-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marc_Chagall

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) FedericoGarciaLorca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 26
Комментариев: 22
Написано: 71


Письмо городу...

Среда, 23 Мая 2007 г. 20:37 + в цитатник
la_tulipe все записи автора В колонках играет - скрипка
Настроение сейчас - печальное

"...Неправда, что моё искусство фантастично. Я люблю землю... Только на время я расстался с заборами родного Витебска...
Как давно, мой город любимый, я не видел тебя, не слыхал, не беседовал с облаками твоими, не опирался на заборы твои...
На твоё земле моя Родина, ДУША МОЯ...
ЗАЧЕМ Я УШЁЛ ОТ ТЕБЯ! Моё сердце с тобой!
Жизнь прхидит не с тобой, но нет ни одной картины, в которую я не вдохнул бы твой дух, не было краски такой, не святащейся твоим светом.
Но сегодня, как и всегда, я хочу говорить о тебе. Что ты только не вытерпел - страдание, и голод, и разорения, подобно сотням других городов на Родине. Я счастлив, город, тобой. Я горжусь твои героизмом.
Я смотрю на тебя, мой город, издалека, как мама бывала глядела мне вслед, когда уходил я по улице ВДАЛЬ..."

Марк Шагал, так больше и не вернулся в Витебск. В город, которуй любил всю жизнь, который писал всю жизнь. После революции он был разрушен, почти никого не осталось из его прежних жителей. Он боялся ехать и увидеть всё это.
 (488x289, 102Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку