-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джермейн джексон джессика стеббинс джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс принс джексон присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томас месеро томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Джексоны против AEG - день 27

Пятница, 14 Июня 2013 г. 19:32 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Перевод Remember_The_Time, спасибо

Джексоны против AEG - день 27 – 11 июня 2013 - Резюме

Кэтрин Джексон была в суде на утреннем заседании.

Свидетельские показания Рэнди Филлипса

Допрос адвокатами Джексонов

Филлипса много спрашивали про менеджера Джексона и производственных расходах. Пэниш сосредоточился на электронном сообщении, которое Филлипс написал бывшему менеджеру Джексона Томе Томе 28 июня 2009 года, через 3 дня после смерти Майкла Джексона. Письмо, подписанное Томе, должно было подтвердить, что Michael Jackson Co. была ответственна за все расходы по подготовке к шоу. (АР)

После смерти Майкла Джексона расходы Джексонов превысили $7.5 млн. Филлипс сказал, что не уверен, что Майкл Джексон был единственным лицом, имеющим право подписи, чтобы одобрить все расходы или что Томе имел полномочия адвоката/юриста. Филлипс сказал, что у него нет информации относительно того, что кто-либо ещё был уполномочен подписывать и одобрять все расходы от лица Майкла Джексона. (АВС7)

Филлипс сказал, что получил письмо, в котором говорилось, что Томе больше не был менеджером Майкла Джексона.

Пэниш: Вы получили какое-нибудь подтверждение тому, что Томе вернулся назад в качестве агента?
Филлипс: Нет. (АВС7)

Филлипс сказал, что его беспокоил вес Майкла Джексона во время репетиций. Он попросил своего знакомого Лафнера помочь заставить Майкла питаться.

Электронное письмо 7/16/09 от Филлипса: “Мы все беспокоились из-за веса Майкла Джексона и пытались убедить его в необходимости питаться как следует, так как он настолько был одержим идеей шоу, что забывал поесть. Кенни Ортега лично занимался вопросом его питания, а я нанял человека, которые должен был заниматься его едой”. (АВС7)

Пэниш: Здесь говорится, что вы наняли человека следить за питанием.
Филлипс: Да не нанимал я, а просто оказал услугу.
Филлипс сказал, что его другу ничего не платили за то, чтобы он следил за питанием Майкла Джексона. (АВС7)

Пэниш спросил Филлипса про прибыльные мерчандайзинговые возможности для AEG Live после смерти Майкла Джексона. (АР)

Элктронное письмо от 8/4/09 от Филлипса: “Смерть Майкла – это ужасная трагедия, но жизнь должна продолжаться. AEG подзаработает на торговле товарами, релизе документального фильма. Я по-прежнему жалею, что его нет здесь!”. (АВС7)

В другом письме Филлипс написал, что прибыль от продаж пойдёт матери Джексона, детям и на благотворительность. Что касается принуждения Джексона к выступлениям, то Филлипс сказал, что Джексон умер, так ни разу и не сделав шоу от начала до конца. (КАВС)

Во время заседания Филлипс сказал, что Томе не был традиционным музыкальным менеджером, и у него не было служебного персонала. (АР)

Затем Филлипса спросили про контракт Томе, в котором было написано, что в его обязанности входило “оказывать содействие промоутеру в подготовке мероприятий, связанных с туром” (assist promoter in the production of tour events). Контракт Томе, по которому его заработная плата составляла $100 000 в месяц, был подписан Филлипсом и Майклом Джексоном. Филлипс сказал, что жалование будет выплачено как аванс Майклу Джексону. (АР)

Пэниш: Не похоже ли это на конфликт интересов, когда менеджер артиста получает указания от организатора шоу?
Филлипс: Вообще-то нет. Раз Майкл подписал документ, значит, он согласен. (АВС7)

Филлипс сказал, что хотел, чтобы у Майкла был кто-то, кто занимался бы его делами, кто бы мог действовать от его имени. (АВС7)

Пэниш спросил, становился ли Майкл взволнованнее по мере приближения тура. “Думаю, что ни разу не видел его взволнованным”, - ответил Филлипс. (АВС7)

Филлипс сказал, что Майкл никогда не говорил ему, что у него проблемы со сном. (АВС7

Филлипса также спросили, видел ли он подписанный договор для Фрэнка Дилео, который должен был работать менеджером Джексона. Пэниш показал письмо от 2 мая 2009 года, подписанное Джексоном, согласно которому Дилео был одним из его представителей. В письме говорилось, что Дилео мог осуществлять дела от имени Джексона, “только когда его проинструктируют/дадут указание” (only when instructed). Пол Гонгавер написал Филлипсу: “Это немного странно. ‘Только когда ему дадут указание’? А как мы об этом узнаем”. Филлипс ответил, что им понадобится подписанный Джексоном контракт или письмо, которым он подтвержает, что Дилео можно заплатить $50 000 в качестве аванса. Гонгавер ответил: “Что ж, подпишем уже и будем молиться” (We just sign off and pray). Это озадачило Пэниша: неужели AEG так и ведёт свой бизнес? Филлипс ответил, что всё не так. (АР)

Касательно Дилео Филлипс сказал, что Дилео попросил их выплатить ему авансом 50,000, с одобрения Майкла Джексона.

Филлипс в письме: “Думаю, нам надо это сделать. Но не знаю, как это делать без контракта или без письменного согласия Майкла Джексона за его подписью”.
Гонгавер в ответ: “Что ж, подпишем уже и будем молиться”.
Филлипс в ответ Гонгаверу: “Как оспаривать-то потом будем? Думаю, нам надо, чтоб Майкл Джексон подтвердил это, чтоб это было официально, чтобы мы получили от него указания как положено. Ты же знаешь, как доходит до того, чтоб людям деньги выплачивать, так у него сразу амнезия начинается”. (АВС7)

Филлипс снова и снова повторял, как же сложно было понять, кто был уполномочен действовать от лица Майкла Джексона. Филлипс: “Нужно вести отдельный учёт того, кто приходил, а кто уходил”. (АР)

В июне 2009 года Филлипс писал: «…у нас по-прежнему нет ни адвоката, ни бизнес-менеджера, ни даже хоть какого-то реального менеджера на месте. Это какой-то кошмар!” Пэниш отметил, что таким образом Филлипс давал понять, что Томе не являлся настоящим менеджером для Джексона. (АР)

Филлипс сказал, что у Майкла Джексона были разные адвокаты для разных дел. (АВС7)

Адвокат показал Филлипсу электронные письма, в которых Кэти Джорри, адвокат AEG, выразила сомнения насчёт Томе. Она рекомендовала провести в его отношении проверку, навести в отношении него справки. Филлипс сказал, что верил Томе на основании того, как он относился к Майклу Джексону. Он сказал, что думал в то время, что он делал “феноменальную работу” для Джексона. (АР)

Филлипс на суде: “Д-р Томе не был традиционным музыкальным менеджером. Я даже не знаю, был ли у него свой офис, помимо бара в отеле ‘Бель Эйр’ ”. Как бы то ни было, Филлипс по-прежнему считал, что то, что Томе делал для Джексона, было “феноменально”. Филлипс в письме: “Он хороший парень, сделавший много хорошего для Майкла Джексона, не просто менеджер”. (LAtimes)

Филлипс сказал, что эти его слова не означали, что он не считал Дилео настоящим менеджером. Филлипс сказал, что он не вёл себя как менеджер Майкла Джексона. Пэниш спросил, занимается ли персональный менеджер кризисным менеджментом. Филлипс сказал, что этим занимаются юристы. (АВС7)

Одно из условий договора с Майклом предполагало, что AEG купят в Лас-Вегасе дом для артиста. (АВС7)

Пэниш спросил Филлипса, пытался ли он действовать как менеджер Майкла Джексона перед смертью певца. Филлипс сказал, что нет. Пэниш ссылался на Филлипса, пытавшегося уладить несколько исков, которые намечались у Джексона, и другие коммерческие операции. Рэнди Филлипс отрицал, что хотел быть менеджером Майкла Джексона, или что его действия были схожи с функциями менеджера. (АР)

Финальный вопрос Пэниша: У вас было ощущение, что заниматься всеми делами Майкла Джексона очень утомительно? (АР)
Филлипс: “Я не занимался делами Майкла Джексона, но было утомительно работать с ним одним”. (АВС7)


Продолжение
Перевод Sway2008, спасибо

Перекрёстный допрос адвокатов AEG

1242 (420x235, 26Kb)

Путнэм показал письмо, которое Филлипс отправил помощнику Джексона, Майклу Амиру Уильямсу, договариваясь о встрече, чтобы обсудить различные сделки. Темы включали в себя покупку Нэверленда, урегулирование иска вокруг памятных вещей Джексона и сделку на духи. Филлипс заявил, что встреча была организована по просьбе Фрэнка Дилео. (AP) Фрэнк Дилео был человеком, который заключал сделки с Филлипсом от имени Майкла Джексона, сказал Филлипс. (ABC7)

Путнэм: “Вы сказали, что иметь дело с Майклом Джексоном было (пауза) непросто”.
Филлипс: “Майкл был эксцентричным. Это была одна из вещей, которая сделала его великим. Это была также одна из вещей, которые сделали невозможным вести с ним бизнес. Он мог изменить своё мнение. Сегодня он хотел одно, завтра - другое. Он мог поменять своих представителей, как мы меняем наши носки”.(AP).

Филлипс свидетельствовал, что нужно обзавестись “судейскими карточками”, чтобы отследить смещения в группе представителей Джексона.(LATimes)

Путнэм спросил Филлипса, почему он не остановил Джексона от смены представителей. “Как я могу это сделать?”, - ответил Филлипс. Филлипс сказал, что не мог диктовать Джексону, кого нанимать. (AP)

Путнэм: Вы могли указывать МДайклу Джексону, кого ему нанимать?
Филлипс: Нет. (ABC7)

Путнэм спросил Филлипса о нескольких людях, вовлечённых в бизнес Джексона. Он спросил об исполнительном директоре наследия Майкла Джексону, Джоне Бранке. Филлипс рассказал их историю, что Бранка представлял Джексона в течение части его карьеры, но пара поссорилась. “Майкл вернул его назад”, - сказал Филлипс о Бранке, -“незадолго до смерти певца”. Кэтрин Джексон покачала головой. (AP)

Затем Путнэм спросил Филлипса о Томе Томе. Филлипс сказал, что он видел, что Джексон и Томе имели тесную связь. (AP) “Д-р Томе был представлен мне, как менеджер Майкла Джексона”, - сказал Филлипс. Филлипс сказал, что Майкл Джексон и доктор Томе казались очень близкими людьми, и доктор Томе, казалось, очень заботился о Майкле Джексону. Д-р Томе был представлен Майклу Джексону Джермейном Джексоном, - сказал Филлипс. “Между ними всеми было общение”, - сказал он.

Филлипс сказал, что Майкл Джексон хотел снова “вернуться в седло”, поэтому Джермейн представил ему доктора Томе. “Он сказал, что Майкл хотел начать свою карьеру заново”, - так сказал Филлипсу д-р Томе. “Настало время для возвращения”, - напомнил он слушания. “Единственный путь, по которому я имел дело с Майклом Джексоном, был через доктора Томе”, - сказал Филлипс.

Филлипс сказал, что AEG никогда не платили Томе, потому что в контракте были условия , вроде того, как получить страховку для шоу, которые не были выполнены. Кроме того, Филлипс сказал, что он получил от Майкла Джексона письмо, в котором он извещал об увольнении доктора Томе. “Очевидно, тогда доктор Томе не мог исполнять свои обязанности”. Филлипс свидетельствовал, что Майкл Джексон рассказал ему, что доктор Томе урегулировал некоторые из его дел, вроде покупки дома в Лас-Вегасе, и работал с Фрэнком Дилео. Майкл Джексон сказал, что Дилео мог бы иметь дело с той частью его карьеры, которая была связана с шоу-бизнесом и прочими вещами, в которых, по мнению Майкла Джексона, доктор Томе ничего не смыслил. (ABC7)

Филлипс сказал, что есть три способа, какими AEG Live проверяют людей, с которыми они делают свой бизнес. Филлипс сказал, что нет никакой необходимости проверять кого-либо, если человек имел бизнес с AEG Live раньше. “Компания проверяет прошлое тех людей, которые ещё не делали с ней бизнес”, - сказал Филлипс. – “Если кто-то относится непосредственно к артистам, его не проверяют”, - сказал Филлипс. Так было и в случае с Томе. (AP)

Затем Путнэм показал Филлипсу соглашение Томе на $100 000 в месяц. Филлипс отметил, что Джексон подписал соглашение. Филлипс отметил, что контракт Томе был основан на получении страховки, что не произошло точно в срок. Филлипс сказал, что насколько он знает, Томе никогда не был оплачен компанией AEG Live. (AP)

Он сказал, что примерно за 10 дней до смерти Джексона, певец попросил увидеться с Томе. Филлипс сказал, что он думал, что Джексон хотел, чтобы Томе решил некоторые из его дел, в том числе купил дом в Лас-Вегасе. Он сказал, что этот план был предназначен одновременно для Томе и Дилео, чтобы они работали вместе, в качестве менеджеров Джексона. (AP)

Филлипс рассказал о встрече в офисе управляющего эстейтом Джона Бранки после того, как Джексон умер. Он сказал, что тогда была предъявлена книга счетов концертных расходов.(AP). “После того, как Майкл Джексон умер, эстейт хотел получить подробные записи расходов на производство”, - сказал Филлипс. (ABC7) Та часть затрат на производство по туру, которую утвердил Томе, была только частью расходов. Он сказал, что Дилео подписал аналогичный документ. “Затраты на производство, в конце концов, были представлены и одобрены эстейтом Джексона”, - сказал Филлипс. (AP)

Затем Путнэм спросил Филлипса о встрече с Томе и его адвокатом, которая состоялась несколько недель назад в Поло Лаундж в Беверли-Хиллз. Филлипс сказал, что адвокатТоме хотел встретиться с ними. К тому моменту Томе сказал, что он уже встречался с юристами Кэтрин Джексон. Филлипс сказал, что он не обсуждал дело с Томе, но не был удивлен тем, что адвокаты хотели обсудить это, учитывая ставки. (AP) Филлипс сказал, что он получил звонок от доктора Томе с просьбой встретиться, поскольку он уже встречался с адвокатами Джексонов. Филлипс сказал, что он выбрал Polo lounge, потому что это было удобное и публичное место. (ABC7) Филлипс сказал, что обед длился около 90 минут, но он покинул встречу на середине разговора, чтобы поговорить с другими людьми. Путнэм спросил Филлипса, были ли какие-то тайные причины для встречи с Томе. Филлипс ответил: “Если бы это должно было быть секретом, я бы не стал встречаться в Поло Лаундж, это было бы у кого-нибудь в офисе”. (AP)

После перерыва на обед Путнэм спросил Филлипса, встречался ли он со своим адвокатом во время обеда. Все присяжные громко рассмеялись.

Путнэм: Они показали вам какие-нибудь документы?
Филлипс: Только меню. (ABC7)
Хохот усилился. (AP).

Филлипс сказал, что эстейт Майкла Джексона попросил его быть свидетелем перед Комиссией по труду в споре между доктором Томе и эстейтом Майкла Джексона. (ABC7)

Филлипс свидетельствовал о разговоре с Брендой Ричи, бывшей женой Лайонела Ричи. Когда-то Филлипс был менеджером Лайонела Ричи. Он сказал, что Бренда Ричи позвонила ему через несколько недель после того, как Джексон умер. Впервые об этом стало известно в понедельник во время допроса адвоката истца Брайана Пэниша, который спросил, почему Филлипс не стал раскрывать разговор полиции. (АР) “Да, я служил в качестве его менеджера в течение 10 лет”, - сказал Филлипс о своих отношениях с Лайонелом Ричи. (ABC7) Филлипс написал электронное письмо пресс-секретарю AEG 18 августа после того, как Мюррей выпустил видеообращение.

Письмо Филлипса: “Я задаюсь вопросом, почему именно сейчас. Я думаю,что я знаю, от чего умер Майкл Джексон, и это могло бы оправдать Конрада”. Пэниш спросил, если у него была информация, которая могла бы реабилитировать Мюррея, почему он не позвонил в полицию. Филлипс сказал, что информация пришла от Бренды Ричи, но не была точной. Он хотел сказать только, что информация была несколько странной. (AP)

Путнэм поинтересовался о письме, которое Филлипс отправил 18 августа 2009 года: “Я думаю, что знаю, от чего умер Майкл Джексон, и это могло бы оправдать Конрада. Бренда позвонила мне, чтобы сказать, что она была в контакте с Майклом то ли через медиума, то ли напрямую”, - свидетельствовал Филлипс. Пениш выразил протест: “Троекратное понаслышке!" Зал суда взорвался хохотом.

Филлипс сказал, что Майкл рассказал Бренде, что это не доктор Мюррей виноват, и что он сам убил себя. “Я же сказал вам, что это было странно”, - сказал Филлипс. Путнэм спросил, почему он не сказал LAPD о том, что рассказала Бренда. “Я не хотел, чтобы меня закатали в смирительную рубашку, о которой говорил Дэн”, - сказал Филлипс. Филлипс уточнил, что он не думает, что это была значимая информация. (ABC7)

Судья прокомментировал, что свидетельство “не было предложено в качестве правды”.
Филлипс: “Я же сказал, что это было странно. Майкл сказал ей, что это была не вина доктора Мюррея. Это он случайно убил себя”. (AP)

Путнэм показал письмо от 9 июня 2009 года за подписью Майкла Джексона, запрашивающего AEG выплатить аванс на сумму $50 000 Фрэнку Дилео. (ABC7)

Филлипс сказал, что его депозишнс были взяты через три с половиной года после того, как умер Майкл Джексон. Он уверен, что были просмотрены более 9 000 электронных писем. В рамках подготовки к его показаниям Филлипс просмотрел свои показания, данные в ходе процесса над доктором Конрадом Мюрреем. Филлипс сказал, что он сам готовился для своих депозишнс, но не так, как он это сделал для дачи показаний в суде. Филлипс сказал, что он не знал, какие письма будут использоваться, поэтому он не хотел читать всё, что они написали. Филлипс пояснил, что у него было время, чтобы подробнее взглянуть на все письма с тех пор, как были взяты его депозишнс, поэтому он был в состоянии вспомнить те события лучше. “Мы не очень сутяжническая компания”, - уточнил Филлипс.

1243 (420x231, 27Kb)

“Я не понимал, что это процесс, вроде игры в ‘кошки-мышки’. Даже если вы знаете ответ на вопрос, его могут использовать неправильно, поэтому он можете быть использован против вас”, - высказал своё мнение Филлипс. Филлипс сказал, что он не был обозначен как “человек, имеющий самые большие знания” или “человек, наиболее квалифицированный” от AEG. Филлипс сказал, что он сделал только одно существенное исправление в стенограмме его депозишнс. (ABC7)

Филлипс сказал, что он - президент и генеральный директор компании AEG Live. AEG Live имеет, по крайней мере, 10 подразделений, заключает сделки с артистами, продюсирует шоу, международные гастроли, фестивали. В колледже Филлипс стал директором специальных мероприятий для студентов ассоциации. Он окончил Стэнфордский универститет и изучал политическую науку. Он пошёл в юридическую школу при университете Санта-Клары. Филлипс был промоутером Harlem Globetrotters. Одна из звёзд попросила, чтобы он стал его менеджером. Филлипс сказал, что он думал, что это был хороший шаг, чтобы начать свою карьеру, переехал в Лос-Анджелес, перешёл в Школу Права Лойола. Он начал карьеру менеджера с Management West International, затем работал в Stiefel & Phillips по 1996 год. Он был менеджером Рода Стюарта и Мэтью Бродрика. Затем они представляли Guns N ‘ Roses, Toni Braxton, Prince, Simple Minds, Morrisey. (ABC7)

В этот момент Филлипс работал с Майклом Джексоном. Он представлял певца в утверждении сделки и линии кроссовок. “Он был горячий, как пистолет”, - описал Майкла Джексона Филлипс. “Это было в начале 90-х годов, прямо перед History”. “Это было одним из крупнейших соглашений, сделанных в то время”, - сказал Филлипс. “Сделка была успешной”. Хотя линия кроссовок не была успешной. Компания, с которой он заключил сделку, была LA Gear. “Когда Майклу Джексону что-то не нравилось, он был менее, чем сдержанным”, - свидетельствовал Филлипс. “Некоторые ботинки, на самом деле, были достаточно отвратительными”, - сказал Филлипс. “Давай прекратим это дерьмо, это отвратительно, они не знают, что они делают, эти вещи дерьмо, они собираются погубить меня”, - так, по словам Филлипса, реагировал Майкл Джексон. Филлипс описал Майкла Джексона, как “невероятно жёсткого” бизнесмена. После сделки с LA Gear Майкл Джексон и Джон Бранка попросили Филлипса стать менеджером Майкла Джексона. Он сказал “нет”. Его следующее общение с Майклом Джексоном было не раньше 2007 года.(ABC7)

Филлипс покинул Stiefel and Phillips, чтобы работать в Red Ant Entertainment с 1996 до 1999, продолжал совместно управлять Тони Бракстоном. Группа называлась Dream on Puffy Combs Label. Затем к нему обратились Джон Меглан и Пол Гонгавер, чтобы начать Concerts West, теперь AEG Live. “Они хотели, чтобы я помог им обеспечить тур с Бритни Спирс”, - сказал Филлипс. Филлипс сказал, что он имел очень хорошие отношения с её менеджером. Это был первый большой тур Бритни Спирс. Филлипс был консультантом в туре и имел часть прибыли. После тура Ливейк попросил Филлипса рассмотреть возможность его участия в компании. Филлипс написал бизнес-план в выходные и стал президентом и генеральным директором компании AEG Live в 2001 году. Филлипс сказал, что AEG Live учредили фестиваль Coachella. Они использовали инфраструктуру, оборудование для другого музыкального жанра, Stagecoach фестиваль. Филлипс говорил о шоу, которые AEG Live продвигали в Лас-Вегасе: Селин Дион, Элтон Джон, Шер, Shania Twain, Род Стюарт. Филлипс сказал, что AEG Live были промоутером и продюсером наиболее успешного тура Принца, “Musicality” в 2004 году. Филлипс свидетельствовали, что они продюсировали и продвигали 21 шоу Принца на O2 arena и его шоу в Лас-Вегасе в отеле Rio Hotel в 2006 году. (ABC7)

Управленческая команда артиста это: адвокат, бизнес-менеджер, агент, брокер, персональный менеджер, как правило, четыре человека, объяснил Филлипс. Он сказал, что есть два способа начать тур: если артист выпускает новый альбом, Филлипс идёт к команде артиста и проталкивает компанию. Другим способом является протолкнуть управление туром для AEG. “Моя задача заключается в том, чтобы пойти на рынок и продавать концепции и идеи”, - сказал Филлипс. Он описал себя как “болтун на руководящем месте”. (ABC7) Филлипс отметил, что он коммивояжёр. Он продаёт идеи для проведения концертов, фестивалей. “Я –‘болтун на руководящем месте’ ”, - сказал он. Несколько присяжных улыбнулись. (AP)

Филлипс сказал, суперзвёзды, которые заполняют большие площадки, вроде Staples, работают на условиях 90 на 10, где 90% прибыли уходит художнику, 10% - промоутеру. Если он выиграл тендер, он передаёт дело кому-то другому в пределах AEG Live, кто лучше подготовлен, чтобы справиться с этим. “Я не думаю, что я сижу на троне”, - объяснил Филлипс. “У нас очень открытый процесс принятия решений в AEG Live. Я, как промоутер менеджера, я думаю, как менеджер, я думаю в перспективе самого бренда”, - объяснил Филлипс. Филлипс имеет дело с AEG Live, где он мог управлять двумя активами, Dream и Лайонелом Ричи. Dream распустились, AEG позволили ему управлять Usher. Филлипс сказал, что Live Nation примерно в три раза больше, чем AEG Live. Они являются конкурентами, когда дело доходит до гастролей. “Я думаю, что мы лучше их, как компания”, - высказал свое мнение Филлипс.

В интервью “Telegraph” Филлипс сказал, что AEG Live была под атакой гориллы под названием Live Nation, которая планирует объединиться с Ticketmaster. “Число 1 не обязательно сделает вас наиболее прибыльными”, - говорит Филлипс. “Зачем весь этот риск с вложением капитала в тот путь, если это не принесет прибыль? Я не особенно люблю музыку, это не та причина, по которой я в это ввязался. Я люблю сделки”, - свидетельствовал Филлипс. Это самое трудное на свете, иметь дело с художниками, но Филлипс сказал, что он любит вызов. Филлипс сказал он всё время говорил, что нужно просто следовать их бизнес-плану и даже не взглянул на Live Nation. Это конкурентный бизнес. (ABC7) Потом он объяснил, почему он находится в бизнесе. Он сказал, что не обязательно любить музыку. “Я люблю сделки. Я люблю действия”, - сказал он. Филлипс сказал, что он должен передавать художникам хорошие новости и плохие новости. Он сказал, что некоторые музыканты хотят больших производств, но также и большую прибыль.(AP)

Он описал отношения AEG Live с Live Nation, конкурентом и более крупным концертным промоутером. Филлипс сказал, что Live Nation также является одним из крупнейших заказчиков AEG Live, поскольку она арендует арены AEG. Live Nation владеет только открытыми площадками. Филипс вновь повторил точку зрения Пола Гонгавера, что компания AEG Live не хочет быть концертным промоутером № 1, говорят они. Он отметил, что Live Nation, - компания, которая торгует на открытом рынке и отчитывается перед акционерами, инвесторами. AEG Live - нет. (AP)

Затем Путнэм спросил Филлипса о предстоящем музыкальном фестивале BET Experience. Бeйонс планирует принять участие. Так Jacksons 30 июня. BET Experience продвигается компанией AEG Live. (AP)

Филлипс говорил о разнице между промоушеном и продюсированием. У Майкла Джексона не было гастрольной команды или денег, чтобы продюсировать тур “This Is It”. Филлипс сказал, что это очень дорого, чтобы всех держать в штате, если ты не регулярно на гастролях. Джексон не гастролировал в течение многих лет. (ABC7)

AEG Live содействует мировому туру Джастина Бибера. Это будет 130 шоу в течение 14-15 месяцев. “Это очень значительное количество”, - сказал Филлипс. AEG продвигала Rolling Stones, 21-шоу. Путнэм спросил, почему такая разница в количестве шоу. “Ему 19, Мику Джаггеру – 70”, - ответил Филлипс. Продажи Rolling Stones гигантские, поэтому они не должны делать так много концертов. (ABC7) После перерыва Филлипс свидетельствовал о том, как работают различные туры. Он отметил, что раскрученный AEG тур Rolling Stones - это только несколько концертов. Цены на билеты столь высоки, говорит Филлипс, что Rolling Stones смогут сделать много денег на нескольких концертах. Они также нанимают свою собственную команду.

Филлипс сказал, что продвижение концертов рискованно. “До тех пор, пока вы не выставили билеты в продажу, вы просто не знаете”, - сказал он. Он сказал, AEG Live не может заставить художников давать представление. “Художник владеет тем, что я называю безусловное вето (ultimate veto). Они не должны выступать”, - сказал он.

Путнэм: “Почему вы не можете заставить их?”
Филлипс: “Мы живём в свободном обществе. Они - не мои рабы”. (AP)

Путнэм: Может AEG Live заставлять художника выступать на шоу?
Филлипс: Нет, художник, в конечном итоге, владеет правом вето.
Филлипс: Мы живём в свободном обществе, они не мои рабы. Если художник не хочет выступать, мы ничего не можем сделать. (ABC7)

Затем Филлипс пересказал ряд встреч, которые привели к туру Джексона “This Is It”. Первые две встречи прошли в Лас-Вегасе в 2007 году. Филлипс сказал, что Джексон был оживлённым и выглядел здоровым. Он сказал, что на первой встрече Джексон был “в приподнятом настроении”, когда повидался с ним и Полом Гонгавером, потому что они были для него “знакомые лица”. Позже была встреча в офисе Colony Capital в Лос-Анджелесе. Он сказал, что к этому моменту они говорили о выступлениях Джексоне. Филлипс сказал, что больше всего Джексон беспокоился о доме для него и его детей. В предложении для концертов Джексона Филлипс написал, что он считает, что Джексон мог бы получать “чистыми, как минимум, $1 (млн.) за одну ночь” после всех комиссионных сборов. (AP)

Филлипс сказал, что Питер Лопес, адвокат Майкла Джексона, попросил о встрече с AEG Live в 2007 году. Она состоялась в Лас-Вегасе. “Мне сказал Джон, что Майкл хотел вернуться к работе, и поэтому мы были там”, - свидетельствовал Филлипс. “Mайкл Джексон, несмотря на все сложности, связанные с ним, был одним из самых больших звёзд в мире”, - свидетельствовал Филлипс. Филлипс сказал, что Майкл Джексон говорил о том, что он хочет записывать новую музыку, делать что-то другое, постоянно записывать музыку, каждые 6 недель, и исполнять её. Они также обсуждали идею сделать мини-сериал King Tut и делать мини-фильмы. Встреча длилась около 90 минут”, - сказал Филлипс. “Он прекрасно выглядел, был очень оживлённым, много говорил о том, что он хотел сделать”, - описал Филлипс. “Это выглядело прекрасно для меня”.

Филлипс сказал, что не думает, что Майкл Джексон страдал от зависимости от лекарств в то время и не интересовался его здоровьем. Была ещё одна встреча, где Майкл Джексон показал мини-фильм, он называется Ghost. Они также обсудили мини-серии King Tut. “Майкл Джексон было прекрасен, живой, ясный, как звезда, которой он и был”, - описал сцену Филлипс. Он подробно рассказал о встрече, на которой Mайкл Джексон бросил в него карандаш, шутил. “Мы выбрали Лондон, потому что его популярность немного уменьшилась из-за неприятностей, которые он перенёс”, - объяснил Филлипс. Потом Майкл Джексон так и не продвинулся вперед с турне. “Это был Майкл Джексон”, - объяснил Филлипс. (ABC7)

Филлипс сказал, что Colony Capital, инвестиционная компания в сфере недвижимости, связанная с финансами Майкла Джексона. Они выкупили из банка закладную на Нэверленд на сумму $23 млн., и Майкл Джексон хотел начать свою карьеру заново и зарабатывать деньги. Colony попросили встречу с Филлипсом. Вот откуда он узнал о докторе Томе, который был в то время менеджером Майкла Джексона. Встреча произошла в 2008 году в баре отеля Bel Air Hotel по просьбе доктора Томе. “Наиболее острой вещью для Майкла в то время была покупка домa для него и его детей”, - говорит Филлипс. “Он больше не хотел жить в домах других людей”, - сказал Филлипс. (ABC7)

Путнэм показал письмо от 13 июня 2008 года с планами для Майкла Джексона (про то, что Майкл не склонен делать дела быстро, он перфекционист и нуждается в контроле). “Совершенство - это дорого, и, кстати, его невозможно достичь”, - выразил своё мнение Филлипс, сказав, что они пытались контролировать траты Майкла Джексона, ничего больше.

Путнэм: Как вы справлялись с тем, чтобы контролировать его в финансовом плане?
Филлипс: Не очень хорошо, но я обвиняю Пола (Гонгавера). (ABC7)

myjackcon.ru


Рубрики:  СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку