-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джексон джессика стеббинс джо джексон джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью карен фэй кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны мировое правительство наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Показания Каи Чейз, продолжение

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 19:29 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Перевод uliann@, спасибо

Продолжение стенограммы свидетельства м-с Чейз.

М-с Чанг: Хорошо. Вопросов больше нет, спасибо.

Судья: Перекрёстный допрос?

М-с Стеббинс: Конечно, ваша честь. Не возражаете, если мы возьмём перерыв, чтобы мне не нужно было потом через пару минут останавливаться?

Судья: Конечно. 15 мин.

Перерыв

Джессика Стеббинс: Перекрёстный допрос

Вопрос: М-с Чейз, я хочу начать с одного момента, который меня смутил этим утром - он насчёт м-ра Обамы. Вы сказали,что встретили его в 1997. Это верно?
Ответ: В 2007.

Вопрос: Вы сказали 1997- поэтому я и спрашиваю.
Ответ: Прошу прощения, это был 2007,потому что в 1997 он ещё не был таким известным.

Вопрос: Поэтому я и спрашиваю
Ответ: Спасибо, да. Прошу прощения. Я окончила кулинарную школу в 1997.

Вопрос: Итак, вы встретились с Обамой в 2007?
Ответ: Да.

Вопрос: Это имеет больше смысла. И вы начали работать с мистером Джексоном в конце марта 2009 года, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы были первоначально интервьюированы на должность м-ром Майклом Амиром?
Ответ: Да.

Вопрос: И его также называли Michael Amir Williams? Вы слышали, как его так называли?
Ответ: Да.

Вопрос: И когда я буду называть его Mr. Amir или Mr. Williams, вы поймёте, о ком я говорю?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы знаете, проводил ли Mr. Williams проверку каких-либо сведений о вас?
Ответ: Я не знаю.

Вопрос: Вы подписывали что-либо, что разрешило бы проверку сведений о вас?
Ответ: Нет.

Вопрос: Но вы понимали,что вы будете наняты по запросу м-ра Джексона,верно?
Ответ: Конечно.

Вопрос: И вы собирались быть тем человеком, кто готовит еду для него и его семьи?
Ответ: Да.

Вопрос: На ежедневной основе?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы приступили у работе в последнюю неделю марта, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но потом вы были распущены (в смысле уволены – прим. пер.) в первую неделю мая 2009?
Ответ: Да.

Вопрос: А затем снова наняты 2 июня 2009?
Ответ: Да.

Вопрос: Значит, вы сказали,что изначально вы работали 7 дней в неделю, и затем воскресенье стало вашим выходным днём. Когда произошла эта перемена?
Ответ: В конце апреля. Вообще, в середине - в середине апреля, примерно так.

Вопрос: Примерно после пары неделей вашей семидневной работы?
Ответ: Да.

Вопрос: И это тогда, когда затем вы поехали в Диснейленд и привезли всем подарки?
Ответ: Да, да.

Вопрос: Но та записка, которую вам написала Пэрис Джексона была двумя месяцами позже – в июне?
Ответ: Да, когда меня снова наняли.

Вопрос: Ок. Когда вы только начали работать на м-ра Джексона – к тому моменту вы ещё с ним не встречались?
Ответ: Не в самом начале, нет.

Вопрос: Итак, вы пришли, вы были наняты, затем какое-то время проработали в его доме перед тем как познакомились с м-ром Джексоном лично?
Ответ: Верно.

Вопрос: И вы были также интервьюированы его детьми?
Ответ: Да.

Вопрос: И м-ром Амиром Уильямсом??
Ответ: Да.

Вопрос: И потом прошла примерно неделя ,мне кажется вы так сказали, вашей работы перед тем как вы познакомились с м-ром Джексоном?
Ответ: От нескольких дней до недели, да.

Вопрос: И вы столкнулись с ним на лестнице?
Ответ: Он спускался по лестнице, да.

Вопрос: Сейчас вы можете подсчитать, как часто видели м-ра Джексона?
Ответ: В апреле?

Вопрос: В апреле.
Ответ: Я видела м-ра Джексона довольно часто.

Вопрос: Вы сказали, что он работал в студиях над материалом, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Он отсутствовал большую часть дня или большую часть дня был дома?
Ответ: Он часто приходил домой на ланч или обед.

Вопрос: Итак, он приходил домой,когда было время приёма пищи?
Ответ: Время приёма пищи, да.

Вопрос: И как долго он затем оставался в доме, когда приходил?
Ответ: Ну, когда он приходил на ланч или обед (в Америке - главный приём пищи в течение дня, часто вечером – прим. пер.), он уже оставался дома и больше не уходил.

Вопрос: Так, когда он приходил на ланч или обед, он затем опять уходил?
Ответ: Нет. Он оставался.

Вопрос: Итак, он мог уйти утром, вернуться домой на ланч и остаться вплоть до ужина (до ужина включительно)?
Ответ: Да.

Вопрос: И в тот период – я думаю, давайте опишем ваш типичный день. Как много времени в тот период вы проводили на кухне?
Ответ: Моя работа заключалась в том, чтобы быть шеф-поваром, поэтому я находилась в кухне часто, если я не находилась с детьми в комнате для отдыха. Так что, знаете, это время колебалось.

Вопрос: А в среднем?
Ответ: Процентов 70-75.

Вопрос: Процентов 70-75 вашего пребывания в доме вы находились на кухне?
Ответ: Да.

Вопрос: А как вы проводили остальные 20-25 процентов времени?
Ответ: Играла с детьми.

Вопрос: Так, вы проводили много времени с детьми?
Ответ: Да, это так.

Вопрос: И приблизительно, как часто, когда вы находились с детьми - как часто м-р Джексон находился с вами со всеми?
Ответ: Он любил обедать наедине со своими детьми – это был их время. Но когда я накрывала на стол к обеду, я могла его там видеть. В доме была открытая планировка, я часто могла наблюдать их всех с кухни, а иногда потом я играла с ними. Так что, вероятно, могу сказать – несколько дней в неделю.

Вопрос: Я просто пытаюсь разобрать это на отдельные составляющие: то время, когда вы лично взаимодействовали с м-ром Джексоном, и то время, когда он был где-то ещё, и вы могли наблюдать его с кухни, потому что в доме была открытая планировка. Итак, в рамках времени, когда вы лично взаимодействовали с детьми, как часто м-р Джексон тоже был там с вами?
Ответ: Так часто, как только он мог. Вы знаете, я бы просто сказала - столько раз, сколько он мог в течение недели, когда он возвращался домой с работы.

Вопрос: Можете мне дать приблизительные расчёты?
Ответ: Сколько раз? Вы об этом спрашиваете?

Вопрос: Да. Примерно количество раз.
Ответ: Хорошо. Три-четыре раза в неделю.

Вопрос: Итак, три-четыре раза в неделю он мог проводить время с детьми и вами?
Ответ: Да.

Вопрос: Для вас - это было 25 процентов вашего дня?
Ответ: Да.

Вопрос: И это было и в апреле и в июне? Или только в апреле?
Ответ: В апреле.

Вопрос: А что насчёт июня?
Ответ: В июне я видела его не так много. Вы знаете, он ездил туда-обратно в Стейплз центр, репетиции отнимали намного больше времени.

Вопрос: Так, он бывал дома меньше в июне?
Ответ: Немногим да. Немного меньше в июне.

Вопрос: Вы знаете это как факт - то, что он был именно в Стейплз центре или он мог быть в каких-либо других местах?
Ответ: Он мог бывать в других местах, но я была осведомлена (мне сообщили),что он репетирует.

Вопрос: Вы никогда не поднимались на второй этаж дома?
Ответ: Нет.

Вопрос: По факту – это было своего рода неписанное правило – то, что вам было не разрешено подниматься наверх?
Ответ: Я не знаю, было ли это негласное правило, но м-р Амир сказал мне, что ему (Майклу), как и большинству клиентов требуется личное пространство, и нет никакой нужды для персонала подниматься наверх в личные комнаты.

Вопрос: Так Mайкл Амир сказал вам: “Не ходите наверх - это личная территория”?
Ответ: И снова. Что он сказал, это было что-то типа просьбы (пожелания) клиента.

Вопрос: Детектив Мартинез – я не знаю,осведомлены ли вы об этом, но я изложу вам - он пришёл в суд и засвидетельствовал, что вы поднимались наверх и уносили еду из комнаты м-ра Джексона. Это правда или нет?
Ответ: Это неправда. Неправда.

Вопрос: Как еда доставлялась наверх?
Ответ: Если еда доставлялась наверх, её приносили его дети.

Вопрос: Её приносили его дети?
Ответ: Да. Дети могли приносить ему еду.

Вопрос: Мне казалось, вы говорили, что д-р Мюррей иногда приходил и приносил еду наверх.
Ответ: И д-р Мюррей тоже, да.

Вопрос: Чтобы прояснить, д-р Мюррей доставлял еду наверх в апреле?
Ответ: Я не много раз видела д-р Мюррея в апреле.

Вопрос: Но иногда он был там?
Ответ: Да, иногда был.

Вопрос: Можете ли вы утверждать, что он бывал там примерно 3 раза в неделю в апреле?
Ответ: Что-то около того.

Вопрос: И это началось с начала апреля, сразу после того, как вы начали работать?
Ответ: Да.

Вопрос: И он представил себя вам, как личной врач м-ра Джексона?
Ответ: Да.

Вопрос: И в апреле вы могли видеть др. Мюррея примерно 3 раза в неделю?
Ответ: Два-три раза, около того.

Вопрос: Но потом вы стали видеть его чаще в июне?
Ответ: Да.

Вопрос: Я вернусь к д-ру Мюррею через какое-то время. Сейчас я хочу задать пару вопросов о начале вашей работы. Утром вам был показан образец (вещдок), о котором я хочу вас спросить. Он где-то на столе, о нет, вот он: 903-1. Миссис Чейз, мне кажется, вы засвидетельствовали, что это то, как выглядели дети, когда вы впервые прибыли в дом.
Ответ: Да.

Вопрос: Фактически, это фото было сделано почти год назад, в июле 2008, не так ли?
Ответ: Я не знаю, когда оно было сделано.

Вопрос: И на самом деле это фото папарацци или из таблоида, не так ли?
Ответ: Я не уверена, откуда оно.

М-с Чанг: Протест, ваша честь, недостаток оснований.

Судья: Отклонено.

Вопрос: У вас нет никаких предположений, откуда это фото?
Ответ: Нет.

Вопрос: У вас есть какие-нибудь фото с вами и детьми?
Ответ: Нет.

Вопрос: Я бы хотела сфокусироваться на заднем фоне этой фотографии - верхний левый угол. Вы видите там м-ра Джексона в кресле-каталке и с хирургической маской на лице?
Ответ: Да. Это он?

Ответ: В то время, когда…

М-с Чанг: Ваша честь, я думаю,что здесь недостаток оснований, и я заявляю, что это – не м-р Джексон.

Судья: Отклонено.

Вопрос: Он выглядит как м-р Джексон или вы не можете сказать?
Ответ: Я не могу сказать.

М-с Стеббинс: Итак, в таком случае у меня имеется пояснение (demonstrative).Это вещественное доказательство я только что получила во время ланча, Ваша честь, основанное на этой фотографии и это – новое вещественное доказательство. Какой это номер?

М-с Чанг: Ваша честь,можем ли мы использовать sidebar ? (“sidebar” – прения между адвокатами и судьей на расстоянии, при котором присяжным ничего не будет слышно).

Судья: Вы думаете это необходимо?

М-с Чанг: Да.

Судья: У вас имеется протест?

М-с Чанг: Да.

Судья: Хорошо.

М-с Чанг: Ваша честь, это то, о чем я говорила с различными членами семьи, о том, что происходило в течение этого периода времени. Во-первых, я не знаю из National Enquirer ли это – вы знаете источник этого образца?

М-с Стеббинс: Ваша честь, эти фотографии были широко опубликованы в бульварной прессе.

М-с Чанг: Да, но позвольте вам кое-что объяснить, что я узнала в процессе своих исследований. Существует множество случаев, когда люди бывали в обществе (притворяясь Майклом- прим. пер.) – но они совсем не Майкл Джексон. Они – не он, они используют эту подсадную утку (приманку), чтобы заставить прессу думать, что Майкл Джексон идёт куда-то, они используют различные ухищрения – например, они использовали больничную одежду или наряд мумии (?) однажды – они используют различные вещи и посылают разных людей в разные места, а он может быть в другом месте. И кроме того, у нас тут 2 разные фотографии – мы не знаем, был ли этот тот день,когда они наряжались в Майкла Джексона или что-то ещё. Я думаю, требуется больше обоснований, особенно после того, как мы узнали, что использовались различные “подсадные утки”. И очевидно, м-сс Стеббинс также этого не знает. И семья мне сказала, что это фото было сделано в 2009. Поэтому было бы глупо для нас искать информацию в интернет во время ланча и искать в National Enquirer-…

М-р Пэниш: Это основано на слухах.

М-с Чанг: И нет никакого смысла полагать, что свидетель (м-с Чейз) может знать, что это июль 2008 - я не думаю, что есть хоть кто-то на земле, кто знает это - и, фактически, я заявляю, что я не верю, что это м-р Джексон, т.к. существовала вышеупомянутая общественная практика.

М-с Стеббинс: Ваша честь, в этом заключается спорный вопрос. Я не планировала углубляться в эту тему. Свидетель заявила, например,что она видела, что м-р Джексон носил хирургическую маску. Много раз были сделаны фотографии, когда он носил на публике. Она ознакомилась с этой фотографию, сказала, что это верное и точное отражение того, как дети выглядели в марте 2009. Это сбило меня с толку, потому что, по правде говоря, они выглядят здесь слишком юными, поэтому я сделала небольшое исследование во время ланча, чтобы узнать, откуда появилась эта фотография. Фактически, это фото из таблоида. И вы можете посмотреть на задний план этого фото на экране, и там изображен мужчина в кресле-каталке в хирургической маске, который очень похож на м-ра Джексона, и он сфотографирован с детьми м-ра Джексона, и свидетель определённо, без сомнений) их узнала.

Судья: Что вы имеете в виду, говоря “с его детьми”? Они – идут, а этот человек сидит, и он на заднем плане.

М-р Пэниш: Ваша честь, адвокат в её свидетельстве заявляет о факте, который не имеет никаких оснований. Например, “Итак, это фото было сделано в 2008”. Откуда она может знать это? Во-первых, она адвокат и не может свидетельствовать. Во-вторых, это неподходящий метод – она ввела этот образец (фото), не показав его перед этим никому, что не имеет под собой никаких оснований – это основано на слухах.


Перевод Emely, спасибо

М-с Чанг: Позвольте мне подчеркнуть это во избежание недоразумений. Я знаю, что это не Майкл Джексон, потому что мы услышим свидетельские показания по этому поводу позднее. Когда бы Майкл Джексон не появлялся с детьми на публике, лица детей всегда были закрыты, и мы знаем почему он это делал. Есть много фото, где Майкл Джексон в инвалидном кресле, но я не верю, что это был он, пока мы не увидим фотографа, делавшего эти фото, и меня не волнует, что кто-то заявляет в журнале “People” или где-либо ещё.

М-р Пэниш: Мы даже не знаем источника.

М-с Чанг: Я думаю, что это смешно.

М-р Путнэм: Где вы взяли это фото, которое нам сегодня показали?

М-с Чанг: Мне дала её семья. Они дали мне кучу фото.

М-р Путнэм: Это была настоящее фото?

М-с Чанг. Да, мы отсканировали его.

М-с Стеббинс: Позвольте объяснить, ваша честь, вкратце. Хочу сказать о двух вещах. Она заявляет, что близко знакома с этими детьми и проводит много времени с ними. Но она назвала неверно их возраст. Они намного младше.

М-с Стеббинс: Другая тема. Майкл Джексон имел привычку притворяться больным и появляться на публике в маске, в инвалидном кресле, в гипсе, используя эти хитрости, как ловушку, или для того, чтобы скрыться от прессы, или потому, что он хотел чего-либо избежать. И я думаю, что эту привычку Майкла Джексона стоит принять во внимание, в связи с тем, каким образом люди взаимодействовали в 2009, что они думали по поводу симптомов, которые у него были. Но так как на фото Майкл Джексон в инвалидной коляске…

М-с Чанг: Это не Майкл Джексон.

М-с Стеббинс: Ваша честь, на другом фото на нем та же шляпа, те же очки, та же…

Судья: Я понимаю. Кто докажет, что это Майкл Джексон?

М-с Стеббинс: Мы можем спросить Принса. Я так понимаю, что он будет давать показания.

Судья: Это мог быть он, но “мог быть” недостаточно.

М-с Стеббинс: Давайте примем теорию Чанг, что это “подсадная утка”, нанятая Майклом Джексоном, которая изображала Майкла Джексона, чтобы выходить на улицу с детьми. Это тоже важно, какой имидж себе выбирал Майкл Джексон, чтобы представить себя и своё здоровье всему миру.

М-с Чанг: В собственном доме на встрече? Я так не думаю. Она уже сказала, что никогда не видела его в маске прежде, а заявляет, что это фото папарацци в 2009. Я не согласна, откуда взято эта фото, и я даже не знаю, откуда эта статья.

М-р Путнэм: Но очевидно, она не полностью не согласна, потому как не считала нужным спросить у семьи, откуда эта фото.

М-с Чанг: Потому что это не Майкл Джексон.

М-р Путнэм: Но вы сказали, что вы спрашивали у семьи о правдивости этого фото. Если вы это сделали, значит, считали это нужным.

М-с Чанг: Я не это фото имела в виду, а фото с детьми. На этом фото Майкла Джексона нет.

М-с Стеббинс: Вот фото, которое предоставила семья. Вы можете видеть Майкла Джексона, на котором всё та же бейсболка.

М-р Пэниш: У неё есть основания говорить, что это Майкл Джексон? Стеббинс хочет заявить, что это Майкл Джексон?

М-с Стеббинс: Я хочу показать другое фото и спросить: “Можете ли вы сказать, это Майкл Джексон или нет?”.

М-р Пэниш: Почему он в инвалидном кресле?

М-с Чанг: Думаю, это несправедливо говорить “почему Майкл Джексон в инвалидной коляске?” Это вводит в заблуждение.

М-с Стеббинс: Это фото из “People”. Я хочу спросить свидетеля, есть ли это фото бо́льшего размера.

М-с Чанг: Она сказала “да”, затем “я не знаю”. Думаю, смысл понятен. И спрашивать свидетеля…

Судья: Вы можете показать ей вот это, и спросить? может ли она сказать, Майкл Джексон ли это на заднем плане или нет.

М-с Стeббинс: Спрошу.


Возращение к открытым слушаниям

В. М-с Чейз, вы присутствовали при съёмке этого фото?
О. Я не знаю, когда было сделано это фото.

В. То есть вы не помните, присутствовали ли вы или нет?
О. Нет.

В. Увеличьте фото. М-с Чейз, вы можете сказать, это Майкл Джексон на заднем плане?
О. Не могу сказать.

В. И вы сказали сегодня, что видели его в маске в июне 2009?
О. Да.

В. Ещё когда-нибудь вы видели его в маске?
О. Нет.

В. Вы слышали о том, что он появлялся на публике в маске?
О. Да, я знала об этом.

В. Вы сказали, что в апреле 2009 у детей была няня Грэйс Руарамба.
О. Да.

В. И она работала тогда около 2-х недель в то же самое время, что и вы?
О. Да.

В. Вы знаете, сколько раз Майкл Джексон увольнял Грэйс Руарамбу за весь период её работы на него?
О. Не знаю об этом.

М-с Стеббинс: Я хочу проиграть видео с показаниями Пэрис.




http://www.youtube.com/watch?v=p1LHcZm_xXc&feature=player_embedded


В. М-с Чейз, вы когда-нибудь обсуждали с Майклом Джексоном причины увольнения Грэйс?
О. Нет.

В. Имя няни, сменившей Грэйс – сестра Роуз?
О. Да.

В. И она работала весь остаток апреля?
О. Да.

В. А в июне?
О. В июне тоже.

В. Вы сказали, что вы не диетолог, но проходили курс диетологии в академии, так?
О. Да.

В. И на собеседовании вы обсуждали питание для семьи Джексонов, так?
О. Да.

В. И м-р Амир передал вам, кто вас нанимал?
О. Да.

В. В период вашей работы на МДайкла Джексона вам платили зарплату?
О. Время от времени.

В. И вы не спрашивали Майкла Джексона о том, почему не выплачивалась зарплата?
О. Нет, не спрашивала.

В. Вы рассказали нам немного о дне рождения Пэрис в мае 2009, правильно?
О. Да.

В. Там был торт, и дом был украшен по этому случаю?
О. Да.


Перевод Remember_The_Time, спасибо

Вопрос: Тот праздничный торт, он был очень необычный?
Ответ: Для маленькой девочки, да, необычный, целое событие.

Вопрос: А сверху он был украшен фигурками мультгероев Лило и Стича?
Ответ: Да.

Вопрос: А затем последовало ещё и цирковое представление?
Ответ: Да, выступали нанятые им артисты.

Вопрос: Вам известно, как это всё оплачивалось?
Ответ: Понятия не имею.

Вопрос: В то время, когда состоялось это цирковое представление на заднем дворе, вам регулярно выплачивали зарплату?
Ответ: Я не знаю, не знаю. Ну, то есть, если говорить о моей работе и том представлении, то в тот момент я готовила обед и параллельно наблюдала за представлением, как-то так…

Вопрос: А у вас в тот момент не промелькнула в голове мысль “Как г-н Джексон может оплачивать целое цирковое представление и при этом умудряться не платить мне зарплату?”.
Ответ: Нет, не промелькнула. Дело в том, что г-н Амир всегда успокаивал нас на этот счёт, чтобы мы не беспокоились. Он всегда говорил: “Скоро вы получите ваши чеки. Уже скоро. Не волнуйтесь. Это из-за кадровой перестановки. Вам заплатят на следующей неделе”. А потом наступила следующая неделя. Так что мне и в голову не пришло задаваться вопросом, как он оплачивал цирковое представление для своей дочери.

Вопрос: Значит, вам всегда говорили, что ваши чеки уже на подходе?
Ответ: Не всегда, но иногда, да.

Вопрос: На самом деле в доме действовало негласное правило не говорить ни слова г-ну Джексону о том, что вам что-то там не заплатили, верно?
Ответ: Иначе за этим последовало бы увольнение.

Вопрос: Вас уволили бы, если бы вы подняли вопрос о том, почему вам до сих пор не заплатили?
Ответ: Да, так мне объяснил г-н Амир.

Вопрос: Вы говорили о том, что у вас были хорошие отношения с г-ном Джексоном, что вам было комфортно рядом с ним, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но тем не менее вы боялись, что вас уволят, если вы заговорите о том, что вам не платят?
Ответ: Да, это беспокоило меня.

Вопрос: Этим утром вы рассказали нам про один случай, когда вы с Пэрис отправились в сад, чтобы насобирать улиток. Это было в апреле или июне?
Ответ: Это было в апреле.

Вопрос: Значит, в апреле. Вы сказали, что пошли в сад посреди ночи. Меня это смутило, потому что вы говорили, что вы уходили с работы в около 20:00. И?
Ответ: Это было в позднее время. Но не посреди ночи, не в полночь, а затемно.

Вопрос: То есть через какой-то небольшой промежуток времени после захода солнца, так?
Ответ: Нет. Это было именно в позднее время.

Вопрос: То есть после 20:00?
Ответ: Около 20:30, так точнее.

Вопрос: В общем, было восемь часов вечера, не более того, потому что вы не стали бы задерживаться там, верно?
Ответ: Именно в тот день. Я не помню.

Вопрос: И вы испугались, что г-н Джексон мог уволить вас за то, что вы отвели Пэрис во двор в тёмное время суток?
Ответ: Как вам сказать… Я не знала, как он отнесётся к тому, что мы с его дочерью пошли охотиться на улиток… Как-то неловко мне было: он, я с его дочерью, улитки эти… Но он нормально отнёсся к этому.

Вопрос: А когда вы захотели устроить день пищи для души или, как вы его назвали, если не ошибаюсь, день обычной еды, то, согласно вашим показаниям под присягой, вы послали г-ну Джексону записку, так?
Ответ: Да. Мне сказали, что можно написать ему небольшую записку. Мы делали такие вещи дома: рисовали рисунки, писали письма… Всё в таком роде. Вот я и написала ему письмо с помощью волшебных маркеров, которое оставила потом на лестнице, чтобы он заметил его, когда вернётся домой.

Вопрос: Вы всегда так делали, или это было только один раз?
Ответ: Только один раз.

Вопрос: Есть ли какая-то причина, которая толкнула вас на то, чтобы написать записку, вместо того, чтобы поговорить с ним лично?
Ответ: Просто его не было там, чтобы можно было задать этот вопрос.

Вопрос: Но вы сказали, что на той неделе видели его несколько раз.
Ответ: Да. Но именно в тот день его не было. Он репетировал, был в студии.

Вопрос: Понятно. Как вы обычно общались с г-ном Джексоном – через г-на Амира или какого-то другого сотрудника?
Ответ: Смотря по какому вопрос.

Вопрос: По вашей работе, домашним делам.
Ответ: Да, да, в большинстве случаев по работе я общалась с ним через Майкла-Амира.

Вопрос: А как насчёт еды? Г-н Джексон сам говорил, что вы должны ему приготовить, или передавал свои пожелания через г-на Амира или домработников?
Ответ: Сначала у меня было собеседование с Амиром. Он рассказал мне о предпочтениях г-на Джексона, какую еду он любит, про аллергию и всё в таком роде. Но по мере нашего общения г-н Джексона стал сам говорить о еде и различных блюдах. Он сам сказал мне, что ему нравится, а что нет.

Вопрос: Значит, иногда вы беседовали об этом?
Ответ: Ага, да.

Вопрос: А как насчёт планирования режима питания? Вы решили, какую еду, какие блюда, нужно иметь в доме в обязательном порядке?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда вы оставили работу в мае 2009 года, то вам казалось, что г-н Джексон выглядел здоровым человеком, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Уволил вас тот же человек, что и нанимал, - г-н Амир, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: Г-н Джексон обсуждал с вами ваше увольнение в мае 2009 года?
Ответ: Нет.

Вопрос: А после вашего ухода, он хоть раз звонил вам, выясняя, где вы и что случилось?
Ответ: Нет.

Вопрос: А дети звонили, выясняли?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь узнавали у других людей, случалось ли, чтобы г-н Джексон внезапно кого-то увольнял, без объяснения причин?
Ответ: Нет. Мне это неизвестно.

Вопрос: Можно ли сказать, что вы бы всё-таки узнали об этом, учитывая, что вы проработали на него всего пару недель?
Ответ: Повторю, что в мои обязанности входило готовить для него еду. Что касается дел других работников, то я как-то в это не вникала. Я разве что знала о Грейс Руарамбе, и то только потому, что она была няней детей.

Вопрос: Ранее вы сказали в своих показаниях, что когда вы вернулись на работу в июне, то вам показалось, что г-н Джексон выглядел слабее. Это правда?
Ответ: Да.

Вопрос: Он похудел?
Ответ: Да, он выглядел худым.

Вопрос: Насколько сильно он похудел?
Ответ: Он не выглядел здоровым человеком.

Вопрос: Вы можете дать какую-то оценку его состоянию?
Ответ: Он выглядел так, как будто мало ел. Похоже на недоедание.

Вопрос: Сколько он мог потерять в весе, на ваш взгляд?
Ответ: Насчёт веса не вспомню. Не знаю.

Вопрос: И вас обеспокоил тот факт, что в доме не было продуктов?
Ответ: Да. В доме не было еды.

Вопрос: Но ведь в доме были другие работники, не так ли?
Ответ: Да. Домработники и ещё одна няня.

Вопрос: А г-н Амир?
Ответ: И он тоже. И ещё охранники, снаружи дома.

Вопрос: У кого-нибудь из этих людей были кредитные карты на покупку продуктов для г-на Джексона?
Ответ: Я не знаю.

Вопрос: Вам известны какие-либо причины, по которым у г-на Джексона не было еды между маем и июнем 2009 года?
Ответ: Я не знаю.

Вопрос: Но ведь вы так сказали в своих показаниях, что в доме буквально не было еды, верно?
Ответ: Ну, в самом-то доме еда была. Просто в холодильнике мало чего толкового было. Майонез какой-то и что-то в этом роде. Приготовить было нечего и не из чего. Не было хлеба, мяса для сэндвичей, ничего такого.

Вопрос: Ну, то есть, в оновном, остатки приправ и соусов?
Ответ: Да, вроде того.

Вопрос: А вам известно, чем питался г-н Джексон в июне? Ой, простите, в мае!
Ответ: Нет, неизвестно.

Вопрос: Потому что тогда вы не работали там?
Ответ: Потому что не работала.

Вопрос: Вам известно, кто-нибудь покупал для него еду в этот промежуток времени?
Ответ: Я не знаю.

Вопрос: Вместо нормальное еды, там были банки Red Bull, кофейные напитки и всё в таком роде?
Ответ: В холодильнике было что-то подобное.

Вопрос: Вы видели когда-нибудь, чтобы г-н Джексон пил Red Bull?
Ответ: Нет.

Вопрос: А вам известно, чтобы он когда-либо пил Red Bull не в вашем присутствии?
Ответ: Я не знаю. Я никогда не покупала ему это. Я не знаю.

Вопрос: Вам известно, говорил ли он кому-нибудь, что пил Red Bull или какие-либо другие энергетические напитки?
Ответ: Нет.

Вопрос: Принимал ли г-н Джексон какие-либо таблетки для похудения в то время?
Ответ: Да не знаю я ничего про это.

Вопрос: Вы знали о каких-либо других проблемах со здоровьем г-на Джексона, помимо того, что он явно мало ел?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вам всегда казлось, что с ним всё в порядке?
Ответ: Он был довольно крепкий в апреле. Он хорошо выглядел в апреле. Но в июне он уже не выглядел хорошо.

Вопрос: Он не выглядел хорошо, но у вас ведь была возможность общаться с ним, беседовать?
Ответ: Да, мы общались пару раз.

Вопрос: И вы не заметили ни разу ничего такого, что натолкнуло бы вас на мысль, что он не мог заботиться о своих детях?
Ответ: Нет.

Вопрос: В июне он по-прежнему был для них хорошим отцом?
Ответ: Да, он по-прежнему был хорошим отцом.

Вопрос: Г-н Джексон никогда не говорил вам, что у него проблемы со сном?
Ответ: Никогда не говорил.

Вопрос: И вы не подозревали, что у него бессонница?
Ответ: Нет.

Вопрос: А ранее в своих показаниях вы сказали, что г-н Джексон поделился с вами этим. Может, он признался в этом, когда много работал?
Ответ: Да, верно.

Вопрос: Вам известно, над какими ещё проектами он работал в то время?
Ответ: Нет. Думаю, что на тот момент на первом месте для него была подготовка к предстоящему туру.

Вопрос: То есть, вы не знаете, были у него другие проекты или нет?
Ответ: Я не знаю.

Вопрос: Вам известно, пыталась ли его семья вовлечь его в какие-либо другие проекты в то время?
Ответ: Не знаю.

Вопрос: Вам известно, работал ли он над какими-либо альбомами?
Ответ: Думаю, да. Он работал над альбомом для фильма “This Is It”. Я слышала некоторые треки.

Вопрос: Ранее утром вы сказали, что в июне 2009 года сын г-на Джексона Принс помог ему подняться по лестнице, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: После смерти г-на Джексона вы дали несколько интервью телевидению, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы ни разу ни в одном из интервью не упомянули о том случае, когда Принс помог ему подняться?
Ответ: О’кей.

Вопрос: Вы согласны со мной?
Ответ: Простите?

Вопрос: Я сказал “Вы согласны со мной?”?
Ответ: Да.

Вопрос: В тех интервью вас спрашивали непосредственно о здрововье г-на Джексона, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но вы и не думали говорить им про случай с лестницей как случай, связанный с его здоровьем?
Ответ: Я не хотела вдаваться ни в какие подробности, когда давала интервью. Из уважения к его личной жизни.

Вопрос: Но СМИ вы сказали, что вам Джексон казался вполне нормальным в июне 2009 года?

Мисс Чанг: Протестую. Думаю, что это заставит её сделать ложное заявление.

Судья: Протест отклонён.

Вопрос: Вы сказали СМИ, что в июне 2009 года г-н Джексон выглядел вполне нормально, на ваш взгляд?
Ответ: Да.

Вопрос: Но сегодня на суде вы сказали, что г-н Джексон был таким уставшим и измождённым, что его сын Принс помог ему подняться по лестнице, так?
Ответ: Да, именно так он и выглядел.

Мисс Стеббинс: Я бы хотела продемонстрировать эпизод из показаний Принса под присягой. Короткий эпизод. Я покажу вам.

(показывают видео-эпизод показаний Принса под присягой)




http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1Spa6-IY5Fw


Вопрос: Вы по-прежнему можете сказать нам здесь, что этот случай имел место быть?
Ответ: Я видела это. Этот случай имел место быть.

Вопрос: Вы сказали, что в июне 2009 года вы волновались насчёт здоровья и самочувствия г-на Джексона?
Ответ: Да.

Вопрос: Вам казалось, что он сильно исхудал?
Ответ: Он был слабый.

Вопрос: Слабый?
Ответ: Слабый.

Вопрос: Помимо того, что он был худой, что заставило вас думать, что он был ещё и слабый?
Ответ: Язык его тела. Знаете, он медленно передвигался, всё такое.

Вопрос: Ему было 50 лет, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: И он уже давно и долго танцевал?
Ответ: Он много репетировал. Он устал. И это то, что я видела. Я видела его уставшим. Ослабевшим и измождённым.

Вопрос: И вы бы стали ожидать от человека, который много танцует, что он будет плохо себя чувствовать из-за большого количества репетиций, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Ни с кем, кроме своих родителей, вы не разговаривали о ваших опасениях насчёт здоровья г-на Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы также не говорили об этом и с самим г-ном Джексоном?
Ответ: Ну, я решила, раз у него был свой врач, значит, он должен был заботиться о нём. Поэтому я решила, что не мне сообщать ему о своих подозрениях. Иначе, на что там врач тогда?

Вопрос: Вы верили, что его врач позаботится о нём?
Ответ: Я думаю, что именно для этого этот врач и находился там 24/7: чтобы следить за своим пациентом и заботиться о нём.


Перевод uliann@, спасибо

Вопрос: Вы знали доктора Мюррея в качестве члена семьи (household - того, кто близок к семье или все, кто живёт в конкретном доме), верно?
Ответ: Да, я познакомилась с ним там.

Вопрос: Когда вы говорите, что он находился там постоянно (круглые сутки) – вы знаете об этом, как о факте или это только предположение с вашей стороны?
Ответ: Ну, это было в июне, и когда я находилась в доме по утрам, он тоже там был каждое утро.

Вопрос: Он был там целый день?
Ответ: Нет.

Вопрос: Или он покидал дом?
Ответ: Да, покидал.

Вопрос: Так он мог покидать дом в течение дня?
Ответ: Да, да.

Вопрос: А потом он в какой-то момент возвращался?
Ответ: Меня могло уже не быть в доме, когда он возвращался, и поэтому мне нужно было приготовить еду и для него, и для м-ра Джексона, потому что они должны были поесть, когда он должен был остаться в доме на ночь.

Вопрос: Значит, вы могли видеть д-ра Мюрррея только по утрам?
Ответ: Да.

Вопрос: В апреле вы видели его по утрам, спускающегося по лестнице где-то 2-3 раза в неделю?
Ответ: Примерно столько. Иногда в апреле он приходил только, чтобы, например, оставить вещи, возможно, нанести дружеский визит – вещи такого рода. Но в июне он мог оставаться в доме на ночь, так что он был там в те дни по утрам, когда я могла видеть его.

Вопрос: Вы когда-нибудь выражали вашу озабоченность здоровьем м-ра Джексона д-ру Мюррею?
Ответ: Да, я спросила его о том, как питается м-р Джексон, и он сказал что-то типа “Ну, он ест не так уж много” - чего я не знала наверняка ( which I knew not to be true).

Вопрос: Этот разговор у вас состоялся в апреле или июне?
Ответ: Это было в июне.

Вопрос: Вы свидетельствовали ранее, что когда вы впервые познакомились с д-ром Мюрреем в апреле, вы спросили его о каких-либо конкретных блюдах (индивидуальной пище), которая нужна м-ру Джексону или о чем-то подобном, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: И сейчас вы говорите, что у вас состоялся ещё один разговор с ним в апреле – то есть, я имею в виду в июне, так?
Ответ: В июне.

Вопрос: Прощу прощения, я перепутал.
Ответ: Да-да, в июне. В июне я ему упомянула об этом

Вопрос: Таким образом, вы упомянули д-ру Мюррею, что вы обеспокоены, что м-р Джексон недостаточно питается?
Ответ: Нет. Я сказала ему, что-то вроде “Если есть что-то, что мне нужно изменить – я для него это сделаю”. “Он есть не так уж много”.

Вопрос: Этот ответ вас удовлетворил?
Ответ: Нет. Я продолжила делать, о чем меня и просили (т.е. Майкл просил): “Вы нужны мне, чтобы я был здоровым”.

Вопрос: Итак - …
Ответ: “Чтобы кормить меня здоровой пищей”.

Вопрос: Таким образом, вы просто стали готовить больше еды?
Ответ: Я кормила человека, которого я и должна была: завтрак, ланч, обед.

Вопрос: Хорошо. Но я не это имел(а) в виду. Я знаю, что вы готовили еду, но вы сказали, что вы продолжили делать, что и должны были. Я пытаюсь выяснить, после того разговора (c Мюрреем – прим. пер.) вы стали делать что-то по-другому?
Ответ: Нет. Все то же самое.

Вопрос: Таким образом, вы просто продолжали делать свою работу?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы высказывали кому-нибудь свою озабоченность по поводу компетенции д-ра Мюррея?
Ответ: Нет.

Вопрос: Он вам казался хорошим врачом?
Ответ: Он казался хорошим человеком, вы знаете.

Вопрос: И, несмотря на то, что вы беспокоились насчёт физического облика м-ра Джексона в июне, вы были шокированы, когда узнали, что его не стало?
Ответ: Когда что?

Вопрос: Когда узнали, что его не стало.
Ответ: Да.

Вопрос: Фактически, когда вы услышали новости, вы не поверили им?
Ответ: Нет. Когда я услышала новости – я им не поверила.

Вопрос :Вы никогда не ожидали, что он скончается?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы никогда не думали, что у него были серьёзные проблемы?
Ответ: Нет, я так не думала. Я не думала, что случится что-либо в этом роде, нет.

Вопрос: М-с Чейз, когда вы работали на м-ра Джексона, вы часто его видели?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы готовили пищу для него?
Ответ: Да.

Вопрос :Вы когда-нибудь видели, чтобы он пил какой-либо алкоголь?
Ответ: Нет. Я никогда не видела, чтобы он пил хоть какой-то алкоголь.

Вопрос: Вообще никакого алкоголя?
Ответ: Я никогда ничего подобного не видела.

Вопрос: Вы когда-нибудь видели, чтобы он был под влиянием алкоголя?
Ответ: Нет.

Вопрос: Совсем нет? Когда-нибудь вы думали, что он, возможно, пьян?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь думали, что он, возможно, в состоянии наркотического опьянения?
Ответ: Нет.

Вопрос :У вас были какие-либо знания, о том, принимал ли м-р Джексон какие-либо предписанные ему лекарства? (лекарства, выписанные по рецепту)
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы никогда не подозревали, что он злоупотребляет какими-либо лекарствами?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы замечали какие бы то ни было знаки, указывающие на то, что у м-ра Джексона были проблемы с лекарствами?
Ответ: Нет.

Вопрос: Когда вы работали в доме, вы сказали, что видели д-ра Мюррея по утрам, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы впервые увидели его в первую неделю апреля 2009, так?
Ответ: В апреле, да.

Вопрос: Вы помните, кого вы увидели первым: д-ра Мюррея или м-ра Джексона?
Ответ: О, нет, я не помню.

Вопрос: Итак, в апреле вы видели его примерно 3 раза в неделю?
Ответ: Два-три, примерно так.

Вопрос: И он представился, как личный доктор м-ра Джексона?
Ответ: Да, так он мне представился.

Вопрос: М-р Джексон когда-либо говорил вам, кто он?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы когда-нибудь видели его и м-ра Джексона вместе?
Ответ: На самом деле, да. Был случай, когда он, м-р Джексон и его дети обедали вместе.

Вопрос: Вы готовили тот обед?
Ответ: Да, я.

Вопрос: И это было только один раз?
Ответ: Да,только однажды.

Вопрос: Вы помните, это было в апреле или в июне?
Ответ: Это было в июне.

Вопрос: Июнь. Вы помните, что было на обед?
Ответ: Да. Я приготовила Турецкий суп из чечевицы.

Вопрос: Только суп?
Ответ: Это то, что было на обеде. Это само по себе было обедом, поэтому – суп из чечевицы.

Вопрос: Д-р Мюррей казался вам хорошим человеком?
Ответ: Да.

Вопрос: Он казался вам умным?
Ответ: Мы не так много взаимодействовали (общались),но он казался доктором, который заботится о своих пациентах, ну, например, как танцор, который следит за своим телом, костями, за чем бы то ни было. Он казался разумным человеком, казался хорошим.

Вопрос: Он казался умелым подкованным - well put together)?
Ответ: Казалось, что так.

Вопрос: Очень уважительным и вежливым?
Ответ: Несомненно.

Вопрос: Казалось, что м-р Джексон и он хорошо ладят?
Ответ: В те моменты, когда я их видела вместе - да.

Вопрос: Исходя из ваших наблюдений, приняв во внимание, что они были в некоторой степени ограничены, это были хорошие, дружеские отношения - врач-пациент?
Ответ: Да.

Вопрос: А насчет детей, Принса, Пэрис и Бланкета казалось, что д-р Мюррей им тоже нравится, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: У вас была возможность понаблюдать их взаимодействие с ним?
Ответ: В тот день, когда они все собрались за обеденным столом - да.

Вопрос: У вас были какие-нибудь предположения насчёт того, как долго д-р Мюррей работает в качестве личного врача м-ра Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: Казалось, что семья знает его относительно хорошо?
Ответ: Я не могу сказать, что я это предполагала. Меня наняли в апреле - и тогда я познакомилась с ним, только с того момента для меня всё началось.

Вопрос: Значит, у вас нет никаких знаний по этому вопросу?
Ответ: Нет.

Вопрос: Каково было ваше понимание того, зачем вообще д-р Мюррей находился в доме?
Ответ: Моё понимание было таково, что он - его личный доктор. Я не знала деталей, но так он мне представился, и я оставила это как есть.

Вопрос: Но вы не думали, что м-р Джексон был болен или что у него было что-то типа хронической болезни?
Ответ: Нет. Я имею в виду, он был танцором, и я полагала, что это был очень особенный (высокоожидаемый) тур, поэтому, может быть, он нуждался в докторе из-за травмы костей или чего-то такого. Я имею в виду, это то, что я могла думать.

Вопрос: Таким образом, вам это не казалось странным, что в доме находится доктор , который как бы заботится о здоровье м-ра Джексона?
Ответ: Я не знаю, был ли у него доктор всё время, но это было вопросом для меня - почему он всегда здесь.

Вопрос: Так вы думали, что находился там слишком много?
Ответ: Я не одна из тех, кто может судить - слишком мало или слишком много, но да, это было странно. Он находился там большое количество времени.

Вопрос: Но это было не настолько тревожащим для вас в то время, чтобы рассказывать кому-либо об этом?
Ответ: Нет. Нет. Я не говорила.

Вопрос: И вы никогда не делились своей обеспокоенностью с м-ром Джексоном?
Ответ: Нет.

Вопрос: И когда вы заметили, что м-р Джексон не очень хорошо (здоро́во) выглядит в июне 2009 - вы никогда не спрашивали д-ра Мюррея, что с ним может быть не так?
Ответ: Нет. Не спрашивала.

Вопрос: Когда вы видели д-ра Мюррея по утрам, он мог спускаться вниз с баллонами кислорода?
Ответ: Да.

Вопрос: И это было как в апреле, так и в июне, верно?
Ответ: В апреле меньше, а в июне чаще.

Вопрос: Но это происходила в оба месяца?
Ответ: Да. Но вы знаете - те баллоны в апреле не были похожи на те, которые я увидела утром на фотографии. Те (на фото) были больше. Баллоны в июне были больше, а которые были в апреле - немного меньше.

Вопрос: Значит, баллоны с кислородом в апреле были меньше?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы могли видеть его спускающимся по лестнице и держащим по баллону с кислородом в каждой руке по утрам в апреле?
Ответ: Да.

Вопрос: И это происходило 2-3 раза в неделю?
Ответ: Я не знаю, сколько раз, но это происходило время от времени, когда он был здесь. Я могла его видеть с баллонами кислорода, да.

Вопрос: Вы когда-нибудь спрашивали д-ра Мюррея, зачем нужны эти баллоны?
Ответ: Нет, не спрашивала.

Вопрос: Вы когда нибудь упоминали кому-нибудь: “Я не знаю, что здесь происходит. Вы не знаете, зачем здесь нужны эти баллоны?”.
Ответ: Нет. Мне казалось это логичным (понятным)- он взрослый профессиональный доктор, и он должен был, знаете, знать что он делает - что бы он ни делал. Я надеялась, что это было полезно для м-ра Джексона.

Вопрос: Вы предполагали, что, что бы д-р Мюррей ни делал, это было необходимым и правильным (подходящим) уходом за его пациентом?
Ответ: Нет. Я так не думала. Мне просто казалось, что это меня не касается.

Вопрос: Таким образом, вы не думали, было ли это необходимым или правильным?
Ответ: Это было не моё дело.

Вопрос: Вы только что сказали, м-с Чейз, что он был профессиональным доктором, поэтому вы предполагали, что он не делал ничего опасного или неправильного, верно?
Ответ: Это то, что я предполагала, да.

Вопрос: Ок. Итак, вы свидетельствовали ранее - и я был немного сбит(а) с толку этим - что вы не видели машину д-ра Мюррея по утрам в апреле, это так?
Ответ: Видела ли я его машину по утрам?

Вопрос: Да.
Ответ: В какой именно день? В любой?

Вопрос: В любой день, да. Вы засвидетельствовали, что иногда в апреле по утрам он мог спускаться, неся баллоны с кислородом.
Ответ: Да-да, верно.

Вопрос: В то время, когда он по утрам спускался с баллонами с кислородом, его машина была около дома?
Ответ: Если он был там, то и машина находилась там.

Вопрос: Мой вопрос таков, я просто - ...
Ответ: Ок.

Вопрос: Значит, он всегда был на машине, и, если он был в доме, машина тоже была там?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы видели д-ра Мюррея в июне по вечерам более, чем 1 раз, когда готовили тот ужин для него и семьи м-ра Джексона?
Ответ: Нет. В июне я видела его только по утрам, когда он уходил.

Вопрос: И как поздно вы уходили с работы в июне?
Ответ: Опять же, время варьировалось, это зависело от расписания репетиций. Так как это было важно для м-ра Джексона - обедать вместе с детьми, время моего ухода варьировалось от 8 часов вечера до 11часов вечера.

Вопрос: Итак, иногда вы находились там до 11 часов вечера?
Ответ: Иногда.

Вопрос: И вы всё равно не видели д-ра Мюррея по вечерам?
Ответ: Нет.

Вопрос: Итак - ...
Ответ: Когда не было м-ра Джексона, д-ра Мюррея, соответственно, тоже не было.

Вопрос :Таким образом, вы когда - нибудь видели д-ра Мюррея в доме, когда м-ра Джексона там не было?
Ответ: Нет.

Вопрос: Никогда?
Ответ: Нет.

Вопрос: Но если д-р Мюррей был там, м-р Джексон тоже был там?
Ответ: Я не видела м-ра Джексона и д-ра Мюррея в доме вместе, да.

Вопрос: Так вы видели или не видели их в доме одновременно?
Ответ: Ок.

Вопрос: Простите?
Ответ: Повторите, пожалуйста, вопрос ещё раз.

Вопрос: Хорошо. Мой вопрос был: находился ли д-р Мюррей в доме, когда м-ра Джексона там не было?
Ответ: Нет.

Вопрос: И вы никогда не видели его по вечерам, исключая тот вечер, когда он обедал вместе с семьей?
Ответ: Верно.

Вопрос: Так, вы не знаете - фактически он приезжал вечером или он приезжал утром?
Ответ: Нет. Потому что я уходила по вечерам перед тем, как он приезжал.

Вопрос: Вы видели его после того, как вы приходили между 8 и 8.30 утра?
Ответ: Верно.

Вопрос: И это будет верно, и для апреля и для июня - то, что вы видели его только по утрам, но не по вечерам?
Ответ: Я видела его по утрам, да. И в апреле и в июне.

Вопрос: Но в июне вы понимали, что он остаётся в доме на ночь?
Ответ: Мне сказали, что он остаётся в доме на ночь, и именно поэтому меня попросили готовить еду и для него.

Продолжение следует

myjackson.ru


Рубрики:  СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку