-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Шоколадно-молочный уход за телом ;)

Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:53 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора Решила поделиться своими небольшими экспериментами)



Сегодня в связи с разгребанием кухонных полок была обнаружена целая коробка какао и банка сухого молока. Я, недолго думая, смешала несколько столовых ложек того и другого в баночке из-под крема и пошагала в ванную ;)
Перед нанесением этой смеси я поскрабила кожу смесью меда и молотого кофе. Потом налила горячей воды в баночку со смесью молока и какао и размазала это по всему телу. Получилась такая самодельная жидкая шоколадка. Больше всего досталось ногам - их подмазывала несколько раз, потому что мне показалось что смесь впитывается ) А ноги у меня в такой мороз очень сохнут, поэтому я не пожалела смеси на них. Намазала и лицо тоже, хотя оно у меня очень чувствительное. Несколько минут я держала эту смесь на себе, наслаждаясь чудесным запахом вкуснейшего молочного шоколада.
Вылезя из ванны в первую очередь увидела свое сияющее лицо без покраснений (что после ванны бывает редко) и ноги, которые приобрели легкий оттеночек загара (возможно это еще досталось от кофейного скраба, которым я регулярно пользуюсь).
Правда запах после выхода из ванны почти не чувствовался, но кожа была безумно гладкой и мягкой.
Какао я брала традиционный "Золотой ярлык", а сухое молоко у меня соевое.
Рубрики:  Уход/за лицом
Уход/за телом
Ценовая категория/Народные средства
Метки:  

Процитировано 24 раз

Tinuviel-f   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:56 (ссылка)
СестраМилосердия, очень интересно. Нужно будет попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:58 (ссылка)
Tinuviel-f, для любителей шоколада и его запаха - просто находка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tallulah_II   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:05 (ссылка)
молодчина! прям за ваши прямые руки и изворотливый ум хочется вас хватить и хватить :)
стыдно что я безрукое ленивое ламо :)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:08 (ссылка)
Tallulah_II, наверное это кризис так действует на меня, я раньше тоже ничего из подручных материалов не делала ) а теперь поняла что это совсем несложно и очень приятно! Попробуйте и вы, должно, просто обязано понравиться! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Culbert_Aly   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:13 (ссылка)
Ох, девушки, чего только здесь не придумают.. молодец!
Только вот интересно, кофейный скраб - что за скраб такой? Очень хочется попробовать )
За рецепт спасибо - от шоколадного всего я просто в восторге..
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:16 (ссылка)
Culbert_Aly, спасибо ) буду рада, если рецепт пригодится. А кофейный скраб состоит из кофе и меда. Все это перемешиваю до кашицы и скраблю тело. Лицо - просто медом. Кофе отличное антицеллюлитное средство, улучшает кровоснабжение, а мед прекрасно питает и увлажняет! )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:23 (ссылка)
Ух ты! Действительно, все гениальное - просто
Ответить С цитатой В цитатник
LadyGlamShick   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:25 (ссылка)
Исходное сообщение СестраМилосердия
Tinuviel-f, для любителей шоколада и его запаха - просто находка ;)

Нууу это прям ко мне относится, уже хочу скоей испробовать. Мммм!
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:27 (ссылка)
manchester_baby, проще простого я бы сказала )
Girl_Pin-Up, уверена, вам понравится! В ванной запах стоял просто потрясающий )
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:27 (ссылка)
класс, спасибо) надо попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:29 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, рада что мой рецепт пригодился )
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_Величество_   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 08:39 (ссылка)
а мне вот не нравится скраб кофейный. оттенок кожи от него очень не ровный становится, на сгибах локтей и колен кожа темнее. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гетманова   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 09:44 (ссылка)
Здорово.
А мне мед использовать нельзя, т.к. имеется незначительный купероз (сосудистая сеточка), а мед, к сожалению, усугубляет эту проблему.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:42 (ссылка)
Мое_Величество_, странно. У меня нет даже намека на такую проблему. Оттенок ооочень легкий.
Татьяна_Гетманова, теперь буду знать, что мед при куперозе нельзя. Но кофе отлично скрабит и без меда ;)
Ответить С цитатой В цитатник
looking_better   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:15 (ссылка)
уже писали об этой како-маске для тела.
я делала, но разбавляла какао обычным теплым молоком. при нанесении на тело просто божественные ощущения! и после никакой сухости. но, хоть я и люблю шоколадный запах, этот меня через несколько часов начал просто душить.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:01 (ссылка)
looking_better, а у вас запах держался несколько часов ??
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_Величество_   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:13 (ссылка)
такя проблема у некоторых, у кого либо слишком светлая кожа, либо слишком сухая. Мои знакомые пользуются: у кого-то просто супер все, а у кого-то нет.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:37 (ссылка)
Мое_Величество_, да, я тоже думаю кофейный скраб больше подходит для тех, у кого не самый светлый оттенок кожи.
Ответить С цитатой В цитатник
looking_better   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Шоколадно-молочный уход за телом ;) Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:52 (ссылка)
Исходное сообщение СестраМилосердия: looking_better, а у вас запах держался несколько часов ??

да) от меня в радиусе метра пахло какао)) если бы пахло молочным шоколадом, мне наверное понравилось, но пахло именно горьким, натуральным.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Чученька   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 17:59 (ссылка)
пробовала несколько дней назад))) мне очень понравилось))кожа действительно мягкая))
Ответить С цитатой В цитатник
Spilt_Salt   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:03 (ссылка)
я делаю такие ванночки из сухого молока и какао, помимо релакса в ванной до практически полной отключки, сумасшедшего запаха и цвета, еще и действительно придает коже мягкость и даже эффект лифтинга)
на кожу концентрированную смесь не наносила-надо будет попробовать, спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:08 (ссылка)
looking_better, ничего себе ! Я, как уже писала, после ванны не пахла вообще. )
Масяняня, да, средство просто чудесное. !
Spilt_Salt, а вам спасибо что про ванны сказали )) надо будет попробовать. Слышала про ванны с молоком (ванны клеопатры так называемые) но думаю если добавить туда какао будет еще лучше ))
Ответить С цитатой В цитатник
NadyZ   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:31 (ссылка)
Здорово! Сенькью вери мач)))

Сухое молоко нужно только соевое или и простое подойдёт????
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Nadyz, любое конечно ! Просто у меня лежало только соевое в закромах)
Ответить С цитатой В цитатник
Tinker_Belll   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:52 (ссылка)
СестраМилосердия, попробую обязательно...Ванны клеопатры делала,тоже классно))
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:11 (ссылка)
ИгОзЁнОчКа, попробуйте! уверена понравится ;) а вот на ванны клеопатры мне молока не хватает - я так его люблю и всегда выпиваю )))
Ответить С цитатой В цитатник
_i_love_love_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 14:07 (ссылка)
а можно простым молоком развести?чуть теплым?
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 21:58 (ссылка)
Liebelle, думаю, так даже лучше будет !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку