-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mermaid_Twisti

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel!!!!книжки фентази дождь мецтать общаться с с друзьями....

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 8
Комментариев: 12
Написано: 60


Моя жизнь....

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 23:08 + в цитатник
 (320x267, 25Kb)
Ты живешь и радуешься, счастливая... тебе 17, вся жизнь впереди... ни шагу назад только вверх, в небо, легко! ведь за спиной белые крылья, твои крылья, они дарованы тебе, думала навсегда, наивная, за все приходится платить, однажды к тебе придходит он, человек с глазами цвета ночи, с улыбкой дьявола и сладким бархатным голосом, тот самы, подаривший тебе самый дорогой подарок - крылья, а с ними и свободу... и говорит, ВСЕ, хватит, ты слишком счастлива, они дали тебе счастье, теперь верни, ведь ничто не вечно... щелчек пальцев, лазурное небо и роскошные крылья сменяют улицы суетливого, шумного города и шрамы, шрамы на спине, от крыльев... и ты стоишь посреди всей этой суеты... одинокий, падший ангел, без крыльев, без счастья, без друзей, но с надеждой... с надеждой на счастье и дружбу...помогите найти падшему ангелу друзей...ему нужно тепло, тепло родственной души...

Карусель - то, что мне сейчас напоминает моя жизнь. Моя жизнь последние два часа. И эта карусель какая-то неправильная, она с неумолимой скоростью несет меня...в бездну...в пропасть...в забвение. Сегодня ты сказал мне всего три слова, которые перевепнули меня, мою жизнь, мой мир. Нет, ты не сказал, что любишь меня. Ты сказал: "давай останемся друзьями". Почему эти безобидные слова вызвали такую бурю эмоций? Я захотела плакать и смеяться одновременно. Кажется, так и было...не помню...Ты нашел другую. Я знаю, что я тебе не нужна больше. И еще я знаю, что никакими друзьями мы не останемся, как я смогу смотреть в твои глаза, такие прекрасные и ….предавшие меня… Как?!
А помнишь, как мы вместе шли с тобою в парке и отпускали в небо воздушные шарики… в безмятежное голубое небо, которое сейчас для меня стало серым… А как мы гуляли по ночному городу….теплый летний ветерок… твои нежные объятия….и такие горячие губы…. Много чего было, главное - мы были вместе. А сегодня ты разрушил это хрупкое счастье, которое было так прозрачно, но казалось таким настоящим…
Но все равно спасибо тебе. За все. За то, что научил меня любить, за то, что я поверила в жизнь, узнала, что такое счастье, почувствовала сладкий вкус любви и солоноватый - слез. Знаешь, я перестану плакать. И начну свою жизнь сначала. Тебя я не забуду, никогда. Ты останешься в моей памяти, но уже не смыслом жизни, а всего лишь призрачным миражем, который так близко… и так далеко. Прости...



Он приходит в мой дом за пятнадцать секунд до ночи,
ПРосит кофе и сказок - чтоб поскорей согреться.
Входит в темную комнату, свет зажигать - не хочет,
И садится на пол, настраивая струны сердца.

Он почти что безмолвен, а я говорю стихами.
Каждый звук в тишине распускается алой розой.
Я слежу за его неподвижно-живыми руками,
Так, наверно, и не отошедшими после мороза.

Он смешной и серьезный, рисует узоры на инее,
И гитару держит так странно - как виолончель.
Он, должно быть, волшебник: ведь я неизменно сильная ,
Беззащитною девочкой
Сплю
На его
Плече...

Я тебе не отдавала крыльев,
Не клялась полеты позабыть
Я дышала ветром, снежной пылью,
Зарекалась, больше не любить...

И сдержала слово...Я Свободна!
Каждый миг, по праву, только мой...
Мне сестра всесильная природа,
Я сдружилась с ласковой весной...

Мне бы петь о небе, петь о звездах
И парить над зеленью полей...
Но в душе железною занозой
Облик твой...свет глаз твоих, огней...

Не люблю...Не влюблена нисколько...
Да и что тебе моя печаль?
Мое сердце - льдиночки, осколки...
Мне самой его уже не жаль...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:19 (ссылка)
думаю я могу понять твои чувтсва, мне это, скорее всего, знакомо..только знаешь, потом ты поймешь что все в этой жищни к лучшему и с улыбкой вспомнишь эти дни...посмотри на это как на опыт
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Airam   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение mermaid_Twisti

И еще я знаю, что никакими друзьями мы не останемся, как я смогу смотреть в твои глаза, такие прекрасные и ….предавшие меня… Как?!
.


Все правильно. Когда приходит любовь,дружбе приходит конец.
Лично я не очень верю в дружбу между людьми разных полов, только если они не в 100 лет разницы друг с другом.
Обязательно кто-то в дружбе влюбляется, неожиданно для другого...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Airam   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 20:23 (ссылка)
И если это твои стихи, то они - замечательные. Если твои, обязательно подписывай.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку