-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в meow_TM

 -Интересы

брэндон бойд вася витамины двухногая скамейка есенин жить иногда личность люди-грязь много чего может хватит врать? параллельные линии пересекаются правда праздник сальвадор дали серебрянный глобус сновидения сочно-модные сырые пельмени улыбка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 39
Написано: 89


Saosin - You're Not Alone

Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
628 слушали
19 копий

[+ в свой плеер]

Saosin -  You're Not Alone

Я не одна..
Единственная мысль, не в голове – в душе порхает.
Я не одна..
И в этом главный смысл, а сердце одиночеством пылает...

Я не одна..
Так много вас вокруг, что разбегаются глаза и меркнет разум.
Я не одна..
Но в пустоте плыву. И слишком много слов... всё сразу…

Я не одна..
Эй, человек! Скажи-ка мне какая мы по счёту раса?
Я не одна..
И настоящая! Я естество! А вы – живое мясо!

Я не одна..
Красиво лгать…. не стоит вам впустую….
Я не одна..
И прежде чем уйти, задену истину простую.

Что я одна..
И не боюсь себя…Я выпью вашу кровь до дна!
Но я дождусь.... на миг, секунду..
Я одна.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку