-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Кофейный скраб by me

Четверг, 29 Января 2009 г. 18:36 + в цитатник
все записи автора

На приготовление этого Hand-made домашнего скраба меня вдохновил пост Bad_Barbie.

1. Остатки выпитого натурального кофе я просушила;

2. Подогрела в микроволновке 3 столовые ложки меда и добавила в них кофе;

3. В медово-кофейную смесь добавила ванильный гель для душа, 8 капель эфирного масла авокадо (оно потрясающе смягчает кожу) и 4 капли грейпфрутового эфирного масла. Хорошо перемешала.


Скраб вышел нежный, пенящийся и не очень жирный. А от его аппетитного аромата я просто обалдела. Кожа после него мягкая, гладенькая и такая увлажненная, что я даже сомневалась,  наносить ли лосьон для тела после процедуры. Дополнительный плюс, это то, что скраб действительно не портит загар. Не могу сравнить ни одно магазинное средство с ним,  он заслуживает только 5+++

 

Рубрики:  Уход/за телом
Ценовая категория/Народные средства
Метки:  

Процитировано 106 раз

--_Catherine_--   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 18:40 (ссылка)
А вы не подскажете...можно этот скраб заранее сделать и так хранить???Он не испортится?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 18:45 (ссылка)
Whish, можно хранить, но нужно очень хорошо просушить кофе и не добавлять мед
Ответить С цитатой В цитатник
ImaginaryOne   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:03 (ссылка)
Sofi_Sofia, спасибо - очень интересно )
Надо попробовать )
А какой фирмы гель для душа?
Ответить С цитатой В цитатник
AIDS_robot   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:06 (ссылка)
на самом деле все намного проще
есть старбакс.там дают бесплатно 2 кг кофейной гущи. идете и берете ее. и просто смешиваете с оливковым или подсолнечным маслом.эффект супер,и намного проще чем описано в посте)
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:14 (ссылка)
Исходное сообщение AIDS_robot
есть старбакс.там дают бесплатно 2 кг кофейной гущи. идете и берете ее.


зря ты это сказала) завтра там выстроится километровая очередь)
Ответить С цитатой В цитатник
resilli   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:18 (ссылка)
ImaginaryOne, это Ив Роше
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:18 (ссылка)
ImaginaryOne, Yves Rocher, ванильный
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:20 (ссылка)
AIDS_robot, Лично я не в восторге от Старбакса, это муть, а не кофе. Это личное дело вкусов каждого.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:29 (ссылка)
интересно, а в других кофейнях тоже гущу так просто отдают? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_mur   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:31 (ссылка)
ой мне так нравиться этот скраб. я сегодня делала не с одним магазинным скрабом не сравниться, кожа просто невероятно мягкая))
Ответить С цитатой В цитатник
resilli   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:32 (ссылка)
Sofi_Sofia, это у нас такое обслуживание в Старбаксе
Ответить С цитатой В цитатник
Kristiana   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:35 (ссылка)
у меня такой вопрос, поскольку я кофе не пью, можно просто использовать смолoтый кофе, который не использовался? или обязательно для кофе быть спитым?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:36 (ссылка)
Miss-Dreaming-Lili, Не знаю какое у вас, а я была в Венском Старбаксе, это место оставляет желать лучшего...
Ответить С цитатой В цитатник
ImaginaryOne   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:38 (ссылка)
Miss-Dreaming-Lili, Sofi_Sofia, спасибо, барышни )
Я редко пользуюсь продукцией Ив Роше - теперь заодно и гель попробую )
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:39 (ссылка)
Sofi_Sofia,
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AIDS_robot   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:43 (ссылка)
кхм,вообще эта гуща остается от лате.и как она может быть хорошей или не хорошей?может я не понимаю чего)) дело в том что срок годности ее 2 недели.мб брали просто просроченную) а так мне очень нравится.кожа потом как у младенца)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:00 (ссылка)
Kristiana, Я кофе тоже не пью) Но заварить его нужно обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:02 (ссылка)
AIDS_robot, Дело личного вкуса) Просто я не уверенна в натуральности их кофе)
Ответить С цитатой В цитатник
blond_forever_blond   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:13 (ссылка)
Я так делала пару недель, ванна забилась очень сильно. Девушки, будьте аккуратны с этим скрабом.
Ответить С цитатой В цитатник
Карина-   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:55 (ссылка)
я как раз пару дней назад читала про этот скраб в книге "система минус 60" ! обязательно его сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:48 (ссылка)
Приятно быть вдохновительницей :))
Но автор скраба Светик Disquiet, я по её рецепту делала
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:50 (ссылка)
З.Ы. У тебя потрясный загар)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Antagonist   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:36 (ссылка)
Первая мысль - *КЕЕЕЕЕЕКСИК!*)
А я не могу к кофейному добавлять масла, он и так получается у меня маслянистым достаточно ввиду того, что использую не спитый кофе - мне так больше нравится, в горячей ванной все масло остается на теле...)
Ответить С цитатой В цитатник
Р_Е_Ф_Л_Е_К_С_И_Я   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:38 (ссылка)
Когда первый раз попробовала этот скраб, на покупные и не смотрю. Такой простор для фантазии! Я туда и йогурт без добавок добавляла, и масло оливковое с ЭМ, и гель для душа просто, и отварами трав разводила.
А умываюсь я овсянкой вместо мыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 23:00 (ссылка)
Bad_Barbie, Пасиб) Ну, твоей вдохновительницей была она, а моей ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 23:03 (ссылка)
The_Antagonist, по сравнению с другими ингредиентами, в моем, масла много не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 23:04 (ссылка)
Р_Е_Ф_Л_Е_К_С_И_Я, Подсела на домашнюю косметику?=))) Я тоже еще буду экспериментировать!
Ответить С цитатой В цитатник
СтьюзЯ   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 23:45 (ссылка)
а я использую просто молотый кофе из пакетов, без заваривания предварительного) не жалуюсь - скраб отличный!

я туда лью и гель ванильный Yves Rocher (ещё остатки кокосового геля из Ив Роше стоят - тоже туда пойдут, в этот скраб)))) и одноимённый ванильный лосьон (а то перешла на Лаш - стоят без дела, чтоб не выкидывать, лосьон, кстати, в замену маслу идёт по смягчению) туда добавляла капли эфирных масел... пока что только лимон и розмарин (куплю другие полезные для кожи - тоже туда пойдут)), и сахар туда однажды сыпала, всё забываю туда мёда добавить... а ещё гель Лаш скраб-скраб-скраб, что из морской соли - тоже туда лью, а то в чистом виде меня от его запаха воротит)))

так что я в этот самодельный скраб тоже люблю много всего понапихать - он потрясающий получается, я в восторге))) и аромат, и кожа, и загар не смывает))) ммм))) люблю-люблю-люблю! лучший скраб в моей жизни!

смешиваю всё вместе в баночке из под Мегамятной маски из Лаш (маленькой) - как раз на один раз на всё тело хватает! но я обильно вся в кофе))) кайф))) аромат ещё долго в ванной держится)))

*впервые о нём прочитала где-то из поста Bad_Barbie, так что спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 00:51 (ссылка)
СтьюзЯ, не за что))
Я с кокосовым Ив Роше тоже смешивала)
Хочу завтра с медовым Палмолив сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
СтьюзЯ   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 01:04 (ссылка)
Bad_Barbie, ооууу, и медовый Палмолив у меня тоже без дела простаивает! ;-)))))))))))))))

а ты как часто делаешь?! сколько раз в неделю?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку