-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джермейн джексон джессика стеббинс джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс принс джексон присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томас месеро томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


MJJC Exclusive Q&A с Джермейном Джексоном

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:48 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
1230 (466x353, 13Kb)


MJJC Exclusive Q&A с Джермейном Джексоном

http://www.mjjcommunity.com/forum/threa ... -s-answers

MJJC: Вы иногда кричите на знаменитостей, которые называют Майкла наркоманом, и мы любим вас за это. Тем не менее, вы, кажется, молчите, когда ваша собственная семья называет Майкла наркоманом. Что есть истина? Вы в ладах с некоторыми членами семьи, которые продолжают называть Майкл наркоманом? Вы когда-нибудь говорили им, чтобы прекратить или попытаться лучше сформулировать своё мнение?

Джермейн Джексон: Я не в ладах ни с кем, потому что каждый понимает, что Майкл умер в результате интоксикации пропофола, и он использовал его, потому что отчаянно хотел спать, а не потому, что был зависим. Я лично чувствовал, что важно отметить разницу между временем пристрастия Майкла к обезболивающим и сенсационным обсуждениям о зависимости как “наркомана”, что средства массовой информации и Мюррей неправильно связали с его смертью. Вот почему я написал то, что я сделал, и почему я назвал всё дерьмом в ходе судебного разбирательства. У моих братьев и сестёр разговоры и беспокойство о нашем брате о его пристрастии около 2001/02 , и они имеют право об этом говорить, но говорить об этом периоде не означает, что они называли его наркоманом в 2009 году. Он им не был.

MJJC: Почему вы и многие в вашей семье продолжают преуменьшать то, что Майкл сказал по поводу злоупотреблений Джо?Очевидно, Майкл был глубоко этим задет. Вы и ваша семья всегда говорите о своей дисциплине, когда это не так. Вам не кажется, Майкл имеет право сказать, как он жил и что для него это было насилие, согласны ли вы с ним или нет?

Джермейн Джексон: Да, Майкл имел право сказать об этом и я тоже, потому что я испытал те же наказания от Джозефа. Я был дисциплинированным. Мной не злоупотребляли. Он обращался с нами одинаково, и я не извиняюсь за попытку поместить всё это в контекст. В каждой семье будут разные точки зрения на одно то же событие. Я дал свою. Я скажу так: Я прочитал много биографий, в которых было напридумано, что сделал Джозеф. Большинство было чистой фантазией или дико преувеличено. Это было разбработано так, чтобы выставить его как зло. Джозеф никогда не был злом. Майкл согласился бы с этим. Я не отрицаю опыт Майкла и чувства. То, что я пытался сделать, это сбалансировать то, что произошло, и делать то, чему Майкл пытался научить нас всех - быть более понимающими и более сострадательными. Вот почему я использовал его слова из лекции Оксфордскому университету в книге, потому что он не осуждал и не язвил, что некоторые фанаты делают с Джозефом. Он простил его. Он не судил его. Он любил его, и история заслуживает того, чтобы знать это.

MJJC: Что заставило вас чувствовать, что Томе Томе был тем, кто достоин встречи с Майклом и быть в бизнесе с ним? Какие у вас были мысли о том, что Майкл говорил, он не любит Томе и как он управляет всем, что делает Майкл, включая его деньги и не давая ему видеться с кем бы то ни было, кого хотел видеть Майкл?

Джермейн Джексон: Я объяснил в книге, потому что я знаю, были заинтересованные фанаты, и я хотел объяснить всё с самого начала. Полная история там. Я буду повторять всё это снова. Но самое большое заблуждение, что я познакомил его с Майклом, как своего рода партнера или менеджера. Это не так. Я впервые встретился с Томе Томе - как человеком, который может помочь в финансировании проекта Crystal City (описано в книге), над которым я работал с Майклом приблизительно в 2007 году. У меня было четыре встречи с Майклом, чтобы изложить наше видение на бумаге. Я встречался с Томе Томе, дабы найти консорциум, чтобы вложить 5-6 миллиардов долларов, в которых мы нуждались. Не раз я упоминал при нём, что Майкл принимал участие в этом проекте. Не один раз. Вскоре после этого я услышал, что Neverland в беде. Был разговор о потере права выкупа. Это был первый раз, когда я пошел к Томе Томе ради Майкла (13 апреля 2008), потому что если этот парень мог найти миллиарды для досугового проекта, он, вероятно, знал бизнесменов, у которых были $ 23-24 млн., чтобы сохранить Neverland. Это было мое мышление. Короче говоря, Томе Томе познакомил меня с Томом Бараком из Colony Capital. Не ошибусь, если скажу: Том сохранил финансовую задницу моего брата. Люди понятия не имеют, насколько близко всё к этому шло. С этого момента я не был частью уравнения, и Томе Томе обратился против меня. Он не был моим другом, и я знаю, что он не стал другом Майклу. Но, с апреля 2008 года, выбор и назначения, которые были сделаны, не имеют ничего общего со мной. Майкл был самостоятельным человеком со своим собственным умом.

MJJC: Почему Томе Томе допустили в медицинский центр UCLA и даже разрешили говорить 25 июня после того, как Майкл Джексон уволил его?

Джермейн Джексон: Я не знаю, почему он был там или кто разрешил это. Когда я приехал, он уже был в коридоре, но вы должны понимать, что я не думал о чем-то таком или почему ему было разрешено говорить. Тот день был как в тумане.

MJJC: Каково ваше мнение о Томе-Томе сейчас?

Джермейн Джексон: Моё мнение о нём? Он был таким же, как все остальные, кто приходил и уходил из жизни Майкла - он не понимал вращающуюся дверь, в которую был пойман. Я думаю, что его сердце было в нужном месте, но я думаю, что доступ ударил ему в голову. Его манера была слишком резкой и горячей для Майкла, в конце концов.

MJJC: Вы считаете, что действия доктора Мюррея 25 июня были непосредственной причиной смерти Майкла или вы придерживаетесь точки зрения Ла Тойи на то, что случилось? Другими словами, кто, как вы думаете, несёт ответственность за смерть Майкла?

Джермейн Джексон: Иск о противоправной смерти, это не то, с чем я хочу связываться, но я скажу так: Мюррей был человеком, который ввёл смертельную дозу пропофола, но этот факт не снимает вопросы, которые у меня все равно есть. Кроме того, смерть Майкла можно было предотвратить с помощью других, задолго до того, в те ранние часы 25 июня 2009. Он умирал долго, прежде чем он умер, и никто ничего не делал, и никто не предупредил нас, его семью. Если бы я знал, что я знаю сейчас, я был бы там, чтобы прекратить всё это и отправил бы его в больницу.

MJJC: Почему вы озадачены, что Майкл не назвал своих братьев, сестёр и отца в своём завещании? Потому ли, что он заботился о семье при жизни, вы считали, естественно, он будет делать то же самое в случае смерти? Обсуждал ли Майкл это когда-либо с семьей?

Джермейн Джексон: Кто сказал, что я был озадачен? Мы не обсуждали смерть Майкла. Зачем нам это? У остальных членов семьи свои музыкальные карьеры и у нас есть и всегда были свои собственные деньги. Майкл сделал то, что отец должен был сделать в завещании - он заботился о своих детях, и он также назвал нашу мать. Включив её, он включил нас. Львица заботится о своих детенышах, и эта философия всегда понималась в нашей семье.

MJJC: Что вы думаете о людях, которых назначил Майкл, чтобы запустить свой эстейт? Вы довольны его выбором? Почему кажется, будто ваша семья всегда идёт против эстейта, путём инициирования проектов без утверждения эстейта и делает враждебные замечания в прессе о людях, управляющих эстейтом?

Джермейн Джексон: Ни один Джексон нуждается в одобрении инициирования проекта, который празднует или помнит нашего собственного брата. Мы не были назначены гипотетически в 2002 году. Мы были назначены по крови при рождении.

MJJC: Почему вы и ваша семья всегда говорите, что вы хотели работать с Майклом снова для альбомов и концертов, когда все знают, что Майкл не хотел больше работать со своей семьей? Например: 29 октября 2008 года Вы объявили о воссоединении семьи. На следующий день Майкл выпустил заявление, что у него не было никаких планов, чтобы воссоединиться со своими братьями и сёстрами. Почему вы сделали это заявление без беседы с Майклом в первую очередь?

Джермейн Джексон: Кто сказал “все знают, что он не хотел работать с нами больше”? Они ссылаются на одну дату и один пример и применяют его всегда? Все не знают, что Майкл согласился исполнить один “последний” концерт с братьями, потому что мать хотела видеть нас всех на сцене в последний раз в своей жизни - не думая, что Майкл уйдет до неё. Он дал это обещание ей, а не нам, и мы на самом деле не говорили об этом. Но этот концерт был включен во многие его планы после “This Is It”, включая спот-концерты в Китае и выступление на Super Bowl 2010 (план был составлен до возвращения Джона Бранки).

MJJC: Ваша бывшая жена, Маргарет Мальдонадо, сказала, что вы сильно завидуете Майклу. Сюзанна де Пассе сказала нечто подобное на шоу Опры в 1993 году, о ревности братьев к Майклу. Завидовали ли вы или нет Майклу в вашей жизни? И что вы думаете о других, которые знали, что вы лично завидовали вашему брату?

Джермейн Джексон: Слишком много людей слушают то, что говорят другие. Меня не волнует, что другие думают, что знают - и это не имеет значения, знают ли они меня лично или нет - они не могут знать, что я чувствую. Есть не один человек, который может рассказать какую-либо истину, что я якобы рассказывал, кричал или жаловался на Майкла, ревнуя. Были различия, время от времени, но никогда не ревность.

MJJC: В своей книге и ваших интервью СМИ, продвигающих её, вы были непреклонны о важности семьи и что индивидуально были слабее по сравнению с тем, когда вы были внутри семьи. Была тема, что вы связаны с профессиональной карьерой Майкла, когда вы говорили о том, что инсайдеры музыкальной индустрии пытались отделить его от братьев и, что это был плохой результат. Как вы объясните, почему вы были первым братом, оторвавшимся от семейной группы, когда вы остались с Motown, чтобы заняться сольной карьерой, а не последовали за своим отцом и братьями в звукозаписывающую компанию Epic? Если бы ваша карьера расцвела и была столь успешной, как у Майкла, как вы думаете, стремились вы бы так вернуться в семейную группу?

Джермейн Джексон: Я не думал об этом слишком часто, покинув Jackson 5, пока не пришёл к книге и не обратил внимания, что мой уход, возможно, был поставлен в пример Майклу. Если для меня было хорошо отделиться, для него тоже было хорошо отделиться. Я вижу это так, чего я никогда не делал раньше. Но я использую историю Джозефа о дереве и ветви ... мы сильнее, когда мы вместе, а не раздельно. Если вы читали книгу, вы увидите, каким я был одиноким и всё, чего я хотел - воссоединиться с братьями. Независимо от успеха, я всегда стремился вернуться к тем корням. Другое дело - люди в Голливуде, которые окружали Майкла и хотели, чтобы он был в изоляции. Я изложил всё это в книге для людей, чтобы они составили своё собственное мнение и задали себе один вопрос: Майкл был суперзвездой, но был ли он лучше, как человек, находясь вдали от семьи? Я вам так скажу: будь семья на Форуме или в Staples ради “This Is It”, эти репетиции были бы остановлены задолго до того, и Майкл всё ещё был бы с нами сегодня.

MJJC: В своей книге вы написали, что вы не писали “Word to the Badd”, но в 1991 году вы дали интервью - как живьём и в печати - где вы в недвусмысленных выражениях заявили, что вы написали песню. Например, в интервью Times вы сказали: “Я написал эту песню - и она пришла из глубины моего сердца, - чтобы помочь моему младшему брату вернуться к реальности”. Так какая версия является правдой? И принимаете ли вы на себя ответственность за песню “Word to the Badd”? Даже если вы ничего не писали, вы соглашаетесь, что пение/запись, это так же плохо?

Джермейн Джексон: Я слышал, как некоторые люди стремятся уколоть меня этим. Суть в том, что я не писал этого, и все участники знают, что я не писал это, независимо от того, что я сказал или не сказал в этом интервью или в том интервью. Никто не упоминает интервью, где я сказал, что я не писал это, не так ли??! Правдивую историю я уже рассказывал много раз, и ту, что есть в книге. Я давно взял на себя ответственность, и моё раскаяние было правдой. Мне стыдно, что некоторые фанаты не могут двинуться дальше, как делал Майкл. Но, честно говоря, то, что важно для меня, что мы уладили это как братья.

MJJC: Если у вас действительно есть витилиго, как вы заявили в вашей книге, что помешало вам выйти, когда все сомневались, что у Майкла была эта болезнь? Вам не кажется, что это могло было бы помочь Майклу, если бы вы встали на его защиту и сказали, что у вас есть пятно от витилиго, а не насмехались над вашим братом в песне о его кожных изменениях.

Джермейн Джексон: Для нас было нонсенсом слышать все эти таблоидные слухи, что Майкл отбеливал кожу, но я скажу, что Майкл сказал: если бы мы проводили своё время, тушуясь из-за каждого слуха, который был когда-либо сказан или написан, ни один из нас не был бы в живых. Когда я впервые начал писать книгу, я не намеревался включать что-то по этому поводу. Мы (как семья) очень уеденённые. Но я упомянул это один раз, и мой писатель-призрак думал, что это было существенно. Мы говорили об этом, и я согласился включить это после того, как убедился, что это была важная информация.

MJJC: Вы утверждали в своей книге, что у Майкла не было мобильного. Есть много фотографий, телохранители, друзья, подтверждающие, что Майкл имел и пользовался мобильным. Возможно ли, что Майкл просто не хотел с вами говорить?

Джермейн Джексон: Интерпретация фото людьми не значит, что у Майкла был телефон только потому, что он был изображен с ним. Насколько мне известно, не было никакого телефона, чтобы связаться с Майклом напрямую, если это был кто-то чужой.

MJJC: Что происходило в вашей голове, когда вы говорили каждому, что “план побега” (если бы Майкл был признан виновным в 2005 году) был хорошей идеей? Любой побег или выезд из страны во время судебного процесса (до или после вынесения приговора), был бы преступлением. Не жалеете, что написали об этом?

Джермейн Джексон: Почему я должен сожалеть?! Ещё раз: это является примером недостоверности газеты о том, что я написал в книге. Я не говорил, что был разработан план “если бы он был осужден”. Я сказал, что у меня был план, который пришёл ко мне уже после первых нескольких дней доказательств. Я не говорю, что это было разумно, но это было так, как я думал, не оглядываясь назад. Это не приходило в голову, насколько правильно или неправильно это было. Это было время, когда моего брата преследовали, арестовали и судили за то, чего он не сделал, и я должен был сидеть сложа руки и доверять системе, которая унижала его? У меня был ноль веры, и мне снились кошмары, что невинного человека посадят в тюрьму. Я написал в книге о мыслях и чувствах, которые я испытывал в этом контексте. Это истина, и я не жалею, что написал правду.

MJJC: В какой степени Майкл обязан своим успехом вам и остальным членам семьи? Верите ли вы, что у Майкла своё собственное наследие, и оно стоит в стороне от наследия Джексонов или Jackson 5?

Джермейн Джексон: В той же степени, в какой Пол Маккартни обязан своим успехом The Beatles. Платформой Майкла были Jackson 5. Каждый приходит откуда-то. Наследие Майкла - его собственное, и он стоит в своём замечательном свете, и мы гордимся тем, что братья приняли участие в его первых днях, потому что Jackson 5 являются частью истории успеха Майкла Джексона. История не может разделить их.

MJJC: В то время, как семья Джексонов - удивительная музыкальная сила, и они американская музыкальная роялти, известно, что многие фаны не видят наследие семьи Джексонов и наследие Майкла Джексона, как одно и то же - особенно за рубежом, где аудитория фанатов Майкла настолько велика? Как вы думаете, вы сможете вырастить своё семейное наследие Джексонов, не отчуждая поклонников Майкла Джексона?

Джермейн Джексон: Я думаю, что я частично ответил на это в предыдущем вопросе. Мы не хотим оттолкнуть кто-либо, потому что у Майкла самые удивительные фанаты, которые гордятся его наследием так же, как и мы. Наследие Майкла Джексона и наследие Джексонов переплетаются, не будучи одним и тем же. Наше наследие началось с одного, затем Майкл пошёл по своему пути, чтобы создать ещё одно наследие на вершине наследия Jackson 5.

MJJC: После конфиденциальности и защиты, на которой настаивал Майкл в отношении своих детей, почему ваша семья промоутирует детей и игнорирует их частную жизнь - особенно в отношении публичных страниц в твиттере, которые предоставляют им ненавистников? Вы видите, как с детьми там обращаются и фанатам кажется, что это противоречит всему, что их отец хотел для них. Некоторые фанаты чувствуют, что пожелания Майкла не уважают. Пожалуйста, помогите нам понять.

Джермейн Джексон: Мы не игнорируем их личную жизнь, и пожелания Майкла не не уважаются. Майкл поручил своих детей нашей матери, потому что он знал, что они получат любовь, заботу и внимание. Как любой родитель знает, есть тонкая грань между говорить “нет” и уважением к желанием ваших детей. По мере того, как они растут и развиваются, так должны и решения, влияющие на их жизнь, развивать и амбиции.

MJJC: Знаете ли вы, что интернет-блог, где Джордан Чандлер отказался от своих обвинений против Майкла - фейк? В телеинтервью вы и миссис Джексон, защищая Майкла от обвинений в жестоком обращения с детьми, использовали этот аргумент, чтобы доказать невиновность Майкла и потому, что эта ложь имеет обратный эффект, зрители продолжают подвергать сомнению обвинения против Майкла. Есть очень много хороших аргументов в пользу невиновности Майкла, и очень печально для фанатов и крайне разрушительно для вашего брата, когда используется аргумент о лжи.

Джермейн Джексон: Я не знаю, какой интернет-блог имеется в виду. У адвоката Майкла Тома был свидетель, который был подготовлен для дачи показаний, что Джордан Чандлер сказал ему, что обвинения не соответствуют действительности. Мальчик отказался от этого, и Том собирался доказать это.

MJJC: Вы все категорически против треков Cascio? Если так, то есть ли у Вас или любого другого члена семьи план, чтобы поставить под сомнение любой будущий альбом Mайкла Джексона, который включает любые другие треки Cascio?

Джермейн Джексон: На данный момент я скажу, что я всегда говорил по этому вопросу: когда есть музыка Майкла и голос, над которым стоит пометка с вопросительным знаком, действительно ли это 100% его? Я думаю, что правда однажды выйдет наружу, но нет, это первый альбом не на 100% Майкла и никто не может говорить со мной о подлинном звуке голоса моего собственного брата.

MJJC: Это своего рода случайный вопрос, но Майкл когда-либо выражал интерес к исламу или был мусульманином? Было много слухов в течение нескольких месяцев после его смерти, где говорилось, что он был мусульманином.

Джермейн Джексон: Майкл не обращался в ислам. Ему было интересно что-то узнать об этом, и я дал почитать ему много книг об Исламе. Я писал в книге, как во время суда 2005 года он вернулся в Kingdom Hall, чтобы помолиться. Справедливости ради стоит сказать, что он умер свидетелем Иеговы.

MJJC: Худшая шутка в жизни, которую Майкл разыграл с вами?

Джермейн Джексон: ковши или бутылки с водой, установленные вверху двери. Вода, вода, вода. В каждой шутке, которую я помню, было промокание до нитки!

MJJC: Чего Вам не хватает о Майкле больше всего?

Джермейн Джексон: Это просто: его улыбка. У него была такая улыбка, как ни у кого другого.

MJJC: Если бы вы могли сказать ещё одну вещь о Майкле, что бы это было?

Джермейн Джексон: Это не было бы одно, а много вещей. Много личного, но я, вероятно, напомнил бы ему, какими блестящими были бы лондонские концерты, потому что его неуверенность в себе беспокоила. Это самое печальное для меня: что его смерть подтвердила ложь, что он не был готов или был в недостаточно хорошей форме, чтобы выступать снова, когда правда в том, что он готов был показать самые удивительное шоу на земле и доказать всё всем камбэком из камбэков.

MJJC: Планируете ли вы выпустить сольный альбом из нового материала или сделать шоу/тур из собственных хитов/нового материала?

Джермейн Джексон: У меня всегда есть планы и идеи, и я всегда работаю над новым материалом. Я ещё не закончил!

MJJC: Есть ли причина, почему мы в основном видим вместе только Марлона, Джеки и Тито? Как вы думаете, будете ли вы работать с вашими братьями снова?

Джермейн Джексон: Вы видели только Марлона, Джеки и Тито в прошлом году, потому что я был занят написанием своей книги, а потом был суд. Я дорожу надеждой, что вы еще увидите братьев, работающих как единое целое.

MJJC: Что вы планируете делать для Майкла и его наследия?

Джермейн Джексон: Моя книга - это первое, что я мог сделать, чтобы почтить его память и бороться за истину таким образом, на что шанса он не получил. Забегая вперёд, скажу, что моей целью всегда будет сохранение его наследия на самом высоком уровне в любом подходящем случае, как я смогу.

МаринаSt, jacksonlive.ru


Рубрики:  СЕМЬЯ
ИНТЕРВЬЮ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку