-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в manhhaattan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 151
Комментариев: 577
Написано: 1858


Да ну вас нахуй!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:08 + в цитатник
Девченки, почему вы такие, блять, ценичные.....я с вас просто хуею.....
Все Кристина иди ты нахуй, большими шагами!!!!!!!!!!
Я больше никого не хочу видеть в своей жизни!!!!!!!!
Я пошол в манахи, мне похуй на все и всех, предки может быть поймут, а ты сучка крашеная,никогда не понимала,и никогда не поймеш, что ты, блять,ТЫ, не права, ты мне БЫЛА, заменть БЫЛА, небезразлична, я, блять, безума от тебя, а ты это так и не поняла.......
как же мне трудно будет, но похуй.что есть то есть.....
Всем досвидания, если у кого и есть какиеть мысли по этому поводу излагайте....

LI 7.05.22

__ВилОчКа__   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:39 (ссылка)
Амбиции...амбиции...ты просто дуралей...вот так счастье и уходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:42 (ссылка)
Серёж,ты хорошо подумал?
Хотя чего спрашивать,я и так все слышала...
Поступай как знаеш...
Ответить С цитатой В цитатник
manhhaattan   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:45 (ссылка)
__ВилОчКа__, Если честно - то не знаю что и ответить!
Ответить С цитатой В цитатник
manhhaattan   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
MafaNbka, не звони мне пожалуйста сегодня я на таких конях!!!
Ответить С цитатой В цитатник
belle_socks   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:14 (ссылка)
Melkii, ну дорогой ты это чего раскачегарился...эти страсти у вас постоянно происходят,просто порой терпению приходит пипец!
Ответить С цитатой В цитатник
manhhaattan   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
belle_socks, вот и все, он настал этот, как ты говориш, ПИПЕЦ )))
Ответить С цитатой В цитатник
belle_socks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
Melkii, хехе....ПАПЕЦ подкрался незаметно!
Ответить С цитатой В цитатник
beksgirl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
хуя)) впервые вижу тебя таким злым!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
manhhaattan   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:32 (ссылка)
beksgirl, бывает, хе довно было и то не правда, как гвориться))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку