-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джермейн джексон джессика стеббинс джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс принс джексон присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томас месеро томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Джексоны против АЕG - день 32, продолжение

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 17:58 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Перевод k a t y a , спасибо

Вопрос: Хорошо. Я спросил вас о реакции г-на Джексона, когда вы вернулись. Были дети рады видеть вас снова?
Ответ: Дети были очень рады видеть меня. На самом деле, в тот день, когда я вернулась, они приветствовали меня у двери и были рады меня видеть. Пэрис сделала красивую коробку, её называют - это была обувная коробка – она называется Коробка Счастья.

1268 (208x294, 17Kb)


Вопрос: Правда ли, что она сделала её сама?
А. Она сделала это сама.

Г-жа Чанг: Хорошо. Я хотела бы просто показать адвокату улику 907.

Г-жа Стеббинс: Хорошо.

Г-жа Чанг: Oк. Давайте покажем это.

Вопрос: Хорошо. Является ли это коробкой Счастья, которую Пэрис сделал для вас?
Ответ: Да. Это она и есть.

Вопрос: Хорошо. И что было внутри коробки Счастья?
Ответ: Внутри было много маленьких чучел животных, и книжки-раскраски, и пузыри и вещи, которые мы использовали, чтобы играть вместе. Таким образом, это было вроде как. “Рад, что ты вернулся, давайте продолжим с того места, где мы остановились. Нам тебя не хватало. Мы тебя любим”.

Вопрос: Правда ли, что вы стали хранить вещи, полученные от детей, в этой коробке Счастья?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо. Они писали Вам записки периодически?
Ответ: Они писали много заметок, много благодарственных писем. Опять же, эти дети были очень - очень благодарными детьми.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: Очень [благодарными]- они ценили и понимали -

Г-жа Чанг: Ok. Улика 908.

Г-жа Стеббинс: Единственное, что я хотела бы узнать в связи с уликой 908 – это то, когда она была создана.

Г-жа Чанг: Да, это мой первый вопрос.

Г-жа Стеббинс: Прежде чем мы покажем это.

Г-жа Чанг: Давайте покажем свидетелю улику 908. Пожалуйста.

Судья: Я могу это тоже видеть?

Г-жа Чанг: Конечно.

Вопрос: Глядя на экран, вы узнаете это письмо?
Ответ: Да.

Вопрос: А в каком месяце это было написано - в апреле или июне?
Ответ: В июне.

Г-жа Чанг: Ok. У вас есть какие-либо возражения?

Г-жа Стеббинс: Нет.

Г-жа Чанг: Ok. Давайте покажем это. Вот. Ok
Вопрос: Вы можете прочитать её нам? Во-первых, сообщите нам, кто писал эту записку?
Ответ: Это от Пэрис Джексон.

Вопрос: Хорошо. И вы можете прочитать эту записку нам?
Ответ: В ней говорится: Уважаемая К (Спасибо за те прекрасные дары, которые вы дали нам. Да, и я пишу это письмо Волшебной перьевой ручкой, которую вы мне дали. Надеюсь, вам понравятся подарки и картинки, и спасибо за подарки для Принца, Бланкета и папы. Они им нравятся. С большой любовью, Пэрис Джексон.

PS, тема “Пиратов Карибского моря” называется “Он – пират из первого фильма”.

Вопрос: Хорошо. Можете ли вы рассказать нам, что привело к этому письму?
Ответ: На самом деле, это началось после того, как у меня был мой первый выходной после периода, когда я работала все семь дней, когда я, наконец, получила мой первый выходной. Я поехала в Диснейленд, который является одним из моих любимых парков развлечений, и привезла детям несколько подарков. Как я сказала, вы знаете, что они были на домашнем образовании, и они проводили много времени в доме, и мы много играли. Так что я привезла волшебные перьевые ручки и много книг по искусству, литературе и художественные книги из Диснейленда. Вот что это было. Она благодарила меня за ручку, которую я ей дала. Г-ну Джексону я дала в подарок настольную книгу. “Искусство Пиратов Карибского моря”. Потому что он очень любил искусство и мистические вещи, типа пиратов Карибского моря.

В. А семья любила “Пиратов Карибского моря”?
Ответ: Тогда, когда фильм вышел на экраны, близко к тому моменту. У нас была дискуссия – я, Пэрис и Папа. Таким образом, мы хотели знать, кто был – это показывает, насколько умны эти дети. Мы хотели узнать, кто был композитором музыкальной темы в “Пиратах Карибского моря”. Мой ответ был - Ханс Циммер, Пэрис говорит – “Нет, папа говорит, что это Клаус Badelt”. Майкл был прав, конечно. И именно поэтому она положила это в конце.

Вопрос: Является ли это типичным примером записки , которые она вам писала?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы ухаживали за всеми?
Ответ: Да. Таковы были мои обязанности.

Вопрос: Хорошо. Мы можем опустить это. Спасибо, Джош. Ещё по поводу г-на Джексона - Вы указали, что он выглядел похудевшим, что он выглядел так, словно потерял вес или страдал от недоедания. Я думаю, это то, что вы сказали. Вы заметили какие-либо изменения в его аппетите в июне по сравнению с апрелем?
Ответ: Г-н Джексон ел, но его порции были меньше. Они становится все меньше. Для него было очень важным - всегда есть со своими детьми. Это всегда было важной частью. Но его порции становились всё и меньше, и я делала для него много сока.

Вопрос: В апреле и в июне, когда вы вернулись, вы когда-нибудь видели Трэвиса Пейна в доме?
Ответ: Да. Видела.

Вопрос: Хорошо. Вы знаете, кто такой Трэвис Пэйн?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы были ему представлены?
Ответ: Да.

Вопрос: И кем, Вы думаете, он был?
Ответ: Он работал с хореографом. Кенни Ортега.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: И он входил в состав танцевальной команды.

Вопрос: Хорошо. А сколько раз вы видели его в доме?
Ответ: Несколько раз, несколько раз. Иногда танцевальная команда приезжала и показывала мистеру Джексону, что они сделали/как они продвинулись в работе над туром.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: Да.

Вопрос: А вы когда-нибудь видели, как г-н Пэйн и мистер Джексон репетировали в доме?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Сколько раз вы видели их репетировавшими?
Ответ: Один раз.

Вопрос: Хорошо. Только один раз?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Сейчас. Я хочу спросить вас - в течение того периода времени, что вы работали в доме на Carolwood - я полагаю, что мы говорим о периоде с конца марта, апреле, и потом, когда вы вернулись в июне - Вы когда-нибудь встречались с доктором Конрадом Мюрреем?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда вы впервые встретились с доктором Мюрреем?
Ответ: В апреле.

Вопрос: Знаете ли вы примерно, когда в апреле?
Ответ: В первые несколько недель в апреле.

Вопрос: Хорошо. И как получилось, что вы встретились с ним?
Ответ: Он представился мне как личный врач Майкла.

Вопрос: Хорошо. Тогда, по вашим оценкам/наблюдениям – когда вы видели его больше на ежедневной основе: в апреле или в июне?
Ответ: Я видела его скорее на ежедневной основе в июне.

Вопрос: Хорошо. Был ли доктор Мюррей когда-либо в доме на Carolwood в апреле по вечерам?

Г-жа Стеббинс: Возражение, не хватает оснований (для вопроса). Свидетель сообщил, она покидал помещение в 8:00 вечера.

Г-жа Чанг: Позвольте мне уточнить это.

Вопрос: В то время, когда вы были там, вы когда-нибудь видели доктора Мюррея присутствующим в доме во второй половине дня до самого вечера, до того времени время, как вы там оставались?
Ответ: В апреле?

Вопрос: В апреле.
Ответ: Его не было в апреле так часто.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: Да.

Вопрос. В июне, были ли моменты, когда вы приходили в дом и видели его машину уже там?
Ответ: Да.

Вопрос: И на основании разговоров с ним – поняли ли Вы, что он проводил ночи в доме в июне?
Г-жа Стеббинс: Возражение, это слухи.

Судья: Поддерживаю.

Г-жа Чанг: Хорошо.

Вопрос: Вы когда-нибудь видели его машину перед домом, когда вы приезжали туда в апреле?
Ответ: Нет

Вопрос: Хорошо. Вы когда-нибудь видели, как доктор Мюррей лечил мистера Джексона в качестве врача, каким-либо способом?
Ответ: Нет

Вопрос: Хорошо. Вы когда-нибудь видели, как он приносил что-нибудь в дом в апреле?
Ответ: Я никогда не видела, как он приносил что-нибудь в дом. В большинстве случаев я видела доктора Мюррея по утрам, когда я туда приходила. Так что для меня было очевидно, что он был там, он был там раньше или он был там ночью накануне.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: Так что я видела, как он спустается по лестнице утром, потому что он спускался вниз на кухню.

Вопрос: Это было в июне?
Ответ: В июне.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: В июне -

Вопрос. Позвольте мне спросить вас - в июне, вы когда-нибудь разговаривали с доктором Мюрреем, в любое время, на тему питания мистера Джексона? Были ли какие-либо указания от него в отношении питания или мистера Джексона?
Ответ: Нет, и я думала, что это было довольно странно.

Вопрос: Почему?
Ответ: Ну, если врач имеет пациента, и не справляется у шеф-повара о еде или о диете? Это было довольно странно для меня.

Вопрос: Вы когда-нибудь спрашивали его, должны ли вы что-нибудь делать?
Ответ: Я задал ему вопрос пару раз, но его ответ мне всегда был одним и тем же: “Вы можете готовить ему, что угодно”.

Вопрос: Хорошо. И в период времени, что вы были там, был ли когда-нибудь в доме диетолог?
Ответ: Нет.

Вопрос: А в период времени, что вы были там, делал ли доктор Мюррей когда-нибудь протеиновый коктейль?
Ответ: Нет.

Г-жа Стеббинс: Возражение, отсутствует основание в отношении того, делал ли доктор Мюррей когда-либо протеиновый коктейль. Она может сказать, видела ли она это.

Вопрос: Я перефразирую, в период времени, что вы были там, вы когда-нибудь видели, как доктор Мюррей делает протеиновый коктейль в вашем присутствии?
Ответ: Нет, никогда.

Вопрос: Просил ли вас доктор Мюррей когда-нибудь приготовить какой-либо особый тип протеинового коктейля?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо. Когда вы вернулись в июне, вы видели доктора Мюррея в доме каждый день?
Ответ: По утрам.

Вопрос: Хорошо. Вы видели его в любое другое время?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо. А Вы когда-нибудь спрашивали доктора Мюррея, что он делал ночью, или -
Ответ: Нет. Я никогда не спрашивала. Это было не моё дело.

Вопрос: Хорошо. Вы когда-нибудь поднимались вверх по ступеням в доме?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо. Есть ли причина для этого?
Ответ: Моей комнатой была кухня, и открытое пространство перед кухней – там я и была. Так что у меня не было никаких причин подниматься наверх.

Вопрос: Хорошо. Я хочу показать вам, - и адвокат уже сказал мне, что у неё нет проблем с этим, но позвольте мне спросить вас, прежде чем я покажу вам эту картину, вы когда-нибудь видели, как доктор Мюррей приносил в дом или уносил из дома кислородные баллоны, в любом месте, в июне?
Ответ. Я видела, как доктор Мюррей проносил кислородные баллоны вниз утром, вниз по лестнице на кухню.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: А иногда я видела их лежащими в комнате охраны. На территории была “будка” безопасности, и я иногда ходила туда, чтобы распечатать мои - распечатать меню или ещё что-нибудь, и я видела, как они стояли у стены, с запиской, на которой было написано “заполнять каждую пятницу”. А потом я иногда видела их, сидя в фойе у переднего входа.

Вопрос: Хорошо. Вы видели кислородные баллоны в доме в апреле?
Ответ: Нет, не видела.

Вопрос: Хорошо. И когда я говорю “кислородные баллоны”, я имею в виду те самые, которые стояли в “будке” безопасности со знаком, который гласил “заполнять каждую пятницу”.
Ответ: Те же самые.

Вопрос: Хорошо. Вы не видели это в апреле?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо. Теперь я хочу показать вам улику № 5 (243 8), которые [были взяты] из полиции Лос-Анджелеса. Можем мы пойти дальше и показать это. Хорошо. И это - те кислородные баллоны, которые вы видели стоящими около стены в “будке” безопасности?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. И это большие ёмкости?
Ответ: Да.

Вопрос: И они видны любому, кто войдёт в дом?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. И беспокоили ли вас кислородные баллоны так или иначе?
Ответ: Да. Я была обеспокоена. Я понятия не имела, для чего их использовали. Я не спрашивала, но это было странно.

Вопрос: Вы не думали, что это было странно, что там был врач, каждый день?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы не думали, это было странно, что там был врач каждый день, и при этом Вы видели мистера Джексона в том состоянии [плохом], в котором он был?

Г-жа Стеббинс: Возражение, наводящий вопрос.

Судья: Отклоняется.

Ответ: Да. Я думала об этом. Я - я чувствовала, что это было странно, что там был врач, но состояние [Мистера Джексона] медленно ухудшалось. Я не понимала этого.

Вопрос: Хорошо. Когда вы вернулись в дом в июне, присутствовали ли вы когда-нибудь на встречах между г-ном Джексоном и кем-нибудь из AEG Live в доме на Carolwood?
Ответ: Да. Была одна встреча, которая состоялась, когда я была там, когда я вернулась [в июне], встреча при участии Пола Гонгавера, Рэнди Филлипса, Доктора Мюррея.

Вопрос: А мистер Джексон?
Ответ: И г-н Джексон, да.

Вопрос: Хорошо. И вы встречали этих господ раньше?
Ответ: Да.

Вопрос: И они представились вам?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Давал ли г-н Джексон какие-нибудь указания вам до встречи?
Ответ: Г-н Джексон попросил меня приготовить закуски. У него были гости, и он спросил, смогу ли я приготовить им немного поесть, и я это сделала.

Вопрос: Хорошо. А вы знаете, - вы можете поточнее определить для нас, когда именно состоялась эта встреча в июне?
Ответ: Эта встреча состоялась примерно на первой или второй неделе в июне, что-то вроде этого.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: Его менеджер также присутствовал на этой встрече, его бывший менеджер, Фрэнк Дилео.

Вопрос: О. Фрэнк Дилео?
Ответ: Да.

Вопрос: А вас представили и ему тоже?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы знали, кто он такой?
Ответ: Да.

Вопрос: И он присутствовал во время этой встречи?
Ответ: Да, он был.

Вопрос: Хорошо. И где состоялась эта встреча?
Ответ: Встреча прошла в комнате, которую он называл гостиной.

Вопрос: Гостиная (салон)?
Ответ: Она была ближе всего к передней части дома.

Вопрос: Хорошо. И вы входили в гостиную и выходили из гостиной, во время проведения встречи?
Ответ: Да.

Вопрос: А почему так?
Ответ: Я приносил напитки и еду и салфетки, и всё такое.

Вопрос: Вы также приходили туда, чтобы снова налить напитки?
Ответ: Да. Да.

Г-жа Чанг: Хорошо. Теперь я просто хочу показать - давайте сначала покажем адвокату - № 930.1.

Г-жа Стеббинс: Хорошо (я не возражаю).

Г-жа Чанг: Хорошо. Давайте покажем это. Хорошо. Давайте просто немного увеличим. И я просто хочу увидеть.

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам - мы просто удалили некоторые его части. Но позвольте мне спросить вас. Какую часть дома мы видим на этой картинке?
Ответ: Это коридор - коридор, ведущий к заднему двору.

Вопрос: Хорошо. Итак, как я смотрю на эту фотографию, двери, которые я вижу впереди - или сзади. Я должна сказать, что на самом деле они указывают на заднюю часть дома?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Перед вами лежит лазерная указка, и если вы нажмёте её один раз, появится свет, если нажать её дважды, свет будет продолжать гореть. Можете ли вы показать нам, где, примерно, в этом доме находится кухня?
Ответ: Кухня была прямо за этим углом, вот здесь.

Вопрос: Хорошо. А то помещение, которое вы вызываете гостиной (салоном), где это?
Ответ: Вот здесь.

Вопрос: Хорошо. Только я уверена, что там была мебель.
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. И это то место (помещение), где проходила встреча?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы ходили туда и обратно из кухни?
Ответ: Именно.

Вопрос: Хорошо. Когда вы пришли в гостиную и когда вы присутствовали, что вы наблюдали? Ну, в первую очередь, что я имею в виду - вы наблюдали/видели г-на Дилео, г-на Филлипса, г-на Гонгавера в комнате прежде, чем спустился мистер Джексон?
Ответ: Да. Я на самом деле открывала дверь. Мистер Джексон попросил, чтобы я выступала в качестве - Вы знаете, в качестве хозяйки или дворецкого, как вы это называете, чтобы открыть дверь для своих гостей в то время как он пришёл - прежде чем он сошёл вниз. Так что я на самом деле имела возможность рассадить господ, спросить их, хотят ли они чего-нибудь попить. Я приносила еду, всё остальное. Так что к тому моменту, когда он спустился вниз, они уже сидели.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: Они уже сидели там.

Вопрос: А Вы были там, когда мистер Джексон вошёл в комнату?
Ответ: Да, была.

Вопрос: И как Вы можете описать мистера Джексона? В первую очередь, во что он был одет, когда он спустился вниз и вошёл в комнату?
Ответ: Г-н Джексон был сильно закутан. На нём была хирургическая маска и несколько слоёв одежды, слои - спортивные штаны, шорты поверх спортивных штанов, футболка, поверх футболки толстовка.

Вопрос: Вы видели его в хирургической маске раньше?
Ответ: Нет.


Перевод Emely, спасибо

В. Вы знаете почему он носил хирургическую маску?
О. Нет.

В. Его вид настораживал вас?
О. Да, настораживал.

В. Почему?
О. Потому что я не видела его раньше в таком состоянии.

В. Что вы заметили в его эмоциональном состоянии, его настроении?

М-с Стеббинс: Я хочу высказать возражение. Это называется основано на слухах. Очевидно, она может давать показания из своих наблюдений.

Судья: Всё, что касается ее наблюдений, относится к делу.

М-р Пэниш: Каков вопрос?

В. На что вы обращали внимание в Майкле Джексоне?
О. Я обратила внимание, что он выглядел испуганным.

В. Почему вы говорите, что он выглядел испуганным?
О. Может, в результате этой встречи.

В. Он великолепно выглядел на этой встрече?
О. Нет.

В. Хорошо. Вы слышали, как что-то разбилось на этой встрече?
О. Когда Майкл Джексон спустился, и я вышла к гостям, я сразу услышала сильный грохот. Это была очень дорогая ваза, которая стояла за креслом, в котором сидел Майкл. Кресло стояло рядом с аркой той комнаты.

В. Вы хотите показать нам, чтобы мы видели?
О. Вот здесь.

В. Это то место, где стояла ваза? А это центр дверного проёма в комнату с камином?
О. Верно.

М-с Чанг: Хорошо.

М-с Стеббинс: Возражаю из-за необоснованности показаний насчёт стоимости вазы. Не думаю, что есть основание для свидетеля заявлять, дорогая ваза или нет.

Судья: Поддерживаю возражение относительно стоимости вазы.
М-с Чанг: Ладно. Мы просто назовем это вазой.

В. Что случилось после того как вы услышали, что ваза разбилась?
О. Я и одна из домработниц вбежали в комнату, где джентльмены убирали осколки, и в этот момент я слышала кое-что из разговора.

В. Вам показалось, эта встреча (разговор) была приятной или напряженной?
О. Казалось, что они были очень строги с ним. Я спросила м-ра Джексона, когда вышла в комнату, принести ли ему воды. Он попросил немного сока. Он попытался начать есть гвакемейли (блюдо из авакадо с луком, томатами и приправами – прим. пер) и картофель фри, которые я приготовила. Я поставила еду перед ним, а он: “Да, спасибо. Я это люблю”. Перед тем как выйти из комнаты, чтобы принести ему напитки, я и услышала небольшую часть разговора. М-р Джексон…

М-с Стиббинс: Возражаю. Основано на слухах, ваша честь.

Судья: Поддерживаю.

М-с Чейз: Мне все равно, если вы должны..

М-с Чанг:Я думаю, она не знает, что означает слово “поддерживаю”. Позвольте мне переспросить.

В. Из того, что вы слышала, вам показалось, что голоса в разговоре были громче обычного?
О. Ну, все говорили в один голос.

В. Вас обеспокоило?...

Судья: Извините. Все говорили в один голос? Вы имеете в виду, перебивая друг друга?

М-с Чейз: Да, а потом каждый из них говорил на повышенных тонах.

М-с Чанг: Хорошо.

В. И вы переживали за м-ра Джексона?
О. Да.

В. Кто первым покинул встречу? Как долго она длилась, исходя из ваших наблюдений?
О. Встреча длилась около часа, как мне показалось. Первым вышел из комнаты Майкл Джексон, а другие мужчины всё ещё находились в комнате.

В. И это были д-р Мюррей, Пол Гогаваре, Рэнди Филлипс и Фрэнк Дилео?
О. Да. Вторым вышел Мюррей. Он выходил через кухню, где находилась я.

В. Что вы наблюдали в поведение Мюррея, когда он вошел в кухню?
О. Он показался…

М-с Стеббинс: Я снова возражаю. Основано на слухах.

М-с Чанг: В общем-то, это не основано на слухах.

Судья: Наблюдения значат нечто другое, чем слова. Что вы наблюдали в поведении д-ра Мюррея? Вам понятен вопрос?
М-с Чейз: Да.

В. Он был расстроен?
О. Да, и он сказал, проходя мимо меня…

М-с Стеббинс: Возражаю.

Судья: Поддерживаю.

М-с Чанг: Я думаю, нам нужен sidebar (“sidebar” – прения между адвокатами и судьей на расстоянии, при котором присяжным ничего не будет слышно).

Судья: Хорошо. Свидетель собирается сказать, что ей сказал Мюррей.

М-с Чанг: Верно. Я хотела бы заявить, прежде всего, это противоречит тому, что говорил Филлипс по поводу этой встречи, и того, что говорил Мюррей. В частности, что Мюррей сказал, цитирую: “Мне не нужно это дерьмо. Я не могу обсуждать это дерьмо”. И он был очень расстроен, и вышел за дверь. Теперь, рисуется совсем другая картина, не для того, чтобы засвидетельствовать правду, а для того, чтобы показать, насколько он был взволнован, и мог ли он…

Судья: Взволнованный на словах (имеется в виду, когда из слов можно сделать вывод, что человек расстроен – прим. пер.)?

М-с Чанг: …мог ли он “обсуждать это дерьмо или нет” - это не показатель его взволнованного эмоционального состояния.

М-с Стeббинс: Ваша честь, я думаю, что фраза Мюррея – это не критерий для оценки его взволнованного эмоционального состояния. Нет оснований того, что…

Судья: Что причиной такого состояния послужила встреча?

М-с Стeббинс: Она заявляла, что никогда не спрашивала Мюррея, что он имел в виду. Она никогда не спрашивала Мюррея, что произошло на встрече? Она заявляла, что ничего не слышала, что происходило на встрече, кроме того единственного комментария Дилео в начале встречи, против чего я возразила, и вы поддержали это возражение, что Чeйз не могла ничего слышать, так как её не было на той встрече (ну как же не было? она приносила еду и напитки, а, значит, что-то могла слышать – прим. прим). Она никогда не спрашивала Мюррея, почему он так сказал. Нет оснований говорить, что его (Мюррея то есть – прим.пер) комментарии касались встречи, и я не думаю, что это подпадает под определение “взволнованный на словах”, потому что это произошло одновременно (?..).
Даже, если эти фразы являются критерием оценки эмоционального состояния Мюррея, то это скорее предрассудки, чем доказательства без каких-либо оснований, чтобы говорить, имеет ли поведение Мюррея отношение к это встрече.

М-с Чанг: Так как Пол Гонгавер и Рэнди Филипс заявили, что все были на той встрече взволнованы, Майкл выглядел прекрасно, а Мюррей уверил всех, что всё будет в порядке, и все были счастливы, и Мюррей был великолепен – это прямое противоречие тому, что говорит Чейз. Он был расстроен, выскочил из комнаты.

М-с Стеббинс: Здесь проблема, ваша честь. Мы не знаем, что послужило причиной такого поведения, и …

Судья: Было что-нибудь промежуточное между…

М-с Чанг: Нет. Он выскочил из комнаты и сказал: “Мне не нужно это дерьмо”.

М-с Стeббинс: Это не совсем так, как записано в показаниях. Она сказала, что он прошёл через кухню. Я это цитирую из показаний.

М-с Стеббинс: Я не спорю с цитатой. Я обсуждаю время происходящего (время, когда Мюррей покинул встречу и время, когда он выругался – прим. пер).

М-с Чанг: Вы можете пройти все эти вопросы ещё раз во время перекрёстного допроса.

М-се: Она не сказала, в какое время это произошло, а просто сказала, что он прошёл через кухню и сказал то, что сказал. Но я не вижу оснований говорить, что это связано с тем, что он был расстроен из-за встречи.

М-с Чанг: Я не согласна с последним заявлением.

Далее к обсуждению присоединяется Пэниш, и они продолжают выяснять, были ли основания привязывать настроение Мюррея к произошедшей встрече.

(Здесь диалог совсем опустила, так как всё тот же спор, что и выше: был или не был Мюррей расстроен, и если да, то с чего бы это? -. прим. пер.).

Судья: Я отклоняю возражение.

Все возвращаются к открытому суду.

В. М-с Чейз, что вы слышали от Мюррея, когда он проходил через кухню?
О. Он сказал: “Мне не нужно это дерьмо”.

В. Он был расстроен?
О. Да.

В. И он выскочил из комнаты?
О. Да, он быстро вышел из неё.

В. После того, как он вышел, остались Гонгавер, Филлипс и Дилео?
О. Да, они все ещё были там.

В. Когда вы ушли в тот день?
О. Около 18 часов. Я ушла вскоре после ухода Мюррея.

В. А джентльмены всё ещё были там, когда вы ушли?
О. Да.


Перевод Remember_The_Time, спасибо

Вопрос: Вы знаете, как долго они оставались там?
Ответ: Нет, не знаю.

Вопрос: Вы знаете, о чём говорили на встрече?
Ответ: Нет.

Вопрос: Как г-н Джексон вёл себя после этой встречи?
Ответ: Я не видела его до следующего дня.

Вопрос: Хорошо. Прошло несколько дней после этого.
Ответ: Несколько дней. То же самое. Знаете, он был в том же самом состоянии.

Вопрос: Можете описать его эмоциональное состояние? Как он вёл себя после этой встречи?
Ответ: Он казался очень задумчивым, как будто взвалил на свои плечи целый мир. Он был обеспокоенный, испуганный. Вот таких эмоций было много.

Вопрос: Мисс Чейз, вас беспокоило его поведение?
Ответ: Да. Беспокоило. Очень беспокоило.

Вопрос: Не возникло ли у вас подозрений в тот период, что Д-р Мюррей, возможно, делал что-то не то, наносил какой-то вред г-ну Джексону?
Ответ: Нет, не возникло.

Вопрос: Несмотря на то, что вы ничего не подозревали в отношении действий д-ра Мюррея, тем не менее, вызывали у вас беспокойство и тревогу какие-нибудь вещи, вроде тех кислородных баллонов?
Ответ: Да. Мне казалось странным, что в доме есть кислородные баллоны, и что врач находится в доме 24/7.

Вопрос: Исходя из того, каким был г-н Джексон в апреле, оживлённым и счастливым, как вы его описали, считаете ли вы, что он нуждался в круглосуточном присутствии врача?

Адвокат Стеббинс: Протестую.
Судья: Протест принимается.

Вопрос: Давайте вспомним 2 дня: 24 и 25 июня. Начнём с 24 июня, за день до смерти г-на Джексона. Вы видели его в тот день 24 июня? Это была среда.
Ответ: Да, видела.

Вопрос: В какое время вы в тот день приехали на работу?
Ответ: В своё обычное время, в 8:00-8:30.

Вопрос: Чем вы занялись, когда приехали?
Ответ: Приготовила завтрак как обычно для детей и г-на Джексона.

Вопрос: Вы видели д-ра Мюррея в тот день?
Ответ: Да, видела.

Вопрос: В какое приблизительно время вы его видели?
Ответ: Я обычно видела его около 10:00 утра.

Вопрос: То есть именно в это время, когда вы обычно видели, как он спускается по лестнице?
Ответ: Да.

Вопрос: Где он был, когда вы впервые его тогда заметили?
Ответ: Он шёл на кухню, как обычно.

Вопрос: Может быть, вам известно, откуда он шёл?
Ответ: Сверху. Спускался сверху по лестнице. Спускался на кухню.

Далее показывают фото той самой лестницы.

Вопрос: По этой лестнице он спускался?
Ответ: Да.

Вопрос: Это обычный путь на кухню?
Ответ: Да.

Вопрос (показывая на фото): Это тоже кухня?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда д-р Мюррей спустился в тот день на кухню, что он сделал?
Ответ: Когда он спустился, то понёс сок и что-то для завтрака для г-на Джексона.

Вопрос: Чтобы потом отнести это ему наверх?
Ответ: Да.

Вопрос: Это была обычная процедура в июне?
Ответ: Не всегда, но иногда, да.

Вопрос: Спускался ли г-н Джексон в июне месяце на кухню, чтобы позавтракать?
Ответ: В июне?

Вопрос: Да, да, в июне.
Ответ: Очень редко. Но бывало, спускался.

Вопрос: А в апреле он приходил завтракать на кухню?
Ответ: Да.

Вопрос: Всегда?
Ответ: Да, если не находился в студии.

Вопрос: Хорошо. А в июне, значит, д-р Мюррей сам спускался на кухню, забирал завтрак и относил наверх?
Ответ: Время от времени, да.

Вопрос: Вы помните, вы видели г-на Джексона после завтрака?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда вы его видели?
Ответ: Это было днём. Я готовила обед для детей и для него. Я помню, что в тот день он обедал вместе с детьми. И ещё в тот день он собирался ехать на репетицию.

Вопрос: Как вы можете описать его внешность и настроение в тот день?
Ответ: Он был медлительный, двигался с трудом (He was dragging). Знаете, он был немного медлительный в тот день. Но я сказала ему тогда: “Вы хорошо выглядите”. Я не хотела, чтобы он знал, ну, понимаете… Людям нужно, чтобы их подбадривали. Но он двигался с трудом, он был уставший.

Вопрос: И тем не менее, он был рад пообедать с детьми?
Ответ: Да, с детьми, конечно, да.

Вопрос: Вам известно, поехал ли он на репетицию в тот день?
Ответ: В тот день он всё размышлял, стоит ли ему ехать в Стейплз-центр или остаться порепетировать дома. В конце концов он решил ехать в центр и репетировать там.

Вопрос: Вы приготовили ему какую-нибудь еду, чтобы взять с собой?
Ответ: Да, я приготовила ему обед вместе с тем же обедом, что он ел со своими детьми. Это был салат, который я положила ему в сумку для еды.

Вопрос: А на ужин он в тот вечер пришёл?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы были в доме, когда он пришёл?
Ответ: Нет.

Вопрос: Значит, вы обычно готовили что-то про запас?
Ответ: Да, я оставляла про запас. Мне сказали, чтобы я оставляла в холодильнике несколько блюд на ужин. Одно для Мюррея, одно для г-на Джексона.

Вопрос: Значит, обычно вы июне вы готовили ужин ещё и для д-ра Мюррея?
Ответ: Да.

Вопрос: А в апреле вы тоже готовили ужин для Мюррея?
Ответ: Нет.

Вопрос: Значит, только в июне?
Ответ: В июне. Да.

Вопрос: В какое время вы ушли домой 24 июня?
Ответ: В обычное для меня время, в 18:00, 18:30 или 19:00. Иногда я и позже уходила. Но его там не было, так что я готовила ужин и уходила домой.

Вопрос: 25 июня, это был четверг, во сколько вы пришли на работу в то утро?
Ответ: В обычное время: 8:00, в 8:30.

Вопрос: И что вы сделали, когда приехали?
Ответ: Я стала готовить еду для детей. Но потом я пошла в магазин за продуктами.

Вопрос: И сколько вам понадобилось времени на поход в продуктовый магазин?
Ответ: Час где-то.

Вопрос: И во сколько вы вернулись в дом?
Ответ: Около 09:45.

Вопрос: Вы заметили что-нибудь необычное, когда вернулись?
Ответ: Нет. Всё, знаете, было замечательно. Дети как обычно играли неподалёку от кухни. Я пошла на кухню, стала разбирать покупки, готовить продукты для обеда. Я как раз обычно именно в это время начинила готовить обед.

Вопрос: Во сколько вы начали готовить обед?
Ответ: Обед всегда подавался в 12:30. Поэтому я начала готовить где-то в 10:15 или 10:30.

Вопрос: В то утро вы видели, чтобы д-р Мюррей спускался за соком или завтраком г-на Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: Когда вы впервые увидели д-ра Мюррея в тот день?
Ответ: Я увидела его ближе ко времени обеда. Где-то между 12:05 и 12:30. Скорее, в 12:10.

Вопрос: И что произошло? Как он себя вёл?
Ответ: Когда я его тогда впервые увидела, он спустился по той же лестнице на кухню, обезумевший от паники.

Вопрос: У него была паника?
Ответ: Да, он паниковал.

Вопрос: Что он вам сказал?
Ответ: Он стал кричать на меня, орать как сумасшедший: “Зови на помощь! Зови охрану! Зови Принса!”.

Вопрос: И что вы сделали?
Ответ: Я побросала всё, что делала, побежала за Принсем, который играл недалеко от кухни в своём обычном месте. Дети были прямо передо мной.

Вопрос: Что вы скaзали Принсу?
Ответ: Я сказала: “Быстрее. Ты нужен д-ру Мюррею. Возможно, что-то случилось с твоим папой”.

Далее показывают план-диаграму кухни.

Вопрос: Это план кухни, так?
Ответ: Да.

Вопрос: Можете сориентировать нас? Вот маленький столик. Здесь состоялся разговор?
Ответ: Да.

Вопрос: А теперь, используя лазерный указатель, покажите нам, где располагался тот детский закуток, где дети обычно играли?
Ответ: Закуток должен быть здесь.

Вопрос: А если смотреть с такого ракурса, то этот закуток будет за спиной смотрящего, верно?
Ответ: Да, именно так.

Вопрос: И кухня была открытая? Это было сквозное помещение, верно?
Ответ: Да, открытая.

Вопрос: И Принс пошёл к Мюррею?
Ответ: Да.

Вопрос: Что случилось потом?
Ответ: Он пошёл к Мюррею, а я вернулась к работе.

Вопрос: Д-р Мюррей просил вас вызвать службу спасения 911?
Ответ: Нет, не просил.

Вопрос: Вы позвали кого-нибудь из охраны?
Ответ: Нет.

Вопрос: Что произошло после того, как вы вернулись к работе?
Ответ: Я работала всего пару минут, как вдруг заметила двух домработников неподалёку. Они плакали.

Вопрос: Как звали домработников?
Ответ: Джимми и Бланка.

Вопрос: Муж и жена?
Ответ: Да.

Вопрос: Они плакали?
Ответ: Да. Я пошла к ним, чтобы поговорить, спросила их, что случилось. И они мне ответили: “Что-то неладное с г-ном Джексоном. Возможно, г-н Джексон болен”.

Вопрос: Что случилось потом?
Ответ: А потом, знаете, появилось ощущение, как будто энергетика в доме поменялась. Мы волновались. И потом я вдруг услышала, как закричал Принс: “Папочка. Папочка. Папочка”. Я затем послышался крик Пэрис, такой пронзительный, что кровь в жилах застыла: “Папочка!” Она была совершенно обезумевшая. Я забрала детей. Я не знала, что там произошло. Но что бы это ни было, знаете, я не хотела думать о самом страшном. О чём угодно, только не об этом. Я не хотела, чтобы эти дети стали свидетелями того, что там разворачивалось. Я не хотела, чтобы они переживали. Ведь это был весь их мир. Я забрала их. Я взяла их за руки и сказала: “Давайте молиться. Давайте молиться. Возьмитесь за руки. Давайте помолимся. Отец наш Небесный, пусть с этим человеком всё будет в порядке”. Люди плакали. Повсюду была охрана. Это было ужасно. Я не знала, что ещё можно было сделать для этих детей, кроме как держать их за руки и быть рядом с ними.

Вопрос: Они были расстроены?
Ответ: Они были опустошены и разрушены!


Перевод k a t y a , спасибо

Вопрос: Что случилось после - после того, как приехали парамедики?
Ответ: После того, как приехали парамедики, они побежали наверх, охранники были наверху. Я была внизу с детьми. И охранник Альберто Альварес попросил меня выйти из дома.

Вопрос: Хорошо. А вы вышли из дома?
Ответ: У меня не было выбора.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: Я не хотела, потому что я хотела остаться там из-за детей. Но он попросил меня уйти. И я спросил его “Все в порядке с мистером Джексоном?”, - “С ним всё будет в порядке”. И я знала, что “в порядке” не будет – что-то было не так. Этот дом изменился. Я знаю - что ощущение, которое вы не можете отрицать.

Вопрос: И вы узнали позже в тот же день, что мистер Джексон умер?
Ответ: Да.

Вопрос: Как вы узнали об этом?
А. Я услышала это по радио. Я слышала это на “KNX”, и я не хотела в это верить. Я думал, что они лгут. Я думала, может быть, он подвернул лодыжку в ду́ше или что-то типа того, но что случилось что-то не такое разрушительное, как это.

Вопрос: Хорошо. И после того, как г-н Джексон умер, обращались ли к Вам новостные организации с тем, чтобы вы рассказали о том, что вы видели и наблюдали в доме тем утром?
Ответ: Да. Обращались.

Вопрос: А вы ходили на различные шоу, такие как CNN и “Good Morning America” и - я думаю, что были и другие подобные шоу.
Ответ: Да.Ходила.

Вопрос: Хорошо. И вы говорили о том, что вы видели?
Ответ: Да.

Вопрос: Были ли запросы от других станций, от иностранных каналов, которые также просили вас рассказать о произошедшем?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. И вам заплатили за некоторые из этих выступлений?
Ответ: За зарубежные, и содержание этих интервью было - в основном сосредоточено на еде.

Вопрос: И о приготовлении пищи?
Ответ: О приготовлении и любви, которую он испытывал к своим детям.

Вопрос: А эти деньги, которые вам дали, в основном для закупки?
Ответ: Источники питания, вещи такого рода.

Вопрос: Хорошо. Хорошо. Когда вы были на ТВ-шоу сразу после смерти, вы сказали всё то же самое, что сказали сегодня в этом зале суда или же вы постарались сделать свой рассказ более общим?
Ответ: Ну, это были средства массовой информации, и я хотела уважать частную жизнь моего клиента. Мой рассказ носил весьма общий характер. Вот сегодня мы в суде. Поэтому я здесь, чтобы сказать правду.

Вопрос: Хорошо. Вы сказали нам прежде, что вы в настоящее время работаете на миссис Джексон, Принца, Пэрис и Бланкета, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Как это произошло?
Ответ: Мне позвонили, и дети просили меня с момента смерти своего папы, и они спросили, могу ли я приехать работать на семью, дети действительно скучали по мне и любили меня. И я согласилась.

Вопрос: Когда вы начали работать на миссис Джексон?
Ответ: В июле 2012 года.

Вопрос: В прошлом году?
Ответ: В прошлом году.

Вопрос: И в этот период времени с 2009 по 2012 год, была ли у вас возможность увидеть детей?
Ответ: Я видел детей пару раз в их старом доме, и они тогда просили о встрече со мной, поэтому я посетила их, осталась и поиграла с ними в течение нескольких минут.

Вопрос: Возвращаясь к периоду, когда мистер Джексон был жив, и вы работали на него: во время разговоров с ним, он когда-нибудь говорил с вами о своей матери, Кэтрин Джексон?

Г-жа Стеббинс: Возражение, слухи.

Судья: Поддерживаю.

Вопрос: Он упоминал её время от времени - не говорите мне, о чём именно он говорил?
Ответ: Да, упоминал.

Вопрос: Хорошо. Поняли ли вы, в течение периода, когда вы там были и на основании ваших наблюдений, что его мать была важна для него?

Г-жа Стеббинс: Возражение, не хватает оснований.

Судья: Дайте некоторые основания.

Вопрос: Вы указали, что имели частые беседы с мистером Джексоном. Насколько я помню, вы сказали, что каждый день. Это так?
Ответ: Да. Да.

Вопрос: Из всех бесед, которые у вас были с ним в апреле, и затем, когда вас вернули в июне, примерно какой процент от этих разговоров вы говорили о семье?
Ответ: Ну, семья была очень важна для него, поэтому я бы сказала, что добрые 50 процентов из разговоров были о семье.

Вопрос: Хорошо. И из этих 50 процентов, когда вы говорили о семьях, какой процент, по вашей оценке, вы говорили о его матери?
Ответ: Он говорил достаточно о своей матери из этих 50 процентов.

Вопрос: Была ли она важна для него?
Ответ: Совершенно верно.

Вопрос: Любил ли он её?
Ответ: Он любил свою мать, и он любил своих детей.

Вопрос: Хорошо. После смерти г-на Джексона и с июля 2012 года до настоящего дня, сейчас уже июнь 2013 года, вы также имели возможность узнать его мать, Кэтрин Джексон?
Ответ: Да.

Вопрос: А вы взаимодействуете с миссис Джексон на регулярной основе?
Ответ: На ежедневной, каждый день.

Вопрос: И вы говорите с ней каждый день?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. А у вас - прежде всего, позвольте мне спросить вас об этом. Ваши обязанности для миссис Джексон схожи с теми обязанностями, которые у вас были, когда вы работали с мистером Джексоном?
Ответ: Мои профессиональные обязанности те же. Да. Я делаю покупки для семьи, делаю завтрак, обед и ужин, закуски, убираюсь и ухожу. Но это - я чувствую семейную связь и любящее уважение по отношению к миссис Джексон, и - у нас есть много общего. У неё много того, что было и у её сына. Она любит музыку и искусство, красивые цветы и вещи, так что есть много вещей, о которых мы говорим на ежедневной -

Вопрос: Нашли ли вы сходство между Майклом Джексоном и его матерью?
Ответ: Совершенно верно.

Вопрос: И вы также говорите с детьми каждый день?
Ответ: Да.

Вопрос: И прежде всего позвольте мне спросить вас. Вы наблюдали, как потеря любви Майкла Джексона и его товарищеские отношения и любовь - как это повлияло на Кэтрин Джексон?

Г-жа Стеббинс: Я собираюсь возразить, отсутствуют основания, ваша честь. Был трёхлетний перерыв между периодом, когда она работала с мистером Джексоном, и тем, что она заметила у миссис Джексон. Я думаю, что есть и другие свидетели, которые лучше подходит, чтобы установить это.

Г-жа Чанг: Я буду счастлива показать основание (для подобных вопросов), ваша честь.

Судья: Ok.

Вопрос: Г-жа Чейз, в ваших повседневных разговорах, которые состоялись через три года после смерти г-на Джексона, говорит ли миссис Джексон о её сыне Майкле?
Ответ: Да, говорит. Она очень скучает по нему.

Вопрос: Как часто она вспоминает Майкла Джексона?
Ответ: Каждый день.

Вопрос: Каждый день?
Ответ: Это её сын, это её ребенок, она родила его. Совершенно верно.

Вопрос: Хорошо. И она знает, что ты также любила Майкла?
Ответ: Совершенно верно.

Вопрос: Это та связь, которую вы двое имеете?
Ответ: Да.

Вопрос: Она знает, что вы были там в день его смерти?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. И из того, что вы видели, как реагирует миссис Джексон на потерю сына, даже три года спустя?
Ответ: Это печалит её. Она плачет.

Вопрос: Вы успокаиваете её?
Ответ: Я успокаиваю её. Я плачу.

Вопрос: Она говорит о том, что она скучает по сыну?
Ответ: Она скучает по духу своего сына, по любви, которую он давал ей.

Г-жа Стеббинс: Я возражаю против слухов, ваша честь.
Судья: Отклонено.

Ответ: Любовь, которую он давал ей – совместные шутки, разговоры, любовь. И это то, что вы не можете отрицать, мать и сын. Это просто человеческая природа.

Вопрос: Три года прошло с тех пор, как вы видели Принса, Пэрис и Бланкета?
Ответ: Да.

Вопрос: Они выросли, когда вы возвратились в июле 2012 года?
Ответ: Они стали огромными. Я сказала им. “Вы, ребята, переставайте расти. Я-то сокращаюсь/понижаюсь”.

Вопрос: А вы заметили какие-либо различия в них -
Ответ: Ну -

Вопрос: - кроме того, что они выросли?
Ответ: Да. Вы знаете, они становятся подростками сейчас, маленькие молодые подростки, и, Вы знаете, двое из них теперь ходят в школу. Они не на домашнем образовании, и они приобретают друзей, и они - они ходят на занятия каратэ, занимаются музыкой, и они делают то, что дети-подростки делают в эти дни.

Вопрос. Вы сказали, что двое из них посещают школу?
Ответ: Да.

Вопрос: Какие именно дети находятся в школе, государственной школе?
Ответ: Я считаю, что школа является частной.

Вопрос: Да-да, извините. Другими словами, я имею в виду школу-вне-дома.
Ответ: Да. Принс и Пэрис.

Вопрос: Хорошо. И маленький Бланкет, он до сих пор -
Ответ: Он получает домашнее образование.

Вопрос: Хорошо. Он до сих пор на домашнем обучении?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Значит, он находится дома?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. А что является более значимой переменой/разницей в их жизни, чем тот факт, что они стали большими и ходят в школу, если сравнивать период, когда вы видели их с апреля по июнь в 2009 году и теперь, в доме миссис Джексон?
Ответ: Ну, разница, которую я хотела бы отметить, между сейчас и тем, что было с ними прежде: они жили особой жизнью - это защищенный тип жизни (были защищены от внешних влияний). Сейчас их толкают в мир, в котором всё для них новое, и они - вы знаете, проходят становление, как в обучении, так и в общении, вы знаете, их навыки дружбы. Но любовь в доме та же самая. Любовь в доме, которую им дают, очень сильна, и это так же, как это было с их отцом.

Вопрос: Но они скучают по своему отцу?
Ответ: Это очень очевидно. Они сильно скучают по отцу. Они много говорят о своём отце. Что папа сделал, когда мы путешествовали в этом месте, и том месте, и о папиной музыке, и - вы знаете. Это просто то, что они никогда не переживут, любовь и насколько сильно они скучают по своему отцу. Всё, что у них было - был их отец.

Вопрос: Ну, позвольте мне начать с Принса. Когда вы увидели Принса в апреле и июне 2009 года, ему было 12 лет?
Ответ: Да.

Вопрос: Сколько ему сейчас?
Ответ: Только что исполнилось 16.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: Да.

Вопрос: И будучи 16-летним, видя его каждый день, как вы... Каким он вам кажется? Как он пострадал от потери любви, общения, привязанности и руководства своего отца?
Ответ: Принц всегда был - даже в 12, для меня, маленьким мужчиной. Маленький папин мужчина. И он всегда хотел - он хотел, чтобы его отец очень гордился им, и Майкл им гордился. И сейчас, когда ему 16 лет, на его плечах “вес” всего мира. Он вроде как старший, как отец, большой брат для своего брата и сестры, и это много для него. Он растёт, имеет симпатии к девушкам, пытается понять жизнь. И я знаю, что он хочет, чтобы его отец был здесь, чтобы дать ему то, что нужно молодым мальчикам в этот период взросления. Но это (потеря отца) - разрушительные последствия для него, потому что у него этого нет (любви и понимания отца), и я знаю, что ему это очень нужно.

Вопрос: Я не хочу вдаваться в подробности о Пэрис, но можете ли вы сказать мне из того, что вы наблюдали, как на Пэрис влияла любовь и дружеское общение отца?
Ответ: Будучи маленькой папиной девочкой, она опустошена. Она опустошена и потеряна. Она ищет то, чего ей не хватает – той большой любви, которая была дана ей её отцом, и это настолько очевидно во всём, что она делает. Она потеряна, она ищет, она - она - ей грустно. И это (смерть отца) является разрушительными последствиями для неё. И она молодая девушка. Каждая девушка нуждается в отце. Я была бы опустошена, тоже, если бы это случилось со мной.

Вопрос: Она с большим трудом справляется с потерей отца?
Ответ: Да. Так и есть. Она - она - она пытается найти себя, пытается понять, кто она. И просто, чтобы помочь ей собраться (не терять духа и т.д.) – нужно много любви и понимания. Она ломается, она плачет, она говорит о нём. Она помнит, вы знаете. Дни Папы, и дни её рождения. “Я не хочу иметь очередной день рождения ещё раз”. Я имею в виду, что эта разрушительная - разрушительная ситуация для маленьких детей, и она может оставить шрамы (в душах) детей, которые растут. И я не хочу, что с ней произошло подобное.

Вопрос: Вся семьи обеспокоена (состоянием) Пэрис?
Ответ: Совершенно верно. Вся семья.

Вопрос: А теперь давайте поговорим о маленьком Бланкете. Сколько ему сейчас лет?
Ответ: Ему 11, 12 - 11. Да, 11. Я продолжаю думать, что он старше, потому что он такой умный.

Вопрос: Хорошо. И вы сказали, что он был на домашнем обучении?
Ответ: Да.

Вопрос: Он только что окончил – какой класс он только что окончил?
Ответ: Он только что окончил начальную школу, так что теперь он в средней школе. В следующем году он будет в 6-м классе, с которого начинается средняя школа.

Вопрос: Хорошо. Таким образом, он только что закончил 5-й класс?
Ответ: 5-й класс, да.

Вопрос: Хорошо. И как повлияла на Бланкета потеря любви отца, дружеского общения и привязанности, его руководства?
Ответ: Ну, это самое меньшее из того, что он потерял. У него есть много - у него есть старшие брат и сестра, чтобы защитить его. Но всё же. Я думаю, - самый младший ребенок всегда будет самым пострадавшим, потому что он ещё такой маленький. И будучи ребенком, он - вы знаете, он - он – постоянно вспоминает: “Помню, когда папа сделал это, помню, когда папа сделал то”. И это постоянные, это постоянные нескончаемые воспоминания о нём и их взаимоотношениях с отцом. Ему тоже очень больно. Это всё (вся окружающая жизнь) - в новинку для всех из них, и особенно для него, потому что, вы знаете, он - он не вышел из возраста, когда он мог бы стать папиным сыном, потому что он был настолько крошечным, и он был таким маленьким. Так что я знаю, что он - он, кажется, немного, вы знаете, также потерян, потому что папа ушёл, “но у меня есть братья и сёстры, но мы всё еще чувствуем большую потерю и сильную боль” из-за того, что там нет их отца.

Вопрос: Он помнит своего отца?
Ответ: Да.

Вопрос: Он носит вещи, которые -
Ответ: Ну, он помнит своего отца, он - вы знаете, у него домашнее образование с понедельника по пятницу. Пятница – это день, когда он может надеть не школьную форму, а то, что ему нравится. Но сильно любя своего отца, он носит футболку “Цирка дю Солей” с изображением Майкла Джексона из шоу “Immortal” . Это его любимая футболка. Он носит её - он носит её постоянно. И - и вы знаете, танцевальные движения, как у отца, или что-либо другое он делает так, как видел, что это делал его отец. Он очень высокого мнения о нём, очень хорошо о нём говорит. И, вы знаете, эти дети хотят быть похожими на него в некотором роде. Фильм, музыкальный опыт. Там есть любовь, любовь, которая потеряна.

Вопрос: Хорошо. И даже если вы знаете, что миссис Джексон сильно любит своих внуков, и вы сказали о таком же количестве любви, это другая любовь?
Ответ: Это определённо любовь другого типа. Любовь бабушки, конечно, является безусловной и сильной. Но любовь одного из родителей - а это был их единственный родитель, и единственный родитель, которого они знали.
Определенно, это большая потеря, и им его не хватает. Им его не хватает, и я считаю, что чем старше они становятся, тем сильнее будет эта потеря.

Продолжение следует

myjackson.ru


Рубрики:  СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку