-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Шоколадно-ванильное мыло ручной работы

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 14:53 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

Наконец я добралась до мыла! Очень долго и тщательно готовилась к этому действию, перечитала множество статей в Интернете. Самым большим, информативным и дружелюбным местом показалось сообщество мыловаров в ЖЖ ru_soap.

В общем после прочтения всей информации я поняла что хочу чтобы мое мыло:

1. Было похоже на шоколадное пирожное.

2. Пахло вкусно и сладко шоколадом и ванилью.

3. Хорошо увлажняло и скрабило одновременно.

 

Ингридиенты я брала такие:

1. Основа - брусок детского мыла (везде пишут, что лучшее - с дельфинчиком, но я такого не нашла).

2. Эфирное масло ванили (сие чудо я давным-давно купила в Рив Гоше в Охотном Ряду, в уголке Фреш Лайн. На заметку: в Европейском во Фреш Лайне этого масла нет). Цена вопроса: около 300 р.

3. Порошок какао ("Золотой Ярлык", случайно найденный на полке и теперь добавляемый куда только можно ;))

4.Овсянка (я брала немолотую)

5. Кофе молотый (я взяла чуть-чуть, потому что не хотела, чтобы получился термоядерный скраб).

6. Масла-основы: миндальное, оливковое. (все пропорции описаны в соответсвующих темах, я уже не помню сколько брала). 

7. Витамин Е в масле. 

8. Несколько капель масла Иланг-Иланга. 

9. Мед (у меня каштановый. Кстати мед разжижает смесь, так что главное не переборщить). 

 

Описание подробное, с картинками и шутками прибаутками всего процесса можно посмотреть здесь: http://aromalogy.ru/?p=6

Итог всего этого вот:

 

С первой задачей я справилась. Мыло действительно похоже на пирожное. 

Теперь ошибки: запахи выветрились. Выветрилась (полностью!) ваниль, иланг-иланг. Запах шоколада остался слабенький-слабенький. 

Почитала про это и пришла к выводу: стойкий запах шоколада дает какао-масло. (о нем прекрасно написано здесь: http://forum-aromamaslo.ru/lofiversion/index.php/t228.html)

Теперь вопрос: девочки, где можно это чудо купить? Только не в интернет-магазинах, меня дома не бывает, неудобный это способ для меня.  Читала, что в аптеке купить можно, а в какой именно  - никто сказать не может. Говорят только, что вещь редкая. Я собралась наварить мыла на 8 марта, хочется чтобы запах был вкусный и стойкий! А то ни порошок какао, ни шоколад, ни ЭМ не держатся в мыле. 

С задачей скраба мыло тоже справляется хорошо, вот с увлажнением - средненько, тем более у меня кожа очень сухая. 

Но в целом я осталась довольна. Процесс захватывающий и творческий. У меня теперь в голове куча идей по поводу следующих мыл, постепенно закупаю ингридиенты. ))

Если соберетесь варить мыло - заранее удачи ;)

 

Рубрики:  Уход/за телом
Ценовая категория/Народные средства
Метки:  

Процитировано 181 раз
Понравилось: 1 пользователю

daria_louiji   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:01 (ссылка)
блин, читаю я про то как все мыло варят, и мне тоже хочется) надо как нибудь попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:03 (ссылка)
Daria_Presley_, сомневаюсь что его варят прямо-таки ВСЕ.
Попробуйте )
Ответить С цитатой В цитатник
somewhat   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:32 (ссылка)
ух ты, у меня такие пожелания насчет мыла (три пункта), а вот руки все никак не дойдут его сделать... выглядит аппетитно
Ответить С цитатой В цитатник
Heavy-metal-for-u   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:46 (ссылка)
ну уж оочень хочется попробовать самой сделать а всё никак...
я бы это мыло скушала быстрее чем использовала бы по предначначению
Ответить С цитатой В цитатник
Sysla   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:56 (ссылка)
Очень красиво, так и хочется съесть!
У меня тоже запах выветрился(
Одно с кофе было, пахло ровно 3 дня, теперь просто оливковым маслом.
Другое с медом. Вот оно ещё немного пахнет.
Ответить С цитатой В цитатник
чуток_правды   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:31 (ссылка)
простите, но мне кажется я этот пост видела у другой девушки, поставили бы ссылку, что цитируете.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:48 (ссылка)
чуток_правды, вы бы для начала сравнили мой пост и тот пост. Мой пост и мое мыло.
Ответить С цитатой В цитатник
чуток_правды   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:06 (ссылка)
СестраМилосердия, еще раз простите.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:19 (ссылка)
чуток_правды, в это воскресенье - без проблем ;) ничего страшного.
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:47 (ссылка)
Покупала какао масло в обычном магазине.Оно продается в маленьких плиточках,как шоколад.Вполне реально найти.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 18:08 (ссылка)
Whish, а магазин какой конкретно ? Метро, название ;) в тех, которые я посещаю, не видела никогда. И цену если можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Lylian   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:15 (ссылка)
Так и хочется съесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mighty_Mouse   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:01 (ссылка)
в аптекахъ...точнее в рецептурныхъ отделахъ вы встретите только рафинированное масло какао...а пахнет соответственно не рафинированное
боюсь что интернет магазинов вам не избежать) например дом ароматов, что вам мешает заказать и самой подъехать?
тертое какао даст сильнее запахъ чем масло. имхо...ищите в кондитерскихъ
если вы читате ру соап. спросите может вам кто *отпилит* остатки от совместныхъ закупок, недавно были.

ЭМ испаряются. увы это так. даже используя фиксаторы и более стойике масла (пачули, ветивер. литсею кубебу и проч.), трудно удержать запахъ в детском мыле. побалуйтесь с пищевыми ароматизаторами. с отдушками в конце концов

на куркой на винзаводе есть магазинчик мама мыло, забейте в поисковике, для начинающихъ там шикарный выбор
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:12 (ссылка)
Mighty_Mouse, спасибо большое !!! Про "мама мыла" я в курсе, лазила на их сайте, а подъехать к ним можно??? На винзаводе часто бываю, никогда не видела почему-то . Не расскажете подробнее где они находятся ?
Ответить С цитатой В цитатник
Mighty_Mouse   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:24 (ссылка)
хороший магазинчекъ, сегодня там была)

вход на винзавод нужен другой, не там где *передвжник*)

http://www.mama-mila.ru/mail.html у нихъ очень подробно описано где находятся, не забудьте паспорт. и не пропустите круглую 4ую башню, там на дери написано скромненько так *мама мыло*

удачи в поиске
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 00:36 (ссылка)
Mighty_Mouse, спасибо вселенского масштаба !!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 10:18 (ссылка)
И я всё собираюсь, собираюсь! Ведь как интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Сабур   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 11:53 (ссылка)
а как самой охота... лень-матушка тока...
Ответить С цитатой В цитатник
Шуша_пуфыстая   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 11:57 (ссылка)
Огромное спасибо, такая полезная информация! Кстати попробуй вместо ванильного масла использовать ванилин или стручки ванили, этот запах не выветривается же из пирогов, значит в мыле он останется.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:09 (ссылка)
это занятие становится всё более популярным =)
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_ващенко   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:47 (ссылка)
а зачем мыло варить не понятно мне. в магазинах какого только нет
Ответить С цитатой В цитатник
yuliyaikonnikova   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:26 (ссылка)
Отличное сообщество,писала о нем в своем дневнике,когда выкладывала фото своих работ
у тебя отлично получилось)
мне тоже очень нравится вартиь мыло-интересный приятный твореческий процесс :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mighty_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:47 (ссылка)
ну во первыхъ это хобби/увлечение/равзлекуха/называйте как хотите)

во вторыхъ, это возможность создать именно свое, уникальное по рецептуре и проч. проч. вообщем затягивает это, особенно когда начинаешь досконально *учить матчасть*, подходить к делу со знанием/пониманием, начинаешь читать ингридиенты на упаковке любимого крема....

всегда были люди которым проще купить, а кому то интересно сделать самим. пусть не всегда шедевр. пусть не по отточенной промышленной технологии, зато всегда знаешь что льешь глицерин а не пропиленгликоль к примеру)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльза_2184   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:39 (ссылка)
я же его съем:))
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 21:59 (ссылка)
Эльза_2184, хех, да на здоровье )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 17:37 (ссылка)
Здорово!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку