-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джексон джессика стеббинс джо джексон джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью карен фэй кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны мировое правительство наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Ещё ничего не закончено

Пятница, 27 Июля 2012 г. 16:56 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Девушки наши дорогие и мужчины!
Не воспринимайте всю информацию, которая была и будет опубликована о ситуации в семье Джексонов, буквально. Думаю, понятно, что она нагнетается порой искусственно и умышленно, чтобы лучше “продавалась”.

Мы пока не знаем, что произошло на самом деле, я имею в виду все детали. И главное – мотивы, которыми рокуводствовались все действующие лица, кто какую выгоду преследовал. Потому что ситуация не всегда бывает такой, какой она нам кажется. На мой взгляд, здесь что-то похоже на недоразумение, а что-то – на спектакль. И конечно, не обошлось без ошибок, которые совершали взрослые люди. А претензии к подросткам (Пэрис и Принсу) – это предъявление повышенных требований.

Не забывайте, что они дети, без жизненного опыта, которй есть у взрослых. А то такого уже начиталась, что некоторые пишут о детях, — просто ужас охватывает… И почаще вспоминайте, какими вы были в 14-15 лет. Напомню только, что вся ситуация заварилась первоначально из-за письма к представителям Эстейта. Перехожу к информации.





http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CG9gg3BRDwg


Перевод на “скорую руку”:
“Они говорят, что я была похищена. Я сегодня здесь, чтобы все узнали, что я была в порядке. И я здесь со своими детьми. И мои дети никогда бы не сделали такого, не вытащили бы меня против моей воли. Это глупо выглядело, нет, я не звонила, потому что всего лишь навсего я не хотела использовать мобильный телефон.

У одного из присутствующих здесь 70 звонков... мм... Моя ассистентка, Дженис Смит, вернулась и увидела, что по CNN идёт телефонный разговор с моим племянником, я имею ввиду своего внука. И… ммм… и он говорит, что все идёт хорошо. Но я… до сих пор думаю о детях, до сих пор волнуюсь за них, но они в поряке.

Сегодня в суде шла речь об опеке. Я думаю, что это основывалось на лжи. Но у меня есть хорошая мысль, кто это сделал. Кто за этим стоит. Кто решил забрать у меня право опеки.

Но я говорила с моим внуком ТиДжеем, и также я говорила с Принсом и Пэрис прошлой ночью, и сказала, что сегодня буду дома. И они ждали моего возвращения. И я сказала ему (ТиДжею), что не нужно брать на себя опеку, но я не знаю, кто дал ему такие указания, потому что он хотел, чтобы я вернулась домой после всего, что случилось”.


Katherine Jackson Tried To Fire Security & Boot Nephew From Home After Surveillance Video Leak
http://m.radaronline.com/exclusives/2012/07/kather...acebook&utm_source=twitterfeed

Кэтрин, вернувшись домой, решила уволить охранников за то, что в сеть было слито видео, где видно, как Джанет пытается устроить потасовку со своей племянницей Пэрис. Джанет и Джермейн пришли в ярость от того, что это видео увидели все и сказали матери уволить охранников и выгнать Трента из дома немедленно.

Однако, так или иначе, Кэтрин не имеет права уволить охранников, так как они были наняты Эстейтом для защиты Принса, Пэрис и Бланкета, и зарплату им платит Эстейт. Так что, особенно сейчас, охранники не уйдут от детей.

То же самое Трент. Более того, имя Трента вписано в договор аренды дома в Калабасасе, так что и его выгнать Кэтрин не сможет, что бы её ни заставляли делать её отпрыски. Дом оплачивает Эстейт и именно Эстейт будет решать, кто останется в доме, а кто - нет.

Известно, что Рэнди и Джанет явились в дом с целью забрать оттуда детей. Дети не подчинились. Они лишь желали услышать свою бабушку и после всего произошедшего уже не доверяли Джексонам. Тогда Джанет стала требовать, чтобы ей выдали паспорта Принса и Пэрис. Разумеется, ей не выдали. После того как их попросили покинуть дом, они разорались, что имеют полное право находиться там, Рэнди даже кричал, что это его дом, и он будет тут находиться столько, сколько ему надо. Тогда и случилась драка с Трентом, когда Рэнди и Джермейн стали драться с племянником Джо, вставшим на защиту детей. Охрана вызвала полицию.

Неизвестно, чего Рэнди пытается добиться, начав войну с Эстейтом. Даже если его не устраивает завещание Майкла от 2002 года, его предыдущее завещание, которое теоретически вступит в силу, если будет оспорено это, так же включает в себя имя Бранки и МакКлейна, и не содержит ни единого имени братьев и сестёр, таким образом, Майкл в любом случае не оставил им ни цента.

Перевод ВОВА63


Will Katherine Jackson Understand What Happened? The Family Lives in Denial

http://www.showbiz411.com/2012/07/26/will-katherin...ned-the-family-lives-in-denial



Поймёт ли Кэтрин Джексон, что произошло? Семья живёт в отрицании

Теперь, когда Кэтрин Джексон дома, она поймёт, что произошло на самом деле? То, что её хитро выманили из дома для проведения концертов, и она попала в спа-салон, изолированный от мира? Вот из-за этого она потеряла опеку над внуками, которые были напуганы? Это её взрослые дети пытаются свергнуть исполнителей Майкла Джексона, чтобы получить в свои руки его деньги? И что два самых громких обычно Джексона - Ла Тойя, и отец Джозеф - были заметны в их молчании?

Кэтрин жила в отрицании. “Невежество - это блаженство” - был её девиз. Хорошо документировано, как Джозеф избивал и пытал её детей на протяжении многих лет. Она не сделала ничего, чтобы остановить его. Майкл говорил об этом часто. Это говорит о своей жизни.

Джермейн, ныне являющейся частью клики, которая удалила Кэтрин от внуков, писал в своей автобиографии в прошлом году: “В течение долгого времени Рэнди и Джанет знали, что такое ремень, в основном за непослушание ... Не удивительно, что Майкл был в ужасе от нашего отца”.

Но Джермейн живет в отрицании. Он писал: “Если он [Джозеф] действительно злоупотреблял, мы всё равно могли поговорить с ним ...”

Джозеф сам рассказал мне о своих злоупотреблениях 10 сентября 2001 года. Я написал в моей старой колонке Fox411:

Мы не просили Джо Джексона сообщать о том, что было в прошлом у его детей, в частности, LaToya, о насилии в своей семье, когда они росли. Я спрашивал о его родительской философии. “Вы должны быть строгими с детьми”, - сказал он. “Нет ничего плохого в наказании до тех пор, пока вы знаете, как наказать”.

Что было бы типичным наказанием? “Бей его снова”, - ответил Джо Джексон прежде, чем я мог даже задать вопрос.

Если Кэтрин Джексон позволяла всё, что продолжалось на протяжении более двадцати лет, как она сейчас, в 82, будет логически обосновывать поведение за последние десять дней?
Перевод Ellen



Katherine Jackson Arrives Home: 82 Year old Driven 516 Miles Overnight

http://www.showbiz411.com/2012/07/26/katherine-jac...me-at-last-paris-tweets-relief

Кэтрин Джексон возвращается домой: 82 летняя пожилая женщина едет 516 миль ночью

Похоже, Кэтрин Джексон, наконец, вернулась к себе домой в Лос-Калифорнию, пригород Лос-Анджелеса, где-то в середине ночи. Внучка Пэрис, 14, написала на Твиттре примерно в 3:30 утра по тихоокеанскому времени: “Бабушка здесь! # спасиботебебог<33” (“grandma’s here ! #thankyougod <33”)

Она добавила в последующих твиттах: “время # спать “и” 5 часов спала ночью, не спала в течение 23 хаха спокойной ночи все <33”. (“time to #hibernate” and ” 5 hours of sleep last night , been awake for 23 haha goodnight everybody<33.” ) Ранее, она написала: “Они обещали, что моя бабушка должна быть ВЧЕРА дома, почему она не дома?” (“they promised my grandmother would be home YESTERDAY . why isn’t she home ?”).

Хороший вопрос. По некоторым причинам, после утверждения, что после того, как Кэтрин летела в Тусон, Джермейн, Рэнди и Джанет отправили мать домой на машине. Они могли бы послать её на коммерческом рейсе или зафрахтованном самолёте в аэропорт Burbank. Вместо этого они отправили свою 82-летнюю мать в трудную поездку на семь часов и более.

Она могла прилететь домой с экипажем “Nightline”.

Кроме того, вчера вечером, после того как он увидел “Nightline”, Марлон Джексон написал на Твиттере: “Привет всем Спасибо за вашу поддержку. Я устал, не зная, где моя мама. Я говорил с ней прошлой ночью, но она не звучала, как она сама. Мне сказали Джанет, Рэнди и Джермейн, что я не могу видеть маму. Предписание доктора. Но я вижу их по телевизору вместе с ней. Почему они не могли позвонить мне, чтобы я мог быть с ней также”.

Кэтрин была в Miraval Spa в Тусоне более недели, отрезанная от своей семьи и всего мира. Кто-то, может быть Джермен, Рэнди, Джанет, Ребби или все они, или помощник Дженис Смит, взял у неё её мобильный телефон и ноутбук. Очевидно, телефон в комнате был удалён тоже, так как Miraval говорит, что телефоны есть в каждом номере.

Её очевидный отказ от её внуков и её отсутствие вызвало временную потерю опеки над Пэрис, Принцем и Бланкетом. Судья Митчелл Биклоф отметил, что Mrs. Джексон потеряла его, и её отсутствие стало причиной “третьей стороны”. Beckloff не глуп, знает, что происходит, и может быть, не так быстро восстановит миссис Джексон.

Марлон, Тито и Джеки Джексон, может, теперь проявят больше интереса к благополучию своей матери. Марлон и Тито никогда не просили денег Майкла Джексона. И Джеки работает на Еstate Майкла. Тито, отец TJ, который является теперь временным опекуном детей, работает как джазовый музыкант полный рабочий день.

Перевод Ellen





(CNN) Старший сын Майкла Джексона взорвал его знаменитых тётей и дядей на Твиттере в четверг за изъятие бабушки и удержание её вне пределов досягаемости в течение 10 дней.

1510 (440x248, 17Kb)


“Я очень сердит и мне больно”, – написал Принц Джексон на Твиттере.

Его твитты появились через несколько часов после того, как Кэтрин Джексон вернулась в Калабасас, Калифорния, в дом, где она воспитывает Принца, 15, Перис, 14 и Принца Майкла II, 10, который также известен как Бланкет.

Судья приостановил опекунство Кэтрин Джексон в среду из-за её отсутствия, которое, как предположили её адвокаты, возможно, было против её воли. Т. Джексон, 34-летний сын Тито Джексона, была назван временным опекуном.

“Хотя я счастлив, что моя бабушка вернулась, после разговора с ней я понял, насколько сильно она была введена в заблуждение, и как бессовестно её обманывали…” - написал Принц Джексон на Твиттере.

Джанет, Джермейн, Рэнди Джексон и Ребби объединились, чтобы отправить их 82-летнюю мать на курорт около Тусона, штат Аризона, 15 июля, позже заявив, что это сделано по предписанию врача.

Трое детей, которые были под опекунством своей бабушки из-за внезапной смерти отца три года назад, расстроились, после того, как нескольких дней не слышали её. Критические твитты появлялись у сестры Пэрис в течение нескольких дней, но её старшего брата услышали сейчас.

“Я воздерживался от публичной поддержки моей сестры и её твиттов потому, что я ждал подходящего времени для того, чтобы раскрыть свою точку зрения”, - написал Принц на Твиттере.

В его твитты включены фотографии экрана его мобильного телефона, на котором видно: “изображение группы чата, который я начал с несколькими членами семьи. На это сообщение последовал ответ, но они не знали, что я могу видеть ответы. Все это время они не позволяли нам связаться с нашей бабушкой”.



На снимке Принца видно текстовое сообщение к тёте Ребби и Джанет Джексон:

“Сколько можно. Я пишу вам простой факт, что МЫ ТРЕБУЕМ СЕЙЧАС ЖЕ ПОГОВОРИТЬ С НАШЕЙ БАБУШКОЙ!!!”

Ответ, видимо, от Джанет Джексон, был: “Не позволяйте им, пожалуйста”.

Обмен сообщениями произошёл через три часа после того, как Джанет Джексон была замечена на видеокамерах службы безопасности, видимо, пытаясь взять сотовый телефон у Перис Джексон на дороге у дома Кэтрин Джексон. Представитель Джанет Джексон не сразу ответил на запрос CNN для комментариев.
Посты на Твиттере напоминают уроки, данные ему его отцом:

“С тех пор, как я помню себя, мой папа неоднократно предупреждал меня о некоторых людях и образе их жизни”, – написал он на Твиттре.

В твитт включено это: “Если вы продолжите вашу ложь, я продолжу с правдой”.

Прежде чем Кэтрин Джексон начала долгое возвращение в Калифорнию в среду, она появилась на камере и зачитала заявление для ABC News,
в то время как её дети Ребби, Джермейн и Джанет стояли позади нее, она читала из жёлтого блокнота:

“Я опустошена тем, что, пока я отсутствовала… мои дети, мои внуки, были отняты от меня, и я собираюсь вернуться домой, чтобы узнать об этом”, - сказала Кэтрин Джексон.

На слушаниях в среду адвокат Кэтрин Джексон Сандра Рибера сказала судье Верховного суда Лос-Анджелеса Митчеллу Биклофу, что были основания полагать, что Джексон удерживалась против её воли.

Биклоф временно отстранил её в качестве опекуна детей, потому что она, возможно, “не может действовать в качестве опекуна из-за действий третьих лиц”.

Ещё один из её адвокатов, Перри Сандерс, сказал, что он встретится со своим клиентом утром в четверг до подачи ходатайства, чтобы восстановить её в качестве опекуна . “Кэтрин Джексон не знала о сыре-боре, закрученном вокруг её семьи на прошлой неделе”, - сказал он.

В своём заявлении Кэтрин Джексон оспаривает решения суда:
“Я сегодня здесь, чтобы сообщить всем, что я в порядке, и я здесь со своими детьми, и мои дети никогда не будут делать такие вещи со мной, как удерживать меня против моей воли. Это очень глупо, если бы люди так подумали”, - сказала она.

Судья также постановил, что певица Дайана Росс, которую Майкл Джексон назвал резервным опекуном в его завещании, и Дебби Роу, биологическая мать двух старших детей, будут уведомлены ордером.

Перевод Ellen

http://www.mjjunderg...hers-treatment/



http://www.tmz.com/2012/07/26/katherine ... t-arizona/

Кэтрин Джексон
Имела полный доступ к телефону на
Курорте в Аризоне




У Кэтрин Джексон был полный доступ к рабочему телефону во время её пребывания в Аризоне и, она могла легко позвонить своим внукам, когда хотела, — так говорит представитель курорта. Пресс-секретарь Miraval Resort, - где Кэтрин оставалась в течение девяти дней, начиная с прошлой недели, - рассказывает TMZ, Кэтрин жила на роскошной вилле, в которой был рабочий телефон.

Для справки: Вилла также предоставляет полностью оборудованную кухню, частную террасу, собственный бассейн ... и собственного дворецкого. И если полного доступа к телефону не хватало - у Кэтрин также был бесплатный WI-FI. Итог: Miraval Resort непреклонен ... Кэтрин была не так отрезана от внешнего мира, как она ранее заявляла.

После вчерашнего судебного заседания адвоката Кэтрин спросили, почему она не может использовать телефон, чтобы позвонить своим внукам - и её адвокат заявил: “Она находилась там, где не было разрешено пользоваться телефонами. Или компьютерами”. Представитель Miraval настаивает: это просто не соответствует действительности.


Спасибо michelle, istina, МаринаSt, cory
jacksonlive

А также

Спасибо Ellen, ВОВА63
myjackson


Рубрики:  ОКРУЖЕНИЕ
СЕМЬЯ
НОВОСТИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку