-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marilyn_Manson_FAN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2005
Записей: 2124
Комментариев: 7386
Написано: 9634


Новости с MySpace.com

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 17:23 + в цитатник
все записи автора 25 февраля 2010 года Мэрлин Мэнсон добавил в свой профиль на MySpace.com шесть фотографий ранее не известных картин, сменил аватар и настроение к предыдущему статусу.


I could only find eyeliner and lip juices but Lily looked too remarkable, in her new home, to ignore. So i made this.
Под рукой у меня были только карандаш для глаз и помада, но Лили в своем новом доме выглядела настолько замечательно, что я не смог удержаться.

again in progress...but i think "Baby's on Fire" says it best.
также в процессе... но я думаю "Крошка в огне" для неё подойдет.

almost done at time of photo. I like the blue pit in these eyes.
на момент съемки практически готова. Мне нравится голубая бездна в этих глазах

i had a help with this guy here. it will be known when i finish and exhibit this very soon.
с этой у меня был помощник. его имя будет известно когда я закончу и выставлю её.

My favorite recent stain. My friend Nick inspired the title after he saw it. "Wraith".
Эта из последних самая любимая. Мой друг Ник намекнул на название когда увидел ее. "Призрак".

I sometimes squeeze things too hard. Also unfinished.
Я иногда слишком передавливаю. Также незавершенная.

Статус:


Marilyn Manson Lost

Опубликовано 2 час. назад из Мобильная связь
Настроение: красота
Рубрики:  News
Marilyn Manson
Photos/Graphix
Others
Media


Процитировано 6 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 18:30 (ссылка)
Напиши переводы фраз

Под рукой у меня были только карандаш для глаз и помада, но Лили в своем новом доме выглядела настолько замечательно, что я не смог удержаться.

также в процессе... но я думаю "Крошка в огне" для неё подойдет.

на момент съемки практически готова. Мне нравится голубая бездна в этих глазах

с этой у меня был помощник. его имя будет известно когда я закончу и выставлю её

эта из последних самая любимая. Мой друг Ник намекнул на название когда увидел ее. "Призрак".

Я иногда слишком передавливаю. Также незавершенная
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Evans   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 21:04 (ссылка)
картины супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:47 (ссылка)
рада что о нём вновь появляются вести
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку