там.

Вопрос: И Майкл написал это и повесил для вас?
Ответ: Да.

Вопрос: Где она располагается в доме?
Ответ: Над гаражом, я думаю, двумя комнатами выше. Он отделал так весь верхний этаж.

Вопрос: Ок. Давайте посмотрим на вещественное доказательство номер 1020 (показывает). Майкл сделал это для вас?
Ответ: Да.

Вопрос: Как вы себя почувствовали?
Ответ: Я почувствовала гордость. Он всегда дарил мне разные вещи.

Проигрывается видеоклип.

Вопрос: Ок. Какую песню поет Майкл здесь?
Ответ: “You Are Not Alone”. Но … -

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Скажите нам, что сейчас мы видим?
Ответ: Вы смотрите на фотографию, которую он сделал перед тем, как мы уехали из Гэри, Индиана. На ней изображен мой отец.

Вопрос: Мы видим сейчас стены в той комнате?
Ответ: Это Рэбби, когда она была в старшей школе. Джо, играющий на гитаре. Я и Джанет, Ла Тойа.

Вопрос: Мы можем видеть здесь что-то наподобие окна, а это стены.(We can see there's like a window, and there's the walls)
Ответ: Да.

Вопрос: Майкл сделал все это для вас?
Ответ: Да.

Вопрос: И он сам создал все обои. Здесь ваше водительское удостоверение.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Кто это?
Ответ: Это я вместе с королевой.

Вопрос: А это потолок там?
Ответ: Да.

Вопрос: Майкл поместил все это там?
Ответ: Все было покрыто фотографиями.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: И Майкл сделал все это для вас?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы сохранили там всё в прежнем виде?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо.

Судья: Можем ли мы взять 15-минутный перерыва до 11.00?
М-р Пэниш: Да, Ваша Честь. Это было бы замечательно.
Судья: Перерыв до 11.00, затем мы вернёмся.

Присяжные покидают зал суда.

Перерыв.

Присяжные входят в зал суда.

Судья: Кэтрин Джексон против AEG Live. Можете продолжать.

М-р Пэниш: Спасибо, Ваша Честь.

Вопрос: М-сс Джексон, Майкл когда-нибудь устраивал для вас званый обед , где он пел для вас?
Ответ: Да.

Вопрос: Это смутило вас?
Ответ: Да.

Вопрос: Давайте посмотрим на вещественное доказательство номер 1026.
Ответ: Ок.

Проигрывают видеоклип

Вопрос: Где это? Вы помните этот званый ужин?
Ответ: Да, помню

Вопрос: Кто сидел напротив вас?
Ответ: Это был мой любимый пианист.

Вопрос: Кто это?
Ответ: Флойд Крамер, концертный пианист.

Вопрос: Песня, которую пел Майкл – одна из ваших любимых?
Ответ: Да.

Вопрос: Это Флойд?
Ответ: Простите?

Вопрос: Неважно.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Это м-р Крамер в галстуке-бабочке?
Ответ: Да, это он.

Вопрос: Майкл, когда он жил дома, и когда он не был в туре или не был занят чем-то другим, вы разговаривали о его работе? Он делился с вами историями о своей работе?
Ответ: Когда мы были где?

Вопрос: Дома.
Ответ: Ох, я не поняла вопрос.

Вопрос: Ок. Ладно. Майклу нравились музыкальные клипы?
Ответ: О, да.

Вопрос: Вы с ним говорили о них?
Ответ: О, да.

Вопрос: О чем вы говорили?
Ответ: Мы говорили о – это были на самом деле мини-фильмы -, когда он создал свой первый клип, он сказал: “Мама, второй будет ещё лучше, чем первый”. И я удивлялась, я говорила: “Как ты собираешься превзойти его?”. А он сказал: “Увидишь”. А следующим был Триллер, и он превзошёл первый. Потом он позвал меня на съёмки своего другого мини-фильма, это был Ghosts. Я не думаю, что он превзошёл Триллер. Но это было забавно.

Вопрос: Ок. Давайте посмотрим на вещественное доказательство номер 1021 (показывает). Вы были там на съёмочной площадке?
Ответ: Да.

Вопрос: А кто это?
Ответ: Это Майкл. Сначала я не узнала, кто это. Я знаю, кто это сейчас. Я была на съёмках, а потом они закончили работу, и я – этот мужчина подошёл ко мне, должно быть, он был белым мэром города. И я сказала ему: “Я здесь, чтобы увидеть моего сына. Майкла”. И он сказал: “Мама, это я”.

М-р Пэниш: Хорошо. Это видео? Просто фотография? Ок.

Вопрос: Майкл состоял в числе Свидетелей Иеговы какое-то время?
Ответ: Да.

Вопрос: Он когда-нибудь ходил с вами – это является частью религии - идти в люди и распространять слово о вашей вере?
Ответ: Да. Мы называем это “полевая служба” (Fieldservice – в маркетинге есть такой же термин: полевое обслуживание (деятельность агентов производителя, которые периодически посещают покупателей товара для оказания им административной или технической поддержки; представляет собой элемент после продажного обслуживания - прим. пер.). Ему приходилось маскироваться. Так, однажды утром мы вышли – это был первый раз, когда он оделся таким образом, потому что люди могли узнать его, из-за чего он не смог бы совершать “полевую службу”, потому что дети и люди следовали за ним. Таким образом, он пытался маскироваться. И первый раз, когда он переодевался, у него был этот костюм толстяка. И когда я спустилась, он завтракал. А я была уже готова, чтобы пойти на “полевую службу” вместе с ним. Я такая: ”Здравствуйте. Вы кто?”, а он “Это я, мама”. Но ему приходилось это делать.

Вопрос: Значит, он выходил и стучался в двери в этом костюме на нём?
Ответ: Да.

Вопрос: Ему приходилось видеть, как дверь захлопывают прямо перед его лицом?
Ответ: Много раз. Но они никогда не узнавали его, что было хорошо.

Вопрос: Хорошо. Так, в 1988 Майкл купил Нэверленд и переехал?
Ответ: Да.

Вопрос: И когда он не путешествовал (не был в отъезде), он оставался в Нэверленде?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы посещали его там?
Ответ: Много раз.

Вопрос: Ок. Я хочу показать вещественное доказательство номер 1022. Некоторые музыкальные отрывки, из тех, которые там играли. Играла ли эта музыка, когда он жил в Нэверленде?
Ответ: Всё время. Куда бы вы не пошли, по всему ранчо, вы слышали музыку.

Вопрос: Ок. Давайте посмотрим. Это начало ранчо?
Ответ: Да.

Проигрывается видеоклип.

Вопрос: Значит, музыка играла непрерывно?
Ответ: Да. Всё время.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Это Майкл написал эту поэму?

“Опускается меч, и тираны рыдают,
Феи танцуют, и слышится гоблинов пенье,
Все королями становятся в это мгновенье,
В райский Сад
Весь мир наш превращается
В тот момент, когда младенцы улыбаются”.
Ответ: Да.

Вопрос: Это магазин сладостей?
Ответ: Да.

Вопрос: Что это? Морской дракон?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы когда-нибудь катались на нём?
Ответ: Да, единственное, на чём я могла бы покататься.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Майкл создал ранчо доступным для людей?
Ответ: Да. И особенно для бедных детей. И они приезжали туда. Там был кинотеатр на ранчо. А в кинотеатре он построил кровати для детей, которые были больны и не могли сидеть. Эти кровати поддерживали их, чтобы они могли видеть представления, которые показывали там для них.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Это дом?
Ответ: Да, это дом. Он приглашал целые группы детей.

Вопрос: Кто это?
Ответ: О, где это? Это Грейс и повар.

Продолжают проигрывать видеоклип

Вопрос: Что это?
Ответ: Это записка, которую Пэрис написала Майклу, когда он болел: «Я так тебя люблю, папочка. Выздоравливай”.

Вопрос: Это Нэверленд ночью?
Ответ: Да.

Вопрос: Там была железнодорожная станция?
Ответ: Да.

Вопрос: Как она называлась?
Ответ: “Кэтрин”.

Вопрос: Ваши внуки, Пэрис, Принс и Бланкет – им нравился Нэверленд?
Ответ: Они любили Нэверленд.

Вопрос: В то время, когда они жили там, они находились на домашнем обучении?
Ответ: Да.

Вопрос: И мы видели множество животных, которых Майкл держал там?
Ответ: Множество животных. Есть забавная история - детям нравилось ходить в Chuck E. Cheese.

Вопрос: ChuckE. Cheese?
Ответ: Да.

Вопрос: Это что-то типа пиццерии? Там, где бегает много детей?
Ответ: Да, где бегает много детей. Грейс отвела их в Chuck E. Cheese, и там была одна леди, она спрашивала у них “Вам нравятся животные? У вас есть какие-нибудь?”. А дети ответили: “Да! У нас есть слон, жирафы…” И просто продолжали называть других больших животных. Эта леди повернулась к Грейс и сказала: “Не правда ли, у них богатое воображение?”. Она не знала, что они у них действительно есть.

Вопрос: Ок. Давайте поговорим немного о вмешательствах (interventions).
Ответ: Ок.

Вопрос: Как мать Майкла, когда-нибудь было время, когда вы слышали новости о том, что у него были медицинские проблемы, вызванные болью?
Ответ: Да.

Вопрос: Что стало причиной боли для Майкла, о чём вы в курсе?
Ответ: Ну, у него был ожог.

Вопрос: Сильный ожог?
Ответ: Ожог спереди и сзади головы. У него даже была одно время воздушная подушка между скальпом и головой.

Вопрос: У него были мигрени?
Ответ: У него были головные боли. Очень сильные.

Вопрос: Это произошло на съёмках рекламы Пепси?
Ответ: Да.

Вопрос: И Майкл получил деньги от них – они были получены в качестве компенсации от Пепси - и что-то сделал с ними?
Ответ: Он получил эти деньги и пожертвовал их ожоговому центру. Все до последнего.

Вопрос: У него были другие заболевания или повреждения, которые вызывали боль?
Ответ: Спина.

Вопрос: Повреждения спины?
Ответ: У него были повреждения спины.

Вопрос: У него было заболевание кожи?
Ответ: Да. У него было витилиго.

Вопрос: Что такое витилиго?
Ответ: Это заболевание, которое уничтожает кожный пигмент, и кожа становится белой. Но во время этого вы покрываетесь пятнами. Оно развивается (протекает) медленно. Он просто хотел справиться с этим, ему приходилось подстраиваться.

Вопрос: Вы когда-либо обсуждали с Майклом – есть ли у него бессонница?
Ответ: Знаете, он не много говорил со мной о бессоннице, но иногда мог мне сказать: “Я не спал прошлой ночью”, когда он был дома. Так что мне казалось, что это только началось.

Вопрос: Майкл – (небольшая пауза в разбирательстве)

Вопрос: Хорошо. Мы говорим о Майкле. Он доверял докторам?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы знаете, кто был его доктором? Его основным лечащим врач?
Ответ: Когда он рос?

Вопрос: Когда он был взрослым.
Ответ: Когда был взрослым? Я знаю, что д-р Метцгер был его доктором, даже когда они были молодыми.

Вопрос: Вы когда-нибудь видели, чтобы он злоупотреблял лекарствами или медикаментами?
Ответ: Нет. Я никогда такого не видела.

Вопрос: Вы слышали, чтобы люди говорили, что Майкл злоупотреблял предписанными ему лекарствами?
Ответ: Я слышала это.

Вопрос: Вы слышали это от одного из ваших детей?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы поверили этому?
Ответ: Ну, я знала, что он принимает таблетки от боли. И когда они сказали “злоупотребляет ими”, я не знала... Потому что в то время я видела Майкла столько раз, ходила к нему домой без предупреждения и звонила ему, он не знал, я звонила ему. Я никогда не слышала и не видела его в таком виде (в смысле под воздействием чего-либо – прим. пер.) Так что, я не знала, как этому верить.

Вопрос: Вы или ваши дети когда-либо пытались совершить что-то типа вторжения (интервенции) к Майклу?
Ответ: Да. Я ходила с ними однажды, потому что – я не хотела идти, потому что я не верила, что он злоупотребляет медикаментами. Но я услышала это от них, и они об этом тоже слышали. Но я пошла, потому что они продолжали твердить мне: “Это будет значить так много, мама, если ты пойдёшь”.

Вопрос: Значит вы пошли?
Ответ: Да, я пошла.

Вопрос: Майкл сказал, что у него проблема?
Ответ: Когда мы туда пришли, с Майклом было всё хорошо.

Вопрос: Вы слышали о других попытках, когда люди пытались вмешаться?
Ответ: Нет, дети об этом не говорили, но я предполагаю, что если бы они делали любые другие попытки, они делали это, не давая мне знать.

Вопрос: Вы знаете, была ли у него та или иная проблема?
Ответ: Я не могу подтвердить это.

Вопрос: Но вы думали, возможно, что есть?
Ответ: Я продолжала слышать об этом. Я думала, возможно, что есть. И потом я – когда я была у него дома, после того, как он переехал в Лас-Вегас, я говорила с ним об этом, потому что беспокоилась. И он обещал, он повторял: “Мама, я в порядке, в порядке”, но иногда матери узнают всё последними. И иногда они смущаются и не хотят дать мне знать. Но я сказала ему: “Я не хочу проснуться однажды утром и услышать в новостях, что тебя больше нет”.

Вопрос: Когда ваш сын репетировал и находился в турне, вы могли часто его видеть?
Ответ: Простите?

Вопрос: Когда он репетировал или был в турне, вы могли часто его видеть?
Ответ: Да, иногда.


Перевод Remember_The_Time, спасибо

Вопрос: У вас была какая-нибудь семейная встреча в мае 2009?
Ответ: Да.

Вопрос: По какому случаю?
Ответ: Вроде, это было в честь 60 годовщины, но время было неверное. Кажется, Джанет назвала это именно так, чтобы получилась годовщина или вечеринка.

Вопрос: Вас когда-нибудь просили подписать что-то, сказав, что у Майкла были выпуски в 2007 году? (Судя по дальнейшему развитию беседы, видимо, имелись в виду выпуски журналов (Michael had any issues in 2007) — прим. пер.)
Ответ: Подписывала ли я? Да. Но, знаете, я на самом деле не помню. Но я что-то подписывала.

Вопрос: Вы видели Майкла в журнале “People” или каком-то другом издании?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы видели Майкла в мае на семейном торжестве?
Ответ: Когда? В 2009?

Вопрос: Да, давайте я покажу вам экспонат № 1-1. Это семейное фото?
Ответ: Да.

1317 (550x400, 61Kb)


Вопрос: Каким вам казался Майкл в то время?
Ответ: На мой взгляд, он выглядел нормально. Позднее я увидела, что он был худее. А тогда он был в куртке/пиджаке, поэтому я и не заметила, что он был очень худой.

Вопрос: Вы можете описать? Давайте посмотрим на Майкла. Сейчас увеличим картинку. В шляпе — кто это?
Ответ: В шляпе — Ла Тойя.

Вопрос: А рядом с ней Майкл?
Ответ: Ага.

Вопрос: Опишите нам, пожалуйста, ваши отношения с сыном Майклом?
Ответ: Мы были очень близки. Он был таким сыном, которого хотела бы иметь любая мать.

Вопрос: Он был застенчивым?
Ответ: Да, очень.

Вопрос: Он написал для вас поэму?
Ответ: Он написал для меня несколько поэм.

Вопрос: Я собираюсь показать вам экспонат № 1023. Это поэма “Мама”. Майкл написал это вам?
Ответ: Да.

1318 (550x400, 75Kb)


МАМА

Я ждал рожденья долгие века,
Скитаясь между звёзд в холодной мгле,
Была моя задача нелегка –
Как мне суметь родиться на Земле?
И звёздной ночью на исходе лета
Сюда, на эту дивную планету,
Все мысли об опасности гоня,
Забыв про риск, ты привела меня.
От одинокой чёрной пустоты
Меня спасла своей любовью ты.

Из ярких радуг, белых облаков,
Из птиц, что в синих небесах поют,
Из трав зелёных, тёплых ветерков
Ты, мама, душу собрала мою.
Своею бескорыстной добротой
Меня хранила ты от всех тревог и бед,
И я узнал, что нужно жить мечтой,
Что ничего важней любви на свете нет.
И за мечту о счастье для людей,
За каждый сострадания урок
Всем сердцем благодарен я тебе.
Я, помня о тебе, не одинок,
И даже находясь в чужой стране,
Я слышу твои мысли обо мне.

Я знаю, вся земля теперь мой дом,
Но и встречаясь с каждым королём,
С любой религией, с любым оттенком кожи,
Я помню то, что мне всего дороже –
Волшебную ночь моего рожденья,
Твои уроки мужества, терпенья,
И у тебя учился я, как надо
Сражаться с ложью, защищая правду.
И в горькие, и в радостные дни,
Согрет твоей любовью, как и прежде,
Я буду как сокровище хранить
Твой каждый поцелуй и голос нежный.
Как далеко бы ни был от тебя я,
Ты в моём сердце, мамочка родная.


(Перевод: А. Кисиленко, Л. Костюхина. )

Вопрос: Какие чувства вызвала в вас эта поэма?
Ответ: Она заставила меня плакать. Я почувствовала, что... что меня любят. Я знала, что он любил меня.

Вопрос: А после смерти Майкла вы нашли ещё одну поэму, которую он написал для вас?
Ответ: Да, он нацарапал её на каких-то клочках бумаги, а Джермейн вставил их в рамку и отдал мне. Нашёл, наверное, где-то.

Вопрос: Давайте я покажу вам экспонат № 1024. Это написано почерком Майкла. Называется “Мама, Мой Ангел-Хранитель”. Автор — Майкл Джексон.

1319 (550x400, 42Kb)

1320 (600x450, 52Kb)


“Блеск детских глаз — отражение материнского сердца. Любая её эмоция, чувство — где-то там, в её ребёнке. Почтенными людьми становятся благодаря матерям. Почему мама плачет? Это слёзы счастья или печали? О, прошу, Боже, пусть это будут слёзы счастья. Ведь я стал успешным, потому что хотел, чтобы моя мама гордилась мной, чтобы подарила мне свою улыбку одобрения”.

Вопрос: Когда вы получили эту поэму, что вы почувствовали?
Ответ: Я заплакала.

Вопрос: Вы были зависимы от вашего сына Майкла в финансовом плане?
Ответ: Да. Он заботился обо мне. Он выполнял любую мою просьбу, любое пожелание. Он давал мне всё.

Вопрос: Всё, что необходимо для жизни?
Ответ: Да.

Вопрос: Он дарил вам подарки?
Ответ: Всё время.

Вопрос: Машины, ювелирные украшения, дома, всё в таком роде?
Ответ: Да.

Вопрос: Он давал вам деньги?
Ответ: Да

Вопрос: Наличными?
Ответ: Всегда.

Вопрос: А почему не чеками?
Ответ: Он никогда не выписывал чеки.

Вопрос: Майкл поддерживал вас морально?
Ответ: Да.

Вопрос: Можете рассказать нам, как на вас повлияла потеря любви, привязанности и поддержки со смертью вашего сына Майкла?
Ответ: Никто не поймёт, что такое для матери потерять своего ребёнка, до тех пор, пока сам не потеряет. Потеря ребёнка — худшее, что может случиться. Я потеряла мать, отца и сестру. Я одна осталась. Но когда я потеряла Майкла, то потеряла всё. Он был самый любящий, самый человечный. Он всех любил. Очень скромный. Очень. Что уж теперь...

Вопрос: Вы в порядке, Миссис Джексон?
Ответ: Я в порядке.

Вопрос: Можно я расспрошу вас об этом ещё немного? Вы помните, как впервые услышали об этом?
Ответ: This is it? Да.

Вопрос: Как вы узнали?
Ответ: Кажется, Грейс позвонила мне и сказала.

Вопрос: Грейс Руарамба?
Ответ: Да.

Вопрос: Защита показала уже эпизод из ваших показаний под присягой, в которых вы сказали, как Майкл пошутил, что не хотел ходить по сцене лунной походкой в свои 50 лет.
Ответ: Да.

Вопрос: Расскажите нам.
Ответ: Да, мы как-то разговаривали, и он пошутил, что не хочет делать лунную походку в 50 лет. Мне показалось это забавным. Многие говорят подобные вещи. Я тоже когда-то думала, что 50 лет, это старость. Представляю, если бы вы сказали, что в свои 50 лет не хотите выступать в зале суда, потому что думаете, что уже возраст и всё такое...

Вопрос: Но я ж тут, однако.
Ответ: Да, но я про возраст 50 лет... Это не такой уж и страшный и плохой возраст, потому что когда вам будет столько лет, вы не почувствуете себя старым.

Вопрос: Миссис Джексон, как вам кажется, смог бы ваш сын дать 50 шоу?
Ответ: Да. Но только в том случае, если бы промежутки между выступлениями были бы больше. Он не смог бы выступтать каждый вечер, как того изначально хотели в AEG. Вот почему я названивала.

Вопрос: Названивали?
Ответ: Я звонила Рэнди Филлипсу, и врачу ещё — как там его звали...

Вопрос: Д-р Томе?
Ответ: Да, вначале ему. Я сказала ему: “Майкл не даст эти шоу. Придётся изменить график выступлений”.

Вопрос: Значит, вы были обеспокоены тем, какие промежутки времени были между концертами?
Ответ: Да, я беспокоилась. Если бы они увеличили время между концертами, он сделал бы много шоу.

Вопрос: Вы когда-нибудь навещали Майкла в доме в Кэролвуде?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы были там до пресс-конференции в Англии?
Ответ: Да.

Вопрос: До пресс-конференции вы входили в его спальню?
Ответ: Да.

Вопрос: В то время какие-нибудь двери были заперты?
Ответ: Нет. Каждый раз, когда я приходила, мы входили в его комнату и другие части дома. Мой племянник сейчас сидит вон там, он всегда был со мной. Майкл, бывало, приглашал нас туда, и мы смотрели фильмы. Он показывал нам, чем занимался на данный момент.

Вопрос: Вы знали, кто такой д-р Мюррей до того, как ваш сын умер?
Ответ: Нет.

Вопрос: Майкл когда-нибудь упоминал его имя или представлял вам его?
Ответ: Нет.

Вопрос: Когда вы впервые увидели Мюррея?
Ответ: После смерти Майкла. В то время я ещё не знала, что Майкл был мёртв, потому что мне как раз только что позвонили и сказали приехать в больницу. Я подумала, что Майкл, должно быть, заболел.

Вопрос: Вы хоть что-нибудь знали про д-ра Мюррея, AEG, переговоры, контракты? Что-то про их отношения?
Ответ: Нет.

Вопрос: Откуда вы улышали про смерть Майкла?
Ответ: Я была в то утро на полевой службе. Когда я вернулась домой, мне позвонил мой муж. Он сказал, что ему позвонил кто-то из фанатов и сообщил, что... знаете, фанаты, они ж повсюду и всё знают… В общем, этот фанат сообщил ему, что видел, как кого-то вынесли на носилках, и этот кто-то был полностью покрыт простынёй. Джо перезвонил, я вроде как разозлилась и перепугалась. Я сказала ему: “Джо, совсем не обязательно, что это был Майкл! Зачем ты так со мной поступаешь?” Потом мне позвонили и велели ехать в больницу.

Вопрос: Вы поехали больницу?
Ответ: Да.

Вопрос: Кто там был?
Ответ: Я увидела людей, работавших на Майкла. И я увидела Конрада Мюррея, не зная тогда, кто он. Он ходил туда-сюда. Мы с племянником всё никак не могли понять, кто это такой расхаживает взад и вперёд. Наконец, я увидела Фрэнка Дилео, который сказал, что это Мюррей. Вот тогда я и зунала про него. Я всё спрашивала, где Майкл, я хотела увидеть его. Но никто не хотел говорить мне. Меня отвели в комнату. Я так поняла по их спору, что они ещё кого-то ждали. Пришёл Фрэнк Дилео и сказал, что у Майкла была реакция. Я спросила, как он теперь. Сначала никто ничего не ответил. Тогда я спросила, получилось ли у него. И Фрэнк сказал, что нет.

Вопрос: Что вы сделали?
Ответ: Всё померкло, и я просто разревелась.

Вопрос: Вы видели Пэрис, Бланкета и Принса в тот момент?
Ответ: Нет. Я увидела их чуть позже. Они отвели меня в комнату, там были две медсестры. А потом привели детей. Они очень сильно плакали.

Вопрос: Что делала Пэрис?
Ответ: Она просто истошно кричала, уставившись наверх, в потолок. Она всё говорила: “Папочка, я хочу пойти с тобой. Я не могу жить без тебя. Я — с тобой”. Вот это она и говорила без конца. А потом они ходили в морг. Думаю, что это был именно морг. Где-то в больнице. Я не пошла туда, потому что не хотела видеть Майкла таким. А они всё ходили туда, а потом возвращались, потом опять уходили и опять возвращались. Наконец, Ла Тойя пришла и тоже пошла туда вместе с ними. Я спосила: “Что они делают?” Она ответила: “Они обнимаются со своим папочкой и плачут”.

Вопрос: После больницы вы забрали детей к себе в Хейвенхёрст?
Ответ: Да. Нам сказали тогда, что нам пора уйти, что мы там и так долго пробыли. Вышла Пэрис с братьями, мы пошли в гараж, где стояли наши машины, и Пэрис спросила меня: “Бабушка, а куда мы теперь?”.

Вопрос: Миссис Джексон, мы должный пройти через это? Что сказала вам Пэрис?
Ответ: Она спросила: “Бабушка, а куда мы теперь? ”. И я ответила: “Вы едeте домой, с бабушкой”.

Вопрос: Экспонат 1033-1. Это фото с мемориальной службы. Это вы с Бланкетом и Пэрис?

1321 (250x335, 12Kb)


Вопрос: Детям тяжело было привыкать к жизни без отца?
Ответ: Мальчики адаптировались вполне себе. Я бы не стала говорить, что это так просто было... потому что никогда не знаешь, что у них на самом деле в голове. Но я думаю, что она держалась мужественнее всех, потому что у неё было там много фото с Майклом. Как-то я сказала ей, что хочу отремонтировать её комнату, я купила для этого всё необходимое. У меня были кое-какие картины для её комнаты, но она сказала мне тогда: “У меня уже есть картины”. У неё было 5 больших фотографий с Майклом. Она сказала: “Я хочу, чтобы эти две висели над моей кроватью”. Эти фото были развешаны у неё по всей комнате. Глядя на это, я думала: “Как ей это удаётся?”. Я была удивлена этому, потому что сама не хотела видеть его изображения. Всякий раз, как я видела его, я начинала грустить. Потом мы переехали, и она сделала коллаж — во всю стену. Вся её спальня была увешана фотографиями и картинами Майкла.

Вопрос: Пэрис сделала что-то с ожерельем с сердечком. Что за история?
Ответ: Пока не увезли Майкла, мой племянник, я, Пэрис и её братья... она заставила нас побегать, чтобы найти её особое сердечко. Это было разбитое сердце, из двух половинок. Когда она нашла его, то пошла в морг и повесила отцу на шею одну из двух половинок, а вторую оставила себе.

Вопрос: Экспонат № 1034-1. Это Принс?
Ответ: Да.

Вопрос: Как на нём это отразилось?
Ответ: Он говорит об отце иногда. Но ему есть, с кем общаться, у него большая компания кузенов. Он не показывает свои эмоции настолько.

Вопрос: Но вы можете сказать, что он скучает по своему отцу?
Ответ: Да. Конечно, скучает.

Вопрос: Теперь о Пэрис. Экспонат №1035-1. Пэрис. Она взяла одну из рубашек Майкла и сделала с ней что-то, правда?
Ответ: Да. Когда он умер, он забрала себе его рабашку от пижамы. Она не хотела, чтобы эту рубашку постирали. Она сказала: “Я хочу, чтобы она оставалась в том виде, в каком носил её мой папочка. Я хочу, чтобы у меня был его запах”. Она клала эту рубашку на подушку, на кровать... Вот так она обращалась с ней.

Вопрос: Как потеря отца сказалась на Пэрис?
Ответ: Один из внуков сказал мне, что как-то она призналась, что хочет быть там же, где и её папочка..

Вопрос: Ей было тяжко?
Ответ: Поначалу, да.

Вопрос: Ей понадобилась медицинская помощь?
Ответ: Да.

Вопрос: Она лежала в больнице?
Ответ: Да.

Вопрос: А как это повлияло на Бланкета?
Ответ: Бланкет был маленький. Ему было 7 лет, когда умер Майкл. Теперь ему 11. Он прошёл долгий путь.

Вопрос: Как часто он бывал со своим отцом?
Ответ: Он везде следовал за Майклом. Брат и сестра были на занятиях, поэтому, куда бы Майкл ни шёл, он всегда брал с собой Бланкета.

Вопрос: Экспонат № 1036-1. Это Бланкет?
Ответ: Это Бланкет.

Вопрос: У него по-прежнему длинные волосы?
Ответ: Да.

Вопрос: Ему нравятся длинные волосы?
Ответ: Он не хочет их отреза́ть, потому что Майклу так нравилось. Ему 11 лет. Но рано или поздно ему придётся подстричься.

Вопрос: Вы не хотите, чтобы он ходил с такими длинными волосами?
Ответ: Я не хочу, чтобы он ходил с длинными волосами. Но раз он сам не хочет стричься, то я не буду делать это.

Вопрос: Давайте поговорим о том, каким отцом был Майкл. Он хотел быть отцом?
Ответ: Боже, он хотел этого больше всего на свете!

Вопрос: Вам приходилось говорить с ним и видеть его с детьми?
Ответ: Да. Я много с ним говорила.

Вопрос: Опишите нам Майкла-отца.
Ответ: Он один из лучших отцов. Вы бы удивились. Вы бы действительно удивились, каким прекрасным отцом он был! Он готовил для них. Он всё это делал для них. Он никогда прежде не готовил ничего, но дети думают, что приготовленная им еда была самой лучшей, которую им когда-либо доводилось пробовать.

Вопрос: Появление в его жизни детей как-то повлияло на его музыку?
Ответ: Да.

Вопрос: Как?
Ответ: Его музыка стала более... в ней стало больше любви и чего-то очень многозначительного. Она создавалась в глубинах его души. То, что изменило его жизнь, отразилось и на его музыке.

Вопрос: Есть какая-то особенная песня, которую он написал после рождения детей?
Ответ: Мне на ум не приходит ничего, кроме песни Speechless. (“Невозможно описать”)

Вопрос: О чём эта песня?
Ответ: Это о любви человека к своим детям. Но стоит только попытаться описать это чувство, как не можешь подобрать слов, потому что таких слов просто нет.

Вопрос: Как много времени понадобилось Майклу, чтобы написать эту песню?
Ответ: 45 минут.

Вопрос: Вы просматриваетет какие-то видео или фото, чтобы сделать что-то, некий трибьют Майклу, вместе с его детьми, используя песню, которую он написал о детях?
Ответ: Да.

Вопрос: Я покажу вам экспонат № 1025. Это видео.

Показывают видео с песней Speechless.

Вопрос: Это одна из ваших любмых песен?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Давайте посмотрим.

Показывают видеоклип.

Вопрос: Миссис Джексон, вы скучаете по сыну?
Ответ: Я не могу выразить это словами.

Пэниш: Что ж. Это все вопросы, которые я хотел задать.
Судья: Теперь перекрёстный допрос.

Перекрёстный допрос ведёт Марвин Путнэм

Вопрос: Миссис Джексон, вы в порядке?
Ответ: Да.

Вопрос: Если в какой-то момент вам понадобится перерыв, дайте мне знать, пожалуйста.
Ответ: Да.

Вопрос: Я собираюсь задaвать вам разные вопросы. Если вам что-то будет непонятно, пожалуйста, скажите мне, хорошо?
Ответ: Да, скажу.

Вопрос: Хорошо. Итак, вы были инициатором этой тяжбы с компанией AEG, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, когда вы подали иск?
Ответ: Я не помню точное время.

Вопрос: Если я скажу, что это было в сентябре 2010 года, вы согласитесь?
Ответ: Кажется, так.

Вопрос: И вы подали иск от своего имени?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы также подали его как опекун троих детей г-на Джексона, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы сами приняли такое решение — подать иск?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы когда-нибудь обсуждали это с детьми г-на Джексона?
Ответ: Я никогда не говорила об этом с его детьми.

Вопрос: Значит, это было сугубо ваше личное решение, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: А с вашими детьми вы обсуждали этот иск, пержде чем подали его?
Ответ: После.

Вопрос: После. А как же ваш муж Джо Джексон? С ним обсуждали?
Ответ: Нет. Ни разу.

Вопрос: Вы вообще с кем-нибудь, кроме своих адвокатов, обсуждали иск, прежде чем подать его?
Ответ: Я так не думаю. Не помню, чтобы делала это. Мой муж не живёт со мной. Так что, я не обсуждала с ним это.

Вопрос: И всё равно вы подали этот иск, несмотря на то, что сказали прежде, что вы непубличный человек, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но последние 40 лет вы вели вполне себе публичную жизнь, разве нет?
Ответ: Сколько-сколько лет?

Вопрос: 40 лет.
Ответ: Моя семья знаменита. Я никогда не была публичной персоной, потому что всегда была в тени.

Вопрос: Но вы давали интервью для Dateline, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: И для 20/20?
Ответ: Да.

Вопрос: И для 60 Minutes?
Ответ: Да.

Вопрос: А Опра?
Ответ: Да. Но это было уже после смерти сына.

Вопрос: А как насчёт написанных вами книг? Вы же выпускали книги?
Ответ: Да.

Вопрос: В то числе и историю вашей жизни?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы ездили в книжные туры?
Ответ: Да.

Вопрос: Вот поэтому, когда вы говорите, что не являетесь публичным человеком, я хочу понять,что вы имеете в виду.
Ответ: Я не понимаю ваш вопрос.

Вопрос: Прошу прощения, что?
Ответ: Моя жизни настолько закрыта, насколько мне это удаётся.

Вопрос: Вы сказали несколько раз, что волнуетесь. Я надеялся понять, почему?
Ответ: Потому что я сижу здесь на виду у всех этих людей, которых не знаю. Думаю, что любой бы заволновался. Сейчас я уже немного успокоилась.

Вопрос: Вы сказали, что начали это разбирательство, потому что хотели найти правду. Я прав?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы надеетесь, что этот иск поможет вам в этом?
Ответ: Я хочу понять, что произошло. Я в долгу перед сыном. Я должна узнать, что с ним произошло. Я наслушалась столько историй. Даже внуки говорили мне, что на него давили, и что он просил своего отца. Он не знал, что делать. Мой сын был болен, и никто... Кенни Ортега сказал, что никто не предложил даже чашку чая... а ведь они знали, что ему было плохо. И никто не сказал: “Давайте вызовем врача. Давайте выясним, что с ним не так”. Никто не предложил этого. Я сидела там и слушала всё это, все имена, которые называли. Это трудно для меня — сидеть здесь в суде и слушать, как моего сына называют ленивым фриком. На этой неделе мне пришлось слушать много о том, в каком разбитом состоянии он был.

Вопрос: Большую часть последних 12 недель вы провели здесь, в этом зале суда, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы понимаете, что люди, которые давали здесь показания на протяжении последних 12 недель, вызывались адвокатами?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда вы говорите о людях, которые должны были позвонить врачу... Я имею в виду, вы слышали это в каких-то показаниях свидетелей, что люди пытались дозвониться до врача? Вы слышали что-то подобное? Это было в показаниях?

Пэниш: Вопрос запутывает.
Свидетель: Нет. Нет.
Судья: Отклонено.
Пэниш: Продолжайте.

Свидетель: Просто моему сыну нужен был другой врач, не д-р Мюррей.

Вопрос: До смерти сына вы не встречали Мюррея, верно?
Ответ: Нет, не встречала.

Вопрос: Вы слышали в показаниях, что ваш сын пользовался услугами этого врача с 2006 года?
Ответ: Это было для детей, но я не знала, что за врач он был. Я услышала от Грейс, что у них появился врач. А потом я узнала, что это был д-р Мюррей.

Вопрос: Значит, вы узнали от Мисс Руарамбы о том, что у них появился врач, верно?
Ответ: Я услышала это, когда дети заболели, что кто-то привёл врача в Вегасе для них.

Вопрос: Вы сказали, что вам морально трудно здесь сидеть. Вы упомянули про то, что вашего сына считали лентяем. Вы так решили, потому что м-р Гонгавер сказал в своих показаниях, что вашему сыну не нравилось ходить на репетиции? Вы слышали это?
Ответ: Всё, что я услышала — это слово “ленивый”. Может, он и говорил про репетиции, но мой сын не был ленивый.

Вопрос: Это понятно. Я справшиваю, вы слышали, что имел в виду г-н Гонгавер, когда сказал это?
Ответ: Да.

Вопрос: Значит, вы слышали о том, что он сказал, что г-н Джексон и раньше в своей жизни не очень любил репетировать?
Ответ: Он был болен и не мог репетировать.

Вопрос: Вы слышали показания о том, что он не любил репетироват в туре Dangerous?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы слышали показания, где было сказано, что ему не нравилось репетировать в туре HIStory?
Ответ: Нет.

Вопрос: Нет?? А...
Ответ: Я слышала, как он говорил про тур, который они собирались организовать. Я никогда не слышала, чтобы он ленился в других турах. Майкл никогда много не репетировал.

Вопрос: Он не рептировал часто, потому что танцевал всё те же танцы, которые сам и придумал, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните электронное письмо, в котором г-н Гонгавер писал, ещё до того, как они начали подготовку к туру “This Is It”, что г-н Джексон не репетировал прежде?
Ответ: Нет, не помню. И много чего не помню, потому что не слушала, потому что этo больно. Я пропускала это мимо ушей.

Вопрос: Но вы ведь хотите узнать правду, так?
Ответ: Я хочу узнать, что на самом деле с ним произошло.

Вопрос: И вы сказали, что вам тяжело находиться здесь и слушать все эти лживые, плохие вещи. И что же ещё такого лживого и плохого вы услышали за последние 12 недель?
Ответ: Я не помню. Помню лишь, что это были нехорошие вещи.

Вопрос: Ладно. Значит, кроме слова “ленивый”, вы не помните больше ничего, верно?
Ответ: Они назвали его фриком.

Вопрос: Вы сечас имеете в виду письмо?
Ответ: Они потешались над ним: “Наконец-то нам выпал шанс встретиться с этим фриком”.

Вопрос: Вы говорите о ком-то, кто не принадлежит ни к одной из сторон в данном деле, верно? Вы помните, от кого вы это услышали?

Пэниш: Я протестую!
Судья: Протест отклонён.

Вопрос: Вы помните, что это письмо было не от кого-то из AEG, а кто-то прислал им это?
Ответ: Не знаю, кто это был. Я просто говорю, что мне тяжело выслушивать всё это здесь.

Вопрос: Да, я понимаю это. Но я хочу понять и другое: вы сказали, что вам тяжело слышать неправду, что вы хотите найти правду. И я пытаюсь понять, что такое вы услышали, что показалось вам неправдой.
Ответ: Он не фрик.

Вопрос: Ещё что-то?
Ответ: Мой сын умер. Он не может говорить за себя. Поэтому всё то плохое, что говорят о нём, очень ранит. А некoторые очень любят делать это с ним.

Вопрос: И это всё, потому что люди не знали того Майкла Джексона, которого знали вы, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: Они видели только внешнюю оболочку. Они не знали, каким человеком он был в частной жизни, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: В своей вступительной речи ваш адвокат сказал, что Майкл Джексон был зависим от лекарственных препаратов. Вы помните, как он сказал это?

Пэниш: Протест. Искажает мои слова.
Судья: Протест отклонён. Присяжные сами вспомнят, что вы там сказали.

Вопрос: Так вы помните?
Ответ: Нет, не помню.

Вопрос: Вы помните, как ваш адвокат в своей вступительной речи сказал, что они не станут отрицать тот факт, что у вашего сына была-таки проблема с лекарствами?
Ответ: Я не знаю. Я не помню. Но моему сыну выписавали какие-то лекарства. Но это не значит, что он подсел на какие-то другие. Потому что все его лекарства... Потому что, если у него были проблемы...

Вопрос: Вот об этом-то я хотел спросить у вас. Я пытался понять, что же вам не понравилось из сказанного в этом зале. Оказывается, ваш адвокат в своей вступительной речи упомянул про проблему с лекарствами. Из-а этого вы расстроились?
Ответ: Да. Это было тяжело слышать.

Вопрос: Давайте вернёмся к иску. Итак, в сентябре 2010 годя вы подали иск, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: В том числе вы предъявили иск и Кенни Ортеге, не так ли?
Ответ: Я не знаю.

Вопрос: Вы не помните?
Ответ: Нет.

Вопрос: Но ведь только вы возбудили это дело, верно?
Ответ: Там был список людей. Но я не помню, кто там был перечислен.

Вопрос: Одним из тех людей был Кенни Ортега.
Ответ: Ну, допустим.

Вопрос: Вы помните, почему вы подали в суд на него?
Ответ: Это была часть...

Вопрос: Простите?
Ответ: Забыла.

Вопрос: Мне повторить вопрос? Это поможет?
Ответ: Нет, не поможет.

Перерыв на обед.

Следующие записи были сделаны во время послеобеденного заседания.

Пэниш сказал суду, что Миссис Джексон спала во время перерыва на обед, поскольку минувшей ночью поспала очень мало.

Вопрос: Перед тем, как подать иск, вы не обсуждали это ни с внуками, ни со своими детьми?
Ответ: Верно.

Путнэм спросил, было ли это до или после суда над Мюрреем. Она сказала, что не помнит.

Вопрос: Было ещё что-то, помимо консультации с адвокатами, что натолкнула вас на мысль подать в суд?
Ответ: До суда над Мюрреем? Я не помню.

Потом Миссис Джексон поговорила с судьёй, и заседание завершилось, поскольку она очень устала, чтобы продолжать давать показания.

Миссис Джексон продолжит давать показания в понедельник (22 июля — прим. пер.) в 9:30 утра. Перекрёстный допрос продолжится.

myjackson.ru


Рубрики:  СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку