-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джексон джессика стеббинс джо джексон джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью карен фэй кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны мировое правительство наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Conrad Murray - NBC Today Show Interview - Part 1 - Aired 11-10-2011

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 01:19 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора Врач Майкла Джексона оправдал свои действия в телеинтервью

Врач Конрад Мюррей, приговоренный за неумышленное убийство Майкла Джексона, выступил в защиту своего решения прописать пропофол поп-певцу. Джексон умер в результате передозировки этого лекарства.

В телевизионном интервью, записанном еще до вынесения ему приговора, но показанного только сейчас, Мюррей заявил, что предписывал Джексону незначительные количества лекарства, передает Би-Би-Си.

Наследники Джексона заявили, что в интервью, переданном телеканалом NBC, Мюррей пытался просто снять с себя вину.

Это интервью, вторую часть которого показали утром в пятницу, является фрагментом документального фильма "Майкл Джексон и доктор: роковая дружба".

Конрад Мюррей – интервью на шоу NBC Today – эфир от 10.11.2011 г.

Саванна – Майкл Джексон был одним из любимых артистов в этой стране, во всем мире. Каково это – быть обвинённым в его смерти?


Мюррей: Ну, я тоже любил Майкла. Я такой же фан, как и все другие. Это было нелегко.

(голос за кадром) - Мюррей впервые встретил Майкла Джексона в 2006 году во время вызова на дом в Лас-Вегасе, в дальнейшем он видился с ним время от времени.

(Видео ПК ТИИ)

(Голос за кадром) Когда Джексон согласился на тур-возвращение в 2009 г., он хотел, чтобы рядом с ним был врач на постоянной основе; концертный промоутер согласился нанять выбранного Майклом доктора Мюррея, с жалованием в $150,000 в месяц.

Саванна: Сейчас вы хотели бы никогда не встречать Майкла Джексона?

Мюррей: Я не хотел бы винить Майкла. Не сказал бы, что сожалею о том, что встретил Майкла, я бы только хотел, может быть, чтобы в наших с ним делах он был более открытым к сотрудничеству и честным, когда дело касается каких-то вещей о нём.

Саванна: Думаете ли Вы, что он лгал Вам?

Мюррей: Определенно.

Саванна: О чём?

Мюррей: Ну, он не делился со мной своей полной медицинской историей, информацией о докторах, которых он посещал, лекарствах, которые мог принимать.

(видео с Уолгреном, рассказывающим на суде о лекарствах)

(голос за кадром) В суде обвинение выложило десятки выписанных по рецептам флаконов с лекарствами, найденных в доме Майкла Джексона после его смерти. Целая энциклопедия обезболивающих, антидепрессантов и успокоительных.

Саванна: Вы действительно не знали о его зависимости?

Мюррей: Совершенно не знал. Даже и не догадывался.

Саванна: Но подождите, Вы знали, что он посещал других докторов. Рядом с кроватью лежат все эти рецепты с именами других докторов.

Мюррей: Я не мог удерживать Майкла от посещения других докторов ни по какой причине.

Саванна: Когда он Вас нанял, Вы поняли, что основная причина, по которой он нанял Вас – это чтобы Вы давали ему это лекарство, пропофол?

Мюррей: Нет. Вовсе нет.

Саванна: Но когда он нанял Вас на полный рабочий день, первым делом Вы начали закупать пропофол и отправлять его в Калифорнию.

Мюррей: Это в корне неверно. Во-первых, я встретил Майкла уже с пропофолом. Это не я познакомил Майкла с ним.

(голос за кадром) Фактически, Мюррей был нанят в марте 2009 г., и, по данным обвинения, в период с апреля до июня этого года он заказал 255 флаконов Пропофола, дающих в сумме более чем 4 галлона, для личного пользования Джексона.

(видео с камер наблюдения)

(голос за кадром) Два месяца подряд Джексон приходил домой поздно после репетиций, и начиналась работа Мюррея. Установка капельниц Майклу в его спальне; Пропофол, чтобы помочь ему заснуть.

Саванна: Вы по-прежнему считаете, что давать пропофол в домашних условиях – это нормально?

Мюррей: Я думаю, что не рекомендуется давать пропофол в домашних условиях, но это не противопоказано.

Саванна: Было ли для Вас это неправильно – применять его в тех условиях, в каких Вы давали его Майклу Джексону?

Murray: Я смотрю на состояние Майка, но Майкл - … не для того, чтобы просто дать ему это, а пытаясь найти способ забрать у него то, что он не должен был использовать самостоятельно.

Саванна: Но почему Вы просто не ушли?

Мюррей: Мне следовало уйти, но, если бы я ушёл, я бы покинул друга.

(голос за кадром) доктор Мюррей утверждает, что он отучал Джексона от лекарства.

Саванна: Почему кто-то должен верить, что после 60 дней применения пропофола в эти последние несколько дней Вы вдруг решили перестать давать ему пропофол? Почему кто-то должен в это верить?

Мюррей: Вот что я Вам скажу. Так получилось. За три дня до его смерти я отучал его, и у меня это получалось – я был безмерно счастлив. Потому что я наконец достиг того, что хотел. А хотел я, чтобы Майкл был далеко от пропофола.

(голос за кадром) Чего бы он не хотел той ночью, на суде одно из самых шокирующих доказательств показало Майкла Джексона под воздействием чего-то в начале мая.

(частичная аудио-запись от 10 мая)

(голос за кадром) Полиция обнаружила запись невнятной речи Майкла Джексона, сделанную за 6 недель до его смерти на айфон Конрада Мюррея.

Саванна: С какой целью Вы записывали его в таком состоянии?

Мюррей: Это было записано мимоходом.

Саванна: Вы имеете в виду - случайно?

Мюррей: да, это было случайно.

Саванна: Когда Вы узнали, что это было записано?

Мюррей: В суде.

Саванна: Во время вступительных заявлений?

Мюррей: Хмм.

(проигрывается вторая часть записи от 10 мая)

Мюррей: Я задал ему вопрос: “Ты в порядке?”, тут слышно, как я говорю это Майклу. Он отвечает: “Да”, и затем я услышал, как он говорит: “Я сплю”.

Саванна: Он был под пропофолом?

Мюррей: Да, был.

(съемка из фильма ТИИ)

(голос за кадром) Хотя Майкл Джексон отчаянно хотел этого возвращения, дни его были сочтены, и доктор Мюррей был последним человеком, кто видел Майкла Джексона живым.

Саванна: Какое давление, Вы чувствовали, на Вас оказывалось, чтобы усыпить его?

Мюррей: Огромное, огромное. Это не было похоже ни на что, с чем мне приходилось сталкиваться.

Саванна: Вы – последний человек, который видел его или говорил с ним перед тем, как он умер. Каким он был в эти последние часы?

Мюррей: Отчаянный человек. Безрассудный.

Саванна: Вы – причина смерти Майкла Джексона?

Мюррей: Нет. Не я.

Саванна: Помните ли Вы его последние слова, перед тем как он умер?

Мюррей: “ (задумывается ненадолго) Это было, скорее всего, - я не знаю – скорее всего, он умолял и просил меня “пожалуйста, пожалуйста”, дать ему немного молока, потому что это единственное, что помогло бы.

Завтра он ответит: почему он не позвонил вовремя в 911; почему он не сказал парамедикам, что дал пропофол; и как долго он отсутствовал в комнате на самом деле.

www

Спасибо Albina-baz!






Рубрики:  СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ/Следствие и суд над Конрадом Мюрреем
ОКРУЖЕНИЕ
ИНТЕРВЬЮ
Метки:  

ЗердаПермь   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 05:57 (ссылка)
И этот говнюк сейчас будет во всем винить Майкла?! Дерьмо!
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfir_t   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 13:43 (ссылка)
ЗердаПермь, понимаете, на суде он свидетельствовать отказался,там это нужно делать под присягой, а значит - вранье исключается. Хотя его итак было много.
А сейчас Мюррей может говорить/писать всё что угодно, порой делая такие обороты, как "не помню", "кажется, это было так..." и тому подобное.
Что касается самого Майкла Джексона, то тут тоже всё неоднозначно, в том плане, что люди, не любившие его и не считающие его заслуживающим уважения, так о нём и говорят до сих пор. А те же, кто относился к Майклу Джексону с почтением, уважением, любовью, даже с трепетом - тоже своего мнения не изменят.
И насколько я поняла за больше чем два года, людям из одного лагеря переубедить людей из другого не удаётся. И не удастся никогда.
Так что по большому счёту - для Майкла Джексона не изменилось ничего.
Но одно совершенно точно - этот человек никогда не будет забыт, и то уважение и любовь, которые у него имеются от поклонников - заслужены вполне!
Золото навсегда остаётся золотом!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:59 (ссылка)
Sapfir_t, не могу с Вами согласится в том, что касается отношения к Майклу. Я лично знакома с несколькими людьми, которых смерть Майкла заставила посмотреть в его сторону по-другому - несколько человек стали его поклонниками, один - назвал его ГЕНИЕМ (последнее сделала моя мама). Так что смерть очень многое может изменить... А мюрей - подонок!
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfir_t   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 20:04 (ссылка)
Хороший человек всегда найдёт самое лучшее в другом человеке, а о плохих Вы даже не заботьтесь, их Господь итак умом обделил! Они бедны духом, в них мало хорошего, они злые - так стоит ли на них обращать внимание или на них ориентироваться?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:14 (ссылка)
Sapfir_t, это безусловно - не очень умные люди (мягко говоря) не стоят того, чтобы так уж сильно заострять на них внимание, но, честное слово, иногда сдержаться тяжело:) я весь судебный процесс достаточно сдержано относилась к мюрею, но после того, как он "заговорил" - моё спокойствие куда-то испарилось:( И почему Майкл ему доверился? Я видимо всю жизнь буду ломать над этим голову...
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfir_t   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:17 (ссылка)
ЗердаПермь, я думаю, рано или поздно этот вопрос прояснится. Как бы там ни было, пауки вылезут из банки и перегрызут друг друга. Вот увидите: так и будет!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:52 (ссылка)
Sapfir_t, что перегрызут - не сомневаюсь! Каждый из виновных в смерти Майкла получит по своим "заслугам" если не на этом свете, так на том. В этом я уверена:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку