-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mermaid_Twisti

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel!!!!книжки фентази дождь мецтать общаться с с друзьями....

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 8
Комментариев: 12
Написано: 60


тестиг!!!!!ответте!!!!люди....на мою анкедку!!!!

Среда, 09 Июля 2008 г. 22:26 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил(а)?
2. Тебе нравится читать мой днев?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал(а) бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошла(ел) бы со мной?
9. Во мне больше радости или грусти?
10. Я что-то значу в этом мире?
11. Поцелуешь меня?
12. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?

Miss_Airam   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:35 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил(а)?
Ответ: проходила мимо
2. Тебе нравится читать мой днев?
Ответ: здесь пока слишком немного постов, но...
3. Если я позову на помощь, придешь?
Ответ: если именно ко мне обратишься? А что можно сделать по интернету? Слова... Слова подарю,нужные...
4. Если помощь понадобится, позовешь?
Ответ: Я привыкла рассчитывать на себя.
5. Ты назвал(а) бы меня умным человеком?
Судя по нескольким сообщениям этого дневника, ты - чувственная и глубокая девушка.
6. Ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил?
Ответ: Нет. Я никого не убила и не убью.
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
Ответ: Нет. Это не помогает.
8. В разведку пошла(ел) бы со мной?
Ответ: ?!
9. Во мне больше радости или грусти?
Ответ: Грусть и радость пополам.
10. Я что-то значу в этом мире?
Ответ: Обязательно.
11. Поцелуешь меня?
ОТвет: Глупый вопрос. Есть в этой анкете несколько глупых вопросов. Но знаешь, мне почему-то захотелось побыть в твоем дневнике дольше.
Я пошлю тебе смайлик поддержки, если он тебе так нужен....
12. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?
Конечно, но не этот, а похожий, но ближе к новому году. Если будем живы :)

Удачи!!!
 (429x345, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку