-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamasclub

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) li-mama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 81





Подскажите идею новогодних поделок?!

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 00:09 + в цитатник
U_E (mamasclub) все записи автора Решила поучаствовать впервые в конкурсе новогодних поделок. Но не знаю что сделать.

Хочется что-то достаточно простое, что может даже такая кочкорукая блондинка, как я, сделать за 1 день.

Но чтобы выглядело достаточно солидно. Ну и чему в школах на уроках труда не учат.

В условиях конкурса ограничений нет, лишь бы фото было хорошее. Но все же хочется не ударить в грязь лицом. Подскажите, что вы делаете для украшения дома или в подарок близким!

Выиграть не надеюсь, но поучаствовать хочется.
Если хотите поучаствовать, ссылка на конкурс в моем блоге – последний пост.
Рубрики:  творческое развитие

Метки:  

Дискотека Маши

Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:17 + в цитатник
malishi (mamasclub) все записи автора

3476372_238897269_238897269forumtonnel (688x384, 36Kb)

Маша всех приглашает на свою дискотеку!"Дискотека с Машей" - это веселые песни из полюбившихся мультфильмов (Маша и Медведь, День Рождения Алисы). Желаю Всем Вам,Приятного прослушивания и Отличного Настроения!!!

Читать далее...

Рубрики:  дети и музыка

Игрушки оптом - детский интернет магазин http://739483.ru/

Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:26 + в цитатник
Аноним (mamasclub) все записи автора Игрушки оптом - детский интернет магазин! http://739483.ru "Игрушки оптом" предлагает игры для девочек и мальчиков, мягкие игрушки, куклы, велосипеды, развивающие игры и другие детские товары. Ознакомиться с ассортиментом детских товаров Вы можете как в интернет магазине, так и посетив оффлайн магазин "Игрушки оптом".

Метки:  

Сказка про вашего ребенка

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:06 + в цитатник
Ульда (mamasclub) все записи автора Здравствуйте, мамочки!
Недавно я сделала подарок своей дочке от детского издательства.
Называется "Сказки про Яну".22 замечательные сказки.
Оказывается, это методика Амонашвили. Суть в том, что когда ребенок попадает в сказку, он воспринимает все гораздо сильнее. Герои сказок - он сам и его родные, друзья, игрушки. Внутри книги, кроме текста, раскраски.
Все воспитание в сказочной форме, с феями, принцами... и главное, с друзьями героя. (У Яны есть подружка, так она там везде участвует) Представляете, эмоции ребенка?
Фото дочки размещена на обложке книги.
Всех близких указывают в анкете при оформлении заказа и они тоже участвуют в сказке. Это на усмотрение родителей. Все действие происходит в окрестностях нашего города.
Книжку заказывали здесь http://www.skazkipro.com/code/SS1601
Надеюсь вам и деткам очень понравится!
Рубрики:  правильные книги

Метки:  

Открытое письмо от многодетной матери-москвички Президенту и Премьер-министру РФ.

Суббота, 07 Августа 2010 г. 01:36 + в цитатник
Luka_sun (mamasclub) все записи автора Добрый день, Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!
Я, Спехова Юлия Валерьевна, обращаюсь к вам с просьбой о скорейшей помощи и содействии в обретении условий для жизни и развития моих семерых, а к январю 2011 года - восьмерых детей.
Факты:
Я, мой муж - Спехов Сергей Александрович 1972 г р, и мои дети - Анастасия 1995 г р, Никита 1997 г р, Валентин 2000 г р, Василий 2007 г р , Константин 2007 г р, Ая 2008 г р и Ума 2008 г р, проживаем в г. Москва, в трехкомнатной кватрире, жилая площадь которой составляет 43,3 кв. метра.
При этом органы местного управления (отдел соцобеспечения Бутырского района) отказали мне в рассмотрении просьбы об улучшении жилищных условий на основании отсутствия у меня Московской прописки сроком в 10 лет. При этом мой муж проживает в г. Москве с 1989 года. Сама я родилась и выросла в Подмосковном наукограде г. Фрязино. В Москве я проживаю с момента заключения брака с моим мужем - то есть с 2001 года. Но прописана я здесь только с 16 мая 2006 года. До этого времени я была постоянно прописана в г. Фрязино, Московской области, по месту своего прежнего жительства.
Мне так же отказали в просьбе о перерасчете квартплаты в ЕИРЦ Бутырского района и на данный момент квартирная плата рассчитывается на 9 человек, из которых в платежном документе указан только 1 льготник.
При обращении в отдел соцобеспечения Бутырского района по поводу выделения нам земельного участка заявление у меня приняли, но сразу проинформировали о том, что участки "почти не выделяются и рассчитывать нам особо не на что".
Вы и сами понимаете, что в таких жилищных условиях детям тесно. И мне все труднее организовать им личное пространство и возможность уединения. Прогулки с малышами для меня настоящее испытание, так всех их нужно собрать, одеть, перевезти на лифте с 10 этажа, перейти двор в котором есть автомобильное движение.
Кроме этого мне приходится регулярно встречаться с недовольством соседских бабушек, которые считают, что мы мешаем им своим присутствием и многочисленностью.
В частности, моя соседка организовала настоящую травлю в наш адрес. За последний год у нас перебывали практически все возможные службы: сотрудники детской комнаты милиции, органы опеки и попечительства, жилищно-коммунального хозяйства, пожарная инспекция и собственно, сотрудники милиции регулярно посещали нас всю зиму. И несмотря на то, что все эти службы не выявили никаких нарушений ни прав моих детей, ни жилищного кодекса, ни пожарной безопасности, я и мои дети были травмированы присутствием такого количества проверок, морального давления и просто чужих людей в нашем доме.

Давайте экономить!

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:51 + в цитатник

Детские сухие завтраки нельзя есть ежедневно

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 09:28 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора http://www.rosbalt.ru/2009/09/03/669011.html

Детские сухие завтраки довольно известных марок содержат до 2% соли и до 55% сахара, что неприемлемо для постоянного использования в детском рационе. Об этом сообщают специалисты кафедры товароведения и экспертизы пищевых продуктов Киевского национального торгово-экономического университета, передает NeBoley.

Многие сухие завтраки не так полезны для детей, как считалось ранее, заявила руководитель проекта Евроcоюза и программы развития ООН «Сообщество потребителей и общественных организаций» Клавдия Максименко. Их производители утверждают, что сухие завтраки относятся к продуктам здорового питания, которые обогащены витаминами и минералами. Но избыток соли и сахара особенно детям может сильно навредить.

Максименко утверждает, что беда этих сухих завтраков в том, что они не содержат достаточное количество калорий. Школьнику необходимо с утра получать 500 калорий, чтобы хорошо себя чувствовать до обеда. Сухие же завтраки обеспечивают энергетической потребностью всего лишь на 29-39% от должной нормы.

К тому же в завтраках обнаружено очень малое количество витаминов и бедный комплекс минералов. Также ни один из производителей не указывает на упаковке наличие пищевых добавок под маркировкой Е, хотя они там есть. При этом в завтраках помимо зерновой основы много красителей, амортизаторов, эмульгаторов.
Рубрики:  детское здоровье

Детские песни, сказки, аудиокниги. Скачать бесплатно

Пятница, 17 Июля 2009 г. 21:06 + в цитатник
Ольга_Нилова (mamasclub) все записи автора Детские песни, сказки, аудиокниги. Скачать бесплатно

http://flashsait.com/

http://www.kidmusic.ru/01/

http://www.prodetey.ru/music.html

http://minucovki.narod.ru/

http://detkam.e-papa.ru/mp/ - ЭТОТ САЙТ мне понравился больше всего!!!

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

магазин вещей для детей ручной работы

Пятница, 26 Июня 2009 г. 15:07 + в цитатник
Nastena99 (mamasclub) все записи автора В рамках справочно-информационного проекта для ярославских родителей ЯрМалыш (http://yarmalysh.ru/) открылся интернет-магазин вязаных детских товаров. Мы предлагаем детскую одежду, одеяла, игрушки, сумочки, аксессуары. Разумные сроки и цены. Пересылка в любой город. Подарите вашему ребёнку комфортную одежду и здоровые игрушки!

Открылся новый Интернет-магазин детских вещей. Приглашаем посетить.

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:30 + в цитатник
Stok_Evro (mamasclub) все записи автора Открылся новый Интернет-магазин детской одежды Evro-stok.
В нём Вы найдете одежду мировых производителей Zara, Next, S’Oliver, Fila, Morgan, TomTailor, ESPRIT, H&M, Carter's, Cichlid, George, Orchestra, Vitaminsи по рекордно низким ценам.
Вся одежда –СТОК (новая)
В ассортименте есть товары как для детей самых разных возрастов (футболки, маечки, песочники, штанишки и прочее), так и кое-что для мам и пап.
Все, что выдите, можно приобрести у нас в магазине за 250 рублей! 
         

Группа в контакте


В мире символов

Среда, 04 Марта 2009 г. 23:01 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Джуди Делоачи
«В мире науки» №11, 2005

20 лет назад в моей жизни настал удивительный момент. В те годы я изучала память у детей и начинала новый эксперимент с малышами 2,5–3 лет. Для осуществления проекта в лаборатории был создан макет настоящей комнаты. Она выглядела как обычная гостиная с несколько потрепанной мебелью: обитый тканью диван, кресло, тумбочка, шкафчик и т. д. Миниатюрные предметы точно копировали реальную обстановку. Макет назывался «Комната маленького Снупи», в ней на глазах у ребенка мы прятали небольшую пластмассовую собачку по имени Маленький Снупи, а затем просили малыша найти Большого Снупи (точно такую же игрушку, но большего размера), спрятанного в том же месте, только в большой гостиной. Мы хотели выяснить, могут ли дети воспользоваться своим представлением о модели комнаты, чтобы сообразить, где искать игрушку в реальном помещении.

Как мы и ожидали, трехлетки успешно справлялись с задачей. Увидев, что маленькую фигурку помещают за миниатюрным диваном, они бежали в соседнюю комнату и обнаруживали Большого Снупи под настоящим диваном. Однако малышей двух с половиной лет, к нашему большому удивлению, постигла неудача. Они бодро отправлялись за большой собачкой, однако большинство из них не имело ни малейшего представления о том, где ее искать, хотя они прекрасно помнили, где именно в кукольной гостиной спрятана маленькая фигурка.

Их неспособность применить знания о макете и сделать вывод о реальном помещении указывала на то, что они не улавливали взаимосвязи между тем и другим. Вскоре мое исследование особенностей памяти вылилось в изучение восприятия символики детьми.

Люди отличаются от других живых существ, в частности, и тем, что способны создавать и понимать самые разные символы. Их использование позволяет нам передавать информацию от поколения к поколению и постигать многое даже в отсутствие непосредственного опыта — так, мы многое знаем о динозаврах, несмотря на то, что никогда не встречались ни с одним из них. По сути дела, символическое мышление предопределяет существование культуры в целом. Символизация играет фундаментальную роль во всех видах человеческой деятельности, поэтому обретение символического мышления можно считать одним из самых важных аспектов развития человека. Как же, когда и каким образом маленькие дети начинают использовать и воспринимать условные обозначения и как они осваивают их?

Читать далее...
Рубрики:  развитие интеллекта
социальное развитие

Смертельная опасность батареек-таблеток

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:21 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора За последние несколько месяцев в нашем городе резко увеличилось количество случаев глотания батареек маленькими детьми. Медики в ужасе: им все чаще приходится буквально вытаскивать малышей с того света. Потому что ни родители, ни участковые врачи зачастую не знают, какой непоправимый вред могут нанести литиевые батарейки. Если проглоченную ребенком батарейку не вынуть в течение нескольких часов, то с вероятностью 80 процентов она приведет к серьезным осложнениям, и даже к смерти.

Егорка батарейки «ам-ам»

Егору Воронину — год и семь месяцев. Он очень любознательный и умный мальчик. Две недели назад Егорка чуть не умер. К счастью, благодаря бдительности его мамы Ольги для него все закончилось хорошо. А он, похоже, даже не понял, что случилось.

— Егор играл дома с лазерной указкой, — рассказывает Ольга. — У нее отвинчивается нижняя часть, и туда вставляются батарейки-таблетки. Он ко мне подбегает и объясняет, что батарейки «ам-ам» и показывает развинченную указку. Пустую. Я не поверила сначала, что он мог их проглотить. Поискала по квартире. Не нашла. Но и волноваться особо не стала. Подумала, батарейки такие маленькие, что сами выйдут естественным путем.

На всякий случай она все же решила позвонить в неотложку. Там, едва заслышав про проглоченные малышом батарейки, срочно велели набирать «03». Скорая приехала сразу и отвезла Ольгу с Егоркой в детскую городскую больницу № 5.

В приемном покое мальчику сделали рентген. Батарейки обнаружились в желудке. Ольге сказали, что Егорке необходима операция под общим наркозом.

— Я перепугалась и хотела даже отказаться — наркоз такому маленькому ребенку! Все еще не верила, что от каких-то маленьких электрических «таблеточек» может быть большой вред, — вспоминает Ольга Воронина.

Врачи убедили молодую маму. Егорку положили на операционный стол. С помощью фиброэндоскопа достали из желудка две батарейки. Все манипуляции заняли меньше часа. Егорка очнулся уже в палате.

К счастью, для мальчика и его мамы все закончилось без последствий. Утром их отпустили домой.

Тройной вред

— Когда батарейки попадают в пищевод, происходит сразу три опасных для организма реакции: химическая, термическая и электрическая, — объясняет врач-хирург городской больницы № 5 кандидат медицинских наук Эльзамин Салахов. На его личном счету — десятки извлеченных из маленьких пациентов батареек и столько же спасенных жизней.

По его словам, в пищеводе сначала начинается химическая реакция с корпусом батарейки — он окисляется. Вырабатывается большое количество энергии, которая вызывает электрический ожог, вплоть до «прожигания» пищевода, трахеи, бронхов.

— Это очень тяжелые травмы, которые в 80 процентах случаев приводят к смертельным исходам, — говорит хирург Салахов.

Очень часто малыши «не доглатывают» батарейки, и они застревают в пищеводе. Намертво прилипают к его стенке, так что достать их сразу не удается.

— У нас сейчас лежит мальчик Кирилл, ему год и три месяца, диагноз: «инородное тело пищевода; ожог пищевода 3 степени». Батарейка была «впаяна» в пищевод. С большими техническими трудностями нашим врачам-эндоскопистам — Александру Орлову и Олегу Нажиганову — в условиях операционной удалось удалить это инородное тело.

Ошибки участковых врачей

Медики предупреждают: если батарейку не удалить в течение 4–6 часов, то последствия могут быть непоправимыми. Большинство тяжелых случаев произошли из-за беспечности родителей или участковых врачей (!), которые по незнанию недооценили степень опасности ситуации. Чаще всего ЧП происходят с детьми в возрасте от года до трех лет.

— Бывает, что родители не сразу замечают, что ребенок что-то проглотил, — говорит врач. — Или думают, что «выйдет само». Как правило, через сутки, когда состояние малыша ухудшается, они начинают звонить в поликлинику, вызывать участкового врача. Тот приходит и — у нас были такие случаи — успокаивает маму! Мол, ничего страшного — ребенок сходит на горшок, и все пройдет!

Елена Роткевич

Как узнать, что ребенок проглотил батарейки?

— Малыш капризничает, отказывается от еды

— В первые сутки как будто чем-то периодически давится

— Кашляет без видимой причины (не простужен), происходит слюнотечение

Если вы заметили у ребенка эти симптомы, необходимо срочно сделать рентген и показать снимки хирургу.

Кстати

Дети Чаще всего глотают:

1. Монеты

2. Батарейки

3. Пуговицы

4. Камни

5. Игрушки

6. Булавки

http://mk-piter.ru/2009/02/04/010/
Рубрики:  детское здоровье

Развивающие игры для детей

Среда, 17 Декабря 2008 г. 10:10 + в цитатник
ru_toys (mamasclub) все записи автора

Анатомические модели

4DVision - Новая серия конструкторов FameMaster для детей от 8 лет, не имеющая аналогов. Конструктор с 3d – деталями, раскрывающий внутреннее строение тела человека, некоторых животных и насекомых. Собрав детали, Вы получаете трехмерную модель объекта. Подробное описание деталей и строения дают любопытную для детей информацию.
Коллекционное качество делают эту серию привлекательной даже для взрослых.

Цена: 780 руб.

Остальные модели в дневе

4D-Puzzle-Animal-Anatomy-Snail-26109-c (370x300, 213Kb)
Рубрики:  развитие интеллекта
творческое развитие
правильные игры и игрушки

Поговорить с ребёнком о смерти близких

Пятница, 24 Октября 2008 г. 05:34 + в цитатник
Рубрики:  чтение
социальное развитие

Что дают прогулки вашему ребёнку?

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:01 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Я помню, как моя мать в практически приказном порядке отправляла меня гулять на улицу (я была девочка меланхоличная и предпочитала диван и книжку), потому что была уверена, что ребёнку это необходимо. Среди же своих сверстников я часто замечаю несколько иное отношение к прогулкам - теперь это некий приятный бонус ребёнку, вроде десерта, награда за хорошее поведение. Похоже, не все понимают, зачем детям необходимо гулять каждый день.

А ведь есть целый ряд весьма практических причин.

Первая и самая известная - кислород.

А точнее, получение более насыщенного кислородом, чем в помещении, воздуха. Несмотря на состояние экологии в больших городах, воздух вне помещения до сих пор более «свежий», чем внутри него. Кроме того, для многих будет откровением, что он менее насыщен разного рода вредной «химической» пылью, чем в доме - если, конечно, вы не избегаете использования пластиков, синтетических материалов и моющих средств в вашей квартире. И заодно, кстати, не теряете омертвевшие частички кожи, составляющие большую часть домашней пыли, в том числе взвешенной в воздухе. Конечно, такие условия жизни не смертельны. Но регулярное получение более насыщенного кислородом воздуха (не в минутно-гомеопатических дозах) стимулирует кровообращение, улучшает аппетит, повышает мозговую активность вашего ребёнка.

Вторая и вполне очевидная - получение впечатлений, отличных от домашних.

Причём не только по содержанию, но и по своим свойствам. Например, на улице или в парке совсем другое ощущение пространства, чем в доме. На улице совсем другие развлечения, возможности для эксперимента и опасности. Те же растения на улице можно не только посмотреть, как на картинках, и тихонечко пощупать, как декоративные в горшочках, но и ходить по ним, прятаться в них, рвать их, вдыхать их насыщенный от количества аромат.
Получение разнообразных по содержанию и качеству впечатлений способствует умственному развитию ребёнка и расширяет его знания о мире.

Причина третья - больше двигательной активности.

Гиподинамия - один из бичей человека XXI века. От неё страдают не только внешний вид и физподготовка ребёнка, но и общее состояние здоровья. На прогулке гораздо больше поводов и возможностей для движения, будь то пешие прогулки, пробежки, игры со сверстниками, прыжки или разного рода ползания-лазания. Следите, чтобы ребёнок на прогулке не читал/рисовал, а играл или хотя бы ходил пешком. Исключение можно сделать для прогулок более 2-3 часов и жарких летних дней.

Дополнительное социальное развитие.

Игры на детской площадке или в парке - отличный повод научиться заводить знакомства, строить отношения, лучше узнать людей и их особенности, научиться разрабатывать правила поведения и следовать им без окрика взрослых. В общих играх легче найти друга по интересам, чем в некой «официальной» группе вроде школьного класса, где, помимо вынужденности общения, может психологически давить формализованная обстановка.

Профилактика близорукости.

Ничто так не способствует сохранению зрения, как воздействие солнечного света на сетчатку два-три часа в день. Учёные установили, что дети, ежедневно проводящие на улице много времени, реже имеют проблемы со зрением, даже если много читают и работают за компьютером. «Лампы дневного света» в этом отношении, увы, никак не могут заменить солнышко, даже скрытое за тучами. Важно! Смотреть прямо на солнце не только не полезно для зрения, но и опасно для глаз. Лучше смотреть на небо, с той стороны, где нет солнца - вот это полезно.

Заряд позитива.

Психологи заметили, что дети, которые много гуляют, играя со своими сверстниками или же в одиночестве - по своему желанию - реже страдают детской депрессией, более стрессоустойчивы и чаще пребывают в хорошем настроении. Хотите верьте, хотите нет, но и это - практическая польза!

Так что, дорогие родители, прогулка для детей должна быть не наградой за хорошее поведение, а ежедневным явлением гигиенического значения.

________________________

Было опубликовано: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-20965/
Рубрики:  физическое развитие
детское здоровье
развитие интеллекта
социальное развитие

Просьба о помощи!

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 17:31 + в цитатник
CattiN (mamasclub) все записи автора Маленькому мальчику Антошке и его родителям очень нужна ваша помощь http://vkontakte.ru/club4593537

сообщество для родителей первоклашек

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 20:06 + в цитатник
YuliaM (mamasclub) все записи автора ну или что-нить в этом роде... ищу вот уже долго, самой создавать лень и некогда... Вы, случайно, не знаете, такое существует? или какое-нить сообщество для родителей подросших детей?
Рубрики:  школа

ФОТО

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:43 + в цитатник
grace_n (mamasclub) все записи автора

 


Милые девочки! Фотографирую будующих мам и их деток! Смотрите работы в дневнике) НЕ ДОРОГО)...


Готов ли мой ребенок к школе? 3 составляющие готовности к школе.

Среда, 16 Июля 2008 г. 15:57 + в цитатник
Неля_Нарица (mamasclub) все записи автора Скоро осень. Скоро школа. Вашему малышу исполнилось 6 лет, и вы задаетесь вопросом: «Отдавать ли его в школу или еще годик подождать? Готов ли к школе уже или пусть чуть-чуть еще повзрослеет». Возможно, иногда одолевают сомнения: «Ведь он такой маленький еще! Зачем отнимать у него детство?» Эти и подобные вопросы порой не дают покоя.


А может, Вы уже определились в своем решении и просто хотите понять, что должен знать и уметь ребенок перед поступлением в школу?


Чтобы помочь Вам, разберемся с понятием готовности к школе. Оно сложное, состоит из нескольких составляющих, одинаково важных."Читать далее..."

Метки:  

Уникальное устройство для детского развития

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 08:37 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Недавно проведенные в США исследования показали, что самая обычная книга может быть предметом, способствующим разностороннему развитию маленьких детей. Успехи в школе и на работе, оказывается, могут зависеть от того, читали ли вам в детстве сказку на ночь.

Дети, которым читают книжки с раннего возраста, демонстрируют лучшее владение языком и впоследствии показывают лучшие результаты по языковым предметам. Если двухлетний ребенок переворачивает страницы вместе со взрослым, то это улучшает его координацию движений. Слушание историй также улучшает память, стимулирует эмоциональное развитие и навыки общения.

Про книги профессор Барри Цукерман, возглавлявший исследование, сказал следующее:
"Представьте, что кто-то изобрел устройство, стимулирующее все аспекты развития двухлетнего ребенка. Такое захотел бы купить каждый".

Помимо того, чтение ребенку историй вслух прививает любовь к книгам. Чтение вслух - это те моменты, когда все внимание и любовь родителя сосредоточены на ребенке. В сознании ребенка книга начинает ассоциироваться с этими счастливыми часами, что и обеспечивает возникающую потом любовь к чтению.

http://books.guardian.co.uk/news/articles/0,,2279621,00.html
Рубрики:  чтение
развитие интеллекта
социальное развитие
развитие речи

Что делать, если ребенок не хочет учиться писать?

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:23 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Анна Бердникова

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14082/

Что делать, если шестилетний ребенок отказывается учиться писать? Если при этом он начинает еще и "плохо себя вести", вызывая раздражение, а значит и жалобы преподавателя.

Первое, в чем необходимо удостовериться в том, что у ребенка нет неврологических предпосылок для такого поведения. Возможно, нервная система ребенка не справляется с теми нагрузками, которые необходимо выполнять в связи с предшколой. Невропатолог может помочь определить нуждается ли ребенок в такой поддержке и организовать медицинское наблюдение за этим процессом, если это потребуется.

Второе, на что надо обратить внимание, это на личностные качества преподавателя. Для маленького ребенка очень важен человек, который с ним занимается, его отношение к детям, внимание к тому, что для шестилеток все-таки игра - ведущая деятельность, а не обучение.

Если вам самой приятно общаться с учителем вашего сына, значит, велика вероятность, что и с мальчиком у него сложатся хорошие взаимоотношения, если вам не нравится преподаватель, то, скорее всего, сложно будет и ребенку. Пообщайтесь с учителем, прислушайтесь к себе.

Третье, в занятиях дошкольников большое значение имеет игровой элемент. Если у вас есть возможность присутствовать на занятиях, обязательно используйте ее. От того, насколько увлекательно и занимательно проходят занятия, во многом может зависеть интерес ребенка к процессу обучения. Если вы за получасовое занятие успеете наскучаться, то с большой долей вероятности можно предположить, что ребенку на этом занятии также будет скучно. Между тем, подготовка руки к письму может быть увлекательным занятием.

В такие игры можно поиграть дома. Одновременно готовить руку к письму и весело проводить время.

Игра "Парашютисты". В верхней части альбомного листа рисуем несколько разноцветных точек (это парашютисты), внизу - небольшой круг (место их приземления). Задача: точными движениями, прямыми линиями сверху вниз "посадить" своих парашютистов.

Игра "Стрелок из лука". На одном конце листа рисуется стрелок с луком в руках, на другом - мишень. Стрелок целится в мишень и поражает ее максимально точно (лук соединяется прямой линией с центром мишени, карандаш при этом не отрывается от бумаги).

Игра "Самолет и облако". Ребенку предлагается сделать одно облако "таким темным", чтобы самолет через него совсем не было видно, а другое "светлым", чтобы самолет был через него немножко виден.

"Попади в точку". Взрослый ставит на листе бумаги точку, отводит руку ребенка с карандашом вверх на расстояние 10-15 см от листа, а затем предлагает ребенку попасть кончиком карандаша в точку.

"Обведи квадрат". Ребенка просят обвести карандашом квадратный трафарет. В задании оценивается умение ребенка остановиться точно у края. "Соскальзывание" карандаша с края трафарета говорит о недостаточной зрительно-двигательной координации.

"Дорога". Ребенку дают лист бумаги, на котором нарисована дорога, идущая к дому. Предлагается, не отрывая карандаша от бумаги, провести по дороге "машину" до дома так, чтобы она "ехала" точно по середине дороги, не касаясь краев. В упражнении можно менять ширину и конфигурацию дороги.

"Дождь". Ребенок рисует разный дождь: прямой, косой, мелкий, крупный, сплошной. В зависимости от дождя капли рисуются в виде штрихов, сплошных линий, точек. При этом графические движения сопровождаются словами "кап-кап", произносимыми в быстром или медленном темпе.

"А теперь мы будем ткать ковер". На листе бумаги в клетку взрослый ставит точку, из которой начинается ковер. "Три клетки вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка влево. Две клетки вверх. Три клетки направо. Две клетки вниз. Одна клетка влево. Одна клетка вниз. Три клетки вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка влево. Две клетки вверх". Дальше ребенок работает самостоятельно. Вы заранее можете нарисовать сами графический орнамент или рисунок и затем продиктовать его ребенку.

Таким образом, из рутинной отработки навыка подготовка руки к письму становится занимательной игрой.
Рубрики:  школа



Процитировано 3 раз

Удары судьбы делают нас легковерными

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 03:35 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Люди, которые не раз получали от жизни жестокие уроки, более легковерны, чем те, кто вырос в защищенных, тепличных условиях. Такую закономерность обнаружили ученые Лестерского университета Великобритании.

http://www.gazeta.ru/science/2006/05/23_a_645774.shtml
Рубрики:  социальное развитие

Аспекты зачатия

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 03:34 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Есть предположение, что вероятность зачатия близнецов понижается у вегетарианок
http://www.gazeta.ru/science/2006/05/22_a_644838.shtml

Генетическое качество спермы падает с годами
http://www.gazeta.ru/science/2006/06/06_a_656113.shtml

Памятка родителю. КАК ФОРМИРУЕТСЯ НАША ЛИЧНОСТЬ

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 02:09 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия, он учится находить любовь в этом мире.
Рубрики:  моральное развитие
социальное развитие



Процитировано 7 раз

Историческое

Суббота, 26 Января 2008 г. 00:24 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Сегодня мы с Саньком навестили мою бабушку.
Бабушке 90 лет, и у нее отличная память на давние события, как и у многих пожилых людей.
Она обожает говорить о прошлом, и вот, пользуясь случаем, я решила спросить, как раньше в деревнях растили детей.

Так что все нижеизложенное- это не попытки что-то доказать или опровергнуть, а просто образ жизни белорусской деревни начала прошлого века.

1. ГВ
До года- полутора кормили грудным молоком. У кого было. Те, у кого молока было мало, либо покупали молоко у соседки( если у той было лишнее), либо разводили и давали коровье ( как вариант - козье). Воду для разведения брали из чугунка ( в смысле, кипяченую) либо черпали из колодца ( эти матери считались плохими, потому что их дети часто подхватывали кишечные инфекции и умирали).
Иногда кормили до 3 лет ( не потому, что полезно, это я специально уточнила, а чтобы не забеременеть).
Недостаток молока встречался часто: муж, старшие дети и хозяйство отнимали много сил и времени, только лежать и кормить не получалось.
1а. Кормление двоих разновозрастных детей имело место быть, причем старший ребенок сосал грудь исключительно для профилактики мастита при избытке молока.

2. График прикладываний
По требованию, и никак иначе. Но не на каждое поисковое движение, а на громкий крик.
Первое прикладывание непосредственно после рождения.

3. Прикорм.
Если молока было много, прикорм вводили тогда, когда ребенок за столом мог сидеть у матери на руках, примерно с полугода.
Если молока было мало, примерно с месяца давали жидкую кашу, сваренную на коровьем молоке. Где- то с 4 месяцев давали попробовать все, что ели сами ( и борщ с салом тоже, уточняла). К году ребенок ел то, что и остальные. Ночью сосал грудь.

4. Сон
Раздельный. Ребенок в колыбели, привязанной к крюку в потолке. От колыбели до кровати мамы протягивали веревку, чтобы мама могла покачать. У некоторых были кроватки на полозьях.
Совместный сон не одобрялся мужьями, имевшими вполне определенные желания.

5. Пустышка.
Не использовалась. Вместо нее брали марлю, нажевывали ( бабушкин термин!) туда черный хлеб, добавляли воду и засовывали в рот ребенку. Плохие матери добавляли к хлебу маковый отвар или самогон, чтобы детям крепче спалось, хорошие матери обходились только хлебом. По словам бабушки, эти " маковые" дети потом с трудом осваивали курс начальной школы.
Моя прабабушка родила четверых и мак не использовала, спасибо ей от потомков.

6. Коляска.
Не было. Тягали на руках. Зимой гуляли по часу, а кто-то и вовсе не напрягался.
Для подросших детей использовали санки.
Слингоподобные конструкции не использовались ( уточняла).

7. Работа.
Грудничков брали с собой в поле и огород, устраивали в тени ( например, под стогами и снопами) и жали_ сгребали_пололи. На крик прибегали кормить. Между кормлениями обходились той же марлей. Мокрые пеленки сушили тут же, на стогах и снопах.
Когда ребенок начинал ползать, оставляли дома на старших или нанимали няньку, девочку из семьи родственников. С 6 лет можно было начать работать няней, иногда в другой деревне.

8. Сопровождение.
Вроде бы, заключается в том, что ребенок с года на улице должен ходить исключительно держась за мамину руку. Видимо, в целях маминого спокойствия.
На этом вопросе бабушка сломалась и сказала, что ребенок, везде и всюду цепляющийся за маму, вызывает у нее серьезные подозрения насчет ребенкиного и маминого душевного здоровья.
Нормальный ребенок должен ходить где хочет, изредка оглядываясь на маму. Исключением является попытка выбежать на дорогу: тут надо догнать, подхватить и дать по попе как следует, чтобы запомнил ( цитата).

http://velca.livejournal.com/31752.html
Рубрики:  дети и наше общество

Исповедь выросшего гиперактивного ребёнка

Среда, 16 Января 2008 г. 20:43 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Наконец- то я с полным правом могу сказать, что у меня есть диагноз. Итак,теперь я точно знаю, что у меня - ADHD.

Подозревала я это уже давно, но только сейчас ,вследствие пройденнгого мною курса, смогла в полной мере поставить себе это диагноз.

Осталось только записаться к врачу и получить ,наконец,риталин.

От одной мысли о необходимости находить телефон и звонить мне уже плохо...но я это сделаю.Боже,как сложно людям с ADHD воплощать отдаленные во времени планы..

Пока я могу сказать родителям детей ADHD: знаете, какое главное и центральное ощущение от жизни у нас, гипеактивных?

1.Я постоянно прилагаю гигантские усилия для выполнения тех вещей, которые вам, обычным людям,кажутся само собой разумеющимися. Я как человек, несущий на себе невидимые сто килограмм.

2.Никто не видит и не ценит этих усилий а,наоборот, меня постоянно критикуют за то, что я опять то-то и то-то забыл и то-то и то-то потерял.Я усугубляю свои усилия, делаю нечеловеческий рывок,но все равно-жизнь выходит из-под контроля.

3.Я нахожусь в состоянии постоянной тревожности и напряжения.Я боюсь, что опять что-то случилось, а я пропустил.

4.Меня никто не понимает. Я ничего не умею. Я- ноль. Иногда мне хочется умереть.

Подумайте об этом. Поверьте, жить так непросто. Мы приспосабливаемся, мы развиваем другие качества, но мы живем в постоянном страхе и с чувством вины. Если где-то что-то случилось- это ,скорее всего,я виновата, потому что я не могу вспомнить, что я делала и как. Я не помню, где я положила эту вещь 5 минут назад и положила ли вообще. Мои вещи живут своей жизнью, я никогда не могу с уверенностью сказть,закрыла ли я дверь и выключила ли бойлер. Я могу пропустить самое важное на родительском собрании в школе у ребенка, хотя пришла туда выслушать именно это. Просто именно в тот момент что-то меня отвлекло...

Органайзеры мне помогают мало- надо не забыть записать в органайзер, надо не забыть его дома, надо не забыть в него посмотреть, посмотрев и закрыв- надо опять не забыть, что именно ты прочитал и не забыть все-таки сделать это.
Органайзеры- для организованных.

Все результаты надо получить именно сейчас и сию минуту. Вы не представляете себе,как трудно откладывать исполнение сиюминутных желаний . А стоять в очереди,ждать - это просто невозможно.Это сводит меня с ума.

Есть еще много вещей, очень трудных для ADHD, например, раннее вставание. Утром я могу нечаянно убить:)раскачиваюсь я трудно и тяжело.

Такие,как я,могут съесть любую порцию сладкого, без ограничения.

Таким,как я ,плохо даются длинные, отложэенные во времени проекты. работа должны быть короткой, и приносить быстрый результат.

У нас плохой сон. Нам надо больше часов для сна ,мы часто просыпаемся ночью. У нас нередки ночные кошмары.

Что вам еще сказать?

У ваших детей нелегкая жизнь. У них уже сейчас низкая самооценка.Помогите им.

Не критикуйте,не раздражайтесь, цените их усилия и достижения, помогайте им. Организуйте свой дом, помогите ему организовать свой день, его надо организовывать снаружи,сам он не умеет. Для самооргнизации нужны те качества,которых у него нет.

Ему очень поможет лекарственное лечение.Учтите, что часто за ваше нежелание давать ребенку лекарство платит именно ребенок. Платит тем, что прилагает огромные усилия там,где мог бы приложить совсем небольшие. Цена этого иногда может быть огромна.

Поверьте мне, я знаю, о чем говорю, ибо я прилагаю их ежечасно и ежеминутно,чтобы просто быть похожей на вас ,чтобы быть приемлемой и принятой среди цивилизованных людей.
Будьте у нему терпимее . Верьте, что ему трудно и верьте в него. Нам этого очень и очень нехватает.

Все не так страшно:)Зато мы умеем делать тридцать дел одновременно:)

http://community.livejournal.com/adhd_il/2347.html
Рубрики:  детское здоровье

Кто такие амбидекстры и что с ними делать?

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:03 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора Амбидекстр - человек, у которого одинаково хорошо развиты функции обеих рук.

Таких детей сейчас все больше и больше. Чуть ли не в роддоме им ставят диагноз задержки психомоторного развития. Так может это уже норма и надо знать, как с такими детьми общаться?

В школе у них возникают затруднения по русскому языку и математике, особенно когда на них начинают давить требованиями, все делать без помарок и ошибок. В ответ появляются повышенная утомляемость, забывчивость. В поведении заметна раздражительность, непоседливость, беспокойство. Все это дает картину неврастении.

Неврастения – следствие одностороннего перенапряжения левого полушария, то есть мыслительных процессов, при отсутствии физиологически необходимой эмоциональной разрядки, положительных чувств.

Логично в таких случаях уменьшить интеллектуальную нагрузку на левое полушарие, требовательность, соблюдение режима занятий, посещение дополнительных школ. Зато важно больше эмоционально нагружать правое полушарие, слушать музыку, танцевать, рисовать, сочинять. Может есть смысл не ходить на многочасовые спектакли и концерты, а самим их устаивать дома?

Такая же тактика нужна и при неврозе навязчивых состояний, когда у ребенка появляются, приходящие помимо воли мысли и действия. Все попытки «взять себя в руки», наказывать и контролировать приводят только к обострению ситуации.

У дошкольников это может быть в виде страха не успеть, опоздать, не получить похвалу и оценку ниже пятерки, остаться одному, заболеть, заразиться. При этом заметно повышается критичность и уровень абстрактного мышления (из-за перегрузки левого полушария). Сами понимаете, что подобное происходит на «благоприятной почве» напряженной обстановки в семье, общей тревожности и мнительности ее членов. Такую семью можно охарактеризовать, как «максималисты». Только видят это посторонние, а семья воспринимает подобную требовательность к себе, как норму.

Приглядитесь к своим детям – они точно отражают своим поведением и здоровьем положение и атмосферу семьи.

Ребенок в конце концов начинает проявлять черты умственной усталости, рассеянности. Часто это сопровождается головными болями, тяжести в голове. Как не покажется странным, но волнения, эмоции, истеричность, капризы и «бури в стакане» приводят к разрядке, так как в этом случае на помощь пришло правое полушарие.

Только нужна ли родителям и детям, такая терапия? Да и эффект очень кратковременный, поскольку левое полушарие не в состоянии понять и переработать информацию, поступающую из правого полушария. Появляется обидчивость, как признак перенапряжения правого полушария.Ведь оно в конце концов, также перенапрягается и маятник откатывает назад.

Все это формирует стереотип поведения и структуру навязчивостей.

И все это «горе от ума» часто происходит на фоне достаточно хороших успехов в школе.

Таким образом критичность сменяется пофигизмом, контроль – попустительством, мрачность –безудержной веселостью и т.д.

И чем больше будут пытаться «уложить все это» в рамки разумности, давить на ребенка, чтобы он все осознал – тем меньше он будет способен к этому.

Помощи нужна не в железной логике нравоучений, назиданиях, «морали», а в своего рода психологической разгрузке. Отвлечь без принуждения от негатива с помощью ярких впечатлений, совместных игр, вернуться к истинным радостям жизни.

Иногда бывает достаточно погладить по спине, сказать, как вы любите своего сынишку или дочурку. Вместе поплакать или посмеяться от души над добрым стишком или картинкой. Нарисовать самим, раскрасить прямо пальцами и ладошками по бумаге. Попрыгать, покувыркаться и забыть о том, что надо «учиться, чтобы не дай Бог не стать дворником». Лучше сделать своим героем Емелю с печкой, Илью Муромца валяющегося до 33 лет на печи. Они ведь стали героями! Достигли всего, что хотели. Для этого совсем не обязательно зубрить даты и формулировки правил, писать красивым почерком и читать на скорость, косясь на секундомер. Для этого надо быть просто здоровым, счастливым, мудрым и остроумным, не бояться совершать ошибки и радоваться каждому дню.

http://www.drugme.ru/blog/azafea/7631
Рубрики:  дети и наше общество

От лишнего веса спасает сон

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:18 + в цитатник
crazymama (mamasclub) все записи автора В США ученые смогли победить лишний вес и вернуть прежнюю фигуру женщинам после беременности.

Американские врачи утверждают, что полноценный сон позволяет сбросить лишние килограммы после рождения ребенка. "Мы уже давно установили, что недосыпание является одной из причин ожирения у человека вообще, но теперь ясно, что пара лишних часов сна не менее важна, чем диета и физические упражнения, для того, чтобы молодые мамы могли вернуть себе прежние формы", - цитируют "Известия.ру" исследователя Эрику Гандерсон из калифорнийского филиала медицинской группы "Кайзер перманенте".

Гандерсон участвует в исследованиях в Медицинской школе Гарвардского университета в Бостоне, где проходят наблюдение на предмет до и после родового состояния здоровья 940 американок. Как оказалось, что женщинам, которым удается спать каждую ночь по 7 часов до достижения младенцами полугодовалого возраста, к празднованию первого дня рождения своего чада сбрасывают на 5 кг больше тех, которым первые полгода удавалось спать по 5 часов и меньше.

Такое парадоксальное решение проблемы лишних килограммов предлагают матерям новорожденных американские ученые. Однако они намерены найти пути преодоления этой дилеммы. "Наше открытие наверняка заставит матерей задуматься над тем, как создать себе и своему ребенку условия для более продолжительного сна, и спешу их заверить: мы работаем над этой проблемой", - сообщил представитель Медицинской школы Гарварда Мэттью Джилмэн.

http://www.dni.ru/news/world/2007/11/20/122439.html


Поиск сообщений в mamasclub
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь